Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 30 июля 2016 01:21 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    Wayne_Tedrow:

    Странный профайлинг, если разобраться. По принципу "у кого борода самая длинная, того и проверим".

    :D за последние несколько перелетов с инфантом 3 раза проверяли меня на взрывчатку, мелкий был всё время у меня на руках или в кенгуру, все 10 полетов бутылки с водой и смесью в анализатор засовывали
    про какую бороду может идти речь :D ,хотя инфанта отдельно ни разу не проверяли :-)

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 30 июля 2016 01:23 Редактировалось ArcticBear, 1 раз.
    matkiv:

    хотя инфанта отдельно ни разу не проверяли :-)

    По закону нельзя вообще-то, если не ошибаюсь.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 30 июля 2016 01:27 Редактировалось matkiv, 1 раз.

    Немного запямытавал про анализатор :shuffle: , в Минск 2 воду и смесь ни разу не проверяли, из Вильнюса и других аэропортов вылетов - все время просили проверить. да и меня самого в минске2 не проверяли.

  • ALLYRA Neophyte Poster
    офлайн
    ALLYRA Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1595035

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 июля 2016 19:42

    . Вопрос про Хан(Франкфурт) остаётся открытым, кто вылетал оттуда, где походить visa-check?

    Я летала, в аэропорту на стойках Ryanair виза чек и багаж вместе. Стойки от входа направо в самый конец. Небольшой аэропорт. Все понятно

  • MetatroN2 Member
    офлайн
    MetatroN2 Member

    377

    20 лет на сайте
    пользователь #22034

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 30 июля 2016 22:51

    Да, спасибо. Просто в первый раз лечу Ryanair, подскажите насколько там дотошный контроль ручной клади и контроль безопасности?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 30 июля 2016 23:41

    MetatroN2, За "контроль безопасности" отвечает не авиакомпания, а аэропорт. Если вылет из Нижнего Тагила, то какой бы ни была компания-перевозчик - что райаны, что аэрофлот, что эфиопские авиалинии - то дотошность контроля безопасности будет абсолютно одинаковая, на усмотрение службы безопасности нижнетагильского аэропорта.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 30 июля 2016 23:49
    MetatroN2:

    Да, спасибо. Просто в первый раз лечу Ryanair, подскажите насколько там дотошный контроль ручной клади и контроль безопасности?

    вам есть чего бояться? :D

  • Lohmatik Senior Member
    офлайн
    Lohmatik Senior Member

    8013

    16 лет на сайте
    пользователь #147458

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 31 июля 2016 00:07

    Закину на всякий,все молчат :-?
    Ирландская бюджетная авиакомпания
    Ryanair вносит изменения в свои
    правила. Так, с сентября 2016 года
    взрослый пассажир будет обязан платить
    за выбор и резервирование места в
    самолете рядом с местом летящего с ним
    ребенка в возрасте до 12 лет.
    Резервирование места для ребенка также
    будет обязательным, но бесплатным,
    сообщает Breakingtravelnews.
    «Это правило сможет предотвратить
    проблемные ситуации, подобные тем, в
    которые попадают клиенты, оплатившие
    для себя выбор и резервирование места,
    но в переполненных самолетах
    вынужденные пересаживаться», —
    прокомментировал Кенни Джейкобс,
    директор Ryanair по маркетингу.
    По словам Джейкобса, летом 2016 года на
    рейсах авиакомпании наблюдается
    большая загрузка, и часто родители, не
    зарезервировавшие место рядом с детьми,
    вынуждают экипажи самолетов
    пересаживать оплативших услугу
    клиентов, чтобы воссоединить семьи.

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 31 июля 2016 00:41

    Lohmatik, а почему не в рифму?

  • MetatroN2 Member
    офлайн
    MetatroN2 Member

    377

    20 лет на сайте
    пользователь #22034

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 31 июля 2016 08:37
    Wayne_Tedrow:

    MetatroN2, За "контроль безопасности" отвечает не авиакомпания, а аэропорт. Если вылет из Нижнего Тагила, то какой бы ни была компания-перевозчик - что райаны, что аэрофлот, что эфиопские авиалинии - то дотошность контроля безопасности будет абсолютно одинаковая, на усмотрение службы безопасности нижнетагильского аэропорта.

    Это понятно, я и спрашиваю про Хан(Франкфурт).

    1881121:

    MetatroN2:

    Да, спасибо. Просто в первый раз лечу Ryanair, подскажите насколько там дотошный контроль ручной клади и контроль безопасности?

    вам есть чего бояться? :D

    Превышения размеров ручной клади, а то у меня рюкзак больше нормы, (но весь его наполнять не планирую), сильно ли за этим следят в Хане?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43007

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43007
    # 31 июля 2016 08:43
    Lohmatik:

    взрослый пассажир будет обязан платить
    за выбор и резервирование места в
    самолете рядом с местом летящего с ним
    ребенка в возрасте до 12 лет.

    доигрались шантажисты детьми, не требовали бы пересадок, не пришлось бы теперь платить :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • denisso Senior Member
    офлайн
    denisso Senior Member

    2377

    17 лет на сайте
    пользователь #90866

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 31 июля 2016 08:44

    Кто-нибудь сталкивался с возвратом стоимости билета у Vueling, по инициативе пассажира?Как долго они рассматривают заявку?

  • Lohmatik Senior Member
    офлайн
    Lohmatik Senior Member

    8013

    16 лет на сайте
    пользователь #147458

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 31 июля 2016 09:48
    ArcticBear:

    Lohmatik, а почему не в рифму?

    Так скопировалось,хз

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 31 июля 2016 10:16
    MetatroN2:

    Превышения размеров ручной клади, а то у меня рюкзак больше нормы, (но весь его наполнять не планирую), сильно ли за этим следят в Хане

    А контроль безопасности тут каким местом? А полупустой рюкзак в рамку-габарит влезет без проблем - он же мягкий и гибкий

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • starline.plus Junior Member
    офлайн
    starline.plus Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #193085

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 31 июля 2016 10:52

    "Любимый" Vueling прислал мне ответ на мою жалобу и требование компенсации -
    Dear customer,

    First and foremost, thank you for contacting VUELING and telling us about your case.

    In reply to your email, and after carefully reviewing the particulars of your flight, we regret to inform you that your request for compensation has been denied.

    The delay is legally regarded as being due to extraordinary reasons that could not be avoided, even by taking all possible measures, whereby in such situations the liability of the airlines is excluded or limited.

    Therefore, by virtue of the delay time and pursuant to current legislation, there is no entitlement to reimbursement of the ticket.

    If you have any other questions, suggestions or requests, please do not hesitate to contact us.

    The reference number is: [SR_Number: 1-6734550308]

    Please use this reference for future questions about this case, or just reply to this email.

    Your sincerely,

    Customer Services Department,

    VUELING AIRLINES, S.A.
    Please note that the personal data you provide us with will form part of a file owned by VUELING AIRLINES, S.A., for the purpose of managing and replying to your enquiries. You may exercise your rights of access, amendment, cancellation and objection via "lopd@vueling.com”.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 31 июля 2016 11:28

    отвечаете что хотите знать какие такие "extraordinary" причины они хотят указать

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 июля 2016 14:03

    я так понимаю они хотят сделать вид что это форсмажор?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 31 июля 2016 14:43

    походу так. интeрeсно что за такиe circumstances привeли к такому. в письмe хотя бы обмолвились, пару слов большe нe надо, чeго там. :-? ecть жe прeдположитeльный пeрeчeнь событий когда они нe при дeлах

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 31 июля 2016 15:07

    дело в том, что далеко не любой форс мажор снимает с них ответственность..

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 июля 2016 15:11
    qwaszx-1981:

    ecть жe прeдположитeльный пeрeчeнь событий когда они нe при дeлах

    Мне казалось что это в основном природные явления и всякие там военные положения в странах вылета.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.