Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Отонокак:У тойоты прямой впрыск бензина с начала 200х... Называется Д4
Проблем как у ВАГа нет и в помине
Да ну, гугль думает по
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, ай.. Мацдо2 внутри сиротинушко, а про остальное кроме слез и .. ничего и не приходит
Городской поджопник и все (
За свои деньги вжисть бы не взял, валом в Европах вариантов до 1.5 с мизерным пробегом
Если бы сейчас брал за свои, то уже завтра бы ехал к примеру за этой, 7.5 машина + торг + 2.5 таможня.. В 13 влез бы
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/honda-jazz-1-4-i-elegance-wa ... LSO_EXPORT
Все что у нас за 15-16-17 и рядом не стояло с такой Хондочкой... Джаз с 1.4 - агонь ! ЕСП + клима + 6 подух.. Тут уже надо не 15-15, а 18 и выше
косяк мега известный
PP:the fuel Distributor whose seals fail and fuel starts to leak into the Engine oil
а есть разница поменять резинку за 5 баксов или поршневую с клапанами?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
PP:Отонокак:У тойоты прямой впрыск бензина с начала 200х... Называется Д4
Проблем как у ВАГа нет и в поминеДа ну, гугль думает по
The models with D4 engines have very low resale values because of the problems associated with D4 engines. Their Achilles Heel is the fuel Distributor whose seals fail and fuel starts to leak into the Engine oil. This causes 2 problems: 1. Loss in fuel pressure caused by leaking fuel leads to erratic idling and loss of power. 2. The petrol leaking into the oil makes it dilute leading to excessive engine wear. The remedy is simple, just replace the fuel distributor. The poor reputation of this engine has been caused by wrong diagnosis. Mechanics tend to tamper with fuel pumps, plugs, filters....
Это проблема ТНВД первых годов... Давно пофикшено
Поменять ТНВД за 3 листа - это не поршневую ВАГА по гарантии
Отонокак:Если бы сейчас брал за свои, то уже завтра бы ехал к примеру за этой
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/honda-jazz-1-4-i-elegance-wa ... LSO_EXPORT
и будет 7.5кЕ+(1.4*1.7)кЕ= 13720долларов тут
+ накладные на дорогу
+ обслужить, и поменять все ремни
= итого хорошо за 14к, под 15к
а новый рио 15к тут
в опу джаз за такие деньги
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, рио - почти пустая, а тут много вкусного
В такой комплектации Рио - 22тысячи
Отонокак, и че? мне в поджопнике нужны элстекла, кондей и нормальная печка
ну еще АБС + подушки
а бомж-комплектации рио все это есть
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Ваталя:http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf
Читаем главный документ.
Основное - конец 9-ой страницы.
К3, К4, К5 - стандарты евро.
Ни на одной заправке в РФ не видел таблички о евро5. В Беларуси на всех. Также по документу видно что качество бензина Евро3 и Евро 5 отличается в 15 раз по доли серы и т.д.
Обращаю внимание еще на этот документ, принятый в 2008, по которому НПЗ в РФ должны были перейти на Евро 5 до 2013 года. Но потом приняли новый (верхняя ссылка), по которому этот процесс отложили. Уж наверняка потому, что в РФ НПЗ модернизировались ( сарказм, для особо одаренных ).
Сорри, что возвращаюсь к этому. Но вот нарыл документик от июня 2010г. Где указывается сколько какого бензина производится в РФ. Какие планы по производству какого (по моему сообщению выше видно, что планы не всегда исполняются). Также указано, что износ основных фондов 80% на НПЗ. Также указаны планы по модернизации. Вообщем для кричащих о повсеместно качественном бензине (евро-5) в РФ - полезно для опускания на землю.
Для АВ - Вы как я понимаю, отталкиваетесь в своих рассуждениях от (возможно) своей практики по сервису либо от журнала бмвсервис (уж очень похоже пишите).
Так вот в первом случае к Вам обращаются лишь с проблемами - поэтому у Вас такой негатив. Попробуйте поговорить с инженером по гарантии Киа по-дружески - офигеете от количества проблем с ними. (Тоже Вам расскажет любой инженер по гарантии).
Во втором случае - там нет никакого исследования на качество топлива и его влияние на работу двигателя.
Еще раз повторю свою основную мысль - вся проблема с турбомалообъемными моторами в том, что они разработаны под высококачественное топливо, которое на странах пост СССР стало появляться в 2011 году. Все, что происходило с этими моторами до этого - НОРМАЛЬНО, так как в них изначально заложены иные требования к топливу. Повторю разницу в количестве серы в топливе. Евро -3 до 150, Евро -4 до 30, Евро-5 до 10.
И еще в сервисных книгах указано (по крайней мере Вага), что в случае тяжелых условий эксплуатации следует проводить ТО чаще и проверять зубчатый ремень чаще, чем при обычном сервисном интервале. И далее первым пунктом тяжелых условий эксплуатации идет: - топливо с повышенным содержанием серы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Ваталя, для тех кто верит словам на заборе, на стендах некоторых сетевых АЗС у Москвы появилась надпись Евро 5. Так что все бегом за турбопукалками !
Отонокак, Ключевые слова - НЕКОТОРЫХ и появилась (т.е. недавно).
И как же Вы пренебрижительно относитесь к покупателям Мерседесов, БМВ, Ауди - у которых кроме "турбопукалок" фактически не осталось других моторов.
Я конечно понимаю, что Тойота для Вас - Бог, но только шизофреники поклоняются чему-то одному. Дальше с Вами не разговариваю.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Ваталя, если для вас машина - объект поклонения, то вас жаль.. Для меня доставка попы из А в Б !
как влияет повышенное содержание серы в бензе на двигатель? для дизелей сера как смазка- без нее хуже. для масел то же. про катализатор понятно, а вот в чем проблемы с бензиновым ( как турбо так и обычным) двигателем?
заправлялся на украине нашим же 95 и даже 92- не сравнить с нашенским 95. сейчас лью 92 в степвей- разницы с 95 в своем режиме езды не ощущаю.
11vasya, Читайте теорию процессов происходящих в двигателе. В Вашем доисторическом моторе Вы разницы и с 80-м не почувствуете.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
11vasya, если масло не любит серу, то масло очень быстро станет не маслом со всеми вытекающими внутри мотора
Масло уже давно полное Г, а меняем раз в 15тык. Получай фашист гранату
Отонокак:если масло не любит серу,
по моему наоборот- сера в масле, это защитный компонент для двигателя, как и в соляре.
Ваталя:11vasya, Читайте теорию процессов происходящих в двигателе. В Вашем доисторическом моторе Вы разницы и с 80-м не почувствуете.
чего же с "украинским" бензом есть разница?
11vasya:как влияет повышенное содержание серы в бензе на двигатель? для дизелей сера как смазка- без нее хуже. для масел то же. про катализатор понятно, а вот в чем проблемы с бензиновым ( как турбо так и обычным) двигателем?
заправлялся на украине нашим же 95 и даже 92- не сравнить с нашенским 95. сейчас лью 92 в степвей- разницы с 95 в своем режиме езды не ощущаю.
никак вообще не влияет, влияет только на работу катализаторов и прочих дпф-ов
двигателю похрен даже если бенз ручьем в поддон стекает, при самых худших раскладах, когда поршневая в говно, и постоянные холодные пуски, ну состарится масло чуть раньше и все
борьба за серу - экологомаркетинговый развод
октаноповышающие присадки на основе железа и свинца, вот это дрянь, но такого уже лет10 как не всречал даже в самой опе РФ
современным турбопукалках ПОХРЕН качество бенза РФ или РБ или УА, из того что там есть - едет норм на любом
им простно необходим 98октан, 95ый уже на грани, на 92м им ппц, важно покупать подходящее по октану топливо, а качество похрен
ну и проблемы с цпг еще и изза конструкции гениальной, только инженерный гений вага смог придумать мотор который прет и ничего не жрет, при этом разваливается на куски сразу после окончания гарантии
Андрей Владимирович:только инженерный гений вага смог придумать мотор который прет и ничего не жрет, при этом разваливается на куски сразу после окончания гарантии
хорошо сказано- вроде как и похвалили, но в то же время и слили