Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 9 февраля 2018 17:15

    При попытке авторизации с помощью ЭЦП в Opera 50 такая картина - я так понимаю, что сертификат выписан на один домен, а запрос идет на другой... Пришлось использовать Edge. :weep:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 10 февраля 2018 00:01
    Treidge:

    При попытке авторизации с помощью ЭЦП в Opera 50 такая картина - я так понимаю, что сертификат выписан на один домен, а запрос идет на другой... Пришлось использовать Edge.

    Писал уже выше, в FF та же картина. Пообещали передать коллегам.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 10 февраля 2018 00:43

    Это проблема моего RSS клиента? У меня только с фидом биба так.

  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 февраля 2018 14:22

    Пытаюсь перевести деньги с карты Белинвестбанка на карту Белгазпромбанка в сервисе p2p последнего. При суммах больше 50 рублей выдает ошибку. Подозреваю, что это какой-то лимит БИБа. Кто-нибудь знает, почему и как это убрать?

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Разобрался. Оказалось, что на новой карте забыл подключить 3D-Secure

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2382375

    Профиль

    33
    # 11 февраля 2018 16:17
    квазар:

    Это проблема моего RSS клиента? У меня только с фидом биба так.

    На предыдущих страницах вопрос неоднократно поднимался. Проблема есть, БИБ в курсе, но им насрать.

  • дожд Member
    офлайн
    дожд Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #303276

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 12 февраля 2018 09:29

    Не могу активировать карту. Новая.
    Пишет , Извините. Попробуйте повторить операцию позже .
    В течении всех выходных и сегодня.
    Что не так?
    Вроде ввожу все данный корректно.

  • ast.1212 Member
    офлайн
    ast.1212 Member

    123

    11 лет на сайте
    пользователь #720297

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 12 февраля 2018 09:36 Редактировалось ast.1212, 2 раз(а).

    Доброе утро. Планируется ли оплата по технологии NFC? Извиняюсь если оффтоп.

  • bodun2006 Senior Member
    офлайн
    bodun2006 Senior Member

    2203

    18 лет на сайте
    пользователь #55363

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 12 февраля 2018 10:03 Редактировалось bodun2006, 1 раз.

    Здравствуйте! Увидел на вашем сайте новость следующего содержания:

    Хотел открыть срочный депозит посредством Интернет-банкинга сроком на 1 месяц, однако не смог этого сделать. В графе выбора срока вклада минимальный срок 3 месяца и в пункте "Выберете вклад" я другого вклада для выбора не наблюдаю.
    Как мне открыть срочный депозит посредством Интернет-банкинга сроком на 1 или 2 месяца если это не предусмотрено программой?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14585

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14585
    # 12 февраля 2018 10:36

    bodun2006, может раз он отзывной открываешь на 3, потом отзываешь когда надо?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 12 февраля 2018 10:58
    Reader_p:

    bodun2006, может раз он отзывной открываешь на 3, потом отзываешь когда надо?

    судя по подписи под депозитом, так и есть.

  • bodun2006 Senior Member
    офлайн
    bodun2006 Senior Member

    2203

    18 лет на сайте
    пользователь #55363

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 12 февраля 2018 13:01

    Посмотрим что ответят сами работники банка.

  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 12 февраля 2018 15:34

    Ломается биб потиху :o

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 февраля 2018 17:01

    Добрый день!

    bodun2006,
    Вклад срочный отзывный «Отличный плюс» оформляется только на 3 месяца. По условиям данного вклада допускается досрочное расторжение. При досрочном расторжении вклада, проценты по вкладу выплачиваются в размере, определяемом следующим образом:
    - за полные месяцы – исходя из процентной ставки по договору срочного банковского вклада;
    - за дни неполного месяца – исходя из ставки текущего (расчетного) банковского счета, действующей в банке на момент расторжения договора срочного банковского вклада (депозита).
    Ссылка на описание депозита

    ast.1212,
    Не совсем понятно в каком именно виде вас интересует NFC.
    Для работы с SamsungPay или любым другим кошельком в телефоне нужна токенизация, которую пока не реализовали.
    В планах - однозначно!

    дожд,
    Контакт центр не помог?
    Пришлите Ваши данные личным сообщением, посмотрим в чем проблема.

    Treidge,
    Проблему действительно приняли в работу. Нужно заказать и подложить сертификат. Это не так быстро.

    Vegard,
    Обратите внимание, что снятие валюты в банкоматах других банков возможно только с карт Visa и MasterCard. По картам БЕЛКАРТ и БЕЛКАРТ-Маэстро снять валюту можно только в банкоматах Белинвестбанка.

    Sima_Lion,
    Хорошая Ванга за год поломку чувствует! :znaika:

  • asfalto Senior Member
    офлайн
    asfalto Senior Member

    1359

    11 лет на сайте
    пользователь #923181

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 13 февраля 2018 15:50
    дожд:

    Не могу активировать карту. Новая.
    Пишет , Извините. Попробуйте повторить операцию позже .
    В течении всех выходных и сегодня.
    Что не так?
    Вроде ввожу все данный корректно.

    тоже самое ,,,уже 2 недели

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 13 февраля 2018 16:16

    _Baton_, а в банкомат №143 в у-ме Брест точно доллары загружают или карта врет? А то когда там был в меню банкомата даже выбора USD не было...

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 февраля 2018 16:32
    Pablo_:

    _Baton_, а в банкомат №143 в у-ме Брест точно доллары загружают или карта врет? А то когда там был в меню банкомата даже выбора USD не было...

    Карта врёт. Исправим.
    Переехал со старой историей с Одинцова, 69. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 февраля 2018 10:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    сайт сдох?
    upd: пару минут в дауне был точно

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 14 февраля 2018 11:02

    Жену по паролю перестало пускать в ибанкинг - последний удачный вход был 19 января. Восстановление на срабатывает(имя пользователя - логин, номер телефона, e-mail) -

    Данные для восстановления пароля введены неверно. Проверьте правильность введенных данных и попробуйте еще раз

    Какие еще есть способы решить вопрос?

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 14 февраля 2018 11:08 Редактировалось _BatoN_, 1 раз.
    Andy_Urb:

    Жену по паролю перестало пускать в ибанкинг - последний удачный вход был 19 января. Восстановление на срабатывает(имя пользователя - логин, номер телефона, e-mail) -

    Данные для восстановления пароля введены неверно. Проверьте правильность введенных данных и попробуйте еще раз

    Какие еще есть способы решить вопрос?

    Звонить 146 - они подскажут.
    Если не поможет, то нужно будет идти в банк.

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 14 февраля 2018 14:15

    Надо родственницу научить формировать выписку по карте. Дистанционно. У самого БИБа нет. Подскажите плиз порядок действий.