Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 28 декабря 2022 17:56
    Micola:

    дада, с отдельной линией, из батареек.

    Вообще-то троллейбус - это безрельсовый трамвай. В словаре написано :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 декабря 2022 17:58
    Valer-1992:

    Вообще-то троллейбус - это безрельсовый трамвай.

    Может, рогатый автобус? :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 28 декабря 2022 17:59
    vittkoff:

    Может, рогатый автобус?

    И это тоже есть в словаре синонимов)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22248
    # 28 декабря 2022 18:47 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    А кто сказал, что 179 - временный?

    По крайней мере на момент его запуска новость была именно о временном.

    vittkoff:

    А что конкретно бардак? Что машины проходят техосмотр?

    В отсутствии водителя? ))) Ну я представляю, как там ТО был "пройден" - наклеечку нужную шлёп, и всё )))
    Бардаком я считаю "совет" при лопнувшем колесе тянуть до Д.С. :o

    vittkoff:

    Ужас - это сидеть молодому мужику, развесив уши, и пытаться подслушать, кто что говорит, а потом подслушанным налево-направо трепаться.

    Ну я же наушниками не пользуюсь в принципе, а когда за спиной такие вещи рассказывают интересные (всё выкладывать не буду, а то могут вычислить "сливавшего неприятную инфу" ))) - то никуда не денешься, уши заткнуть нечем было :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 28 декабря 2022 18:47
    Valer-1992:

    Вообще-то троллейбус - это безрельсовый трамвай. В словаре написано

    ох. разными мы словарями пользуемся, разными.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 декабря 2022 18:51 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist, почему техосмотр должен проходиться в присутствии водителя? Это что, его собственность? В норме водитель вообще никакого отношения к техническому обслуживанию иметь не должен.
    Бардак - при лопнувшем колесе тянуть до ДС? Если позволяет ситуация - почему нет?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22248
    # 28 декабря 2022 18:56

    vittkoff, логично, что водитель отвечает за вверенное ему в пользование имущество. И если там одно-второе-третье по проблемам (поломкам) вдруг обнаружат, то как бы логично, чтобы это всё происходило в присутствии водителя, а не "задним числом", когда он сможет легко отмазаться типа "это кто-то другой в мой отпуск всё поломал".

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    vittkoff:

    Бардак - при лопнувшем колесе тянуть до ДС? Если позволяет ситуация - почему нет?

    ЗИМОЙ, при всякой гололедице?? :o О.... сейчас ещё много интересного узнаю о чудном транспорте столичном....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 декабря 2022 19:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, что Вы несёте?)
    Наличие водителя на техосмотр какбэ вообще не влияет. Наоборот, как заинтересованное лицо, лучше, чтобы он не присутствовал. Техосмотр - это не ремонт, а допуск к движению.
    При чём лопнувшее колесо к гололедице?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 декабря 2022 19:25

    Avanturist, водитель пошел в отпуск, завтра к примеру техосмотр,и что теперь, троллейбус будет стоять ,пока он не отдохнет? :D
    Лопнуло колесо...гололёдица,ужас,а как людей можно возить в такой гололёд? :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22248
    # 28 декабря 2022 20:10 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    viktor1981:

    водитель пошел в отпуск, завтра к примеру техосмотр,и что теперь, троллейбус будет стоять ,пока он не отдохнет?

    :D
    Думаю, что такие вещи заранее оговариваются и известны. Не прилетает же некто из руководства и "вдруг" говорит, что завтра ТО у твоей машины, правда? )) Там же даже примерно до месяца можно знать, + -, когда надо проходить ТО.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    viktor1981:

    Лопнуло колесо...гололёдица,ужас,а как людей можно возить в такой гололёд?

    Возить на полностью исправном ТС. или на ТС с явными дефектами..... по-моему, это совсем не одно и тоже?
    Я вон читал "причины" для снятия машины с линии, так были куда более смешные вещи, чем лопнувшее колесо
    О, вспомнил - НЕ ОТОБРАЖАЛСЯ НА ТАБЛО НОМЕР МАРШРУТА!!! :lol: Действительно, "очень серьёзный повод" для высадки пассажиров, куда более серьёзный, чем лопнувшее колесо)))
    Или летом, когда всю дорогу некий скрежет при движении автобуса, это же мелочь, правда? Можно возить пассажиров))
    Без :beer: точно не разберёшься)))))

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 декабря 2022 20:26
    Avanturist:

    viktor1981:

    водитель пошел в отпуск, завтра к примеру техосмотр,и что теперь, троллейбус будет стоять ,пока он не отдохнет?

    :D
    Думаю, что такие вещи заранее оговариваются и известны. Не прилетает же некто из руководства и "вдруг" говорит, что завтра ТО у твоей машины, правда? )) Там же даже примерно до месяца можно знать, + -, когда надо проходить ТО.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    viktor1981:

    Лопнуло колесо...гололёдица,ужас,а как людей можно возить в такой гололёд?

    Возить на полностью исправном ТС. или на ТС с явными дефектами..... по-моему, это совсем не одно и тоже?
    Я вон читал "причины" для снятия машины с линии, так были куда более смешные вещи, чем лопнувшее колесо
    О, вспомнил - НЕ ОТОБРАЖАЛСЯ НА ТАБЛО НОМЕР МАРШРУТА!!! :lol: Действительно, "очень серьёзный повод" для высадки пассажиров, куда более серьёзный, чем лопнувшее колесо)))
    Или летом, когда всю дорогу некий скрежет при движении автобуса, это же мелочь, правда? Можно возить пассажиров))
    Без :beer: точно не разберёшься)))))

    Точно,водитель знает , когда заболеет,к примеру на месяц, и заранее всё обговаривает,ок,я завтра ногу сломаю , давайте сегодня пройдём техосмотр, :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 декабря 2022 20:30 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    viktor1981, как работает авиация, железная дорога, прочий общественный транспорт без закрепления транспортных средств за управляющими ими? Это же ужас, ТО не пройти. :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 28 декабря 2022 20:32
    Micola:

    Valer-1992:

    Вообще-то троллейбус - это безрельсовый трамвай. В словаре написано

    ох. разными мы словарями пользуемся, разными.

    Да и мнения о трамвае тоже абсолютно разные)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 декабря 2022 20:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, не отображающийся номер маршрута - серьезная неисправность, так как вводит в заблуждение пассажиров.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 декабря 2022 20:43
    vittkoff:

    viktor1981, как работает авиация, железная дорога, прочий общественный транспорт без закрепления транспортных средств за управляющими ими? Это же ужас, ТО не пройти. :trollface:

    Вам же ответили выше ,проходят по "блату",вот только не могу понять в чем он заключается? :molotok:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 декабря 2022 20:46
    viktor1981:

    vittkoff:

    viktor1981, как работает авиация, железная дорога, прочий общественный транспорт без закрепления транспортных средств за управляющими ими? Это же ужас, ТО не пройти. :trollface:

    Вам же ответили выше ,проходят по "блату",вот только не могу понять в чем он заключается? :molotok:

    Ща придумает, родит очередной перл.)

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 декабря 2022 20:50
    Valer-1992:

    Micola:

    Valer-1992:

    Вообще-то троллейбус - это безрельсовый трамвай. В словаре написано

    ох. разными мы словарями пользуемся, разными.

    Да и мнения о трамвае тоже абсолютно разные)

    Точно,как минимум трамвай должен быть низкопольный,и с климатом ( кондиционером) и в кабине и в салоне

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 28 декабря 2022 21:24
    Valer-1992:

    Да и мнения о трамвае тоже абсолютно разные)

    Ну что поделаешь ))
    К моему сожалению, но вашей радости, шансы, что найдутся финансы на перестройку транспортной системы в Сухарево, в заявленные сроки, близки к нулю.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22248
    # 28 декабря 2022 21:32 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    vittkoff:

    Avanturist, не отображающийся номер маршрута - серьезная неисправность, так как вводит в заблуждение пассажиров.

    Ага, особенно когда это "до метро" от района (Т 60 ст.м. Могилёвская - Ангарская) :lol:
    Там вообще без трафарета можно ездить, тралик подошёл, двери открывает - значит большинству подойдёт в первую сторону (центра, до метро) и 90% всех устроит в обратном направлении, ибо только у Т 79 с недавних пор в конце трасса чуть другая, а ранее все троллейбусы шли по одному направлению.
    На момент смеха той истории с табло троллейбус Т 79 ещё не был введён
    Ну ооочень серьёзная неисправность )))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 декабря 2022 21:35 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist, не отображающийся номер маршрута - серьезная неисправность, так как вводит в заблуждение пассажиров.

    Ага, особенно когда это "до метро" от района (Т 60 ст.м. Могилёвская - Ангарская) :lol:
    Там вообще без трафарета можно ездить, тралик подошёл, двери открывает - значит большинству подойдёт в первую сторону (центра, до метро) и 100% всех устроит в обратном направлении.
    Ну ооочень серьёзная неисправность )))

    Ко мне иногда подходят люди на станции метро Ленина и спрашивают, в какую сторону выходить к ЖД-вокзалу, а Вы тут рассказываете сказки о том, что все знают город.
    Правда, когда Вам нужно - Вы сразу вспоминаете немощных и ничего не знающих пенсионеров.
    Неисправность маршрутного указателя не допускается. Так прописано в инструкции, и никакого исключения в виде «ну, подумаешь, тут маршрут простой, все приедут куда нужно» нет.