Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Андрей Владимирович:Adventurer, ну с обрывом цепи вопрос они этим решат,
но что делать с конфигурацией поршней, с кольцами, с маслом, с "асфальтом" на поршне и клапанах?
Не проецируйте проблемы 1.8TSI на 1.2-1.4TSI. Они никогда особым жором масла не отличались, да и с поршнями проблем нет, А отложения на впускных клапанах это не особенность конкретно ВАГ, так на всех прямовпрыскнутых моторах, кстати на последней генерации 1.8 ее пытаются решить.
PP:Андрей Владимирович:Adventurer, ну с обрывом цепи вопрос они этим решат,
но что делать с конфигурацией поршней, с кольцами, с маслом, с "асфальтом" на поршне и клапанах?Не проецируйте проблемы 1.8TSI на 1.2-1.4TSI. Они никогда особым жором масла не отличались, да и с поршнями проблем нет, А отложения на впускных клапанах это не особенность конкретно ВАГ, так на всех прямовпрыскнутых моторах, кстати на последней генерации 1.8 ее пытаются решить.
Почему там отложения получаются? ЕГР же вроде тут нет, как на Митсу GDI?
Adventurer:Андрей Владимирович:Adventurer, ну с обрывом цепи вопрос они этим решат,
но что делать с конфигурацией поршней, с кольцами, с маслом, с "асфальтом" на поршне и клапанах?а через сколько км поршневая\асфальт должны проявится ?
ибо УЖЕ рапиды бегают... сколько надо подождать ?
На рапиде же старый, с цепью.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52996 |
20 лет на сайте Город:
|
El_Nino:Adventurer:Андрей Владимирович:Adventurer, ну с обрывом цепи вопрос они этим решат,
но что делать с конфигурацией поршней, с кольцами, с маслом, с "асфальтом" на поршне и клапанах?а через сколько км поршневая\асфальт должны проявится ?
ибо УЖЕ рапиды бегают... сколько надо подождать ?На рапиде же старый, с цепью.
это пока еще старый...
Adventurer:а через сколько км поршневая\асфальт должны проявится ?
ибо УЖЕ рапиды бегают... сколько надо подождать ?
в рапидах старый цепной мотор. если я правильно помню. шкода донашивает после вага. ременной у гофли только.
Андрей Владимирович:да неужели?, что вы говорите
Нагуглить и я могу по любому двигателю. Но я основываюсь на опыте эксплуатации собственного авто, да и среди владельцев на vw-golfclub.ru кроме цепи никто особо на CAXA и CBZA не жалуется.
З,Ы.Кстати на моем авто цепь родная, пробег 130 т.км.
PP, а что делать? на что жаловаться если нету лечения кроме "поменять автопроизводителя"? ну жрет, а сделать то с этим нечего
а 1.8 кстати меньше страдает, больше всех жрут как раз 1.4 и 2.0
но с 2.0 ваг хоть что-то пытался делать, хотя все равно жрет как и жрало, а на остальные просто забил
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
PP:А отложения на впускных клапанах это не особенность конкретно ВАГ, так на всех прямовпрыскнутых моторах
Да ну
У Тойоты на Д4 начала 200х нету такой проблемы
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
PP, Д4-Д - дизель
Д4 - прямой впрыск, ездят в ус не дуют, были проблем ы на первых годах с ТНВД, потом пофикисли.
Потому что не ВАГ )
На дальВасе их полно
Отонокак, у дизелей есть не прямой впрыск?
у вага то же были проблемы с насос-форсунками. профиксили- теперь, как у всех, комонн-рейл, где важнее производитель топливной системы.
Отонокак:PP, Д4-Д - дизель
Д4 - прямой впрыск, ездят в ус не дуют, были проблем ы на первых годах с ТНВД, потом пофикисли.
Потому что не ВАГ )
На дальВасе их полно
Проблема может иметь место только на бензине. У таеты есть прямовпрыскнутый бензин?
З.Ы. Тема скатывается как будто выбирают авто бу.
PP:З.Ы. Тема скатывается как будто выбирают авто бу.
Отонокак, наверное устал от беспроблемной тойоты, и хочет ее сменить на проблемное новое авто
PP, с 1.8 обожглось даже не вспомню сколько народу, в основ проблемы были с головами, как на старом 1.8Т, так и на новом 1.8tsi
хотя как по мне так 1.8 - самый то ибо его уже хорошо все знают и делают и зч дохрена, что-то даже со старым пересекается
косяки были с 2.0tsi, с 1.4tsi, который мощнее, с 1.2 еще небыло ибо мало их вокруг меня
зачем их вообще покупать тем более в этом классе, если есть безпроблемные машины и моторы
11vasya:у дизелей есть не прямой впрыск?
ну формально - да. форкамерник - это впрыск в предкамеру. а не в сам цилиндр.
PP:Проблема может иметь место только на бензине. У таеты есть прямовпрыскнутый бензин?
для танкиста. у тойоты есть:
D4-D - дизельный прямовпрысковый мотор.
D4 - бензиновый прямовпрысковый мотор
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
11vasya:PP:З.Ы. Тема скатывается как будто выбирают авто бу.
Отонокак, наверное устал от беспроблемной тойоты, и хочет ее сменить на проблемное новое авто
Мацдо 2 )
А Тойоты да, уже 3яя, не жалей на обслугу и управляй мечтой
PP:Отонокак:PP, Д4-Д - дизель
Д4 - прямой впрыск, ездят в ус не дуют, были проблем ы на первых годах с ТНВД, потом пофикисли.
Потому что не ВАГ )
На дальВасе их полноПроблема может иметь место только на бензине. У таеты есть прямовпрыскнутый бензин?
З.Ы. Тема скатывается как будто выбирают авто бу.
У тойоты прямой впрыск бензина с начала 200х... Называется Д4
Проблем как у ВАГа нет и в помине
Так покупка нового авто - уже гемор похлеще чем бу... Ибо купишь кривой мотор - хрена его потом продашь и за полцены
Отонокак, у меня немного другое мнение, я долго долго искал себе поджопник на город
понимаю что проходят только <=1500сс + понимаю что таким пукалкам 100ткм и в гатово, то есть искал с пробегом 30ткм, как край 50ткм, чтобы года 2-3 оно подо мной отходило и в люди
дизеля нет, хочется уже что-то чтобы крутилось и жужжало, и на палке, и так кругом автоматы, чтобы можно было вторую в отсечку загнать и потом пятую
в итоге что? а в итоге надо 13-14к
и рядом стоит новая киа рио за 15к в бомж комплектации и полоседан за 16к
и? нахера пропуканное, если на 2-3к разницы есть новое?
может быть возьму еще свифта последнего, или мацдо2, но чет все проще и проще пойти и взять рио