Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 26 декабря 2022 12:56 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.

    Вот такой автобус видел сегодня. Зачем номера на 200 им присвоили, если естьсвободные номера и до числа 200,

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    20055

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    20055
    # 26 декабря 2022 13:06

    Так и маршрутка в Борисов номер 500 , тоже странно .

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 26 декабря 2022 13:25

    Тетрахлорметан, массив 2** у МТ нынче это временные маршруты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 26 декабря 2022 16:38
    dima210194:

    Тетрахлорметан, массив 2** у МТ нынче это временные маршруты

    А всякие 179 и т.д? Тоже временные? Не многовато ли "временных" развелось?
    Раньше хоть было понятно, что 2** - это уже ПРИГОРОДНЫЕ. А сейчас чёрт ногу сломит....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 26 декабря 2022 17:09
    Avanturist:

    dima210194:

    Тетрахлорметан, массив 2** у МТ нынче это временные маршруты

    А всякие 179 и т.д? Тоже временные? Не многовато ли "временных" развелось?
    Раньше хоть было понятно, что 2** - это уже ПРИГОРОДНЫЕ. А сейчас чёрт ногу сломит....

    2** это 200,201,202,203...299. Так понятнее??
    Были пригород и сплыли, только понять и простить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 26 декабря 2022 17:16
    dima210194:

    2** это 200,201,202,203...299. Так понятнее??
    Были пригород и сплыли, только понять и простить

    Всё понятно. Кроме одного - зачем городить кучу временных и на 1** и на 2** ??? Чтобы больше путать людей??

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 26 декабря 2022 17:18
    Avanturist:

    dima210194:

    2** это 200,201,202,203...299. Так понятнее??
    Были пригород и сплыли, только понять и простить

    Всё понятно. Кроме одного - зачем городить кучу временных и на 1** и на 2** ??? Чтобы больше путать людей??

    179 родился раньше этого решения как бы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 26 декабря 2022 17:48
    dima210194:

    179 родился раньше этого решения как бы

    Так 179 уже и умер, вместо него уже Т 79 (а на некоторых остановках типа и то и то ещё значится)))) типа 2 маршрута разных, один типа автобусный, а другой типа троллейбусный))) Новые таблички повесили, а старые не убрали)))
    Но в "форточки" со 191 по 199 можно вполне было вместить и три 200-х (201, 202, 203) и 943.
    Зачем столько путаницы??? :o

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4404

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4404
    # 26 декабря 2022 20:38
    Avanturist:

    Зачем столько путаницы???

    Просто много руководителей. И у каждого своё видение на проблему. Нужно ещё больше, тогда будет порядок.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 26 декабря 2022 20:47
    ay001:

    Просто много руководителей. И у каждого своё видение на проблему. Нужно ещё больше, тогда будет порядок.

    :lol: :100500:
    Ну это да, давно замечено, особенно на госах, чем больше руководства - тем больше чехарды. Каждому ведь надо сделать умный вид

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 декабря 2022 06:43

    Что вы тут развели.
    201, 202 и 203 маршруты типа как праздничные.
    https://minsknews.by/kak-budut-kursirovat-avtobusy-%E2%84%96-201- ... -v-minske/

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    dima210194:

    Тетрахлорметан, массив 2** у МТ нынче это временные маршруты

    Ошибка. Временные - это массив 9**. Вот как вчера трамвай на Я. Коласа в очередной раз весело стоял, а мимо меня проехал АК 4275-7\А906.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Avanturist:

    А всякие 179 и т.д? Тоже временные? Не многовато ли "временных" развелось?

    Временным маршрутам массив 1** перестали присваивать в промежутке между летом 2011 и весной 2013.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 28 декабря 2022 00:44
    Valer-1992:

    Временным маршрутам массив 1** перестали присваивать в промежутке между летом 2011 и весной 2013.

    :lol:
    Что???? 179 был введён в этом году, или в конце прошлого, после изменения трассы А 61 с полностью по улице Ангарской на Герасименко.
    "Вдруг" люди пошли жаловаться, что их детям в музыкальную школу с микрорайона Илимской опять не на чем стало ездить. Да и старикам с "убранной" части ул. Ангарской А 61 в 17 ГП тоже не на чем снова стало ездить. Это не подростки, что прыг-скок с маршрута на маршрут кругами (в обратном направлении, через Байкальскую), или же пешком метров 700 от о.п. Ангарская-3.
    Вот потом пустили "временный" А 179, а с осени уже его заменил аналогичный электробус Т 79

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Valer-1992:

    Ошибка. Временные - это массив 9**.

    )))
    Так пора уже определиться. Временный на 9*** ?? Хотите сказать, что 943 введён раньше 2013 года? )))
    По-моему, на о.п. Тракторный Завод такое свежее расписание на этот маршрут, как будто его ввели "вот-вот". Но уж точно не 8 лет назад

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАЗЕМНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
    В целях обеспечения транспортного обслуживания населения города в новогоднюю ночь 01.01.2023 с 00:00 до 05:00 организуется работа следующих маршрутов общественного пассажирского транспорта

    Автобусных:

    № 1 «ДС Веснянка – Вокзал», интервал — 15 минут;

    № 3С «ДС Чижовка — Вокзал», интервал — 30 минут;

    № 22 «ДС Ангарская-4 – ДС Чижовка», интервал — 27 минут;

    № 26 «ДС Восточная – Павлины Медёлки», интервал — 30 минут;

    № 36 «ДС Кунцевщина – Тарасово», интервал — 40 минут;

    № 42 «ДС Сухарево-5 — Люцинская» — 2 ед., интервал — 35 минут;

    № 44 «ДС Карастояновой – ст. Ждановичи», интервал — 35 минут;

    № 50С «ДС Сухарево-5 — Вокзал», интервал — 30 минут;

    № 53 «ДС Дружная — Ландера», интервал — 30 минут;

    № 54 «ДС Запад-3 – ст.м. Спортивная», интервал — 30 минут;

    № 69 «Вокзал – Масюковщина», интервал — 30 минут;

    № 71 «ст.м. Тракторный завод – Степянка», интервал — 25 минут;

    № 72 «ДС Шабаны – ст.м. Могилевская», интервал — 35 минут;

    № 73 «ДС Серова – Лебяжий», интервал — 30 минут;

    № 74С «ДС Малиновка-4 – Городской Вал», интервал — 30 минут;

    № 85С «ДС Дружная – Гатово», интервал — 30 минут;

    № 95 «ДС Калиновского – Степянка», интервал — 35 минут;

    № 100 «ДС Славинского – ж/д ст. Минск-Южный», интервал — 15 минут;

    № 105 «ДС Карастояновой – Зацень», интервал — 60 минут;

    № 110 «АС Автозаводская — Сосны», интервал – 25 минут;

    № 112С «АС Автозаводская – Сокол», интервал — 37 минут;

    № 115Э «Вокзал – Тубдиспансер», интервал — 30 минут;

    № 132 «ДС Малиновка-4 – Щомыслица», интервал — 60 минут;

    № 135 «Новая Боровая – ст.м. Уручье», интервал – 40 минут;

    № 139 «ДС Калиновского – Танковая», интервал — 30 минут;

    № 147 «ДС Малиновка-4 – Брилевичи», интервал — 30 минут;

    № 149 «ДС Запад-3 – ст.м. Кунцевщина – Люцинская», интервал — 30 минут;

    № 159 «ДС Запад-3 – Каменная горка-5», интервал — 30 минут;

    № 162 «ДС Карбышева – Цна», интервал — 60 минут;

    № 169 «ДС Уручье-2 – ж/д ст. Колодищи», интервал — 30 минут;

    Троллейбусных:

    № 1 «ДС Зеленый Луг- 7 – ст.м. Московская», интервал — 30 минут;

    № 3 «ДС Ангарская-4 – Вокзал», интервал — 30 минут;

    № 16 «ДС Чижовка-1 — Вокзал», интервал — 30 минут;

    № 20 «ДС Серебрянка – Вокзал», интервал — 35 минут;

    № 22 «ДС Карастояновой – ДС Лошица-2», интервал — 30 минут;

    № 27 «ДС Курасовщина – ДС Дружная», интервал — 30 минут;

    № 29 «ДС Калиновского – ст.м. пл. Ф.Богушевича», интервал — 30 минут;

    № 53 «ДС Малиновка-4 – ДС Зеленый луг-7», интервал — 30 минут;

    № 90 «АС Юго-Западная – Юрия Семеняко», интервал — 25 минут;

    Трамвайных:

    № 4 «ДС Озеро – пл. Мясникова», интервал – 35 минут;

    № 6 «ДС Серебрянка – ДС Зеленый Луг», интервал — 30 минут;

    Пригородного автобусного маршрута:

    № 429 «ДС Дружная – Атолино», интервал — 90 минут.

    Вот это интервалы))) Таких диких цифр раньше не помню. Т3 минут через 15-20 ходил, но не через полчаса...

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Главное - в блатную Веснянку хороший интервал сделать. А то, мало ли, какой шышечке не понравится, что его дитяти пришлось долго постоять в ожидании транспорта))))))

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4095

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4095
    # 28 декабря 2022 09:06

    интервал — 60 минут;

    не грех бы вывесить фиксированное расписание. за 1 час можно и окоченеть.
    на и на остальные тоже.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 28 декабря 2022 09:49

    Редко соглашаюсь с Avanturist, на интервал блатного А1 и раённого А42- это просто :toliet:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10638

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10638
    # 28 декабря 2022 14:20

    А в Серебрянку только троллейбус 20 с интервалом 35 минут и трамвай 6 с интервалом 30 минут.
    Гуляйте, люди, возле елки на Салюте...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 28 декабря 2022 15:24 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    LittleOne:

    А в Серебрянку только троллейбус 20 с интервалом 35 минут и трамвай 6 с интервалом 30 минут.
    Гуляйте, люди, возле елки на Салюте...

    Да, так все и задумано: или торчите на своих мелких, районных, елках, или и вовсе не высовывайте нос из дома....

    При интервалах 20 минут на о.п. вывешивается подробное расписание.
    А тут при интервалах 30 и более минут не то, что на о.п., а даже на сайте нет подробного рпсписания, хотя бы по конечным пунктам, а не по каждой остановке

    P.S. Удалось подслушать разговор водителя, как я понял, возвращавшегося со смены домой своим ходом, с коллегой.... Ужас....
    "Вот что значит блат" ..... "техосмотр машина прошла, когда был в отпуске".... "зеркала новые на старую машину поставили".... ну и т.д. и т.п.
    Стало понятно, после невольного прослушивания такого диалога (водила сидел на сиденьи за мной, тут уж все слышно хорошо))), что бардак в столичном транспорте будет еще очень долго.....

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 28 декабря 2022 15:49 Редактировалось Micola, 1 раз.

    не знаю, смеяться или плакать, но в плане развития Сухарево заявлено (план, утвержденный в этом году)

    "По ул. Шаранговича до 2030 года должна быть проложена трамвайная линия с разворотным кольцом и диспетчерской станцией. В перспективе трамвайное полотно проложат и на ул. Горецкого."

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 28 декабря 2022 16:21 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Avanturist:

    Удалось подслушать разговор водителя, как я понял, возвращавшегося со смены домой своим ходом, с коллегой.... Ужас....

    Ужас - это сидеть молодому мужику, развесив уши, и пытаться подслушать, кто что говорит, а потом подслушанным налево-направо трепаться. :lol:

    Avanturist:

    "техосмотр машина прошла, когда был в отпуске".... "зеркала новые на старую машину поставили".... ну и т.д. и т.п.
    Стало понятно, после невольного прослушивания такого диалога (водила сидел на сиденьи за мной, тут уж все слышно хорошо))), что бардак в столичном транспорте будет еще очень долго.....

    А что конкретно бардак? Что машины проходят техосмотр? Что ставят новые зеркала?
    Я думал, бардак - езда без техосмотра, без новых зеркал.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 28 декабря 2022 17:38 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Что???? 179 был введён в этом году, или в конце прошлого, после изменения трассы А 61 с полностью по улице Ангарской на Герасименко.
    "Вдруг" люди пошли жаловаться, что их детям в музыкальную школу с микрорайона Илимской опять не на чем стало ездить. Да и старикам с "убранной" части ул. Ангарской А 61 в 17 ГП тоже не на чем снова стало ездить. Это не подростки, что прыг-скок с маршрута на маршрут кругами (в обратном направлении, через Байкальскую), или же пешком метров 700 от о.п. Ангарская-3.
    Вот потом пустили "временный" А 179, а с осени уже его заменил аналогичный электробус Т 79

    А кто сказал, что 179 - временный?
    Он социальный. Это другая категория.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Avanturist:

    Так пора уже определиться. Временный на 9*** ?? Хотите сказать, что 943 введён раньше 2013 года? )))

    Я хочу сказать, что когда чинили пути на Логойке в 2011-м году, то был какой-то 1хх Карбышева-Чайковского. А в 2013-м в апреле поехал уже 906 Карбышева - пл Коласа.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Micola:

    "По ул. Шаранговича до 2030 года должна быть проложена трамвайная линия с разворотным кольцом и диспетчерской станцией. В перспективе трамвайное полотно проложат и на ул. Горецкого."

    Но я надеюсь, что все же вместо архаичного трамвая поедет безрельсовый. То есть, троллейбус на батарейке :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 28 декабря 2022 17:53
    Valer-1992:

    Но я надеюсь, что все же вместо архаичного трамвая поедет безрельсовый. То есть, троллейбус на батарейке

    дада, с отдельной линией, из батареек.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.