Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 26 января 2016 14:41
    Def:

    Что куда в каком режиме не хватает?

    у вас первая передача исполняет роль понижайки ( вместо нормального демультипликатора), следовательно вторая- это первая передача при обычных условиях ( хороший асфальт). если вам не удаётся тронуться со второй ( которая на самом деле не такая и вторая) значит не хватает крутящего момента ( тяги двигателя).

    Def:

    чем нагружать?

    весом дастера. когда дастер стал "легче" ( всплыв на колее) гребных свойств гражданских шин не хватило. поэтому даже крутые джиперы снижают давление в шинах, что бы протектор максимально цеплялся за грунт. образно говоря- если ваше колесо покрыто снегом ( или грязью) и протектор за ним не видно- значит ваша резина уже слик, и тянуть будет соответственно.

    Def:

    на любом форуме мильен.

    так дайте мильон ссылок- хотелось бы почитать. пока кроме загнаной коробке на алмере и пыже ( вроде) в следствии длительного теста при движении на максимальной скорости и программного глюка со звездочкой инфы не видел.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2016 14:43
    11vasya:

    если вам не удаётся тронуться со второй ( которая на самом деле не такая и вторая) значит не хватает крутящего момента ( тяги двигателя).

    не удается тронуться со второй там где надо трогаться с первой, Например в говнах или снегу. Вас это удивляет?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    11vasya:

    так дайте мильон ссылок-

    я вам что - гугл? Сюда для начала сходите - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 26 января 2016 14:49 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    Ага, на всех дачах абсолютно одинаковые условия.

    Ну да, извинияюсь, психология "внутримкадыша". Сколько снега было? Выше нижней кромки дверей или ниже?

    У меня нет ASR

    Плохо! Для дастера это ОЧЕНЬ ПЛОХО. У него нет блокировок дифференциалов, поэтому ASR очень помогает.

    На второй дастер глох даже в свежей колее.

    Плохо. Значит надо было нежно-нежно ползти на первой. А какой моторчик?

    MOHCTPiK:

    DVK:

    И, кстати, в моём мануале написано, что ASR отключается при выключении ESP.

    из ответов представителей Рено

    Ага. Значит, таки не из мануала.

    Правильно ли я понимаю, что у полноприводного «Дастера» с двухлитровым мотором и «автоматом» в режимах 2WD и Auto при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и противобуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock она остается включенной?

    Да, все верно. Таким образом снимается проблема троганья с места при диагональном вывешивании колес. Противобуксовочная система (ASR) будет подтормаживать колёса с плохим сцеплением, играя роль блокировки дифференциалов.

    Интересно, это только с автоматом или с МКПП тоже? Надеюсь, второе. Впрочем, у меня пока не было необходимости отключения ESP. И по советам умного человека, отключать её надо будет перед второй попыткой после того первая закончилась неудачей из-за вмешательства ESP. Впрочем, у меня есть подозрение, что дастеровская ESP может и не глючить, так что вряд ли надо будет её отключать на бездорожье вообще.
    А работа ASR в снегу мне ОЧЕНЬ понравилась. Как-то очень разумно работает. Не мешает буксануть, где надо, не душит движок, но и не даёт закапываться в снег.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2016 14:54
    DVK:

    Ну да, извинияюсь, психология "внутримкадыша". Сколько снега было? Выше нижней кромки дверей или ниже?

    сначала ниже, потом вровень, потом выше
    я ж говорю - сначала ехал, потом тащился, потом стал на пузе лежать. Даже на одной дороге могут быть разные условия...

    Добавлено спустя 32 секунды

    DVK:

    Плохо! Для дастера это ОЧЕНЬ ПЛОХО. У него нет блокировок дифференциалов, поэтому ASR очень помогает.

    в описанной мною ситуации это вообще не в тему

    Добавлено спустя 31 секунда

    DVK:

    Плохо. Значит надо было нежно-нежно ползти на первой.

    сначала пересказывать как я ехал?

    Добавлено спустя 18 секунд

    DVK:

    А какой моторчик?

    обычный. 2.0

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 26 января 2016 14:59 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    DVK:

    Ага. Значит, таки не из мануала.

    Вот из мануала. Советую весь почитать, кстати - там местами интересно ;)

    Вопрос о том применимо ли это к 2WD, Auto режимам или только 4WD-LOCK остается за кадром ;) И у ответе Рено, что MOHCTPiK привел, тоже обошли этот момент, просто мануал процитировав :trollface:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 26 января 2016 15:01
    Def:

    DVK:

    Ну да, извинияюсь, психология "внутримкадыша". Сколько снега было? Выше нижней кромки дверей или ниже?

    сначала ниже, потом вровень, потом выше
    я ж говорю - сначала ехал, потом тащился, потом стал на пузе лежать. Даже на одной дороге могут быть разные условия...

    Ага. Значит больше снега было. У меня было ощутимо ниже дверей.

    DVK:

    Плохо! Для дастера это ОЧЕНЬ ПЛОХО. У него нет блокировок дифференциалов, поэтому ASR очень помогает.

    в описанной мною ситуации это вообще не в тему

    Очень даже в тему. За что цепляется колесо? Правильно, за уплотнённый этим колесом снег. Автомобиль остановился почему? Потому что колесо больше не могло уплотнять снег (потому что вывесилось) и цепляться за него. Так вот если колесо буксанёт, то оно этот драгоценный уплотнённый снег под собой пропилит и отбросит. Еще больше понизив его высоту. ASR выполняет две важные функции:
    1. Помогает не закапываться. На всех автомобилях.
    2. В дастере является эрзацем отсутствующих блокировок межколесных дифференциалов, позволяя ехать при диагональном вывешивании.
    Как бы ни был хорош водитель, а ASR работает быстрее. Как и ABS.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 26 января 2016 15:03
    Def:

    Например в говнах или снегу. Вас это удивляет?

    меня нет- но это вам же так хотелось на слабом для говен движке ехать по говнам.

    Def:

    Сюда для начала сходите

    сами то читали али опять придумывать начинаете- нет там про дастер

    По вашему запросу ничего не найдено

    совсем ничего. отсюда вывод- нет проблем с автоматом на дастере, по крайней мере на онлайнере. поэтому гуглите внимательней.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    DVK:

    Очень даже в тему.

    а еще оно даёт возможность крутить не одно колесо 9 причем самое разгруженное).

    DVK:

    В дастере является эрзацем отсутствующих блокировок межколесных дифференциалов

    как и у большинства современных паркетников.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2016 15:32
    11vasya:

    меня нет- но это вам же так хотелось на слабом для говен движке ехать по говнам.

    откровенная чушь и троллинг начался.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 26 января 2016 15:38 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Def:

    откровенная чушь

    чушь в чём? что дастер не имеет пониженного ряда? или что два литра мало для комфортной езды по городу и говнам одновременно? та же нива имеет слабый двиг, но она меньше и имеет слабую динамику плюс понижайку- там можно выйти и тянуть-толкать машину, когда она едет на первой пониженной. поэтому и вопросов с проходимостью у нее другие.

    Def:

    троллинг начался

    а где тут тролинг? как раз всё в рамках погоды и топика. дабы меньше наговаривали автомобиль.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2016 15:40
    11vasya:

    два литра мало для комфортной езды по городу и говнам? та же нива имеет слабый двиг, но она меньше и имеет слабую динамику плюс понижайку- там можно выйти и тянуть-толкать машину, когда она едет на первой пониженной. поэтому и вопросов с проходимостью у нее другие.

    11vasya:

    дабы меньше наговаривали автомобиль.

    взаимоисключающие параграфы, троллинг и чушь. 11vasya, есть еще чо сказать?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 26 января 2016 16:07
    Def:

    есть еще чо сказать?

    конечно есть :trollface:
    вы считаете, что дастер обязан раскидывать снег перед собой- я же вам намякиваю, что движка маловато, для этого. так же движка ( если это не дизель- но тут вопрос открытый) мало у дастеров для езды по говнам не на первой передаче ( потому как остальные уже не пониженные). но я никоим боком не пишу, что дастер плохой проходимец ( в лиге дешевого паркета), как раз наоборот- я, как и другие, пытаемся найти способ для более правильного ( менее напряжного) способа преодоления бездорожья ( а снег по колено это уже не дорога). в то же время, автомат может дать пониженный ряд ( пробуксовкой гитротрансформатора) и имеет очень короткие разрывы тяги, при переключениях. но вам автомат страшен.

    и я никоим боком не тролил вас, и уж тем более не посылал искать доказательства моих утверждений в гугл ( что вы любезно сделали).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 26 января 2016 16:10 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    или что два литра мало для комфортной езды по городу и говнам одновременно? та же нива имеет слабый двиг, но она меньше и имеет слабую динамику плюс понижайку- там можно выйти и тянуть-толкать машину, когда она едет на первой пониженной. поэтому и вопросов с проходимостью у нее другие.

    А нива не тяжелее ли дастера? По мнению того же Игоря Губаря Нива в сравнении с дастером проигрывает именно из-за слабости движка Нивы. Я не "говнолаз", я своего мнения по этому поводу не имею, что услышал, то и сказал.
    Да, моторчик у дастера слабенький. А больше, наверное, нельзя поставить: не выдержат трансмиссия, подвеска, рулевое, кузов.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    11vasya:

    вы считаете, что дастер обязан раскидывать снег перед собой- я же вам намякиваю, что движка маловато, для этого.

    Что-то мне кажется, что с такой формой бампера и защиты, снег он будет больше подминать под себя, а не раскидывать в стороны. А когда уровень снега достигнет нижней решетки, то будет толкать перед собой. Если приделать спереди что-то типа отвала от БАТ-2, то движка хватит ехать по лёгкому снегу любой глубины.

    так же движка ( если это не дизель- но тут вопрос открытый)

    Закрытый, у дастера нет нормального дизеля, микролитражная турбожужжалка - это не дизель.

    в то же время, автомат может дать пониженный ряд ( пробуксовкой гитротрансформатора) и имеет очень короткие разрывы тяги, при переключениях. но вам автомат страшен.

    Угу. Но автомат не даст нормальной раскачки. И в остальном сплошные минусы (расход, тупость, цена). Но это кому как.
    Вот в говнах автомат даёт возможность гораздо нежнее подавать момент. И это плюс.

    Def, а в каких краях ваша дача? Может, соседи? Тогда можно было бы сравнить проходимость дастера с ASR и без оной. Как раз снег потяжелеет к выходным. Если не растает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 26 января 2016 16:41
    DVK:

    Нива в сравнении с дастером проигрывает именно из-за слабости движка Нивы.

    ну как бы да- у нивы двиг совсем мёртвый ( но там есть пониженный ряд- только он и спасает). туда бы тот же 1.5 дизель от рено в мощной версии- была бы вещь. и металл такой же, как у дастера.

    DVK:

    Что-то мне кажется, что с такой формой бампера

    это как раз и вызвало претензии :) а я считаю, что это правильно- какой из дастера бульдозер.

    DVK:

    у дастера нет нормального дизеля, микролитражная турбожужжалка - это не дизель.

    вот только у жужалки 240 момента уже на 1750 оборотах ( а бенза 195 и 4000)- а это позволяет не крутить двиг, как на бензе. грубо говоря жужалка едет и не жужжит :)

    DVK:

    автомат не даст нормальной раскачки.

    что такое нормальная раскачка? как она делается на механике? и почему то же самое нельзя проделать на автомате?
    могу сказать, что автомат не даст раскачаться быстро- только через педаль тормоза. тут главная засада- не буксовать долго, что бы не спалиться.

    DVK:

    автомат даёт возможность гораздо нежнее подавать момент. И это плюс.

    еще какой- очень легко ( ну как легко- тихонько давишь на газ) съезжаешь с места там, где на механике нужно играть сцепой и газом.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 26 января 2016 17:12
    11vasya:

    DVK:

    Что-то мне кажется, что с такой формой бампера

    это как раз и вызвало претензии :) а я считаю, что это правильно- какой из дастера бульдозер.

    Нормальный такой бульдозер был бы. Лёгкий снег без проблем разгребал бы в стороны и пёр бы вперед. Если приделать отвал. А вот менять форму штатного бампера - не вариант. Потому что... Представим в снегу Камушек. С существующими формами на него наехал, чуть помял защиту и спокойно съехал. А в случае если бы бампер был "отвалом", то я бы в него ударился. Сминая кузов. Потому что у дастера нет Крепкой Рамы или хотя бы Мощных Лонжеронов, за которые закрепиться.

    вот только у жужалки 240 момента уже на 1750 оборотах ( а бенза 195 и 4000)- а это позволяет не крутить двиг, как на бензе. грубо говоря жужалка едет и не жужжит :)

    Толку от момента без мощности?

    что такое нормальная раскачка? как она делается на механике? и почему то же самое нельзя проделать на автомате?

    Резонансная. Раскачиванием. Потому что невозможно быстро отключить двигатель от трансмиссии и подключить обратно.

    могу сказать, что автомат не даст раскачаться быстро- только через педаль тормоза.

    Именно. И за то время, когда АКПП "качнется" один раз, на МКПП можно будет уже 10 качаний сделать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 26 января 2016 17:50
    DVK:

    от момента без мощности?

    так мощность 109 коней :-? как бы и не мало. а в сравнении с 1.6 вообще ровня.

    DVK:

    Потому что невозможно быстро отключить двигатель от трансмиссии и подключить обратно.

    ну как раз всё просто- уперлись вперед- нажали тормоз, ручку на два счелчка и снимаем ногу с тормоза на газ и опять упираемся- опять перестовляем правую ногу на тормоз- делов то. можно левой ногой на тормоз давить- как в механике на цепу.

    DVK:

    на МКПП можно будет уже 10 качаний сделать.

    ну я имел ввиду способ, когда на горочку запрыгиваем- туда поднялись, не получилось, назад на сцепе съехали. а туда-сюда всё зависит от личных навыков. не каждый умеет быстро передачи пулять.
    да и не сложно, при желании сделать отвал себе. правда не знаю, как дастер к нему отнесется.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 26 января 2016 18:03 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    так мощность 109 коней :-? как бы и не мало. а в сравнении с 1.6 вообще ровня.

    Для турбомотора это очень мало. Турбированный моторчик такого объема должен хотя бы лошадок 200 давать. Если уж соглашаемся на турбонаддув, то надо за это получить МОЩНОСТЬ!!!

    ну как раз всё просто- уперлись вперед- нажали тормоз, ручку на два счелчка и снимаем ногу с тормоза на газ и опять упираемся- опять перестовляем правую ногу на тормоз- делов то. можно левой ногой на тормоз давить- как в механике на цепу.

    Нужно. Удерживая тормоз даём немножко газку и после "толчка" АКПП отпускаем тормоз. Но ключевым словом было "быстро". Все эти манипуляции ни разу не быстры.

    ну я имел ввиду способ, когда на горочку запрыгиваем- туда поднялись, не получилось, назад на сцепе съехали. а туда-сюда всё зависит от личных навыков. не каждый умеет быстро передачи пулять.

    Не-е-е-е, резонансная раскачка - это несколько другое. Дернули машину, выжали сцепление, машинка откатилась и в самой верхней точке отката снова пинаем её вперед, снова выжимаем, машинка откатывается назад дальше, снова пинаем. Как качели раскачиваем. Собственно, поэтому приём так и называется.

    да и не сложно, при желании сделать отвал себе. правда не знаю, как дастер к нему отнесется.

    Не думаю, что сие сделать просто. Дастер - не рамный внедорожник, некуда приделать силовой бампер. И, соответственно, лебедку и отвал. Да и при подъеме отвала, подозреваю, отвал дастера перевесит. ;) Получится памятник "Отвал с приделанным вывешенным дастером".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2016 18:47
    DVK:

    Что-то мне кажется, что с такой формой бампера и защиты, снег он будет больше подминать под себя, а не раскидывать в стороны.

    вот именно так и произошло. Но почему-то набежали спецы, обьясняющие все автоматами, дизелями, какими-то передачами и прочей бессмысленной ерундой.

    Добавлено спустя 35 секунд

    DVK:

    Def, а в каких краях ваша дача? Может, соседи? Тогда можно было бы сравнить проходимость дастера с ASR и без оной. Как раз снег потяжелеет к выходным. Если не растает.

    он потяжелеет, растает, замерзнет и вообще условия будут абсолютно другими.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    11vasya:

    что автомат не даст раскачаться быстро- только через педаль тормоза

    хотел бы я посмотреть на такую эквилибристику

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    11vasya:

    в то же время, автомат может дать пониженный ряд ( пробуксовкой гитротрансформатора) и имеет очень короткие разрывы тяги, при переключениях. но вам автомат страшен.

    пониженный ряд пробуксовкой трансформатора.... Блин, это примерно как сказать - любая машина на ручке может дать пониженный ряд с неполностью выжатым сцеплением. Может, может... только недолго.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 26 января 2016 19:43
    DVK:

    Удерживая тормоз даём немножко газку и после "толчка" АКПП отпускаем тормоз.

    зачем толчок и подгазовка?

    DVK:

    Дернули машину, выжали сцепление, машинка откатилась и в самой верхней точке отката снова пинаем её вперед,

    так а что мешает еще и подгазовать- дабы увеличить длину разгона? про то что вы описываете я и написал- это когда нет проблем со съехать назад- т.е. присутствует горка ( и тут еще есть важный момент- автомат не откатывается назад на первой скорости- нужно крутить со второй).

    DVK:

    Да и при подъеме отвала, подозреваю, отвал дастера перевесит. ;) Получится памятник "Отвал с приделанным вывешенным дастером".

    можно отвал и из дсп сделать :D и не поднимать его. а насчет не к чему приделать- думаю быстрее не зачем- жалко машинку.

    Def:

    хотел бы я посмотреть на такую эквилибристику

    на видео с отвалом машинка на автомате- думаете будут проблемы с раскачкой?
    ну и в общих чертах

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Def:

    Блин, это примерно как сказать - любая машина на ручке может дать пониженный ряд с неполностью выжатым сцеплением. Может, может... только недолго.

    дастер всегда съезжает с места на разблокированном трансформаторе. и при выжатой педали тормоза :-? но постоянная езда в таком режиме будет не экономичной и медленной. опять повторюсь- автомат не любит перегрев и рывки- всё должно быть в меру.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2016 20:32

    11vasya, вы теоретик, насмотревшийся "главных дорог" и прочей теории, или все проделывали сами и не раз? На дастере на автомате по снегу раскачивались, дизелем со сдутыми шинами снег гребли, и все прочее?
    Что то мне подсказывает что из реального опыта у вас переезд пары бордюров в городе...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 26 января 2016 20:45

    он потяжелеет, растает, замерзнет и вообще условия будут абсолютно другими.

    Угу. Но для сравнение дастера нормального с дастером без ASR они-то будут одинаковыми.

    пониженный ряд пробуксовкой трансформатора.... Блин, это примерно как сказать - любая машина на ручке может дать пониженный ряд с неполностью выжатым сцеплением. Может, может... только недолго.

    А вот тут Вы не правы! Гидротрансформатор - он тем и отличается от сцепления, что трансформирует обороты в момент.

    11vasya:

    DVK:

    Удерживая тормоз даём немножко газку и после "толчка" АКПП отпускаем тормоз.

    зачем толчок и подгазовка?

    Чтобы поехать сразу. Иначе пока движок раскрутится, пока ГТФ с АКПП раздуплятся, то и место для "качка" закончится.

    так а что мешает еще и подгазовать- дабы увеличить длину разгона?

    Если получается, то, само собой.

    про то что вы описываете я и написал- это когда нет проблем со съехать назад- т.е. присутствует горка

    Так для того и применяется раскачка, чтобы выехать из "ямки" в горку. Колёса (или автомобиль целиком) в ямке туда сюда раскачиваются, пока из ямки не выкатятся.

    можно отвал и из дсп сделать :D и не поднимать его. а насчет не к чему приделать- думаю быстрее не зачем- жалко машинку.

    ДСП неводостойкая. Лучше из карбона. Лёгкий и прочный получится. А вот приделывать не к чем - дастер легковой автомобиль, а не внедорожник или грузовик.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani