Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 4 февраля 2013 16:47
    motorchik:

    7-ступ. ДСГ косячный механизм- уже звучит кругом :spy: думаю изначально производители узлов сразу(параллельно) выпускают детали и с Х и без него. И те и другие детали все равно имеют спрос

    Из ваших слов получается, что сразу выпускаю восстановленные запчасти? :-?
    Как то не укладывается в голове "новый восстановленный мехатроник"

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 февраля 2013 16:55
    efir1684:

    motorchik:

    7-ступ. ДСГ косячный механизм- уже звучит кругом :spy: думаю изначально производители узлов сразу(параллельно) выпускают детали и с Х и без него. И те и другие детали все равно имеют спрос

    Из ваших слов получается, что сразу выпускаю восстановленные запчасти? :-?
    Как то не укладывается в голове "новый восстановленный мехатроник"

    Думается мне, что выход годных деталей все же не 100%, и вот эти "негодные" потом восстанавливаются. Не вариант?
    На ебее кстати, почти все товары можно встретить и с пометкой Refurbished, в народе тоже считается восстановленной изготовителем, по факту немного не так. Зачастую оно тоже новое, но бывает и возвращенное по гарантии и отремонтированное. :-?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 4 февраля 2013 16:57

    Кто знает, как долго продлится акция по замене форсунок? Нужно как-то собратся, мне тоже в одну сторону 300 км.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 февраля 2013 17:01
    arion75:

    Нужно как-то собратся, мне тоже в одну сторону 300 км.

    Проще в Брест наверное, не?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 4 февраля 2013 17:07

    Может быть, нужно узнать. Спасибо!

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 4 февраля 2013 17:16

    Народ, нужна треугольная решетка под ВЧ динамик переднего пассажира, то есть правая. Если у кого валяется, в ЛС отзовитесь. Можно с динамиком или без.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 4 февраля 2013 17:25 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    efir1684:

    Буква X в конце номера означает, что запчасть продается с условием возврата заводу вышедшей из строя запчасти.

    Да тут хз...точнее хрен разберешь.
    По Етке ...значек # в начале номера - поставка замененной детали при условии возврата старой. :-?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 февраля 2013 17:46 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.

    Только что сел в машину, вставляю ключ зажигания - слышу три звуковых сигнала длительностью 1 секунда. Пытаюсь завести, слышу трещотку и не заводится (стартер не маслает). Не слышу включения насоса, не включается ручник.
    Совет какойто можно дать? )

  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 4 февраля 2013 17:50

    EvgPinsk, ну я думаю какой вопрос, такие будут и ответы... :)
    типа "читай ошибки" или "ошибки в студию"

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 февраля 2013 17:52 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.

    Я понимаю ). Вышел с работы, домой хотел уехать и такая фигня. Ошибки снять не могу. Может просто косуто ситуация знакома или может какую кнопку серкетную нажать нужно? )

  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 4 февраля 2013 17:55 Редактировалось Ayariba, 3 раз(а).

    EvgPinsk, да напиши ты какой двигатель, что на панели загорелось, что такое "трещетка", какого насоса не слышишь?
    Три длительных могу ошибаться "низкое напряжение бортовой сети" или "неисправность стояночного тормоза, АБС, ЕСП" второе самое вероятное :D
    Аккумулятор дохлый, магнитолу не менял, на мойку не ездил, привода ремонтились, какой пробег?
    Посмотреть напругу, если мало, прикурить :)

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 4 февраля 2013 17:58
    KNK:

    Думается мне, что выход годных деталей все же не 100%, и вот эти "негодные" потом восстанавливаются. Не вариант?

    Выход годных наверняка не 100 %, это ж производство.
    Восстановление браковоной (не установленной на авто я так понимаю) запчасти не делает ее дешевле.... скорее дороже, правильно?
    Так с какого перепугу VW продает ее дешевле и дает на нее гарантию как на новую? Логично?

    KNK:

    Зачастую оно тоже новое, но бывает и возвращенное по гарантии и отремонтированное. :-?

    Так когда на гарантийном авто что-то выходит, то заказывается обязательно запчасть с Х-ом в номере.

    Восстановленную запчасть можно отличить визуально от не восстановленной:
    На восстановленных запчастях стоит клеймо краской в виде двух стрелочек, свернутых в кружок, сейчас нету фото под рукой выложить наглядный образец.
    KNK, ссылка не работает.

    ASTAH000:

    efir1684:

    Буква X в конце номера означает, что запчасть продается с условием возврата заводу вышедшей из строя запчасти.

    Да тут хз...точнее хрен разберешь.
    По Етке ...значек # в начале номера - поставка замененной детали при условии возврата старой. :-?

    Это кривой перевод этки.... там через раз такое.
    Если Етку перевести на англ. язык, то этот символ будет означать
    "before original part number means : exchange parts can be supplied for which relevant used part must be returned."
    При переводе в гугле дает такую трактовку:
    "Перед оригинальное средство номер: обмен части могут быть поставлены для которых соответствующие использованы компоненты должны быть возвращены."
    Ключевое слово МОГУТ, т.е. можно запчасть заказать как с Х в номере, так и без него.

    P.S. Я в свое время очень интересовался происхождением этих иксовых запчастей, т.к. нужно было по работе....

    vagsklad.by
  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 4 февраля 2013 18:17

    KNK,

    Думается мне, что выход годных деталей все же не 100%, и вот эти "негодные" потом восстанавливаются. Не вариант?

    Больший вариант мне кажется это восстановленные детали замененные по гарантии, сталкивался с ноутами такой же тематики, там это звучит "refurbished" Упаковка всегда отличается. Производитель всегда дает понять, что это восстановленное, цена всегда на 10-40% меньше.
    Вот еще такое на VAG-овских деталях встречается, это маховик например. Материалоемкость большая, ценник соответственно на восстановленный "ниже"

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 февраля 2013 18:23 Редактировалось KNK, 3 раз(а).
    Ayariba:

    EvgPinsk, ну я думаю какой вопрос, такие будут и ответы...

    Не-а.

    EvgPinsk:

    Совет какойто можно дать? )

    Сел аккум.

    efir1684:

    Восстановление браковоной (не установленной на авто я так понимаю) запчасти не делает ее дешевле.... скорее дороже, правильно?
    Так с какого перепугу VW продает ее дешевле и дает на нее гарантию как на новую? Логично?

    Вот зря "ссылка не работает"(она рабочая), там все расписано, почему такие вещи дешевле становятся. Вроде бы да, работы затрачено больше, но цена все равно меньше - маркетинг.

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    efir1684:

    Если Етку перевести на англ. язык, то этот символ будет означать
    "before original part number means : exchange parts can be supplied for which relevant used part must be returned."
    При переводе в гугле дает такую трактовку:
    "Перед оригинальное средство номер: обмен части могут быть поставлены для которых соответствующие использованы компоненты должны быть возвращены."
    Ключевое слово МОГУТ, т.е. можно запчасть заказать как с Х в номере, так и без него.

    Да, заказать деталь можно и с # и без, но при заказе запчасти с # нужно обязательно вернуть старую("relevant used part must be returned'').
    Мне думается, что цена на запчасть с # будет уже ниже с учетом обязательного возврата - офф.етка ведь позволяет сделать сразу заказ с ценами. Так что с переводом на русский в данном случае все норм - такая цена будет только с условием возврата заменной детали. ;)

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    efir1684:

    Так когда на гарантийном авто что-то выходит, то заказывается обязательно запчасть с Х-ом в номере.

    Это касается только "нужных" деталей, все производителю не нужны точно. С гарантийного авто владелец не имеет права забрать замененную деталь, особенно если она из категории "нужных".

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 4 февраля 2013 18:41 Редактировалось efir1684, 1 раз.
    KNK:

    Вот зря "ссылка не работает"(она рабочая), там все расписано, почему такие вещи дешевле становятся. Вроде бы да, работы затрачено больше, но цена все равно меньше - маркетинг.

    с 3-ей попытки открылась... почитал, но там речь про ноуты, хотя какие-то параллели можно провести.

    Еще ньюанс... насколько понял, то там идет речь про определенные партии и т.д.... т.е. например получилось 100 бракованных_восстановленных_на_производстве ноутов, они их и продают, пока они есть и именно эту модель. А у VW Иксовые запчасти доступны к заказу всегда - наравне с новыми. Вспоминая тот же мехатроник от 7-ступ. ДСГ - вариантов этих мехатроников очень много (у кого есть этка может убедиться), и все можно заказать иксовые в любой момент времени - не могли же все быть когда-то бракованными, причем с самого начала производства.

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 февраля 2013 18:55
    efir1684:

    и все можно заказать иксовые в любой момент времени - не могли же все быть когда-то бракованными

    Значит все верно про обязательный возврат старой. Хочешь бери по полной стоимости, хочешь со скидкой, но верни старую. А обозначение чтобы не было путанницы с ценами с условием возврата. Все логично.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 февраля 2013 18:55 Редактировалось EvgPinsk, 2 раз(а).
    Ayariba:

    EvgPinsk, да напиши ты какой двигатель, что на панели загорелось, что такое "трещетка", какого насоса не слышишь?
    Три длительных могу ошибаться "низкое напряжение бортовой сети" или "неисправность стояночного тормоза, АБС, ЕСП" второе самое вероятное :D
    Аккумулятор дохлый, магнитолу не менял, на мойку не ездил, привода ремонтились, какой пробег?
    Посмотреть напругу, если мало, прикурить :)

    Я думаю от типа двигателя решение не зависило бы ). Все верно - сел аккум. Завёлся от соседа и заехал домой. И дома уже понял почему сел - при заглушенной машине почти постоянно работает вентилятор на радиаторе. Поработает минуты 3 и выключается и потом опять включается. Может и у этой проблемы может быть такое легкое решение ? ). Пока снял клему, чтобы не садить, но решение нормальное искать нужно

  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 4 февраля 2013 19:08 Редактировалось Ayariba, 1 раз.

    EvgPinsk, надо читать ошибки, могу ошибаться, но у "этой умной твари" сигнал на пропеллер идет с ЭБУ

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 4 февраля 2013 19:53
    efir1684:

    motorchik:

    7-ступ. ДСГ косячный механизм- уже звучит кругом :spy: думаю изначально производители узлов сразу(параллельно) выпускают детали и с Х и без него. И те и другие детали все равно имеют спрос

    Из ваших слов получается, что сразу выпускаю восстановленные запчасти? :-?
    Как то не укладывается в голове "новый восстановленный мехатроник"

    не совсем, а так

    motorchik:

    думаю изначально производители узлов сразу(параллельно) выпускают детали и с Х и без него. И те и другие детали все равно имеют спрос

    уточняю свОю мысль: деталли новые но с маркировкой Х,

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 февраля 2013 19:54
    EvgPinsk:

    Все верно - сел аккум.

    ;)

    Ayariba:

    но у "этой умной твари" сигнал на пропеллер идет с ЭБУ

    У пропеллеров свой блок управления. Стоит в большем из них. Почитать бы ошибки, да.