Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • dmitrywab Member
    офлайн
    dmitrywab Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #266406

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 18 февраля 2016 16:55
    vlad_is_love89:

    dmitrywab:

    А так как практика показывает, продают проблемные

    на практике каждого интересует каждый конкретный экземпляр :)

    я покупал мега надежный пежо 206 с простейшим безиновым двигателем 8 кл. - встрял на 2k, думал каждый раз наивно, вот последнее починю и буду наслаждаться, ага, так и продал с дисконтом 1k с бесконечными нерешенными проблемами. итого считай все 3k

    пежо :rotate: пфф :insane:

  • Dmitry_atp Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_atp Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #767386

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 февраля 2016 16:57
    Andrey.ka:

    У меня толчки были при интенсивном разгоне из-за большой шатки вала турбины, крульчатка подклинивала о корпус турбины, цепляла- тормозилась и толчки происходили. Снять патрубок впускной, который на турбину прикручивается, и сфоткать в разных ракурсах на наличие потертостей

    Как решил вопрос, замена или реставрация?
    И еще, наблюдался ли повышенный расход масла? При таком дефекте по-идее должна была турбина его достаточно выгонять.
    У меня от замены до замены (7 тыс.) от нормы до нижнего уходит. Не заметил чтоб турбина гнала масло.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 18 февраля 2016 17:00
    Andrey.ka:

    У меня толчки были при интенсивном разгоне из-за большой шатки вала турбины, крульчатка подклинивала о корпус турбины, цепляла- тормозилась и толчки происходили. Снять патрубок впускной, который на турбину прикручивается, и сфоткать в разных ракурсах на наличие потертостей

    Такое подклинивание очень недолговечно должно быть, т.к. крыльчатка погнется и если картридж не разлетится, то будет просто недодув. Да и вой должен стоять при раскручивании из за погнутой крыльчатки.

    zzz...zzz...zzz
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль

    356
    # 18 февраля 2016 19:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dmitry_atp:

    Andrey.ka:

    У меня толчки были при интенсивном разгоне из-за большой шатки вала турбины, крульчатка подклинивала о корпус турбины, цепляла- тормозилась и толчки происходили. Снять патрубок впускной, который на турбину прикручивается, и сфоткать в разных ракурсах на наличие потертостей

    Как решил вопрос, замена или реставрация?
    И еще, наблюдался ли повышенный расход масла? При таком дефекте по-идее должна была турбина его достаточно выгонять.
    У меня от замены до замены (7 тыс.) от нормы до нижнего уходит. Не заметил чтоб турбина гнала масло.

    у меня все это сопровождалосьт воем при разгоне, масла особо не жрала. Все решилось заменой на восстановленную.

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 19 февраля 2016 12:08

    Всем для сведения приведу комментарий компании Филлипс

    Важно!
    Срок жизни спирали галогенной лампы очень зависит от электрического напряжения – его повышение на 5 % выше нормы снижает срок службы лампы на 50 %. Идеальное напряжение для работы автолампы – 12,8 В, максимальное допустимое – 13,5 В.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль

    356
    # 19 февраля 2016 12:20
    Pawelll:

    Всем для сведения приведу комментарий компании Филлипс

    Важно!
    Срок жизни спирали галогенной лампы очень зависит от электрического напряжения – его повышение на 5 % выше нормы снижает срок службы лампы на 50 %. Идеальное напряжение для работы автолампы – 12,8 В, максимальное допустимое – 13,5 В.

    А теперь найти комментарии аккумуляторных компаний ) что 13.5В - слишком мало для зарядки аккумулятора :D

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 19 февраля 2016 12:34

    Andrey.ka, так самое интересное, что реально на клемах лампочки столько и есть. По крайней мере у меня. Интересно узнать какое напряжение у тех людей, где с завода организован свет через реле силовое

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 20 февраля 2016 13:28
    vlad_is_love89:

    у меня смесь беднит, мультипликатив +10,2%, по идее можно еще снизить расход, если выяснить причину.
    кстати про электрика:
    у меня есть ошибка по подогреву первой лямбды, смотрели с электриком: осциллограмма отличная, сопротивление, все дела, короче все отлично в момент диагностики.
    вердикт:
    95% - замена первой лямбды ($200)
    5% - дроссель ЭБУ (хз скока)
    Вопрос, есть ли смысл cэкономить и купить вместо оригинальной лямбды бош 0 258 007 090 за $100?
    ПС
    перед заменой конечно же прочищу бензиновые форсунки, может они "не але", хотя гоняю то я на газу... может прошивка по газу не доливает, где бы поднастроить газ качественно?
    По опрессовке впуска утечек нет.

    На почти пустом баллоне сегодня с утра завел - мультипликатив +6%, погазовал - мультипликатив на глазах вырос до +25%.
    проехался пяток км на бензине c бодрыми ускорениями до заправки и мультипликатив стал +3,6%
    после заправки пробовал газовать на бензине, на газу, все бестолку мультипликатив не шелохнулся +3,6%, только аддитив выровнялся до 0%.

    что мне с этим делать? ехать к газовщикам? может быть где-то много написано про такие штуки с газом, я бы почитал.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 21 февраля 2016 11:58

    Сегодня надо было отвезти жену в город на работу, заодно сделал контрольный замер в обычном режиме эксплуатации

    на полном баллоне газа 10 км по кольцевой + 10 км по городу:
    адд. - 0%
    мульт. - +10,2%

    тот же обратный маршрут на бензине:
    адд. - 0%
    мульт. - 0%

    с подключенным ноутом сделал замер с хорошими ускорениями (выезд на кольцевую до первой развязки)
    на газу мульт. растет в живом времени
    на бензине мульт. падает.

    Разница в мощности хорошо заметна, на бензине легко крутится до 4 тыщ для требуемого ускорения, на газу замирает около 3 тыщ, дальше нужно сильнее педаль давить чтобы раскрутить двиг.

    Прямая дорога мне к газовщикам, регулировать подачу газа.

    Может у меня слабый редуктор, не хватает мощности для турбо движка, хотя я не кручу обычно больше 3 тыщ?

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 21 февраля 2016 12:23

    Ветку обсуждения газа не смог найти?)

    Deutschland.mp3
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 21 февраля 2016 12:28

    отвали

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 февраля 2016 09:40)
    Основание: 3.5.18

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6022

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6022
    # 21 февраля 2016 13:11

    vlad_is_love89, здесь реально мало бензинок, а еще меньше, которые на газу.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 21 февраля 2016 17:36
    vlad_is_love89:

    Может у меня слабый редуктор, не хватает мощности для турбо движка, хотя я не кручу обычно больше 3 тыщ?

    лог первой лямбды должен показать такое.
    на 3й передаче до отсечки.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 21 февраля 2016 17:50
    z1ck:

    лог первой лямбды должен показать такое.
    на 3й передаче до отсечки.

    на бензине покажет или на газу?
    разве можно на газу до отсечки?

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 21 февраля 2016 21:52

    Добрый день passat 5gp 18т. Надо снять генератор, но возникла проблема что бы вытянуть болт надо подать вперед вентилятор, для того что бы его подать надо открутить болт вентилятора. сложность в спец ключе который накидывается для фиксации ролика. Где купить его или кто нибдь уже вытачивал такой помогите пожалуйста. У америкосов увидел на форумах такой ключ.

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 21 февраля 2016 21:58
    repay:

    такой ключ

    сколько миллиметров между зубьями этого ключа? возможно у меня есть

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 21 февраля 2016 21:58

    repay, Там болт вытаскивается не полностью! и потом достаётся вместе с геной...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 21 февраля 2016 22:05
    repay:

    сложность в спец ключе который накидывается для фиксации ролика

    z1ck:

    сколько миллиметров между зубьями этого ключа? возможно у меня есть

    на картинке ведь написано 47мм
    честно сказать непомню как, но мы без спец ключей открутили крыльчатку от вискомуфты.
    как не помню, но вообще в легкую.
    Оляксандер придет, надеюсь и все расскажет )))

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 21 февраля 2016 22:16

    Так там болт упирается не в крыльчатку, а в саму муфту...
    Болт откручивается, вытягивается до упора в муфту и потом снимается генератор вместе с болтом.
    Для этого и предусмотрена

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Назад соответственно в обратной последовательности...
    сначала болт в проушину генератора, а потом всё вместе на кронштейн...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 21 февраля 2016 22:37
    z1ck:

    repay:

    такой ключ

    сколько миллиметров между зубьями этого ключа? возможно у меня есть

    ну судя по картинке 47), но мы решили что там 41 на глаз, завтра померяю скажу точно.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    wwwqaz:

    repay, Там болт вытаскивается не полностью! и потом достаётся вместе с геной...

    как я понял это не на всех так мне не повезло в интернете есть разные варианты разборок наверное от года зависит.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    wwwqaz:

    Так там болт упирается не в крыльчатку, а в саму муфту...
    Болт откручивается, вытягивается до упора в муфту и потом снимается генератор вместе с болтом.
    Для этого и предусмотрена

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Назад соответственно в обратной последовательности...
    сначала болт в проушину генератора, а потом всё вместе на кронштейн...

    на драйв 2 ру пишут что надо отворачивать на пасат б5 ру то что не надо но проблема в том что компоновка разная возможно от двигателя зависит или вы уверены на 100? что такой способ годиться по все моторы, пойду попробую выдрать завтра раз не надо его доставать

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    repay:

    сложность в спец ключе который накидывается для фиксации ролика

    z1ck:

    сколько миллиметров между зубьями этого ключа? возможно у меня есть

    на картинке ведь написано 47мм
    честно сказать непомню как, но мы без спец ключей открутили крыльчатку от вискомуфты.
    как не помню, но вообще в легкую.
    Оляксандер придет, надеюсь и все расскажет )))

    ждем)