Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 31 января 2023 17:03 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    А конка - такая же как и трамвай, просто хуже, да?

    В перечисленных мной моментах выше как раз общие черты и есть.

    С Вашим подходом и логикой можно доказать, что болид F-1 "концептуально" тот же Запорожец. Общие черты есть. :lol:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16098

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16098
    # 31 января 2023 17:48

    почему примерно 3-4 человека из 10 человек так шугаются когда им предлагаешь талон на выходе. :-?
    прямо будто я с нож держу)

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 31 января 2023 17:51
    альков:

    почему примерно 3-4 человека из 10 человек так шугаются когда им предлагаешь талон на выходе. :-?
    прямо будто я с нож держу)

    А зачем это делать?
    Меньше оплат проезда - меньше транспорта на линии.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16098

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16098
    # 31 января 2023 18:25 Редактировалось альков, 1 раз.
    Valer-1992:

    А зачем это делать?

    вот я и интересуюсь, зачем они так делают.
    я ж не заставляю и даже границ не нарушаю.

    ї
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 31 января 2023 18:33
    альков:

    даже границ не нарушаю

    Вообще-то нарушаете.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 31 января 2023 18:33

    альков, а зачем предлагать?)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16098

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16098
    # 31 января 2023 19:25 Редактировалось альков, 1 раз.
    Valer-1992:

    альков, а зачем предлагать?)

    а почему бы и нет

    vittkoff:

    Вообще-то нарушаете.)

    на расстоянии вытянутой руки. так что считаю что нет :shuffle:
    но наверное да, в этом причина, у некоторых эти границы чуть шире

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 31 января 2023 20:57
    альков:

    почему примерно 3-4 человека из 10 человек так шугаются когда им предлагаешь талон на выходе. :-?
    прямо будто я с нож держу)

    А вдруг талон с "биологическим оружием" (вирусом гриппа))) предлагаешь? :lol:
    Я так обычно в салоне оставляю, "заяц" увидит и проверит, текущего рейса талон или нет. На выходе секунды ловить как-то я не люблю))

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Valer-1992:

    Меньше оплат проезда - меньше транспорта на линии.

    Глядя, как контора пачками по 3-4 человека гуляет, понятно, что денег у транспортников лишних выше крыши..

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 1 февраля 2023 08:10 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    То есть, если в начале своей точки зрения написать «концептуально», то можно нести любую ересь?)

    ну вы же несете

    vittkoff:

    Что по надёжности?

    вот тут точно современный трамвай в минске уступает конке - так часто как современный трамвай, конка в дтп не попадала

    vittkoff:

    Что по комфорту?

    не моё, с другого форума:

    031-ведро с квадратными колесами.
    032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
    036-страшное ржавое разноцветное ведро.
    038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
    044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
    049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
    050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
    052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
    061-сильно штормит.
    067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
    074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
    079-сильный гул в салоне.
    080-Кривой, весь в заплатках.
    081-ведро с квадратными колесами.
    083-ведро со всеми квадратными колесами.
    087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
    090-криво кусками покрашенное ведро.
    094-ведро со всеми квадратными колесами.
    097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
    099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
    104-ведро, улетевшее с рельс на пересечении Козлова и Независимости 24.12.2020.
    108-ведро со всеми квадратными колёсами.
    109-двери открываются наполовину.
    115-сильный грохот в салоне.
    124-сильный гул в салоне.
    125-дикий рёв задней тележки. Сильно трясёт.
    126-ведро со всеми квадратными колёсами.
    131-пилорама на колёсах.
    135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
    138-ведро с квадратными колесами.
    150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
    155-возгорание эо под полом 30.04.2020г.
    156-ведро со всеми квадратными колёсами. Сильный грохот при движении.
    157(843)-ведро с задними квадратными колёсами. Отставлен от работы 08.01.2020.
    158(843)-ведро с квадратными колесами.
    159-ведро с квадратными колесами.
    160-ведро с квадратными колесами.
    161-ржавое ведро.
    164-не работает с конца 2018 года.
    166-после углубленного ремонта отставлен от работы. С номером 166 работает бывший 167. Номера на гробах меняют ежемесячно.
    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 1 февраля 2023 08:52
    vittkoff:

    С Вашим подходом и логикой можно доказать, что болид F-1 "концептуально" тот же Запорожец. Общие черты есть. :lol:

    Это точно! :trollface:

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    Valer-1992:

    А зачем это делать?
    Меньше оплат проезда - меньше транспорта на линии.

    Дороже бензин, меньше шумахеров на машинках будут в ДТП с трамваями "целоваться".
    Все простои трамваев из-за шумахеров на машинках.
    Меньше личного автотранспорта на ходу, меньше ДТП, скорость трамвая выше, а вот простои уменьшатся в разы.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Megaloman:

    не моё, с другого форума:

    031-ведро с квадратными колесами.
    032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
    036-страшное ржавое разноцветное ведро.
    038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
    044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
    049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
    050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
    052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
    061-сильно штормит.
    067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
    074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
    079-сильный гул в салоне.
    080-Кривой, весь в заплатках.
    081-ведро с квадратными колесами.
    083-ведро со всеми квадратными колесами.
    087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
    090-криво кусками покрашенное ведро.
    094-ведро со всеми квадратными колесами.
    097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
    099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
    104-ведро, улетевшее с рельс на пересечении Козлова и Независимости 24.12.2020.
    108-ведро со всеми квадратными колёсами.
    109-двери открываются наполовину.
    115-сильный грохот в салоне.
    124-сильный гул в салоне.
    125-дикий рёв задней тележки. Сильно трясёт.
    126-ведро со всеми квадратными колёсами.
    131-пилорама на колёсах.
    135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
    138-ведро с квадратными колесами.
    150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
    155-возгорание эо под полом 30.04.2020г.
    156-ведро со всеми квадратными колёсами. Сильный грохот при движении.
    157(843)-ведро с задними квадратными колёсами. Отставлен от работы 08.01.2020.
    158(843)-ведро с квадратными колесами.
    159-ведро с квадратными колесами.
    160-ведро с квадратными колесами.
    161-ржавое ведро.
    164-не работает с конца 2018 года.
    166-после углубленного ремонта отставлен от работы. С номером 166 работает бывший 167. Номера на гробах меняют ежемесячно.

    Всё то же самое можно написать о личном автотранспорте, сбацанном народными умельцами в гаражах.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 1 февраля 2023 09:59
    Vova7197:

    Все простои трамваев из-за шумахеров на машинках.
    Меньше личного автотранспорта на ходу, меньше ДТП, скорость трамвая выше, а вот простои уменьшатся в разы.

    И больше забитость в общественном транспорте.
    Я предлагаю проще - нет трамвая, нет проблем) вон куча районов города без рельсов посреди проезжей части живет и в многочасовых пробках не стоит.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 1 февраля 2023 10:40

    Megaloman,

    вот тут точно современный трамвай в минске уступает конке - так часто как современный трамвай, конка в дтп не попадала

    Во времена конки попасть в ДТП было сложно, так как на весь Минск была пара десятков автомобилей. :lol:
    Если уж и сравнивать статистику по ДТП, то, наверно, нужно считать, сколько раз трамвай попадал в ДТП с Мазерати или Бентли. Хотя, не удивлюсь, если сейчас на численность населения Минска этих авто больше, чем автомобилей на население Минска начала ХХ-го века. Так что не катит.

    не моё, с другого форума:

    Кем написано? Очередным транспортным ыкспертом?)
    Что такое «ведро»? «Квадратные колеса»? Какой пруф у этих заявлений?
    Если я напишу, что болид F-1 - «ведро с гайками» - мои слова будете использовать как пруф под подписью «не моё, с другого форума»?)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 1 февраля 2023 10:45

    vittkoff,

    vittkoff:

    Если уж и сравнивать статистику по ДТП, то, наверно, нужно считать, сколько раз трамвай попадал в ДТП с Мазерати или Бентли.

    какая то ересь пошла.

    vittkoff:

    Во времена конки попасть в ДТП было сложно, так как на весь Минск была пара десятков автомобилей.

    по факту - надежность современной трамвайной системы в городе низкая

    vittkoff:

    Кем написано?

    чё вы так распереживались - это просто мнение обычного пассажира о "комфорте"

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 1 февраля 2023 10:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Megaloman,

    какая то ересь пошла.

    Если Вы чего-то не понимаете, это не значит, что это ересь.
    Объясняю специально для Вас: конка не попадала в ДТП не потому, что она надёжнее. А потому что во времена конки самих автомобилей практически не было. Первый автомобиль в Минске был куплен спустя три или четыре года существования конки. В 1915-м году, когда конка работала уже 22 года, в Минске насчитывалось всего от 10 до 20 автомобилей. С кем было попадать конке в ДТП?)
    Поэтому Ваш аргумент «конка надёжнее, потому что реже попадала в ДТП» выглядит смешно.

    просто мнение обычного пассажира о "комфорте"

    Жаль, что этот пассажир не сравнил с комфортом конки. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 1 февраля 2023 12:29
    vittkoff:

    Жаль, что этот пассажир не сравнил с комфортом конки.

    А, то есть, постоянный грохот - это норма?)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 1 февраля 2023 12:54
    Valer-1992:

    Я предлагаю проще - нет трамвая, нет проблем) вон куча районов города без рельсов посреди проезжей части живет и в многочасовых пробках не стоит.

    Ещё как стоит, особенно на МКАД.
    Только там шумахеры "целуются" не с трамваями, а с другим автотранспортом.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Valer-1992:

    А, то есть, постоянный грохот - это норма?)

    Да, постоянный шум на главных городских улицах с плотным трафиком движения, это норма.
    Увы и ах.
    Личный автотранспорт лидирует в создании шума и в загрязнении воздуха крупных мегаполисов.
    Автомобилисты щедро делятся шумом, гарью, копотью с окружающими.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 1 февраля 2023 13:13 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    конка не попадала в ДТП не потому, что она надёжнее. А потому что во времена конки самих автомобилей практически не было.

    ай спасибо учитель! я то и не догадывался о таких фактах :lol:

    vittkoff:

    Поэтому Ваш аргумент «конка надёжнее, потому что реже попадала в ДТП»

    я и не приводил такой аргумент. Я лишь сказал что назвать надежной современную трамвайную систему в минске нельзя. Именно систему, а не отдельно взятый трамвай (сам по себе он относительно надежен, хотя и с ним были случаи серьезных поломок), и именно в нашем городе. Да и ответ почему на поверхности - потому что "современная" система во многих аспектах была рассчитана на автомобилизацию как при ссср и сегодня давно устарела

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10534

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10534
    # 1 февраля 2023 13:20

    Вот опять я со своей проблемой
    В воскресенье пополнил на 25 поездок
    Поехал, два раза

    И в итоге осталось 22 поездки, списываются они странно

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 1 февраля 2023 14:16
    Vova7197:

    Да, постоянный шум на главных городских улицах с плотным трафиком движения, это норма.
    Увы и ах.

    Не шум, а грохот) это разные вещи

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 1 февраля 2023 17:32

    Megaloman,

    Да и ответ почему на поверхности - потому что "современная" система во многих аспектах была рассчитана на автомобилизацию как при ссср и сегодня давно устарела

    Вы это сами придумали. Ваши слова не имеют никакого подтверждения.
    Амстердам - город, по автомобилизации превышающий Минск в полтора раза, имеет сеть речных каналов, больше тысячи мостов. Амстердам, как и многие европейские города, имеет множество узких улиц, советских гигантских проспектов там нет. И этот город имеет одну из самых развитых трамвайных сетей в Европе. На некоторых улицах трамвайные полосы занимают почти всю проезжую часть, оставляя для авто лишь одну полосу. Трамваи там носятся на приличных скоростях.
    По Вашему представлению в Амстердаме в принципе трамвая быть не может. :lol: