Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • kcck Member
    офлайн
    kcck Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #442406

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 17 февраля 2016 18:56 Редактировалось kcck, 1 раз.

    подскажите пожалуйста где можно приобрести

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 17 февраля 2016 19:02 Редактировалось z1ck, 1 раз.
    kcck:

    подскажите пожалуйста где можно приобрести

    вам уже отвечали. и со ссылками в интернете. и у нас в минске - меньше 150 тыс накладки.
    ну или сама панель - не проблема номер узнать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 февраля 2016 19:11

    Народ, а как на в5 бензиновые движки?
    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 февраля 2016 19:24

    HappyDevil, Да, она на генераторе находиться. Если честно лень искать на драйве и форуме б5. Суть в том, что обгонная муфта находиться в полном зацеплении по ходу вращения ремня. А если уже в обратную сторону он как бы проскальзывает. Это я очень утрировано рассказал. Покапайтесь в нете, там принцип работы хорошо расписан. Между прочем, благодаря этой "штуке" сервисный интервал по ремню составляет 120 тысяч км.!

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6022

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6022
    # 17 февраля 2016 19:57
    DerAndrew:

    Народ, а как на в5 бензиновые движки?
    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    У одних девушек прямые волосы, мечтают о кучерявых, другие наоборот.
    А у нас одни ездят на бензе, мечтают о тракторе, другие наоборот.

    Я всегда не понимал высказывание "дизель в ремонте/обслуживании дороже", которого все боятся. Что в нем может так ломаться?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 февраля 2016 20:10
    BigBud:

    DerAndrew:

    Народ, а как на в5 бензиновые движки?
    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    У одних девушек прямые волосы, мечтают о кучерявых, другие наоборот.
    А у нас одни ездят на бензе, мечтают о тракторе, другие наоборот.

    Я всегда не понимал высказывание "дизель в ремонте/обслуживании дороже", которого все боятся. Что в нем может так ломаться?

    Ну, например, мне похоже светит замена залегших колец, т.к. по мнению спецов они залегли и т.д., т.е. почти капитала, что выльется в 1 к$.
    Целый двигатель в сборе 900$, а бензовый 350$.

  • HappyDevil Member
    офлайн
    HappyDevil Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #201942

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 17 февраля 2016 20:11
    Pawelll:

    HappyDevil, Да, она на генераторе находиться. Если честно лень искать на драйве и форуме б5. Суть в том, что обгонная муфта находиться в полном зацеплении по ходу вращения ремня. А если уже в обратную сторону он как бы проскальзывает. Это я очень утрировано рассказал. Покапайтесь в нете, там принцип работы хорошо расписан. Между прочем, благодаря этой "штуке" сервисный интервал по ремню составляет 120 тысяч км.!

    Суть в том что свист постоянный и он исходит именно от шкива коленвала , появился он через некоторое время после мойки двигателя . Видимый износ на шкиве отсутствует , при распылении на него небольшого кол-ва воды свист кратковременно прекращается .

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    DerAndrew:

    BigBud:

    DerAndrew:

    Народ, а как на в5 бензиновые движки?
    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    У одних девушек прямые волосы, мечтают о кучерявых, другие наоборот.
    А у нас одни ездят на бензе, мечтают о тракторе, другие наоборот.

    Я всегда не понимал высказывание "дизель в ремонте/обслуживании дороже", которого все боятся. Что в нем может так ломаться?

    Ну, например, мне похоже светит замена залегших колец, т.к. по мнению спецов они залегли и т.д., т.е. почти капитала, что выльется в 1 к$.
    Целый двигатель в сборе 900$, а бензовый 350$.

    Рекомендую обратиться к Вадиму "Awson" с Ауди клуба , сделает качественно и недорого .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 февраля 2016 20:28
    HappyDevil:

    Pawelll:

    HappyDevil, Да, она на генераторе находиться. Если честно лень искать на драйве и форуме б5. Суть в том, что обгонная муфта находиться в полном зацеплении по ходу вращения ремня. А если уже в обратную сторону он как бы проскальзывает. Это я очень утрировано рассказал. Покапайтесь в нете, там принцип работы хорошо расписан. Между прочем, благодаря этой "штуке" сервисный интервал по ремню составляет 120 тысяч км.!

    Суть в том что свист постоянный и он исходит именно от шкива коленвала , появился он через некоторое время после мойки двигателя . Видимый износ на шкиве отсутствует , при распылении на него небольшого кол-ва воды свист кратковременно прекращается .

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    DerAndrew:

    BigBud:

    DerAndrew:

    Народ, а как на в5 бензиновые движки?
    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    У одних девушек прямые волосы, мечтают о кучерявых, другие наоборот.
    А у нас одни ездят на бензе, мечтают о тракторе, другие наоборот.

    Я всегда не понимал высказывание "дизель в ремонте/обслуживании дороже", которого все боятся. Что в нем может так ломаться?

    Ну, например, мне похоже светит замена залегших колец, т.к. по мнению спецов они залегли и т.д., т.е. почти капитала, что выльется в 1 к$.
    Целый двигатель в сборе 900$, а бензовый 350$.

    Рекомендую обратиться к Вадиму "Awson" с Ауди клуба , сделает качественно и недорого .

    Ну у меня сейчас трактор не концерна ваг.
    Вот и интересуюсь в5 на бензе, тем более в5-ых полно и вроде ездят же люди.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 17 февраля 2016 20:32
    HappyDevil:

    Суть в том что свист постоянный и он исходит именно от шкива коленвала , появился он через некоторое время после мойки двигателя . Видимый износ на шкиве отсутствует , при распылении на него небольшого кол-ва воды свист кратковременно прекращается .

    Просто ремень замените. Когда моете двигатель важно, чтобы между шкивом и ремнем грязь не попадала. Крупные частицы вдавились в ремень и теперь "звучат".

    zzz...zzz...zzz
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6022

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6022
    # 17 февраля 2016 21:07

    DerAndrew, у меня двое знакомых ездили на дизелях и всё приговаривали, что хотят бенз.
    Сейчас ездят на бензе и мечтают пересесть на дизель.

    Меня вообще стала часто посещать мысль купить дизельную повозку Астру годов 2007+ из РФ за 3500+ и кататься как душе угодно.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 февраля 2016 21:27
    HappyDevil:

    появился он через некоторое время после мойки двигателя .

    та же фигня и у меня после мойки под высоким давлением, либо в сырую погоду как сегодня. Посвистит немного и перестает. Но у меня ремень скоро 100 тыщ разменяет. Мой совет, хорошо побрызгайте на ремень силиконом с внутреней и внешней стороны. Кому помогает на пару дней, кому на месяц хватает.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 17 февраля 2016 22:55
    BigBud:

    Меня вообще стала часто посещать мысль купить дизельную повозку Астру годов 2007+ из РФ за 3500+ и кататься как душе угодно.

    ох, помню нашу первую встречу в 2011, когда ты мне приборку перекодировал в метрические единицы
    уже тогда ты говорил про астру. Видимо это твоя мечта, я бы продавал бы б5 не думая и покупал бы астру в твоем случае.

    BigBud:

    у меня двое знакомых ездили на дизелях и всё приговаривали, что хотят бенз.
    Сейчас ездят на бензе и мечтают пересесть на дизель.

    ездил на бензине, езжу на бензине, буду ездить на бензине)
    дизель будет если туарег куплю когда нить или бус

    Deutschland.mp3
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 18 февраля 2016 00:11
    DerAndrew:

    Ну, например, мне похоже светит замена залегших колец, т.к. по мнению спецов они залегли и т.д., т.е. почти капитала, что выльется в 1 к$.
    Целый двигатель в сборе 900$, а бензовый 350$.

    т.е. а покупка убитого двигателя бензинового не пугает? а потом вкладывание в замену коробки\сцепления.

    DerAndrew:

    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    буквально недавно слышал мнение:
    "я ни когда не думал что дизельная вектра\автра\зафира такая дорогая. насос стоит 400$, ф топку этот дизель".
    одна деталь и уже человек кричит что дорогая в обслуживании машина. странно, что пока что в б5 отпугнул только дизельный двигатель, а не всеми любимый аргумент - алюминиевая подвеска.

    BigBud:

    купить дизельную повозку Астру годов 2007+ из РФ

    я думаю дешевле и реальней купить майбах. чем это.

    Добавлено спустя 51 секунда

    6blK:

    ездил на бензине, езжу на бензине, буду ездить на бензине)
    дизель будет если туарег куплю когда нить или бус

    а после:

    DerAndrew:

    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • dmitrywab Member
    офлайн
    dmitrywab Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #266406

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 18 февраля 2016 02:37
    DerAndrew:

    Народ, а как на в5 бензиновые движки?
    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    1.6 вообще не смотри. 2.0 только azm 8kл, alt 16кл тоже мимо, 1.8т мотор хороший если не урезан, на форумах все расписано. 2.3 недомотор, 2.8 на любителя, тяговит, звук приятный ,не дешев в обслуге.

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 18 февраля 2016 10:00 Редактировалось Black-Light, 3 раз(а).
    dmitrywab:

    DerAndrew:

    Народ, а как на в5 бензиновые движки?
    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    1.6 вообще не смотри. 2.0 только azm 8kл, alt 16кл тоже мимо, 1.8т мотор хороший если не урезан, на форумах все расписано. 2.3 недомотор, 2.8 на любителя, тяговит, звук приятный ,не дешев в обслуге.

    от себя добавлю не бери - 1.6, 2.0, 2.3, 4.0, остальные движки норм. Если хочется быстро ездить то берем 1.8Т либо 2.8, если хотим чутка дешевле обслугу и ремонты берем просто 1.8. Почему нет смысла брать 2.0, так это то что он жрет топливо и масло столько же сколько и 1.8т (чаще больше), а едет хуже его + 1.8т можно прошить на 190л.с. без больших затрат.

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 18 февраля 2016 10:24
    Black-Light:

    dmitrywab:

    DerAndrew:

    Народ, а как на в5 бензиновые движки?
    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    1.6 вообще не смотри. 2.0 только azm 8kл, alt 16кл тоже мимо, 1.8т мотор хороший если не урезан, на форумах все расписано. 2.3 недомотор, 2.8 на любителя, тяговит, звук приятный ,не дешев в обслуге.

    от себя добавлю не бери - 1.6, 2.0, 2.3, 4.0, остальные движки норм. Если хочется быстро ездить то берем 1.8Т либо 2.8, если хотим чутка дешевле обслугу и ремонты берем просто 1.8. Почему нет смысла брать 2.0, так это то что он жрет топливо и масло столько же сколько и 1.8т (чаще больше), а едет хуже его + 1.8т можно прошить на 190л.с. без больших затрат.

    у 2.0 alt средний расход у меня был ~8.2 литра. Столько же жрет 1.8T?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    тут как-то писали, что 15 по городу вылетает, а так средний около 12, нет?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 18 февраля 2016 10:37 Редактировалось vlad_is_love89, 3 раз(а).
    Jim_____Beam:

    у 2.0 alt средний расход у меня был ~8.2 литра. Столько же жрет 1.8T?

    летом 10.7 литров газа на 100 км (расход газа на литр как минимум больше, чем бенза), средняя скорость 42 км/ч, т.е. высокая для города.
    зимой 12,4 литров газа, скорость упала маленько до 37 км/ч.

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    при всем при этом у меня смесь беднит, мультипликатив +10,2%, по идее можно еще снизить расход, если выяснить причину.

    кстати про электрика:
    у меня есть ошибка по подогреву первой лямбды, смотрели с электриком: осциллограмма отличная, сопротивление, все дела, короче все отлично в момент диагностики.

    вердикт:
    95% - замена первой лямбды ($200)
    5% - дроссель ЭБУ (хз скока)

    Вопрос, есть ли смысл cэкономить и купить вместо оригинальной лямбды бош 0 258 007 090 за $100?

    ПС
    перед заменой конечно же прочищу бензиновые форсунки, может они "не але", хотя гоняю то я на газу... может прошивка по газу не доливает, где бы поднастроить газ качественно?
    По опрессовке впуска утечек нет.

  • dmitrywab Member
    офлайн
    dmitrywab Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #266406

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 18 февраля 2016 10:54
    Black-Light:

    dmitrywab:

    DerAndrew:

    Народ, а как на в5 бензиновые движки?
    Что-то трактор поднадоел, да и бенз. в случае чего дешевле ремонт.

    1.6 вообще не смотри. 2.0 только azm 8kл, alt 16кл тоже мимо, 1.8т мотор хороший если не урезан, на форумах все расписано. 2.3 недомотор, 2.8 на любителя, тяговит, звук приятный ,не дешев в обслуге.

    от себя добавлю не бери - 1.6, 2.0, 2.3, 4.0, остальные движки норм. Если хочется быстро ездить то берем 1.8Т либо 2.8, если хотим чутка дешевле обслугу и ремонты берем просто 1.8. Почему нет смысла брать 2.0, так это то что он жрет топливо и масло столько же сколько и 1.8т (чаще больше), а едет хуже его + 1.8т можно прошить на 190л.с. без больших затрат.

    Совершенно не согласен. 1.8т и 2.8 моторы не дешевые в обслуге и технически сложны. Для обычного человека не понимающего в них это дикий лес и частые клиенты СТО. Человек после дизеля хотел бы пересесть на бенз, который дешев в обслуге и простой в ремонте. 2.0аzm-115с.л. на мои взгляд таким является. Если он не дорезан и технически исправен - хлопот он не принесет. Расход масла будет не больше чем у 1.8т а то и вообще отсуствовать. Сам являюсь обладателем такого мотора, расход бенза по трассе 6.4 бортовику, средний город 8.6. Лично мне мощности хватает. Есть 2.0 аlt, да за ним есть грешок по маслу из-за сложной системы вкг.
    А вообще пассат это не гонка, так для вальяжной езды.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 18 февраля 2016 11:04
    dmitrywab:

    Совершенно не согласен. 1.8т и 2.8 моторы не дешевые в обслуге и технически сложны.

    Ну за 2.8 не будем, но чем 1.8т в обслуге дороже чем тот же 2.0 ? И вообще смысла не вижу в выборе 12-16 летнего авто по двигателю. Если из предложенного выбора тот же alt окажется в лучшем состоянии, то я его выберу. Под эти машины куча запчастей наделали и из-за возраста они уже не дорогие и доступные. Даже двигатель перекинуть целиком в ЕС 400-500$ c работой стоит. Так что я бы в первую очередь при выборе смотрел на состояние кузова и салона.

    zzz...zzz...zzz
  • dmitrywab Member
    офлайн
    dmitrywab Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #266406

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 18 февраля 2016 11:08
    Gromer:

    dmitrywab:

    Совершенно не согласен. 1.8т и 2.8 моторы не дешевые в обслуге и технически сложны.

    Ну за 2.8 не будем, но чем 1.8т в обслуге дороже чем тот же 2.0 ? И вообще смысла не вижу в выборе 12-16 летнего авто по двигателю. Если из предложенного выбора тот же alt окажется в лучшем состоянии, то я его выберу. Под эти машины куча запчастей наделали и из-за возраста они уже не дорогие и доступные. Даже двигатель перекинуть целиком в ЕС 400-500$ c работой стоит. Так что я бы в первую очередь при выборе смотрел на состояние кузова и салона.

    1.8т катушки часто вылетают, турба, гнц, вкг. В 2.0 azm такого нет