Sergej_str:
Beluga,Solromka,
вот уж еще +1 за Америку. плюсов больше, чем на машине из европы.
давно все машины оттуда и ооочень удобно. жена на 20 кузове счастлива на машине из флориды.
Бак уже менял 1,5 к ну жди када выстрелит...
Добавлено спустя 1 минута 41 секунда
П.С. Может глупый вопрос, но как должна заряжаться батарея большая? В плане он сразу должна догонять уровень заряда до максимума или же постепенно в движении, а при движении на парковке не более пяти минут двс постоянно не работает и полностью она не зарядиться? Еще пару вопросов:
Он сам решит когда ему это делать, она заряжается всегда когда вы слышите работу двс или движетесь накатом с горочки с горки!
Добавлено спустя 46 секунд
Когда включаешь машину включается обычный режим, после при желании выбирается еко, пауер или ЕВ, но если ничего не нажимать, она будет ехать в обычном режиме, попеременно задействуя эко или пауэр по необходимости... Поправьте если что не так описал.
По умалчанию авто ездит в эко режиме!
Добавлено спустя 1 минута 4 секунды
Джойстик на руле имеет и сенсор и кнопки, т.е. при дотрагивании до клавиши, на экране бортовика выскакивает место, где ваш палец, а на нажатие физическое происходит действие, все верно описал?
верно!
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
В фарах где на боижний свет две маленькие линзы одни пишут что это лед, другие что биксенон третьи, что просто ксенон. Что там по итогу находится???
-ксЯнонн!,
лед на габариты и 2/3 задней фары...
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды
батарея, если стоит машина на месте во включенном положении, заряжается на 3 деления и мотор глохнет. потом до 6ти делений она заряжается в движении.
после заводки машины можно выбирать любой режим какой хочется тоько режим ЕВ не даст ехать больше 20-30 миль в час а если в горку то и то меньше. пауером обычно пользуюсь если на светофоре надо стартануть резко. но пользуюсь им крайне редко. обычный режим это обычный режим. машина не трогает режимы пауер и эко в автомате. это выбирает водитель. просто при режиме эко меньше работает двс а больше батарея. ев режим это вообще только батарея - по двору проехаться до 2х миль расстоянием.
про джойстик все так. или я не понимаю о чем речь.
линзы идут только в комплектации 5 (в сша). это ксенон.
-Вот они и особенности! В Европе если стоит заряжает под самую пробку батарейку, EV да - до 40км/ч, да на батарейке реально макс 3-5 км но лучше не высаживать и эксперементы не ставить, 3-5 раз высадить в 0-ль ВВ, достаточно что бы попасть на денюшку, сам не проверял но прециденты были ....РФ! В режиме Power меняется только отзывчивость ДВС (Его топливная карта - начинает больше кушать и чаще и раньше вкл.).