Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 3 июня 2015 11:44 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15576

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15576
    # 3 июня 2015 12:29 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    Bierman:

    DeathInfector:

    Я кнопку Перейти к первому непрочитанному сообщению в теме раза 3 просил сделать, но в итоге пришлось скриптом подкладывать ее на страницы форума.

    так она была и есть :-?

    Я имею ввиду когда находишься внутри темы. В списке тем кнопка есть, но для этого надо уйти со страницы темы в список и оттуда уже кликать.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 3 июня 2015 13:09
    shpilka:

    Hardosaur, достаточно зайти в каталог. Новинки у вам РАНЬШЕ всегда стояли первыми. А сейчас его нет даже на второй странице. Верните табличный вид.

    Не знаю, почему вы так решили (или речь об одноименном населенном пункте), но у нас новинки не имеют особенного статуса и получают рейтинг на общих основаниях.
    Ваше мнение об альтернативном режиме просмотра будет учтено при планировании дальнейших работ по каталогу.

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    vassap:

    Зачем кому-то кликать по гигантскому велосипеду, если он ищет соковыжималку?

    Я вот тоже не понимаю. Если бы я искал соковыжималку, я бы кликал по строке поиска и вводил "соков", и сразу переходил к соковыжималкам в каталоге.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 3 июня 2015 13:40 Редактировалось shpilka, 1 раз.

    Hardosaur, опрос сделайте по, как вы говорите, альтернативному просмотру.
    В принципе не могу понять, чем он там вам мешал. Есть - хорошо, нету - плохо. Зачем убирать?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 3 июня 2015 14:47
    shpilka:

    В принципе не могу понять, чем он там вам мешал. Есть - хорошо, нету - плохо. Зачем убирать?

    Не то чтобы его убрали - его просто не реализовали. Может быть, вы не заметили, но с недавних пор каталог на сайте другой, просто выглядит так же. Но и это ненадолго - можете заранее продумывать свои тирады :molotok:

  • vassap Member
    офлайн
    vassap Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 3 июня 2015 14:57
    Hardosaur:

    Я вот тоже не понимаю. Если бы я искал соковыжималку, я бы кликал по строке поиска и вводил "соков", и сразу переходил к соковыжималкам в каталоге.

    Окей, давайте оставим только строку поиска - ведь вам так удобнее. Я, например, терпеть ненавижу клавиатуру из ниши выковыривать, пользуюсь 99% времени сёрфа мышкой. Давайте посчитаем количество действий, которые требуются для вашего способа и для моего.
    Вам надо: кликнуть на строку поиска, перенести руки с мышки на клавиатуру, набрать "cjrjd", стереть написанное, переключить раскладку, набрать "соков", перенести руки с клавиатуры на мышку, кликнуть по затенённому почему-то пункту "Соковыжималки".
    Мне надо: кликнуть на "каталог и цены", проскроллить до соковыжималок, кликнуть по ним, всё это не меняя расслабленной позы и ковыряясь в носу второй рукой.
    Хмм, вроде мой способ юзабельней.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 3 июня 2015 15:24

    Hardosaur, да, я заметила, что все плохо и долго грузится.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 3 июня 2015 15:27
    Bierman:

    Hardosaur:

    Давайте запилим какое-нибудь голосование, может быть, это подействует.

    даладна.... :o вот такого я точно не помню..

    Hardosaur:

    Не то чтобы его убрали - его просто не реализовали. Может быть, вы не заметили, но с недавних пор каталог на сайте другой, просто выглядит так же. Но и это ненадолго - можете заранее продумывать свои тирады :molotok:

    а нее.... все нормально :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 3 июня 2015 17:19
    shpilka:

    Hardosaur, да, я заметила, что все плохо и долго грузится.

    При всем уважении к вам - но с глазомером у вас как-то не очень, без обид. :)

  • Bars1k_meow Member
    офлайн
    Bars1k_meow Member

    322

    17 лет на сайте
    пользователь #83849

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 3 июня 2015 19:00

    верните предыдущий каталог!

  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 4 июня 2015 16:26 Редактировалось Andres.F, 1 раз.

    Работникам Каталога.
    Раздел Материнские платы. Когда уже появится наконец пункт выбора чипсета аналогично выбору графического процессора в разделе Видеокарты. Раньше хотя бы можно вручную вписать тот, который нужен в ячейку, чтобы лишнее отсеять, я сейчас и этого нет. Зачем людям смотреть на кучу лишних материнских плат на одном сокете?!

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 4 июня 2015 17:51
    Andres.F:

    Работникам Каталога.
    Раздел Материнские платы. Когда уже появится наконец пункт выбора чипсета аналогично выбору графического процессора в разделе Видеокарты. Раньше хотя бы можно вручную вписать тот, который нужен в ячейку, чтобы лишнее отсеять, я сейчас и этого нет. Зачем людям смотреть на кучу лишних материнских плат на одном сокете?!

    Скоро. Работа уже ведется.

  • igorek15 Member
    офлайн
    igorek15 Member

    267

    13 лет на сайте
    пользователь #484934

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 июня 2015 08:38 Редактировалось igorek15, 1 раз.

    del

  • Dosermen Neophyte Poster
    офлайн
    Dosermen Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #745767

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 июня 2015 10:25

    Круто!!!! На Онлайнере леголизовали марихуану ну или че по сильнее новый католог это просто "шедевр" и зачем надо так усложнять то что было элементарно . Не смог найти даже раздел где искать товар. Верните как было , а людям скажите что Вас хакнули и надругались над каталогом )))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 6 июня 2015 10:29

    igorek15, Dosermen, как тут уже выше говорил Hardosaur, привыкайте и заготавливайте новые ругательства.. это только начало :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 7 июня 2015 13:16 Редактировалось Diman07, 1 раз.

    Блин...залез в каталог...помогите мне все развидеть...

    разработчики,зачем????

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Kirill9871 Neophyte Poster
    офлайн
    Kirill9871 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1661642

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 июня 2015 14:09

    Здравствуйте. Почему отзыв 259562 на модель кондиционера EACS-09 HN/N3 разместили под моделью EACS-07 HN/N3?
    Спасибо.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Обновлял несколько раз страницу, где писал отзыв, чтобы посмотреть его номер. Понял, что отзыв отправлялся заново каждый раз, когда я это делал. Изначально номер отзыва был 259469.

  • SuperVasiaPupkin Member
    офлайн
    SuperVasiaPupkin Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #384614

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 8 июня 2015 23:17

    с недавнего времени на телефоне (Opera mini 8.0), не отабражается список товаров, в каталоге, пишет: Что-то пошло не так,
    и модели не удалось
    отобразить. Повторите
    попытку позже.

    Раньше такого не было!
    WTF с каталогом???

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 8 июня 2015 23:20

    SuperVasiaPupkin, каталог в Opera mini не работает

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 июня 2015 09:16
    Bierman:

    SuperVasiaPupkin, каталог в Opera mini не работает

    Проблему с Opera Mini решаем в данный момент, и с большой вероятностью решим до конца недели.