Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 9 июня 2015 11:02

    Торгуем на Онлайнере много лет, стараемся опросить всех звонящих (приходящих) на вопрос источника рекламы, таки текущая ситуация напоминает мне окончание 2014-го года, когда каталога Онлайнер не существовало вовсе в свете известных событий. Может, только нашей категории товаров касается, за всех утверждать не буду.

    No tubes - no music
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 июня 2015 11:11
    Zhenik:

    Торгуем на Онлайнере много лет, стараемся опросить всех звонящих (приходящих) на вопрос источника рекламы, таки текущая ситуация напоминает мне окончание 2014-го года, когда каталога Онлайнер не существовало вовсе в свете известных событий. Может, только нашей категории товаров касается, за всех утверждать не буду.

    Огласите тогда победителей, можно в личку.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11321

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11321
    # 9 июня 2015 11:27
    Zhenik:

    Торгуем на Онлайнере много лет, стараемся опросить всех звонящих (приходящих) на вопрос источника рекламы, таки текущая ситуация напоминает мне окончание 2014-го года, когда каталога Онлайнер не существовало вовсе в свете известных событий. Может, только нашей категории товаров касается, за всех утверждать не буду.

    не скажу за каталог и новое, но б/у детское автокресло висело в барахолке месяц- реакции ноль, вчера жена закинула на секонд.бу , вчера же и продали, причем дороже чем выставляли здесь.
    Сегодня закину туда ав-ресивер, который здесь висит уже пол года, проверим.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 июня 2015 12:26
    ПИТъ:

    Zhenik:

    Торгуем на Онлайнере много лет, стараемся опросить всех звонящих (приходящих) на вопрос источника рекламы, таки текущая ситуация напоминает мне окончание 2014-го года, когда каталога Онлайнер не существовало вовсе в свете известных событий. Может, только нашей категории товаров касается, за всех утверждать не буду.

    не скажу за каталог и новое, но б/у детское автокресло висело в барахолке месяц- реакции ноль, вчера жена закинула на секонд.бу , вчера же и продали, причем дороже чем выставляли здесь.
    Сегодня закину туда ав-ресивер, который здесь висит уже пол года, проверим.

    [offtop]Детские товары плюс одежда/обувь продаются только на сэконде, но все остальное там висит без движения, проверено неоднократно.[/offtop]

  • MrSeller Junior Member
    офлайн
    MrSeller Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1272944

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 июня 2015 12:28

    Верните "табличный вид" отображения товаров в каталоге.
    Каталог сейчас стал, очень неприятным в использовании.
    Это очень важно. Верните все назад.

    Life to Ride, ride to live !
  • 1648289 Neophyte Poster
    офлайн
    1648289 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1648289

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 июня 2015 12:54

    7 июня написал отзыв на магазин . На следующий день со мной связался сотрудник onliner -а - проверка достоверности отзыва . Поговорили -
    и мне отказали в публикации . Причина - я не делал предварительный заказ в магазине . Я объясняю , приехал в магазин , определились по модели . Подождал 1,5 недели - приехало нужное мне , подъехал - заплатил/забрал . Нет - нужен предзаказ , я невнимательно читал правила onliner -а .
    Просмотрел правила - про предзаказ ничего не нашёл . Покупка - горный велосипед , как я мог предзаказывать , если по моделям надо было много уточнить на месте , а не по телефону . Отказ , на мой взгляд , из разряда - мы не публикуем отзывы , если покупка сделана по чётным числам месяца , такие правила на onliner-е . Магазин найден на onliner -е , перешёл по ссылке . Хотелось-бы получить внятное объяснение этой ситуации .

  • si3 Senior Member
    офлайн
    si3 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #35715

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 9 июня 2015 21:05

    а что случилось с каталогом? как там теперь искать разделы? (нужно найти туристический стул norfin). зачем убрали табличный вид, ведь в табличном больше товара помещается.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 июня 2015 09:58
    si3:

    а что случилось с каталогом? как там теперь искать разделы?

    Пользуйтесь поиском, если вам нужен конкретный товар. Знать, в каком он разделе, не обязательно. К сожалению, туристической мебели в нашем каталоге пока нет.

    si3:

    зачем убрали табличный вид, ведь в табличном больше товара помещается.

    Мы решили перейти к одному режиму просмотра каталога. В нем будет помещаться больше товаров. Наберитесь, пожалуйста, терпения.

  • R.M. Senior Member
    офлайн
    R.M. Senior Member

    654

    19 лет на сайте
    пользователь #39229

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 10 июня 2015 13:54 Редактировалось R.M., 2 раз(а).

    Тут только отзывы на магазины и товар, а где накатать отзыв о самом каталоге? Я заколебался. На всех главных страницах вы предлагаете "Крутить педали" ибо время велосипедов. Проходим сюда и проверяем - нет ни одного в наличии. Вообще нет. А теперь идём сюда и проверяем есть ли в наличии эти велосипеды их там тоже нет? Так какой толк тогда от каталога, если это просто набор характеристик и картиночек?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 июня 2015 14:33
    R.M.:

    Тут только отзывы на магазины и товар, а где накатать отзыв о самом каталоге? Я заколебался. На всех главных страницах вы предлагаете "Крутить педали" ибо время велосипедов. Проходим сюда и проверяем - нет ни одного в наличии. Вообще нет. А теперь идём сюда и проверяем есть ли в наличии эти велосипеды их там тоже нет? Так какой толк тогда от каталога, если это просто набор характеристик и картиночек?

    Нам жаль, что вы не можете купить нужный вам велосипед. К сожалению, каталог - это действительно лишь набор картиночек:

    код выделить все
    КАТАЛОГ, -а; м. [от греч. katálogos - перечень, список] 1. Список, перечень каких-л. однородных предметов (книг, рукописей, экспонатов, товаров), составленный в определённом порядке.

    Мы не продаем товары, а лишь предлагаем продавцам выставить свои предложения. Если продавец написал, что есть в наличии, но в реальности не дает вам купить товар, пишите ему жалобу (ссылка "Проблемы с наличием или ценой?";).

  • R.M. Senior Member
    офлайн
    R.M. Senior Member

    654

    19 лет на сайте
    пользователь #39229

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 10 июня 2015 15:05 Редактировалось R.M., 1 раз.
    Hardosaur:

    Мы не продаем товары, а лишь предлагаем продавцам выставить свои предложения. Если продавец написал, что есть в наличии, но в реальности не дает вам купить товар, пишите ему жалобу (ссылка "Проблемы с наличием или ценой?";).

    Если это единичный случай, я с вам согласен и написал бы там где нужно. Но это массовый характер, а это уже проблема более масштабная и касается в частности каталога в целом. Говоря административным языком - "введение в заблуждение", я смотрю на витрину кручу-верчу товар, а мне говорят, что его нет. Я это скорее пишу администратору раздела "Велосипеды". И если онлайнер отречётся от своего манифеста, то гугл в разы эффективнее торговая площадка. Извините был взволнован.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 июня 2015 15:39
    R.M.:

    Говоря административным языком - "введение в заблуждение"

    К сожалению, в настоящее время у нас отсутствуют ресурсы для сплошной проверки соответствия цен и наличия. Мы рассчитываем на обратную связь с покупателями, выраженную в выставлении негативных оценок продавцам. Поскольку рейтингом продавцы дорожат, они обычно реагируют на оставленные жалобы и корректируют цены и наличие.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 10 июня 2015 15:40 Редактировалось Orwe, 1 раз.
    R.M.:

    Говоря административным языком - "введение в заблуждение", я смотрю на витрину кручу-верчу товар, а мне говорят, что его нет.

    Официальная позиция сотрудников Онлайнера - "а чо мы можем сделать, это ж продавцы товары грузят, мы тут нипричом..."

    Как я понимаю, вопрос "почему одни и те же продавцы охотнее работают с яндексом или шопбаем" - слишком болезненный для заинтересованных лиц, чтобы кому-то из онлайнеровцев вообще позволили заняться его решением.

    Sic transit gloria mundi.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Hardosaur:

    Мы рассчитываем на обратную связь с покупателями, выраженную в выставлении негативных оценок продавцам.

    Вы настолько систематически заворачиваете отзывы, пользуясь своей "политикой", что лично я уже минимум год даже не помышляю, чтобы эти отзывы оставлять - как хорошие, так и плохие. Ибо стараешься, вспоминаешь полезные подробности, а потом тебя же за твои же старания и обгадят.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Hardosaur:

    Поскольку рейтингом продавцы дорожат, они обычно реагируют на оставленные жалобы и корректируют цены и наличие.

    По моему наблюдению, в гробу они видали эти рейтинги - всё списывается либо на курьеров, либо на "это был другой владелец", либо на происки конкурентов. Иногда встречается вообще фееричные отмазки типа "а в этом разделе торгуем не мы, а под нашей маркой левый чувак, идитенафиг".

    Ни разу не видел за последний год рейтинга ниже 3+ - похоже, сейчас продаванам проще открыть несколько магазинов-"прокладок" под один УНН, а потом футболить покупателей под предлогом "вы заказывали не у нас".

    Grammatik macht frei.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 10 июня 2015 15:48
    Hardosaur:

    Мы рассчитываем на обратную связь с покупателями, выраженную в выставлении негативных оценок продавцам. Поскольку рейтингом продавцы дорожат, они обычно реагируют на оставленные жалобы и корректируют цены и наличие.

    вот кста тож недавно се вел выбирал... почитайте штоле ветку... после обзвона становится понятно что в минске вообще отсутствуют новые линейки велосипедов.. а также некоторые умудряются "продавать" линейки 2012 и 2013 годов :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 июня 2015 15:58

    Orwe, да, проблемы есть. Но если бы у других площадок все было в шоколаде, вам бы некому было сейчас отвечать. Практика показывает, что они там ничуть не умнее нас.

    Bierman:

    после обзвона становится понятно что в минске вообще отсутствуют новые линейки велосипедов

    И в этом вы хотите обвинить "Онлайнер"?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 10 июня 2015 16:04
    Hardosaur:

    Bierman:

    после обзвона становится понятно что в минске вообще отсутствуют новые линейки велосипедов

    И в этом вы хотите обвинить "Онлайнер"?

    ненене... виноваты только хомячки..
    зы. я уже как то несколько раз предлагал онлинеру помочь купить мне бук в их каталоге.. что то никто мне тогда не помог..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • R.M. Senior Member
    офлайн
    R.M. Senior Member

    654

    19 лет на сайте
    пользователь #39229

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 10 июня 2015 16:38
    Hardosaur:

    R.M.:

    Говоря административным языком - "введение в заблуждение"

    К сожалению, в настоящее время у нас отсутствуют ресурсы для сплошной проверки соответствия цен и наличия. Мы рассчитываем на обратную связь с покупателями, выраженную в выставлении негативных оценок продавцам. Поскольку рейтингом продавцы дорожат, они обычно реагируют на оставленные жалобы и корректируют цены и наличие.

    Да причём тут сплошная проверка? Я вам показал, что в подразделе каталога отсутствуют ВСЕ позиции, ни одна, ни две, а ВСЕ. Это не один магазин, как минимум 6 магазинов я насчитал, у меня тоже нет ресурсов делать работу за вас. Теперь при выборе велосипеда, мне проще вбить в гугл "циклокроссовый велосипед минск" и самостоятельно обзванивать магазины, чем вы от гугла отличаетесь? Теперь я так буду делать всегда, у вас же нет ресурсов. Ресурсов никогда вам не хватит, если будете оповещать меня каждый день о неправильной парковке бентли в гомеле. Дискуссию заканчиваю, свою претензию я высказал, а принимать меры или нет, ваше право.

  • 1648289 Neophyte Poster
    офлайн
    1648289 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1648289

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 10 июня 2015 16:47
    1648289:

    7 июня написал отзыв на магазин . На следующий день со мной связался сотрудник onliner -а - проверка достоверности отзыва . Поговорили -
    и мне отказали в публикации . Причина - я не делал предварительный заказ в магазине . Я объясняю , приехал в магазин , определились по модели . Подождал 1,5 недели - приехало нужное мне , подъехал - заплатил/забрал . Нет - нужен предзаказ , я невнимательно читал правила onliner -а .
    Просмотрел правила - про предзаказ ничего не нашёл . Покупка - горный велосипед , как я мог предзаказывать , если по моделям надо было много уточнить на месте , а не по телефону . Отказ , на мой взгляд , из разряда - мы не публикуем отзывы , если покупка сделана по чётным числам месяца , такие правила на onliner-е . Магазин найден на onliner -е , перешёл по ссылке . Хотелось-бы получить внятное объяснение этой ситуации .

    Я таки дождусь реагирования на моё обращение , или onliner-у фиолетово .

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 10 июня 2015 17:05
    1648289:

    onliner-у фиолетово

    Сказано же:

    Hardosaur:

    проблемы есть

    Grammatik macht frei.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 июня 2015 17:43
    R.M.:

    Теперь при выборе велосипеда, мне проще вбить в гугл "циклокроссовый велосипед минск" и самостоятельно обзванивать магазины, чем вы от гугла отличаетесь?

    Чудак-человек, знает же, как искать, зачем в каталог заходит :-?
    А если серьезно, то нам очень жаль, что мы не оправдали ваших надежд. Мы не проводим сплошную проверку цен и наличия, за что приносим вам свои извинения. Ваш сигнал доведен до отдела обслуживания, по возможности меры будут приняты.