Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 22 января 2016 15:23 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    DVK:

    А вот "тухлыми яйцами" из выхлопа - скорее всего плохое топливо (с серой), рекомендую сменить АЗС.

    Так сделаю. Заправлялся на а100 на некрасова. Доезжу бак, залью полный на united на логойке и проведу следственный эксперимент. Отчитаюсь.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 22 января 2016 17:41 Редактировалось DVK, 1 раз.

    slk, кстати, а чем кормите машинко? 92, 95, 98? Я заправляюсь на БНХ, ни разу у моих машинок не воняло сероводородом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15551

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 23 января 2016 09:21

    DVK,
    95.
    50% - Юнайтед Компани
    50% - БНХ
    Запаха не ощущал ни разу

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Зимовский Member
    офлайн
    Зимовский Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #547940

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 23 января 2016 13:00

    DVK, 92 пробовали, перешли потом на 95, расход чуть меньше, около 0.5-0.8 литра, машина едет приемистей

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 23 января 2016 16:21

    DVK, 95. Обычно заправлялся на United но последние бака 3-4 на а100, так как это прямо возле дома и времени не было ехать куда-то еще... 92 один раз попробовал - тупит машинка ;) 98 несколько раз пробовал - не впечатлился, чуть резвее, чуть меньше ест, но все в рамках погрешности...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 24 января 2016 05:05

    Чет я в Европе лил 95 и особо разницы не замечал...но надо попробовать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 25 января 2016 11:56

    народ, у кого камера заднего хода стоит (в подсветке номера), тоже постоянно загрязняется?
    и еще вопрос: чтобы заднее стекло меньше грязнилось, помогает ли установка спойлера на 5-ю дверь?

    РВКИНХ
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 25 января 2016 14:00
    LeMoorrr:

    народ, у кого камера заднего хода стоит (в подсветке номера), тоже постоянно загрязняется?

    загрязняется, потом самоочищается в каких-то услових... Получается в текущих условиях пригодна к использованию в 1м случае из 3х ;)

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 25 января 2016 14:30
    slk:

    LeMoorrr:

    народ, у кого камера заднего хода стоит (в подсветке номера), тоже постоянно загрязняется?

    загрязняется, потом самоочищается в каких-то услових... Получается в текущих условиях пригодна к использованию в 1м случае из 3х ;)

    это точно. осенью было норм, но как сейчас из-под колес летит всякое гумно, так толку от нее почти нету. особенно если парковаться в темноте.

    РВКИНХ
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 января 2016 15:45

    В субботу опробывал джыпные качества дастера. Пытался доехать до дачи по нечищенной дороге. Не доехал :)
    Сначала все было хорошо, снега было чуть меньше чем до днища, дастер шел как по асфальту. Потом снега стало выше днища, и дастер стал ползти брюхом, превзнемогая. Делать это можно было только на 1-й передаче, хотя я пытался переключиться на вторую, ибо ехать на 5-6 тыщ оборотов как то не прикольно. Но прикол в том что я не успевал переключиться. Пока рычаг перебросишь, дастер уже полностью терял ход, а тронуться со второй в таких условиях не выходило, глох.
    Вообщем все окончилось когда снега стало еще больше. У дастера снизу санки, а не ковш :), поэтому он снег не отбрасывал в сторону, а подгребал под себя, поднимаясь и перставая толком гребсти колесами. Вообщем дальше пришлось идти пешком :). Назад выезжал задним ходом по проеззженой колее без всяких проблем.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 25 января 2016 20:27
    Def:

    У дастера снизу санки, а не ковш :), поэтому он снег не отбрасывал в сторону, а подгребал под себя, поднимаясь и перставая толком гребсти колесами.

    вы и так чуть могли ехать- а что было бы, если еще и снег пришлось бы разбрасывать?
    привыкайте- ну не летает джип по плохим дорогам- потому и сделана понижайка.
    не зря ленд-ровер курсы для владельцев проводит.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 января 2016 20:57
    11vasya:

    вы и так чуть могли ехать- а что было бы, если еще и снег пришлось бы разбрасывать?

    замечательно бы ехал тогда. Снег рыхлый, легкий, отбрасывается легко. А так - дастер его под себя подбирал и утрамбовывал, а затем на нем же и зависал, впустую перебирая колесиками :)

    11vasya:

    привыкайте- ну не летает джип по плохим дорогам- потому и сделана понижайка.

    это к чему вообще?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 25 января 2016 21:35

    как то не вяжется

    Def:

    дастер уже полностью терял ход, а тронуться со второй в таких условиях не выходило, глох.

    и разбрасывать этот же снег. поверьте- гораздо легче скользить, чем толкать кучу перед собой. вам попросту не хватало сцепных свойств резины на снегу- нужно снижать давление ( или использовать зубастые колеса).

    Def:

    это к чему вообще?

    к тому, что иногда придётся ехать медленно, но на больших оборотах двигателя. вот тут и вылазит преимущества дизелей и больших объемов- они лучше тянут.

    Def:

    в том что я не успевал переключиться. Пока рычаг перебросишь, дастер уже полностью терял ход,

    а вот автомат бы успел ;) но у нас его не любят.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 января 2016 22:36 Редактировалось Def, 1 раз.

    11vasya, вы наверное невнимательно читали то что я написал. Так бывает, человек читает одно, а представляет совсем другое. Потом у него что-то там не вяжется....
    1. Мощи на первой (она же пониженная) хватало, я не разу не глох.
    2. Колеса совершенно замечательно гребли, пока имели более менее нормальный контакт с поверхностью.
    Теперь расскажите в контексте написанного про преимущество дизеля и больших обьемов

    ЗЫ: автома может и успел бы, а может вывалился с какой ошибкой... На дастере не автомат а жалкая поделка, которая сломается от любого режима, отличного от движения по ровной и чистой дороге

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 26 января 2016 07:28

    Def, надо было заменить прокладку? Я в субботу прекрасно доехал до дачи, развернулся, выехал обратно. Только потом заметил, что забыл ПП переключить в lock, так и ехал на auto.
    Предполагаемые ошибки водителя:
    1. Выключил ASR. Тогда колёса могут буксовать и тем самым вышвыривать хороший, вкусный, уплотнённый, крепкий и прочный снег из-под себя, теряя опору. Это очень характерная ошибка. Почти всегда и везде ASR отключать НЕ НАДО!
    2. Надо было ехать на второй (хотя я полз не спеша на первой). Не вижу никакой проблемы тронуться, стандартный прием пробивания снега: откатился назад по своей колее и поехал вперед, пока машина едет.
    3. Если автомобиль без ASR (а смысл в полноприводном дастере без ASR?), то ехать тем более на второй ни в коем случае не допуская пробуксовки. Едет - хорошо, перестаёт ехать - остановились, откатились, с разгончика поехали дальше, пока снова не остановились и т.д.
    Ну, еще может быть резина не зимняя?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 26 января 2016 09:07 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    DVK:

    Выключил ASR

    Для информации ;) ASR - это "подпрограмма" блока управления, называемого по обыкновению ESP. Она сперва скидывает обороты, а потом подтормаживает тормозами. В случае езды по серьезному бездорожью на дастере ее надо стоит отключать, чтобы в грязюке обороты не сбрасывало. Важно учесть, что в дастере "подтормаживание пробуксовывающих колес" продолжает работать при выключеной ESP ! Сие отражено в мануале и много раз обсуждалось на профильных форумах.

    Все это применимо только к машинкам с ESP, иные буксуют как полагается.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    DVK:

    тронуться, стандартный прием пробивания снега: откатился назад по своей колее и поехал вперед, пока машина едет

    тут полностью согласен, только хотел подобный совет написать.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 26 января 2016 09:58
    slk:

    DVK:

    Выключил ASR

    Для информации ;) ASR - это "подпрограмма" блока управления, называемого по обыкновению ESP.

    Именно. И, что в дастере погано, при отключении ESP, отключается и ASR.

    Она сперва скидывает обороты, а потом подтормаживает тормозами.

    Из моего опыта - с точностью до наоборот. Сначала тормозами, а движок душит уже потом. Если душит вообще. Специально не испытывал, но по ощущениям двигло оно душит уже когда ESP включается.

    В случае езды по серьезному бездорожью на дастере ее надо стоит отключать, чтобы в грязюке обороты не сбрасывало.

    Я раньше тоже так думал. Потом послушал совета умного человека (некто Игорь Губарь, можете погуглить кто такой) НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ASR. Результат выше описал.

    Важно учесть, что в дастере "подтормаживание пробуксовывающих колес" продолжает работать при выключеной ESP ! Сие отражено в мануале и много раз обсуждалось на профильных форумах.

    Работает, но совсем не так, как при не выключенной. И, кстати, в моём мануале написано, что ASR отключается при выключении ESP. И эксперименты показывают, что при выключенной ESP если дастера просить буксовать, то он это делает. И, как результат, сразу же благополучно закапывается. А закапываться в снегу... Ну, только если стоит задача засесть.

    Все это применимо только к машинкам с ESP, иные буксуют как полагается.

    А зачем покупать полноприводного дастера без ESP? В нём же и ASR тогда нет. И, как следствие, проходимость сразу никакая.

    Кстати, попробовал браслеты противоскольжения в вс. Одели по одному браслету на передние колёса. После этого на переднем приводе тянуло по снегу практически как на полном без браслетов. Поискал у нас такие в продаже - дорого, блин, хотят больше сотки баксов за комплект из 6 шт. Заказал вот такой комплект http://www.aliexpress.com/item/2016-New-10pcs-set-Car-Tire-Snow-C ... 69896.html
    Из расчета, что если китайский пластик на нашем морозе поломается, то заменю его на цепочки на болтиках.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 26 января 2016 13:02
    Def:

    Теперь расскажите в контексте написанного про преимущество дизеля и больших обьемов

    тронуться со второй и ехать на ней, если на первой невтерпёж. да и первая у вас пониженная, а вторая обычная первая- значит мощи на тронуться ( в применении к обычному режиму) всё-же не хватает.

    Def:

    Колеса совершенно замечательно гребли, пока имели более менее нормальный контакт с поверхностью.

    так о том и речь- что их нужно нагружать, а если поверхность имеет более худшие сцепные свойства, то всё- нужна помощь.

    Def:

    На дастере не автомат а жалкая поделка, которая сломается от любого режима, отличного от движения по ровной и чистой дороге

    сами придумали или есть доказательства какие? то что автомат не для постоянных нагрузок- это да. но в реале, для обычного пользователя он даст возможность и тронуться без напряга там, где сцепой еще нужно поработать и на вторую ( третью) перейти без разрыва мощности на колесах- что очень хорошо на скользком покрытии.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2016 14:13
    DVK:

    Def, надо было заменить прокладку? Я в субботу прекрасно доехал до дачи, развернулся, выехал обратно. Только потом заметил, что забыл ПП переключить в lock, так и ехал на auto.

    Ага, на всех дачах абсолютно одинаковые условия.

    DVK:

    1. Выключил ASR.

    У меня нет ASR

    DVK:

    Надо было ехать на второй (хотя я полз не спеша на первой). Не вижу никакой проблемы тронуться, стандартный прием пробивания снега: откатился назад по своей колее и поехал вперед, пока машина едет.

    наверное люди совсем не читают то с чем спорят. На второй дастер глох. "Стандартный прием" пробивания снега я использовал на полную, но на первой. На второй дастер глох даже в свежей колее.

    DVK:

    Ну, еще может быть резина не зимняя?

    Ну началось

    Добавлено спустя 38 секунд

    11vasya:

    а вторая обычная первая- значит мощи на тронуться ( в применении к обычному режиму) всё-же не хватает.

    не понял ничего. Что куда в каком режиме не хватает?

    Добавлено спустя 38 секунд

    11vasya:

    так о том и речь- что их нужно нагружать,

    что чем нагружать?

    Добавлено спустя 40 секунд

    11vasya:

    сами придумали или есть доказательства какие?

    доказательств "особой прочности" АЛ4, даже модернизированной - на любом форуме мильен.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 26 января 2016 14:17
    DVK:

    И, кстати, в моём мануале написано, что ASR отключается при выключении ESP.

    из ответов представителей Рено

    Правильно ли я понимаю, что у полноприводного «Дастера» с двухлитровым мотором и «автоматом» в режимах 2WD и Auto при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и противобуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock она остается включенной?

    Да, все верно. Таким образом снимается проблема троганья с места при диагональном вывешивании колес. Противобуксовочная система (ASR) будет подтормаживать колёса с плохим сцеплением, играя роль блокировки дифференциалов.

    К дизелю тоже относится.

    Никогда не слишком.