Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serge.bu Member
    офлайн
    serge.bu Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #700052

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 5 февраля 2013 12:21 Редактировалось serge.bu, 2 раз(а).

    только что отдал авто мастеру-приёмщику(Сухарево). он говорит что ставят у них S-ки, SX-восстановленные. получается S тоже ненадёжные раз их восстановили. Кстати про надёжность форсунок он ничего не знает и вообще слова с него не вытянуть.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 февраля 2013 12:37 Редактировалось Мимо_шёл, 2 раз(а).
    serge.bu:

    слова с него не вытянуть.

    может, вы - засланный казачок или внучатый племянник Фердинанда Пьеха или друг приятеля жены замгендиректора "Анталт-М Фарцойгхандель"? :)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    serge.bu:

    ненадёжные раз их восстановили

    а если восстановили бракованные? Процент которых [крайне] мал. Тоже ненадёжные?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 5 февраля 2013 12:40
    serge.bu:

    получается S тоже ненадёжные

    Те что выходили из строя были D, S уже исправленные.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 февраля 2013 12:41
    Alex20dm:

    Зачем мне та фирменность которой хватило на 150 000.

    не факт, что Лук проедет больше :znaika:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 5 февраля 2013 12:50

    Alex20dm, не понял Вас, что Luk, что Sachs ставились на конвейере. Cколько стоит на рынке набор Luk?
    Из того, что на складах в Минске, пока самый выгодный вариант Sachs (маховик+корзина+диск сцепления) выжимной отдельно (для механики)
    комплект 450-490 + выжимной 50-60
    Маховик может легко стать по посадочным иметь одинаковые венцы и размеры по сцеплению, но иметь меньшую массу! это важно!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 5 февраля 2013 12:57

    Jeka89, на барахолке есть куча предложений, я себе когда искал нашел за червонец тута

    Мимо шёл:

    не факт, что Лук проедет больше

    а он и не говорит что ЛУК проедет больше, он спрашивает зачем переплачивать за оригинальность детали если её хватит на столько же

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • alexv79 Junior Member
    офлайн
    alexv79 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #608550

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 февраля 2013 13:02 Редактировалось alexv79, 1 раз.

    6 страниц про замену форсунок расписали, так вывод какой???? МЕНЯТЬ или не менять???? Вразумительно кто ответит? Есть профи?

    Спасибо!

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 5 февраля 2013 13:04
    alexv79:

    6 страниц про замену форсунок расписали, так вывод какой???? МЕНЯТЬ или не менять???? Вразумительно кто ответит? Есть профи?

    Спасибо!

    Уже же писали, что вы получаете новые форсы, даже если они восстановлены на заводе, с ГАРАНТИЕЙ!!!

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 5 февраля 2013 13:07
    alexv79:

    МЕНЯТЬ или не менять?

    М Е Н Я Т Ь !

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 5 февраля 2013 13:12
    alexv79:

    6 страниц про замену форсунок расписали, так вывод какой???? МЕНЯТЬ или не менять???? Вразумительно кто ответит? Есть профи?

    Спасибо!

    Все профи на атланте... тут любители :) А самый главный профи из Вольфсбурга решил вам предложить бесплатно и с гарантией поменять на новые... а решать вам...

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 5 февраля 2013 13:13
    Мимо шёл:

    Alex20dm:

    Зачем мне та фирменность которой хватило на 150 000.

    не факт, что Лук проедет больше :znaika:

    Не факт, согласен как, как и не факт что любое сцепление установленное взамен дотянет до первого. И люфты уже не те и двигатель не так ровно работает. Поэтому я как бы и хотел тревожность момента сгладить. Не надо сильно напрягаться с выбором. Мы тут кроем VW - такой сякой и форсунки у него, и маховики. Я когда для интереса спросил у продавца тех жёлтых коробок - почему так много. Думал ну все коллеги по несчастью VWатовцы. Он говорит а это другие марки машин, и не факт что ваших больше. И кстати на Пассат еле одну нашёл среди всего изобилия. А какие на тех машинах комипекты стояли на смену которым жёлтые коробки выстроились. А сколько они пробежали.
    Двухмассовые маховики это фишка последних 8-10 лет и все они одинаковые, ( в смысле не совсем долговечные) один чуть больше, другой чуть меньше. Стоит ли для этой разницы заморачиваться.

    Добавлено спустя 29 минут 19 секунд

    Ayariba:

    Alex20dm, не понял Вас, что Luk, что Sachs ставились на конвейере. Cколько стоит на рынке набор Luk?
    Из того, что на складах в Минске, пока самый выгодный вариант Sachs (маховик+корзина+диск сцепления) выжимной отдельно (для механики)
    комплект 450-490 + выжимной 50-60
    Маховик может легко стать по посадочным иметь одинаковые венцы и размеры по сцеплению, но иметь меньшую массу! это важно!

    Масса значения не имеет, важнее её отбалансировать и поддерживать, и не колбасить пропусками в цилиндрах. А зчаем тогда её столько тогда новоротили? Если нужна была лёгкость, то там не паханое поле что у Лука, что у Сакса, килограм по 25 можно легко стачивать. А прро выгодный вариант я не говорил.

  • Yurii2007 Member
    офлайн
    Yurii2007 Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #462530

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 февраля 2013 13:56

    Вопрос, а какой фирмы комплект маховика более долговечный или надёжный? Сакс или лук?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 5 февраля 2013 14:06
    alexv79:

    6 страниц про замену форсунок расписали, так вывод какой???? МЕНЯТЬ или не менять???? Вразумительно кто ответит? Есть профи?

    если ваш авто поподает под акцию - конечно менять (даже востоновленные форсунки прослужат дольше чем те которые у вас счас стоят )

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 5 февраля 2013 14:09

    Alex20dm,

    Масса значения не имеет, важнее её отбалансировать и поддерживать, и не колбасить пропусками в цилиндрах. А зчаем тогда её столько тогда новоротили?

    уууу батенька, да Вам теорию покурить надо. :znaika:
    начните с этого

  • Dropus Senior Member
    офлайн
    Dropus Senior Member

    936

    17 лет на сайте
    пользователь #101369

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 5 февраля 2013 16:39

    ремкомплекты на форсунки недорого нашел здесь ремкомплект форсунок common-rail и DHK

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 5 февраля 2013 17:00 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    Dropus:

    ремкомплект форсунок common-rail

    И где там для CR? :shuffle:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 февраля 2013 17:14 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Ayariba:

    начните с этого

    Дядька - ниочемный балабол, 8,5 минут топтал одно и тоже - самое главное, но это далеко не всё. Маховик обеспечивает плавность вращения двигателя, сглаживает моменты переключения передач(особенно низших), и нужен еще и для запуска двигателя в том числе(помимо того, что край маховика служит шестерней, инерция тоже нужна).

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 5 февраля 2013 17:16
    Ayariba:

    Alex20dm,

    Масса значения не имеет, важнее её отбалансировать и поддерживать, и не колбасить пропусками в цилиндрах. А зчаем тогда её столько тогда новоротили?

    уууу батенька, да Вам теорию покурить надо. :znaika:
    начните с этого

    Неужели не понятно что под массой я имел ввиду ту разницу на которую по весу отличаются Лук и Сакс. Я только так выразился "масса значения не имеет" пытаясь подстроиться под крылатую фразу из фильма Пятый элемент. Весь ролик только подверждает мои слова, или для кого я тогда оставил вопрошение - зачем этой массы так много.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 февраля 2013 17:26 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Alex20dm:

    Неужели не понятно что под массой я имел ввиду ту разницу на которую по весу отличаются Лук и Сакс. Я только так выразился "масса значения не имеет"

    Не прав. Масса комплектов должна быть одинакова - если легче маховик, то тяжелее корзина с диском. Ну или разница несущественна. Если на обычном, да еще и дизельном авто необдуманно облегчить маховик, то ездить будет невозможно - некомфортно, будет глохнуть, гореть сцепление и т.д. Привыкнуть можно, но смысла нет.

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 5 февраля 2013 17:40
    Yurii2007:

    Вопрос, а какой фирмы комплект маховика более долговечный или надёжный? Сакс или лук?

    Эти две фирмы достойные. Я тут смотрю влез в ненужные диспуты пытаясь обьснить что не надо мучиться выбором. И оказывается всё зря. Опять что лучше. Долговечнее будет тот на чём долговечно будеш ездить. Лет через пять снимеш продефектоскопируеш и скажеш нам - да это был класс. А я руководствовался таким соображением. Где то у 3. 4 продавцов поспрашивал. Говорят Лук в одной коробке. А у Сакса все элемены в разных. Причём они начинают их по всему павильону искать собирать. Вот маховик, полез за ширму - вот корзина, а где выжимной - что то не видно, но если будеш брать то найду. Я думаю если Лук свалил всё в кучу то по крайней мере он эти все штучки друг к другу.хоть минимально адаптировал. Да и одну коробку нести удобно. Из плотного картона. Ручки удобные предусмотрел- не по центру, с учётом развесовки. Тяжеленный однако. Метров 100 идти а раза три останавливался. Все озабоченные водилы смотрят на мою большую жёлтую коробку понимают суть вопроса, завидуют. Этот уже отмучился с муками выбора. Фу, завели на пустом месте.

    Добавлено спустя 18 минут

    KNK:

    Alex20dm:

    Неужели не понятно что под массой я имел ввиду ту разницу на которую по весу отличаются Лук и Сакс. Я только так выразился "масса значения не имеет"

    Не прав. Масса комплектов должна быть одинакова - если легче маховик, то тяжелее корзина с диском. Ну или разница несущественна. Если на обычном, да еще и дизельном авто необдуманно облегчить маховик, то ездить будет невозможно - некомфортно, будет глохнуть, гореть сцепление и т.д. Привыкнуть можно, но смысла нет.

    Опять завод. Так я же и говорю. Что масса там нужна. И если бы она не нужна была то производитель сэкономил бы много металла. Я держал в руках и один комплект и другой. Оба килограмов под 30-35. Только у Лука как я сказал механизм компенсации - какая то фигурная шайба в корзине. Да, по ощущениям Лук тяжелее, но это не такая уж разница чтоб этот сыр бор затевать. Если уж рыть. То у снятого Сакса обнаружилсь какаято несиметричная лапка с люфтом. В целом при балансировке она может и учитывалась, но вот следы разбитости отчётливые, причём если сжать корзину то она руками шевелится, если отпустить защемляется неподвижно. Я думаю эта лапка навредит больше чем та разница в весе.