Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 июля 2015 10:25

    А что не так? Цифры по трассе вполне кореллируют с цифрами, полученными в автопробеге.
    Город это другая история. Полик на автомате стабильно 10. Езда плавная без резких ускорений и опрежений. Правда улицы загруженные по маршрту движения и светофоров много.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4985

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 21 июля 2015 10:35
    Маркон:

    По мне так, этот автопробег гораздо более ценен, чем замкры сферического коня в вакууме типа описанного АВ движения в колонне по дороге с минимальным трафиком. Меня, как владельца, в первую очередь интересуют реальные цифры на реальных дорогах с реальными условиями: дождем, движением за фурой, движение в плотном потоке и обгон на коротких дистанциях медленно движущихся аапаратов типа трактор, погрузчик, движение по магистралям с неканазуемо скоростью 130 )) и т.п. В общем движение во всеш тех режимах, которые реально встречаются в жизни. А цифры, полученные в тепличных условиях у меня в инструкции к машине написаны, нафига мне еще одни, да которые получены еще по доморощенным методикам.

    я же говорил выше, это отлично и применимо к одной конкретной машине. А когда едет 8 (или сколько там), то тут никуда не деться от фактора водителей, трафика, светофоров. К чему тогда такое сравнение? На одной и той же машине, можно показать совсем разный расход.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Андрей Владимирович:

    по тому как релаьные цифры в реальном движении по реальным дорогам они вот примерно такие получаются:

    у каждого они свои ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 10:48
    Скептик:

    у каждого они свои

    да даже у меня разные от настроения
    в целом на полоседане и рапиде - меньше 5л трудно очень, сколько не тестил с ЦФНА - анреал
    хотя! хотя когда я тестил рапид с 1.2тисий я там сам на БК видел 4.5л, и 7л если вваливать педаль в пол
    на рио 1.4 при 90 стабильно 4.7-4.8л причем четко как в аптеке
    если ехать рвано и до 110, то уже 5.1л (как на фотке)
    на солярисе 90 я не пробовал машина только по городу ездит, не было пока повода замкадье на ней.... но когда ездил в смоленск на ТО-0 по М1 в среднем скорость получилась 76км/ч по БК, ехал на круизе 110км/ч почти везде и где можно по знакам держал 125кмч (старался держать не выше 3т.об) результат было 6.1л туда/назад,

    ну то есть все эти "соревнования экономичности" надо или делать предельно одинаковыми условия, или вообще не делать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 21 июля 2015 11:01 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    обычная одноклеточная пиаркампания для соответсвующей целевой аудитории

    Что означает этот термин? Школьные тетради не отпускают или что?
    Про перечитывание школьной физики это твое хобби и так уже все поняли :trollface:

  • ЖилиБыли Member
    офлайн
    ЖилиБыли Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 21 июля 2015 11:05

    Нормальная польза от этой акции одна - хорошо провести время :super:
    Плюс неприкрытая реклама Поло

    А практического, реального смысла - ПОЛНЫЙ, АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Как можно сравнивать расход , когда у всех разные условия ???

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 21 июля 2015 11:07
    Маркон:
    Кореец:

    я не задавал вопрос - что мне делать. просто хотел добыть немного статистики о "ходимости" дисков. к сожалению местные вангующие тролли кроме как о мифических стуках ничего сказать не могут. поэтому советы от таких людей идут в топку вместе с остальными предсказаниями, которые не сбылись.

    Скорее всего вы здесь не добудите такой информации. Машины у местных владельцев или буквально новые или вовсе отсутвуют, но за то они все об этих машинах знают. )))
    Лично я не слышал, что бы на Поло нужно было менять диски при первой замене колодок. К тому же не понятно сколько пробежали оригинальные колодки, был ли износ до металлической пластины (возможно металлом колодок пильнули диск) или замена колодок была с остатком фрикционной накладки, равномерный ли ознос был для обеих колодок одного суппорта. К тому же вообще нет никакой информации об остаточной толщине диска. То есть фактически вообще нет никакой технической информации. Ясновидящих тут нет )) Какая уж тут статистика?

    О, спасибо, хоть кто-то откликнулся.
    Значит по порядку: износ не до железа, естественно, но слой фрикциона всего пару мм на всех колодках. стало быть износ равномерный. Колодки заменены не у ОД, биения нет.
    Пробег, как мне кажется роли не играет, тут много зависит от условий эксплуатации. если один стирает комплект колодок за 20 000, а второй за 50 000, влияет ли это на износ диска? будет ли у второго водителя диск более изношен при первой замене колодок? Или необходимо менять диски на 100 000 пробега, даже если колодки почти новые?
    Что до позиции ОД. то могли бы и дать остаточную толщину. хотя я же заехал масло поменять, а в довесок провели диагностику подвески, отрегулировали свет, проверили аккумулятор, ну и как видно тормоза. я ж за это не платил, могут инфу и не давать.
    может все-таки есть тут владельцы, кто уже менял колодки?

    memento mori
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 июля 2015 11:09

    АВ чудак-человек. Ему про реальный расход, который вычисляется по долитому топливу, а он про циферки на БК. Если корейцы звездят про мощность двигателя, то почему бы им не подкорректировать циферки на БК в лучшую сторону? Кто там будет дотошно даливать до горловины топливо, потом ездить, потом возвращаться на ту же заправку на тот же пистолет и заливать опять по самую горловину, что бы вычислить цифирьку? Да никто. Все будут писать на форумах

    Андрей Владимирович:

    но когда ездил в смоленск на ТО-0 по М1 в среднем скорость получилась 76км/ч по БК, ехал на круизе 110км/ч почти везде и где можно по знакам держал 125кмч (старался держать не выше 3т.об) результат было 6.1л туда/назад

    А я измерял для своего авто, для своего стиля вождения, для своих перемещений. В итоге, на недельном тесте у меня была разница с БК 0.2 на среднем расходе за пробег около 500 км. БК показывал есстесствено меньше :)

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Кореец:

    Значит по порядку: износ не до железа, естественно, но слой фрикциона всего пару мм на всех колодках. стало быть износ равномерный. Колодки заменены не у ОД, биения нет.

    Ок, картина стала яснее. Раз износ равномерный - все ок.

    Кореец:

    Пробег, как мне кажется роли не играет, тут много зависит от условий эксплуатации. если один стирает комплект колодок за 20 000, а второй за 50 000, влияет ли это на износ диска?

    Думаю что да. Интенсивнее износ колодок говорит о более резком торможении (при условии, что речь об автомобилях одной массы), а стало быть износ интенсивнее. Хотя бы из-за нагрева дисков: интенсивное торможение -> более сильный нагрев дисков -> больший их износ.

    Кореец:

    будет ли у второго водителя диск более изношен при первой замене колодок?

    Лично я считаю, что да.

    Кореец:

    Или необходимо менять диски на 100 000 пробега, даже если колодки почти новые?

    Диски нужно менять, когда износ достигает максимально допустимых производителем значений. По-моему для передних дисков это или 20 или 22 мм. Но я в циферке не уверен. нужно читать букварь. Но замену дисков производить только в комплекте с колодками. На новые диски старые колодки не ставят. Не феншуй ))). Лично у меня диски выхаживали два комплекта колодок. Но речь о пассате. Но это где-то около 100 тыся и получается.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 21 июля 2015 11:37
    Кореец:

    Маркон:
    Кореец:

    я не задавал вопрос - что мне делать. просто хотел добыть немного статистики о "ходимости" дисков. к сожалению местные вангующие тролли кроме как о мифических стуках ничего сказать не могут. поэтому советы от таких людей идут в топку вместе с остальными предсказаниями, которые не сбылись.

    Скорее всего вы здесь не добудите такой информации. Машины у местных владельцев или буквально новые или вовсе отсутвуют, но за то они все об этих машинах знают. )))
    Лично я не слышал, что бы на Поло нужно было менять диски при первой замене колодок. К тому же не понятно сколько пробежали оригинальные колодки, был ли износ до металлической пластины (возможно металлом колодок пильнули диск) или замена колодок была с остатком фрикционной накладки, равномерный ли ознос был для обеих колодок одного суппорта. К тому же вообще нет никакой информации об остаточной толщине диска. То есть фактически вообще нет никакой технической информации. Ясновидящих тут нет )) Какая уж тут статистика?

    О, спасибо, хоть кто-то откликнулся.
    Значит по порядку: износ не до железа, естественно, но слой фрикциона всего пару мм на всех колодках. стало быть износ равномерный. Колодки заменены не у ОД, биения нет.
    Пробег, как мне кажется роли не играет, тут много зависит от условий эксплуатации. если один стирает комплект колодок за 20 000, а второй за 50 000, влияет ли это на износ диска? будет ли у второго водителя диск более изношен при первой замене колодок? Или необходимо менять диски на 100 000 пробега, даже если колодки почти новые?
    Что до позиции ОД. то могли бы и дать остаточную толщину. хотя я же заехал масло поменять, а в довесок провели диагностику подвески, отрегулировали свет, проверили аккумулятор, ну и как видно тормоза. я ж за это не платил, могут инфу и не давать.
    может все-таки есть тут владельцы, кто уже менял колодки?

    Ну так я ж менял, и писал об этом раньше и теперь. Пробег около 70к км, МКП, износ диска незначительный. Если не бьет - не меняйте, если слегка бьет - не парьтесь, если биение нарастает и уже ощущается и на руле, и на педали, и ушами слышно - срочно менять диски, благо у ПС это не проблема.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 21 июля 2015 15:17

    Спасибо, коллеги. надо как-нибудь замерить толщину, а то дурю тут людям голову....

    memento mori
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 21 июля 2015 15:27

    большую часть времени езжу по трассе со скоростью 90 км.ч., расход по бк 4.8л, интуитивно ещё меньше. На полном баке можно проехать около 1000 км.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 21 июля 2015 16:38
    Кореец:

    Спасибо, коллеги. надо как-нибудь замерить толщину, а то дурю тут людям голову....

    52к пробег
    колодки родные
    наружная около 8мм, внутренняя 4мм
    диски родные, но при "поглаживании" педали тормоза чувствуется легкое биение, если нажимать посильней - биение уходит
    докатаю колодки - поменяю вместе с дисками, хотя с моим стилем езды их до 60к точно хватит )

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4928

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 21 июля 2015 17:00
    Андрей Владимирович:

    любые деньги за попытки возродить продажи полоседана

    А вот так выглядит топ-10 самых популярных автомобилей за первое полугодие 2015 года:
    Volkswagen Polo (1244 авто);
    Renault Logan (1070 авто);
    Renault Duster (848 авто);
    Nissan Almera (743 авто);
    Renault Sandero Stepway (556 авто);
    Lada Largus (468 авто);
    Renault Sandero (441 авто);
    Hyundai Accent (378 авто);
    Skoda Rapid (378 авто);
    Nissan Qashqai (292 авто).

    источник местный :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 июля 2015 17:15

    El_Nino, не расстраивайте АВ, его из-за такой статистики депремируют :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    3JIo6HbIu:

    наружная около 8мм, внутренняя 4мм

    При замене колодок стоит почистить и смазать направляющие. Из-за пыли и грязи притерает колодку.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 21 июля 2015 17:28
    3JIo6HbIu:

    Кореец:

    Спасибо, коллеги. надо как-нибудь замерить толщину, а то дурю тут людям голову....

    52к пробег
    колодки родные
    наружная около 8мм, внутренняя 4мм
    диски родные, но при "поглаживании" педали тормоза чувствуется легкое биение, если нажимать посильней - биение уходит
    докатаю колодки - поменяю вместе с дисками, хотя с моим стилем езды их до 60к точно хватит )

    Неравномерный износ с какой стороны, или с обеих сторон одинаковый неравномерный износ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 17:30

    1. давайте давать ссылки на первоисточник - http://www.auto-baa.by/wp-content/uploads/2015/07/june-2015.pdf
    2. данные статисти БАА основанные на тех цифрах которые им на ушко шепнул ОД, и они никак не отражают реальных продаж, это те цифры которые отдел маркетинга дилера хочет видеть в рекламном буклете на сайте БАА
    3. проверить эти цифры нету решительно никакой возможности, единственная настоящая цифра это регистрации в ГАИ, но там никак не разделяются авто ввезенные из РФ от авто, проданных в РБ официально

    еще один развод для доверчивых простачков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4928

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 21 июля 2015 17:55 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    1. давайте давать ссылки на первоисточник - http://www.auto-baa.by/wp-content/uploads/2015/07/june-2015.pdf
    2. данные статисти БАА основанные на тех цифрах которые им на ушко шепнул ОД, и они никак не отражают реальных продаж, это те цифры которые отдел маркетинга дилера хочет видеть в рекламном буклете на сайте БАА
    3. проверить эти цифры нету решительно никакой возможности, единственная настоящая цифра это регистрации в ГАИ, но там никак не разделяются авто ввезенные из РФ от авто, проданных в РБ официально

    еще один развод для доверчивых простачков

    Так, если, вы сами утверждаете, что реальную статистику увидеть невозможно - откуда вывод о необходимости "возрождать" продажи Поло в Беларуси?
    PS интересно, маркетологи других дилеров (не VW) совсем тупы, что постоянно специально дают БАА цифры ниже VW? :insane:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 17:58

    El_Nino, а вы подьедьте на стоянки вдоль шаранговича и посмотрите сколько их гниет на улице

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 июля 2015 17:59

    Неделю назад был в Уручье. Был немало удивлен отсутвием Поло на стоянках. Разобрали-с. :-?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4928

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 21 июля 2015 18:01 Редактировалось El_Nino, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    El_Nino, а вы подьедьте на стоянки вдоль шаранговича и посмотрите сколько их гниет на улице

    Классная у вас база для вывода: у дилера много авто на складе => продажи этого авто падают. :super:
    PS Вы постоянно туда ходите и VINы переписываете? Ну, чтобы контролировать - что это одни и те же авто стоят. ;)
    PPS А, вот, в Москве склады у дилеров ещё больше - там что с ними происходит? :-?

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 21 июля 2015 19:04
    Андрей Владимирович:

    El_Nino, а вы подьедьте на стоянки вдоль шаранговича и посмотрите сколько их гниет на улице

    "Стало быть так-таки и гниют?" (немного перефразировал Булгакова).