Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 18 февраля 2016 11:17
    dmitrywab:

    1.8т катушки часто вылетают, турба, гнц, вкг.

    Так таки прямо и часто ? Едешь и с машины сыплется на дорогу ? ) Я бы согласился с этим, если бы речь шла о выборе нового авто. Понятно, что конструктивно двигатель сложнее, чем атмосферный, но неужели эта разница, помноженная на возраст оказывается доминирующей ? На 12 летнем и старше по-любому что-то будет ломаться, какой бы там двигатель не был. Т.е. это в любом случае расход денег.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Простая математика выбора. Далеко не забираясь, залез в барахолку. 10 предложений рестайлингового пасата с 2.0 двс (без разбора azm там или alt) против около 100 1.8т. Мне представляется, что из 1.8 больше шансов выбрать что-то живое.

    zzz...zzz...zzz
  • dmitrywab Member
    офлайн
    dmitrywab Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #266406

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 18 февраля 2016 11:46

    Что то живое это если по знакомству ну или клубную. А так как практика показывает, продают проблемные

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 18 февраля 2016 12:05 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).
    dmitrywab:

    А так как практика показывает, продают проблемные

    на практике каждого интересует каждый конкретный экземпляр :)

    я покупал мега надежный пежо 206 с простейшим безиновым двигателем 8 кл. - встрял на 2k, думал каждый раз наивно, вот последнее починю и буду наслаждаться, ага, так и продал с дисконтом 1k с бесконечными нерешенными проблемами. итого считай все 3k
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 18 февраля 2016 12:13 Редактировалось 6blK, 1 раз.
    Jim_____Beam:

    у 2.0 alt средний расход у меня был ~8.2 литра. Столько же жрет 1.8T?
    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд
    тут как-то писали, что 15 по городу вылетает, а так средний около 12, нет?

    средний расход где?
    какая процентовка города трассы? какой город?
    у некоторых город как у нас трасса - все что выше средней скорости в 30 кмч - это не город
    15 литров выдает 1.8т на автомате в загруженном городе с пробками
    в обычном режиме 12 литров, на трассе 7-8
    такой же двиг на механике выдает 10 литров
    я думаю что 1.8 без турбо что 2.0 будет хавать не меньше

    Deutschland.mp3
  • ivank Senior Member
    офлайн
    ivank Senior Member

    743

    12 лет на сайте
    пользователь #503144

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 18 февраля 2016 13:06

    У меня по городу меньше 14л не было,хотя по трассе 7,5л на палке

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 18 февраля 2016 13:13

    ivank, чот както много для палки и города
    или ты постоянный газ в пол?

    Deutschland.mp3
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 18 февраля 2016 13:16

    если ездить в центре минска по утрам то и в 18 литрах ничего удивительного :)

  • Dmitry_atp Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_atp Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #767386

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 февраля 2016 13:22

    Всем доброго времени суток.
    Имеется: Б5+, двигатель 1,9 TDI (AVF).
    Проблема: При интенсивном разгоне машина дергается. На 1-2 передаче подергивания не ощущаются. На 3-6 передачах на оборотах 1800-2200 чувствуются толчки (стрелка тахометра не дергается), после прохождения вышеуказанных оборотов толчков нет. Интенсивность толчков пропорциональна интенсивности разгона. Бывает, чувствуется легкое покачивание вперед-назад даже когда педаль газа держишь для поддержания скорости (т.е. не разгоняешься) в указанном интервале оборотов.
    Было сделано:
    1) Мойка бака, чистка сетки на насосе в баке.
    2) Проверка вакуумной системы, замена клапанов N18, N75.
    3) Проверка ЕГР- чистый, работает.
    4) Замена всех фильтров.
    5) Замена насос-форсунок (диагностика их приговорила).
    6) Замена распредвала, вкладышей, компенсаторов (выявилось при замене форсунок)
    7) Периодически “проскакивал” передув. Проблема с передувом была решена с помощью WD-40 без снятия и разбора турбины.
    Специализированный сервис (занимаются топливными системами дизелей), не помог, полдня катались с ноутом в машине, снимали логи и т.д., говорят все, что можно увидеть с помощью диагностики в порядке, причины дерганья не могут сказать.
    У кого какие мысли? Заранее благодарю за любую помощь.

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 18 февраля 2016 13:24

    При таком

    1.8 АДР берет 10/11 средний при 60/70% трасса,макс.в городе 13/14л. ,мин. по трассе 8л.
    В ДВС менял гнц + прокл. Кк+свечи ,пробег родной при мне с 320к

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 18 февраля 2016 13:29
    dmitrywab:

    Для обычного человека не понимающего в них это дикий лес и частые клиенты СТО

    как минимум тогда стоит смотреть в сторону бэтры бэчатыры либо ехать и покупать ролысядан с 1.6

    выбирать надо машину не по двигателю, а как правильно было замечено по состоянию.
    и даже не продавая свою тачку, съездить, посмотреть что и как и убедится что игра не стоит свеч. и возможно проще вкинуть в свой кузов бенз либо отремонтировать свой двиг и ездить дальше

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • ivank Senior Member
    офлайн
    ivank Senior Member

    743

    12 лет на сайте
    пользователь #503144

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 18 февраля 2016 13:34
    6blK:

    ivank, чот както много для палки и города
    или ты постоянный газ в пол?

    Да, постоянно.так как по городу я ездил где-то 15%,ну иногда по трассе выходило литров под 18

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Dmitry_atp:

    Всем доброго времени суток.
    Имеется: Б5+, двигатель 1,9 TDI (AVF).
    Проблема: При интенсивном разгоне машина дергается. На 1-2 передаче подергивания не ощущаются. На 3-6 передачах на оборотах 1800-2200 чувствуются толчки (стрелка тахометра не дергается), после прохождения вышеуказанных оборотов толчков нет. Интенсивность толчков пропорциональна интенсивности разгона. Бывает, чувствуется легкое покачивание вперед-назад даже когда педаль газа держишь для поддержания скорости (т.е. не разгоняешься) в указанном интервале оборотов.
    Было сделано:
    1) Мойка бака, чистка сетки на насосе в баке.
    2) Проверка вакуумной системы, замена клапанов N18, N75.
    3) Проверка ЕГР- чистый, работает.
    4) Замена всех фильтров.
    5) Замена насос-форсунок (диагностика их приговорила).
    6) Замена распредвала, вкладышей, компенсаторов (выявилось при замене форсунок)
    7) Периодически “проскакивал” передув. Проблема с передувом была решена с помощью WD-40 без снятия и разбора турбины.
    Специализированный сервис (занимаются топливными системами дизелей), не помог, полдня катались с ноутом в машине, снимали логи и т.д., говорят все, что можно увидеть с помощью диагностики в порядке, причины дерганья не могут сказать.
    У кого какие мысли? Заранее благодарю за любую помощь.

    Что-то с планетаркой или маховиком

  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 18 февраля 2016 13:45

    Dmitry_atp, посмотри на шум потенциометра педали акселератора, если есть такое: "Бывает, чувствуется легкое покачивание вперед-назад даже когда педаль газа держишь для поддержания скорости (т.е. не разгоняешься) в указанном интервале оборотов."

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 18 февраля 2016 14:02
    Dmitry_atp:

    5) Замена насос-форсунок (диагностика их приговорила).
    6) Замена распредвала, вкладышей, компенсаторов (выявилось при замене форсунок)

    После этих пунктов вообще ничего поменялось в характере толчков ?

    5283:

    Dmitry_atp, посмотри на шум потенциометра педали акселератора, если есть такое: "Бывает, чувствуется легкое покачивание вперед-назад даже когда педаль газа держишь для поддержания скорости (т.е. не разгоняешься) в указанном интервале оборотов."

    Педаль мысль интересная, правда я ни разу не слышал, чтобы были толчки при этом. Но это поидее легко проверить, разогнавшись на круизе.
    Dmitry_atp, А механику не проверяли ? Диапазон ваших толчков достаточно широкий, может привязка все же к скорости а не к оборотам ?

    zzz...zzz...zzz
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 18 февраля 2016 14:02
    01alex:

    мин. по трассе 8л.

    я по трассе (м10) с awm и автоматом делал меньше 7 ми
    но это летом без кондеров и встречных ветров)

    Deutschland.mp3
  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 18 февраля 2016 14:03

    5283, правильно подметил. Бывало так, что мультиметр не улавливал "пилы" при изменении сопротивления. А вот осциллограф четко показал несколько "всплесков" на осциллограмме. Такая же бяка ОЧЕНЬ часто встречается на старых корчах аля 80-е , начало 90-х. Там в бошевских датчиках объемного расхода воздха тоже стоит потенциометр. Ну а так как машинки эти в возрасте, то этот датчик днем с огнем РАБОЧИЙ даже на бэушке не сыщешь. Вот и пытается народ кулибничеством заниматься...

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Gromer:

    легко проверить, разогнавшись на круизе.

    Если логически прикинуть, то если имеется проблема с педалькой, должно быть в 99% ошибка. Короче, Dmitry_atp, проверяйте педаль газа, чтобы отмести этот вариант раз и навсегда. Вы сами из Минска?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 18 февраля 2016 14:11 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    Pawelll:

    Если логически прикинуть, то если имеется проблема с педалькой, должно быть в 99% ошибка.

    Совсем необязательно, что по данному пункту ошибка вылезет. И коль уж скоро диагносты, которые копались и проверяли работу топливной и прочее, пусть даже они не слишком опытные, думаю ошибку бы заметили.

    zzz...zzz...zzz
  • Dmitry_atp Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_atp Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #767386

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 февраля 2016 15:16 Редактировалось Dmitry_atp, 1 раз.

    Спасибо всем, кто отозвался.
    После всех указанных выше работ небольшое улучшение ситуации (возможно мне так показалось) было после того, как избавился от передува, выполнение других работ ни как не повлияло. Отсюда вопрос: могут ли быть толчки связаны с работой геометрии турбины? Все-таки полностью я ее не почистил, а только избавился от передува, хотя при снятии вакуумного шланга с актуатора шток ходит без заеданий (ход 10-12 мм).
    Версия про потенциометр педали газа будет проверена круизом, как только его поставлю, его нет, но планирую поставить в самое ближайшее время.
    Про маховик тоже думал, но лезть туда не хочется. Цена кусается (480$ в РБ и 380$ в Польше за комплект со сцеплением), а денег и так вложено не мало.
    Я не из Минска, город Белоозерск (Брестская обл.).

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 18 февраля 2016 15:43
    Dmitry_atp:

    Версия про потенциометр педали газа будет проверена круизом, как только его поставлю, его нет, но планирую поставить в самое ближайшее время.

    есть вроде "тест" педали газа.
    можно по нему как мне кажется увидеть как работает там все.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 18 февраля 2016 16:00
    Dmitry_atp:

    Отсюда вопрос: могут ли быть толчки связаны с работой геометрии турбины?

    Нет, разовый рывок может быть, и то не особо резкий. Ну как педаль газа резко в пол нажать.
    Что до маховика, тоже вряд ли. Вибрации могут быть, но не толчки, тем более на уже приличных оборотах. Маховик на самом низу может ощущаться как-то, а при разгоне он уже работает ровно как одномассовый маховик. Пробуксовка сцепления может быть рывками, но опять же это больше ощущалось на низких оборотах и стрелка тахометра должна была дергаться.

    zzz...zzz...zzz
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль

    356
    # 18 февраля 2016 16:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dmitry_atp:

    Всем доброго времени суток.
    Имеется: Б5+, двигатель 1,9 TDI (AVF).
    Проблема: При интенсивном разгоне машина дергается. На 1-2 передаче подергивания не ощущаются. На 3-6 передачах на оборотах 1800-2200 чувствуются толчки (стрелка тахометра не дергается), после прохождения вышеуказанных оборотов толчков нет. Интенсивность толчков пропорциональна интенсивности разгона. Бывает, чувствуется легкое покачивание вперед-назад даже когда педаль газа держишь для поддержания скорости (т.е. не разгоняешься) в указанном интервале оборотов.
    Было сделано:
    1) Мойка бака, чистка сетки на насосе в баке.
    2) Проверка вакуумной системы, замена клапанов N18, N75.
    3) Проверка ЕГР- чистый, работает.
    4) Замена всех фильтров.
    5) Замена насос-форсунок (диагностика их приговорила).
    6) Замена распредвала, вкладышей, компенсаторов (выявилось при замене форсунок)
    7) Периодически “проскакивал” передув. Проблема с передувом была решена с помощью WD-40 без снятия и разбора турбины.
    Специализированный сервис (занимаются топливными системами дизелей), не помог, полдня катались с ноутом в машине, снимали логи и т.д., говорят все, что можно увидеть с помощью диагностики в порядке, причины дерганья не могут сказать.
    У кого какие мысли? Заранее благодарю за любую помощь.

    У меня толчки были при интенсивном разгоне из-за большой шатки вала турбины, крульчатка подклинивала о корпус турбины, цепляла- тормозилась и толчки происходили. Снять патрубок впускной, который на турбину прикручивается, и сфоткать в разных ракурсах на наличие потертостей