KNK:
про разборку замка ремня, а то как натянешь (ёрзая при езде), так показывает что не пристёгнут,
Так он вроде неразборный...
А смысл 1,9 в нормальном проверенном моторе без пьезофорсунок и проблем с распред/коленвалами.
А одновальный 2,0 с такими же эл.магнитными форсунками уже хуже? Ну-ну.
нет, возможно, не хуже, но чтобы найти, придется попотеть..плюс не подскажите, выпускался ли двигатель с ЭМ форсунками на протяжении всего жизненного цикла Б6 или только в самом начале?..
на самом деле, из-за тупого маркетинга 2.0 придется купить, если нужен автомат..
что мешает самому установить нормальный автономный подогреватель, а не это подобие Вебасто?..долларов за 800 счастье гарантировано
Подобие? С самоставленным потом кто его диагностировать/чинить будет? А с родным все диагностируется. Плюс управляется через МФА/мультируль/брелок - таймер, обогрев/продувка и проч. А второй аккум тоже в бюджет 800 войдет? И заряжаться будет? Ну-ну.
подобие, если только он [отопитель] не работает на незаведенном двигателе..тот, кто установил - например, официальный дилер, занимающийся установкой и продажей..и с неродным тоже..управляется с пульта дистанционного управления - есть у вас такое?
На дисплее пульта можно установить момент начала поездки и требуемый уровень прогрева салона. Руководствуясь этими данными и температурой в салоне, которую измеряет специальный датчик, система автоматически рассчитает момент включения подогревателя.
аккумулятор, да, согласен с вами, возможно, придется подумать, повозиться, как поставить второй..но и при одном АКБ просто нужно помнить, что время поездки должно быть не меньше времени прогрева..