Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4985

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 21 июля 2015 00:02

    Sparepart, и? Это применимо к одному авто, конкретному. А когда результат идёт на десятые литра, тут уже никак без фактора водителя, трафика.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июля 2015 00:05
    Скептик:

    Sparepart, и?

    И в равных условиях, при равной, четкой работе пилотов, пришедших на подиум, Volkswagen занял первое место с отрывом. Пилот же Шкоды с аналогичным ДВС "ехал в удовольствие", а не на результат. Рванул на старте с пробуксовкой, погнал, будто на время гонит.
    Очень и очень правильно ещё ехал пилот Fiesta Sedan. Но EasyFuel :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4985

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 21 июля 2015 00:15

    Sparepart, вы сейчас сами себе противоречите. Какая цена такому тесту? Я его слепила из того, что было?!

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июля 2015 00:22

    А какой должна быть "цена"? :)
    По-моему, предельно ясно. Воспользоваться возможностями своей матчасти смогли победитель и призеры. Вот, ИМХО, и вся "цена".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 00:23
    Скептик:

    Какая цена такому тесту?

    цена неплохая... обычно бюджет таких пиар акций около 10-20к, тутбай ток берет больше, там от 20 до 40к
    учитывая что был по сути только атлант-м, а из изданий абв и онлайнер, то бюджет был попилен мельче
    судя по всему мерс бабло зажал, поэтому их фотку на главной политкорректно забанили, за мерс видимо башляли только главному шарлатану лично :)
    ...
    любые деньги за попытки возродить продажи полоседана

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    разумеется инфомативности там ноль,
    заранее срежисированный сюжет, с заранее известными результатами
    ...
    странно зачем туда подвязался ниссан, хотя нашару посветить новую модель почему бы и нет? скопом то платить дешевле чем заказывать индивидуально вброс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4985

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 21 июля 2015 00:26

    Sparepart, коллега, так это просто рекламный вброс, не более. Это как в топ гире пустили примус, а за ним м3 по трэку и у примуса расход оказался больше. Вот тоже люди воспользовались своей мат. частью. Тут уже как преподнести.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Андрей Владимирович, ещё а100 забыли :) как по мне самая отвратная сеть заправок.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 00:31
    Скептик:

    ещё а100 забыли как по мне самая отвратная сеть заправок.

    ага :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июля 2015 00:34
    Андрей Владимирович:

    Скептик:

    Какая цена такому тесту?

    цена неплохая... обычно бюджет таких пиар акций около 10-20к, тутбай ток берет больше, там от 20 до 40к
    учитывая что был по сути только атлант-м, а из изданий абв и онлайнер, то бюджет был попилен мельче
    судя по всему мерс бабло зажал, поэтому их фотку на главной политкорректно забанили, за мерс видимо башляли только главному шарлатану лично :)
    ...
    любые деньги за попытки возродить продажи полоседана

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    разумеется инфомативности там ноль,
    заранее срежисированный сюжет, с заранее известными результатами
    ...
    странно зачем туда подвязался ниссан, хотя нашару посветить новую модель почему бы и нет? скопом то платить дешевле чем заказывать индивидуально вброс

    Это полная феерия! Собрались Рено, Киа, Хёндэ, Ниссан, УАЗ, Фолькс, Шкода, Мерседес и БМВ (Х6 М50 работал Козловский), сложились баблом, чтобы выиграл Фольксваген. И возродились продажи Полоседана :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 21 июля 2015 00:41

    только шкода "почему то" заменила конкурента полоседану - рапид на октавию, которая совсем в другой лиге...
    интересно, как бы смотрелся итоговый сюжет, когда победил бы какой рапид 1.2TSI или 1.4TSI ?
    чую это кому то бы не понравилось, чей логотип часто мелькал в "тесте"...

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4985

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 21 июля 2015 00:42

    Sparepart, сиерру автобизнеса (вроде) забыли, коллега

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июля 2015 00:49
    Adventurer:

    как бы смотрелся итоговый сюжет, когда победил бы какой рапид 1.2TSI или 1.4TSI ?
    чую это кому то бы не понравилось, чей логотип часто мелькал в "тесте"...

    Если бы поехал Рапид 1.2 TSI, вот этот:

    и его пилот ехал "на результат" - победил бы именно он.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Но Автобизнес собирал с моторами от 1.5. А мотор 1.6 на Шкоду устанавливаться будет другой, и потому "Фелокт-сервис", дилер Skoda, не стал ставить в соревнования машину с мотором, который на этой модели больше поставляться не будет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 00:54
    Adventurer:

    только шкода "почему то" заменила конкурента полоседану - рапид на октавию

    как это "почему-то"?, так не бывает :)

    слить одинаковой машине с одинаковым двигателем было нельзя, это бы означало просадить свои продажи
    нынешняя шкода, по сути хоть и независимая компания, но нанятый директор там нынче Швед - стоит погуглить где он раньше работал :) ну то есть опять же, решили "не ломать идилию" а присодиниться к остальной массовке, и играть в массовке нужную роль, то есть создавать ощущение реальности "шобы идиот не догадался"
    ...

    обычная одноклеточная пиаркампания для соответсвующей целевой аудитории

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4985

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 21 июля 2015 01:03

    Андрей Владимирович, показательно, что большой пост от моего коллеги, Sparepart, появился именно в ветке про полуседан. Кмк, логичнее его было засветить в ветке про выбор авто бэ-класса. Случайности не случайны?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 01:07
    Скептик:

    Андрей Владимирович, показательно, что большой пост от моего коллеги, Sparepart, появился именно в ветке про полуседан. Кмк, логичнее его было засветить в ветке про выбор авто бэ-класса. Случайности не случайны?

    но ведь главное что много текста, куча тупых фоток в стиле "как я научился размывать фон и делать моушин эффект"
    в итоге еще и забиваются реальные отзывы и реальный негатив как по машине так и по бездарной работе ОД по гарантийной поддержке этого ведра

    вон человек про диски сокрушался, а в итоге пару страниц "воды и шлама" и проблема замыта и забыта

    и типа никто этого не видит и не понимает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 21 июля 2015 09:14

    Кстати, о дисках.

    Маркон:

    Кореец:

    Маркон:

    Кореец, а какая у вас толщина передних дисков?

    ОД данную информацию не предоставил, в ремзону не пускают. сам во дворе снимать колесо и замерять не буду.

    В таком случае действуйте согласно рекомендации ОД. :trollface:

    я не задавал вопрос - что мне делать. просто хотел добыть немного статистики о "ходимости" дисков. к сожалению местные вангующие тролли кроме как о мифических стуках ничего сказать не могут. поэтому советы от таких людей идут в топку вместе с остальными предсказаниями, которые не сбылись.

    memento mori
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 21 июля 2015 09:26
    Sparepart:

    Пилот же Шкоды с аналогичным ДВС "ехал в удовольствие", а не на результат.

    Но не с таким же.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 21 июля 2015 09:43
    SerMel:

    Sparepart:

    Пилот же Шкоды с аналогичным ДВС "ехал в удовольствие", а не на результат.

    Но не с таким же.

    странное удовольствие - толкать руками -

    Alex_1984_05
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 21 июля 2015 09:54
    Кореец:

    Кстати, о дисках.

    Маркон:

    Кореец:

    Маркон:

    Кореец, а какая у вас толщина передних дисков?

    ОД данную информацию не предоставил, в ремзону не пускают. сам во дворе снимать колесо и замерять не буду.

    В таком случае действуйте согласно рекомендации ОД. :trollface:

    я не задавал вопрос - что мне делать. просто хотел добыть немного статистики о "ходимости" дисков. к сожалению местные вангующие тролли кроме как о мифических стуках ничего сказать не могут. поэтому советы от таких людей идут в топку вместе с остальными предсказаниями, которые не сбылись.

    Видно нет проблемы с дисками. Мое мнение - не меняйте. В любом случае диск сразу не сломается. Сначала будет биение, нарастающее день за днем.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 июля 2015 10:01

    Ого как у местных хейтеров рвануло )))
    По мне так, этот автопробег гораздо более ценен, чем замкры сферического коня в вакууме типа описанного АВ движения в колонне по дороге с минимальным трафиком. Меня, как владельца, в первую очередь интересуют реальные цифры на реальных дорогах с реальными условиями: дождем, движением за фурой, движение в плотном потоке и обгон на коротких дистанциях медленно движущихся аапаратов типа трактор, погрузчик, движение по магистралям с неканазуемо скоростью 130 )) и т.п. В общем движение во всеш тех режимах, которые реально встречаются в жизни. А цифры, полученные в тепличных условиях у меня в инструкции к машине написаны, нафига мне еще одни, да которые получены еще по доморощенным методикам. :-?

    Кореец:

    я не задавал вопрос - что мне делать. просто хотел добыть немного статистики о "ходимости" дисков. к сожалению местные вангующие тролли кроме как о мифических стуках ничего сказать не могут. поэтому советы от таких людей идут в топку вместе с остальными предсказаниями, которые не сбылись.

    Скорее всего вы здесь не добудите такой информации. Машины у местных владельцев или буквально новые или вовсе отсутвуют, но за то они все об этих машинах знают. )))
    Лично я не слышал, что бы на Поло нужно было менять диски при первой замене колодок. К тому же не понятно сколько пробежали оригинальные колодки, был ли износ до металлической пластины (возможно металлом колодок пильнули диск) или замена колодок была с остатком фрикционной накладки, равномерный ли ознос был для обеих колодок одного суппорта. К тому же вообще нет никакой информации об остаточной толщине диска. То есть фактически вообще нет никакой технической информации. Ясновидящих тут нет )) Какая уж тут статистика?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 10:16

    да, вчера забыл, ведь самое главное что обывателя опять злостно дурачат, ибо в реальной жизни это все равно неосуществимо, по тому как релаьные цифры в реальном движении по реальным дорогам они вот примерно такие получаются:

    город:

    трасса:

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"