Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Digerok Member
    офлайн
    Digerok Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #409346

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 9 ноября 2014 11:34 Редактировалось Digerok, 1 раз.

    del

    Мото Onliner: vk.com/clubonliner
  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 9 ноября 2014 16:35
    Andrey198328:

    Kostya_Pride:

    Yamaha XVS650A 2003 г.
    По каталогу она 2250 евро. По инвойсу шла 1120, заказал оценку - мятый бак и крыло переднее, оценили в 1510. Таможня приняла, в итоге заплатил таможне пошлину порядка 7 миллионов.

    Ну нормально, я больше 7 млн. растаможки заплатил за Kawasaki GPX600R 94 года, при том что в Германии отдал за него 600 евро. Правда у меня видимых повреждений нет, а значит сложнее оценку сделать. Да и по любому- заплатить за оценку, за бензин (сам не из Минска) и т.д.. вот и набегут эти лишние 300 евро и все равно не факт, что растаможку меньше насчитают, в моем случае проще было эти лишние 300 евро просто сразу подарить родине шоб она подавилась.

    То, что вы заплатили столько, за сколько и купили мот - это лишь ваша вина, а таможня не причем. В документах написано, что если вы не предоставляете подтверждения стоимости своего мотоцикла сертифицироваными в РБ структурами, то платите пошлину 44% от стоимости по каталогу. Насколько мне известно официалом Kawasaki в Беларуси является Hors Motors. Вам нужно было связаться, чтобы их спец оценил ваш мотоцикл и не только "видимые повреждения" и выдал заключение, что он реально стоит, допустим, 1000 евро. Вот тогда таможня приняла бы бумаги, а договор купли-продажи для них это бумажка, которая лишь показывает, что вы его не сперли в Германии или еще где. В моем случае, без оценки эксперта таможня не приняла бы инвойс в 1150 долларов, а считала бы его по цене в 2500. Мораль: не подготовился - сам виноват.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 9 ноября 2014 20:17 Редактировалось andyal, 3 раз(а).

    Kostya_Pride, да, но в этом случае ему надо было:
    1. Оплатить фин гарантию в виде той пошлины, которую ему выставили. Или оплатить конвой до ближайшего СВХ.
    2. Найти и договориться с оценщиками - 100$
    3. Договориться с официалами об их осмотре и заключении (ччто мне кажется вообще не выполнимо) - 100$
    4. Оплатить услуги СВХ - 20$
    5. Вернуть свои бабки - хз.
    Итого: потрачено времени- минимум 3 дня, потрачено бензина - минимум 40л. потрачено денег - минимум 220$
    Оно того стоит при таких обстоятельствах?

    а договор купли-продажи для них это бумажка, которая лишь показывает, что вы его не сперли в Германии или еще где

    акт оценки, пусть даже сертифицированными, официальными, аккредитованными организациями в т.ч. Бел ТПП носит сугубо справочный/информативный характер. Таможня может как принять во внимание и основываясь на нем определиться со стоимостью, так и послать нафиг исходя из "внутренних инструкций, положений и приложений"

    С уважением, Андрей.
  • Jozen Member
    офлайн
    Jozen Member

    217

    12 лет на сайте
    пользователь #639180

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 9 ноября 2014 20:47

    может кто-нибудь знает людей, которые смогут привезти мот из россии( москва или подмосковье)?

  • 1981olga111 Senior Member
    офлайн
    1981olga111 Senior Member

    1019

    13 лет на сайте
    пользователь #468025

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 9 ноября 2014 21:15

    ребята,кто скажет примерную стоимость растаможки такого дракона? http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/honda-pacific-coast-kvadrotsi ... 18303.html

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 10 ноября 2014 11:44

    andyal, да, все это нужно было бы сделать, чтобы не платить второй раз стоимость мотоцикла. Гемор, согласен, но по-другому никак. Или ищи выход или плати

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 10 ноября 2014 11:52 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Kostya_Pride, в моем случае весь этот гемор был обоснован и вполне логичен. Либо платить пошлину исходя из 1.530 долл - 640 долл или исходя из 3.300 - 1.380 долл, т.е. в 2а раза. При условии, что мото на СВХ, живу в Минске, где и обитают все возможные специалисты, которых найти занимает день-2-3 доп траты потянули примерно на 120-150 долл.
    В случае выше, смысл таких телодвижений для выгоды в 100 евро сомнителен.

    С уважением, Андрей.
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1811

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 11 ноября 2014 01:51 Редактировалось Andrey198328, 1 раз.
    andyal:

    1. Оплатить фин гарантию в виде той пошлины, которую ему выставили. Или оплатить конвой до ближайшего СВХ.

    Таможенница сказала для моего мота фин. гарантии платить не надо, т.к. стоимость низкая. В остальном все так и есть. То на то выходит- оценка и т.д., в любом случае пришлось бы оплатить более половины стоимости мотоцикла в Германии.

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 13 ноября 2014 10:07

    На всех ли пунктах пропуска с Литвой можно расстаможить мот на месте? Знаю, что на Каменном логе точно. А на других?

    А все-таки она вертится..
  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    15 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 13 ноября 2014 12:14

    кроме пунктов упрощенного пропуска и ж/д

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • vitalikdeg00 Member
    офлайн
    vitalikdeg00 Member

    311

    10 лет на сайте
    пользователь #1107893

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 16 ноября 2014 21:19

    кароче кто гонет мотики посчитайте стоимость если в германии он 3800 евро.. с доставкой в минск спасибо

    +375333105659 Виталий
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 16 ноября 2014 22:13

    vitalikdeg00, я не гоняю но так на вскидочку:
    3800€*1,43*1,27+300= 7200$

    С уважением, Андрей.
  • vitalikdeg00 Member
    офлайн
    vitalikdeg00 Member

    311

    10 лет на сайте
    пользователь #1107893

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 17 ноября 2014 06:46
    andyal:

    vitalikdeg00, я не гоняю но так на вскидочку:
    3800€*1,43*1,27+300= 7200$

    а чё так дорогоооо? я считал что в минск обойдётся 5900-6400 примерно

    +375333105659 Виталий
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 17 ноября 2014 14:21 Редактировалось andyal, 1 раз.

    vitalikdeg00, 3800 евро = 4.826 долл + 300 долл за доставку = 5126 долл и + пошлина, кот = 43% от стоимости или 4826*0,43 = 2075 долл. Итого: 5126+2075 = 7201 долл.

    С уважением, Андрей.
  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    15 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 17 ноября 2014 14:29

    1. доставка для ФЛ не учитывается, стоимость для таможни пробивайте по каталогу Швааке;
    2. ставка там. платежей немного меньше - см. шапку;
    3. + сбор 10 евро
    4. + околотамож. услуги (хранение, декларирование и др.) в зависимости от ПТО.

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • 177090 Member
    офлайн
    177090 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #177090

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 18 декабря 2014 19:24 Редактировалось 177090, 1 раз.

    :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27196

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27196
    # 18 декабря 2014 19:38

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215&start=12940
    Спроси здесь, быстрее ответят

  • motoland Member
    офлайн
    motoland Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #969026

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 19 декабря 2014 01:07

    101622, по авто да, без снятия с учета договор КП, два птс (большой и малый), копию паспорта и в ГАИ!!!! на оформление, там выдадут тех паспорт на Ваше имя и только тогда на РБ. По мото полагаю та же процедура

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35230

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 19 декабря 2014 01:31

    101622, я бы на Вашем месте ехал с хозяином в ГАИ для снятия с учета на убытие в РБ........только после этого отдавать кровные

    Не хочешь, не отвечай.
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1811

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 23 декабря 2014 18:16
    andyal:

    vitalikdeg00, 3800 евро = 4.826 долл + 300 долл за доставку = 5126 долл и + пошлина, кот = 43% от стоимости или 4826*0,43 = 2075 долл. Итого: 5126+2075 = 7201 долл.

    Пошлина 43% только если вашу стоимость примут на таможне, для этого тоже нужно платить (экспертизы, взятки и т.д.). В каталоге можно еще посмотреть.