Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 октября 2013 15:24
    Отонокак:

    У тойоты прямой впрыск бензина с начала 200х... Называется Д4
    Проблем как у ВАГа нет и в помине

    Да ну, гугль думает по

    The models with D4 engines have very low resale values because of the problems associated with D4 engines. Their Achilles Heel is the fuel Distributor whose seals fail and fuel starts to leak into the Engine oil. This causes 2 problems: 1. Loss in fuel pressure caused by leaking fuel leads to erratic idling and loss of power. 2. The petrol leaking into the oil makes it dilute leading to excessive engine wear. The remedy is simple, just replace the fuel distributor. The poor reputation of this engine has been caused by wrong diagnosis. Mechanics tend to tamper with fuel pumps, plugs, filters....
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 15:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Владимирович, ай.. Мацдо2 внутри сиротинушко, а про остальное кроме слез и .. ничего и не приходит
    Городской поджопник и все (
    За свои деньги вжисть бы не взял, валом в Европах вариантов до 1.5 с мизерным пробегом

    Если бы сейчас брал за свои, то уже завтра бы ехал к примеру за этой, 7.5 машина + торг + 2.5 таможня.. В 13 влез бы
    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/honda-jazz-1-4-i-elegance-wa ... LSO_EXPORT

    Все что у нас за 15-16-17 и рядом не стояло с такой Хондочкой... Джаз с 1.4 - агонь ! ЕСП + клима + 6 подух.. Тут уже надо не 15-15, а 18 и выше

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 15:27

    косяк мега известный

    PP:

    the fuel Distributor whose seals fail and fuel starts to leak into the Engine oil

    а есть разница поменять резинку за 5 баксов или поршневую с клапанами?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 15:29
    PP:

    Отонокак:

    У тойоты прямой впрыск бензина с начала 200х... Называется Д4
    Проблем как у ВАГа нет и в помине

    Да ну, гугль думает по

    The models with D4 engines have very low resale values because of the problems associated with D4 engines. Their Achilles Heel is the fuel Distributor whose seals fail and fuel starts to leak into the Engine oil. This causes 2 problems: 1. Loss in fuel pressure caused by leaking fuel leads to erratic idling and loss of power. 2. The petrol leaking into the oil makes it dilute leading to excessive engine wear. The remedy is simple, just replace the fuel distributor. The poor reputation of this engine has been caused by wrong diagnosis. Mechanics tend to tamper with fuel pumps, plugs, filters....

    Это проблема ТНВД первых годов... Давно пофикшено
    Поменять ТНВД за 3 листа - это не поршневую ВАГА по гарантии

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 15:30
    Отонокак:

    Если бы сейчас брал за свои, то уже завтра бы ехал к примеру за этой
    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/honda-jazz-1-4-i-elegance-wa ... LSO_EXPORT

    и будет 7.5кЕ+(1.4*1.7)кЕ= 13720долларов тут
    + накладные на дорогу
    + обслужить, и поменять все ремни
    = итого хорошо за 14к, под 15к

    а новый рио 15к тут

    в опу джаз за такие деньги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 15:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, рио - почти пустая, а тут много вкусного
    В такой комплектации Рио - 22тысячи :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 15:32

    Отонокак, и че? мне в поджопнике нужны элстекла, кондей и нормальная печка

    Добавлено спустя 40 секунд

    ну еще АБС + подушки

    Добавлено спустя 21 секунда

    а бомж-комплектации рио все это есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 15:37

    Андрей Владимирович, а если хочется повкуснее )
    надо завязывать с ОФФ...

    Отонокак, Михалыч !
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 15 октября 2013 16:57
    Ваталя:

    http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf

    Читаем главный документ.
    Основное - конец 9-ой страницы.
    К3, К4, К5 - стандарты евро.
    Ни на одной заправке в РФ не видел таблички о евро5. В Беларуси на всех. Также по документу видно что качество бензина Евро3 и Евро 5 отличается в 15 раз по доли серы и т.д.
    Обращаю внимание еще на этот документ, принятый в 2008, по которому НПЗ в РФ должны были перейти на Евро 5 до 2013 года. Но потом приняли новый (верхняя ссылка), по которому этот процесс отложили. Уж наверняка потому, что в РФ НПЗ модернизировались ( сарказм, для особо одаренных ).

    Сорри, что возвращаюсь к этому. Но вот нарыл документик от июня 2010г. Где указывается сколько какого бензина производится в РФ. Какие планы по производству какого (по моему сообщению выше видно, что планы не всегда исполняются). Также указано, что износ основных фондов 80% на НПЗ. Также указаны планы по модернизации. Вообщем для кричащих о повсеместно качественном бензине (евро-5) в РФ - полезно для опускания на землю.

    Для АВ - Вы как я понимаю, отталкиваетесь в своих рассуждениях от (возможно) своей практики по сервису либо от журнала бмвсервис (уж очень похоже пишите).
    Так вот в первом случае к Вам обращаются лишь с проблемами - поэтому у Вас такой негатив. Попробуйте поговорить с инженером по гарантии Киа по-дружески - офигеете от количества проблем с ними. (Тоже Вам расскажет любой инженер по гарантии).
    Во втором случае - там нет никакого исследования на качество топлива и его влияние на работу двигателя.

    Еще раз повторю свою основную мысль - вся проблема с турбомалообъемными моторами в том, что они разработаны под высококачественное топливо, которое на странах пост СССР стало появляться в 2011 году. Все, что происходило с этими моторами до этого - НОРМАЛЬНО, так как в них изначально заложены иные требования к топливу. Повторю разницу в количестве серы в топливе. Евро -3 до 150, Евро -4 до 30, Евро-5 до 10.
    И еще в сервисных книгах указано (по крайней мере Вага), что в случае тяжелых условий эксплуатации следует проводить ТО чаще и проверять зубчатый ремень чаще, чем при обычном сервисном интервале. И далее первым пунктом тяжелых условий эксплуатации идет: - топливо с повышенным содержанием серы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 17:09

    Ваталя, для тех кто верит словам на заборе, на стендах некоторых сетевых АЗС у Москвы появилась надпись Евро 5. Так что все бегом за турбопукалками !

    Отонокак, Михалыч !
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 15 октября 2013 17:13

    Отонокак, Ключевые слова - НЕКОТОРЫХ и появилась (т.е. недавно).

    И как же Вы пренебрижительно относитесь к покупателям Мерседесов, БМВ, Ауди - у которых кроме "турбопукалок" фактически не осталось других моторов.
    Я конечно понимаю, что Тойота для Вас - Бог, но только шизофреники поклоняются чему-то одному. Дальше с Вами не разговариваю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 17:23

    Ваталя, если для вас машина - объект поклонения, то вас жаль.. Для меня доставка попы из А в Б !

    Отонокак, Михалыч !
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 15 октября 2013 17:26

    как влияет повышенное содержание серы в бензе на двигатель? для дизелей сера как смазка- без нее хуже. для масел то же. про катализатор понятно, а вот в чем проблемы с бензиновым ( как турбо так и обычным) двигателем?
    заправлялся на украине нашим же 95 и даже 92- не сравнить с нашенским 95. сейчас лью 92 в степвей- разницы с 95 в своем режиме езды не ощущаю.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 15 октября 2013 17:28

    11vasya, Читайте теорию процессов происходящих в двигателе. В Вашем доисторическом моторе Вы разницы и с 80-м не почувствуете.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 17:29

    11vasya, если масло не любит серу, то масло очень быстро станет не маслом со всеми вытекающими внутри мотора

    Масло уже давно полное Г, а меняем раз в 15тык. Получай фашист гранату

    Отонокак, Михалыч !
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 15 октября 2013 17:46
    Отонокак:

    если масло не любит серу,

    по моему наоборот- сера в масле, это защитный компонент для двигателя, как и в соляре.

    Добавлено спустя 19 минут 46 секунд

    Ваталя:

    11vasya, Читайте теорию процессов происходящих в двигателе. В Вашем доисторическом моторе Вы разницы и с 80-м не почувствуете.

    чего же с "украинским" бензом есть разница?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 19:32
    11vasya:

    как влияет повышенное содержание серы в бензе на двигатель? для дизелей сера как смазка- без нее хуже. для масел то же. про катализатор понятно, а вот в чем проблемы с бензиновым ( как турбо так и обычным) двигателем?
    заправлялся на украине нашим же 95 и даже 92- не сравнить с нашенским 95. сейчас лью 92 в степвей- разницы с 95 в своем режиме езды не ощущаю.

    никак вообще не влияет, влияет только на работу катализаторов и прочих дпф-ов
    двигателю похрен даже если бенз ручьем в поддон стекает, при самых худших раскладах, когда поршневая в говно, и постоянные холодные пуски, ну состарится масло чуть раньше и все

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    борьба за серу - экологомаркетинговый развод
    октаноповышающие присадки на основе железа и свинца, вот это дрянь, но такого уже лет10 как не всречал даже в самой опе РФ

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    современным турбопукалках ПОХРЕН качество бенза РФ или РБ или УА, из того что там есть - едет норм на любом
    им простно необходим 98октан, 95ый уже на грани, на 92м им ппц, важно покупать подходящее по октану топливо, а качество похрен
    ну и проблемы с цпг еще и изза конструкции гениальной, только инженерный гений вага смог придумать мотор который прет и ничего не жрет, при этом разваливается на куски сразу после окончания гарантии

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 15 октября 2013 21:07
    Андрей Владимирович:

    только инженерный гений вага смог придумать мотор который прет и ничего не жрет, при этом разваливается на куски сразу после окончания гарантии

    хорошо сказано- вроде как и похвалили, но в то же время и слили :toliet:

  • Francc Member
    офлайн
    Francc Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #878647

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 15 октября 2013 23:48 Редактировалось Francc, 1 раз.

    А что АВ думает про двигатели Шевроле Авео ? Которые у нас продаются ща - 1,2 70 лс 86 лс , 1,4 1,6 ? конструктивно вроде одинаковые

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 23:56

    Francc, ничего не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"