Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 13:09

    а он уже есть ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 октября 2013 13:11
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, ну с обрывом цепи вопрос они этим решат,
    но что делать с конфигурацией поршней, с кольцами, с маслом, с "асфальтом" на поршне и клапанах?

    Не проецируйте проблемы 1.8TSI на 1.2-1.4TSI. Они никогда особым жором масла не отличались, да и с поршнями проблем нет, А отложения на впускных клапанах это не особенность конкретно ВАГ, так на всех прямовпрыскнутых моторах, кстати на последней генерации 1.8 ее пытаются решить.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 октября 2013 13:14 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    PP:

    Андрей Владимирович:

    Adventurer, ну с обрывом цепи вопрос они этим решат,
    но что делать с конфигурацией поршней, с кольцами, с маслом, с "асфальтом" на поршне и клапанах?

    Не проецируйте проблемы 1.8TSI на 1.2-1.4TSI. Они никогда особым жором масла не отличались, да и с поршнями проблем нет, А отложения на впускных клапанах это не особенность конкретно ВАГ, так на всех прямовпрыскнутых моторах, кстати на последней генерации 1.8 ее пытаются решить.

    Почему там отложения получаются? ЕГР же вроде тут нет, как на Митсу GDI?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4991

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 15 октября 2013 13:24
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    Adventurer, ну с обрывом цепи вопрос они этим решат,
    но что делать с конфигурацией поршней, с кольцами, с маслом, с "асфальтом" на поршне и клапанах?

    а через сколько км поршневая\асфальт должны проявится ?
    ибо УЖЕ рапиды бегают... сколько надо подождать ?

    На рапиде же старый, с цепью.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 15 октября 2013 13:27
    El_Nino:

    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    Adventurer, ну с обрывом цепи вопрос они этим решат,
    но что делать с конфигурацией поршней, с кольцами, с маслом, с "асфальтом" на поршне и клапанах?

    а через сколько км поршневая\асфальт должны проявится ?
    ибо УЖЕ рапиды бегают... сколько надо подождать ?

    На рапиде же старый, с цепью.

    это пока еще старый...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 13:29
    PP:

    Они никогда особым жором масла не отличались

    да неужели?, что вы говорите

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 октября 2013 13:31
    Adventurer:

    а через сколько км поршневая\асфальт должны проявится ?
    ибо УЖЕ рапиды бегают... сколько надо подождать ?

    в рапидах старый цепной мотор. если я правильно помню. шкода донашивает после вага. ременной у гофли только.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 октября 2013 13:43 Редактировалось PP, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    да неужели?, что вы говорите

    Нагуглить и я могу по любому двигателю. Но я основываюсь на опыте эксплуатации собственного авто, да и среди владельцев на vw-golfclub.ru кроме цепи никто особо на CAXA и CBZA не жалуется.

    З,Ы.Кстати на моем авто цепь родная, пробег 130 т.км.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 13:47

    PP, а что делать? на что жаловаться если нету лечения кроме "поменять автопроизводителя"? ну жрет, а сделать то с этим нечего

    Добавлено спустя 53 секунды

    а 1.8 кстати меньше страдает, больше всех жрут как раз 1.4 и 2.0
    но с 2.0 ваг хоть что-то пытался делать, хотя все равно жрет как и жрало, а на остальные просто забил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 октября 2013 13:53 Редактировалось PP, 2 раз(а).

    Ну не жрет мой 1.4 масло, что делать :) и на голфьклубе случаи единичные, и то через турбину.

    Андрей Владимирович вот признайтесь честно, что с 1.2-1.4TSI реального опыта у Вас нет. Обожглись или Вы или ваши знакомые на 1.8

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 13:58
    PP:

    А отложения на впускных клапанах это не особенность конкретно ВАГ, так на всех прямовпрыскнутых моторах

    Да ну
    У Тойоты на Д4 начала 200х нету такой проблемы

    Отонокак, Михалыч !
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 октября 2013 14:01
    Отонокак:

    Да ну
    У Тойоты на Д4 начала 200х нету такой проблемы

    Это бензин?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 14:11

    PP, Д4-Д - дизель
    Д4 - прямой впрыск, ездят в ус не дуют, были проблем ы на первых годах с ТНВД, потом пофикисли.
    Потому что не ВАГ )
    На дальВасе их полно

    Отонокак, Михалыч !
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 15 октября 2013 14:17

    Отонокак, у дизелей есть не прямой впрыск?
    у вага то же были проблемы с насос-форсунками. профиксили- теперь, как у всех, комонн-рейл, где важнее производитель топливной системы.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 октября 2013 14:20 Редактировалось PP, 1 раз.
    Отонокак:

    PP, Д4-Д - дизель
    Д4 - прямой впрыск, ездят в ус не дуют, были проблем ы на первых годах с ТНВД, потом пофикисли.
    Потому что не ВАГ )
    На дальВасе их полно

    Проблема может иметь место только на бензине. У таеты есть прямовпрыскнутый бензин?

    З.Ы. Тема скатывается как будто выбирают авто бу.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 15 октября 2013 14:40
    PP:

    З.Ы. Тема скатывается как будто выбирают авто бу.

    Отонокак, наверное устал от беспроблемной тойоты, и хочет ее сменить на проблемное новое авто :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 14:48

    PP, с 1.8 обожглось даже не вспомню сколько народу, в основ проблемы были с головами, как на старом 1.8Т, так и на новом 1.8tsi
    хотя как по мне так 1.8 - самый то ибо его уже хорошо все знают и делают и зч дохрена, что-то даже со старым пересекается

    косяки были с 2.0tsi, с 1.4tsi, который мощнее, с 1.2 еще небыло ибо мало их вокруг меня

    зачем их вообще покупать тем более в этом классе, если есть безпроблемные машины и моторы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 октября 2013 14:54
    11vasya:

    у дизелей есть не прямой впрыск?

    ну формально - да. форкамерник - это впрыск в предкамеру. а не в сам цилиндр.

    PP:

    Проблема может иметь место только на бензине. У таеты есть прямовпрыскнутый бензин?

    для танкиста. у тойоты есть:
    D4-D - дизельный прямовпрысковый мотор.
    D4 - бензиновый прямовпрысковый мотор

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 октября 2013 15:11
    11vasya:

    PP:

    З.Ы. Тема скатывается как будто выбирают авто бу.

    Отонокак, наверное устал от беспроблемной тойоты, и хочет ее сменить на проблемное новое авто :)

    Мацдо 2 )
    А Тойоты да, уже 3яя, не жалей на обслугу и управляй мечтой

    PP:

    Отонокак:

    PP, Д4-Д - дизель
    Д4 - прямой впрыск, ездят в ус не дуют, были проблем ы на первых годах с ТНВД, потом пофикисли.
    Потому что не ВАГ )
    На дальВасе их полно

    Проблема может иметь место только на бензине. У таеты есть прямовпрыскнутый бензин?
    З.Ы. Тема скатывается как будто выбирают авто бу.

    У тойоты прямой впрыск бензина с начала 200х... Называется Д4
    Проблем как у ВАГа нет и в помине

    Так покупка нового авто - уже гемор похлеще чем бу... Ибо купишь кривой мотор - хрена его потом продашь и за полцены

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2013 15:18

    Отонокак, у меня немного другое мнение, я долго долго искал себе поджопник на город
    понимаю что проходят только <=1500сс + понимаю что таким пукалкам 100ткм и в гатово, то есть искал с пробегом 30ткм, как край 50ткм, чтобы года 2-3 оно подо мной отходило и в люди
    дизеля нет, хочется уже что-то чтобы крутилось и жужжало, и на палке, и так кругом автоматы, чтобы можно было вторую в отсечку загнать и потом пятую

    в итоге что? а в итоге надо 13-14к
    и рядом стоит новая киа рио за 15к в бомж комплектации и полоседан за 16к

    и? нахера пропуканное, если на 2-3к разницы есть новое?

    может быть возьму еще свифта последнего, или мацдо2, но чет все проще и проще пойти и взять рио

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"