Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • denisk90 Junior Member
    офлайн
    denisk90 Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #766306

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июня 2014 20:20 Редактировалось denisk90, 1 раз.
    alkatel:

    noob:

    А с талончиками все как было, так и осталось

    Ничего подобного! Валидаторов меньше, чем компостеров и расположены ОЧЕНЬ неудобно , для часа пик. Тому кто это придумал нужно в голову гвоздь забить!

    И не только в голову))))) :molotok:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 июня 2014 20:23
    Mor†en:

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся

    знакомый купил товар в магазине. на следующий день товар потерялся, но чек остался на руках. он пошел в тот самый магазин в надежде по чеку получить новый товар. знаете куда был послан?
    в киоске с проездными объявка формата А4: "проездные документы обмену и возврату не подлежат. при утере не восстанавливаются".

    Mor†en:

    либо был украден

    в этом случае пусть собака с милицией ищут. вот посмеются.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SanyaVikt Neophyte Poster
    офлайн
    SanyaVikt Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #635237

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 июня 2014 21:23
    Gelato:

    Mor†en:

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся либо был украден, но чек остался на руках. Думая, что в нашей стране что-то изменилось в лучшую сторону, он направился к киоску, где покупал проездной, с целью получения информации о том, как же быть и что делать в данной ситуации и был послан в центральный офис Минсктранс, где, как он думал, сможет заблокировать старую карточку, а баланс перекинуть на новую. В итоге Минсктранс смог заблокировать старую карточку по заявлению, а вот деньги перевести на новую они, якобы, не могут. Вернее могут, но как бы пока у них такой услуги нет ибо им это не нужно, но вы всегда можете оставить письменную рекомендацию о своём видении улучшения системы, которую, якобы рассмотрят и т.д. Ну, и ещё вариант - написать заявление в милицию, дождаться решения суда, оплатив сопутствующие расходы, и тогда на основании постановления они, может быть, что-то и сделают лет так через 5. Вот такая вот замечательная история о достоинствах новой системы оплаты проезда. Уж лучше ездить на талончиках: в случае утери материального ущерба пшик, валидируются всегда нормально и с видимым эффектом да и в целом меньше проблем.

    Ну так и ездите, что вам мешает? :) Не у всех же случалась подобная ситуация. По-моему люди стали больше платить после введения карточек, по крайней мере когда я еду в автобусе без контролера, я вижу как люди входят и достают свои карточки, хотя легко могли бы проехать зайцем. Когда еще не было этой программы, то специально талончики никто не пробивал! В целом такой метод оплаты нравится людям, но не могу не согласиться, что деньги с карточки следовало бы научиться переводить нашему Минсктрансу. Но система пока что еще сырая, может вскоре появятся какие-то нововведения.

    Есть подозрение, что по этим оплатам отслеживается пассажиропоток. И когда потом будут смотреть, как бы они не задались вопросом, а нужен ли транспорт, который возит воздух ... Кстати, по поводу утерянной карточки, попробуйте обратиться в суд за возвратом денег за неоказанную услугу или как-то так сформулировать.

    Александр Викторович
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 июня 2014 21:45
    SanyaVikt:

    Есть подозрение, что по этим оплатам отслеживается пассажиропоток.

    пассажиропоток отслеживают специально обученные люди (часто студенты). они стоят на остановке ОТ с блокнотом и ручкой и фиксируют количество вошедших и вышедших из транспорта. уже не раз об этом упоминалось.

    SanyaVikt:

    И когда потом будут смотреть, как бы они не задались вопросом, а нужен ли транспорт, который возит воздух ...

    утром из спальных районов ОТ битком. как в классическом немецком кино: воздуху негде выйти.

    SanyaVikt:

    Кстати, по поводу утерянной карточки, попробуйте обратиться в суд за возвратом денег за неоказанную услугу или как-то так сформулировать.

    это шутка? купили Вы билет на поезд. допустим в за пределы страны. в базе ЖД ваши паспортные данные - факт приобретения налицо. билет потеряли. в поезд не пустили. в суд? услугу же не оказали :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 июня 2014 21:51

    Подобрал кто то талон и отменил чей то проездной, сказка. Потерял так потерял. Они не привязаны к определенному человеку. Так что зря они блокировали его.

  • aleks_92 Neophyte Poster
    офлайн
    aleks_92 Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1274123

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 июня 2014 22:28
    SanyaVikt:

    Gelato:

    Mor†en:

    Кстати, по поводу утерянной карточки, попробуйте обратиться в суд за возвратом денег за неоказанную услугу или как-то так сформулировать.

    Смешно даже. Сам потерял, а кто то должен возмещать ущерб???

  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    17 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 27 июня 2014 22:38
    denisk90:

    alkatel:

    noob:

    А с талончиками все как было, так и осталось

    Ничего подобного! Валидаторов меньше, чем компостеров и расположены ОЧЕНЬ неудобно , для часа пик. Тому кто это придумал нужно в голову гвоздь забить!

    И не только в голову))))) :molotok:

    И не только гвоздь..

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36200

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36200
    # 28 июня 2014 00:05
    Mor†en:

    Ну, и ещё вариант - написать заявление в милицию, дождаться решения суда, оплатив сопутствующие расходы, и тогда на основании постановления они, может быть, что-то и сделают лет так через 5.

    самое интересное что поездки которые уже оплатил заранее ещё и ограничены по времени на 60 дней , они со всех сторон застрахованы - и видимо подорожание теперь будет постоянным

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Vitekmak Member
    офлайн
    Vitekmak Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #264840

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 28 июня 2014 02:18
    sergeiss:

    Mor†en:

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся

    знакомый купил товар в магазине. на следующий день товар потерялся, но чек остался на руках. он пошел в тот самый магазин в надежде по чеку получить новый товар. знаете куда был послан?
    в киоске с проездными объявка формата А4: "проездные документы обмену и возврату не подлежат. при утере не восстанавливаются".

    Mor†en:

    либо был украден

    в этом случае пусть собака с милицией ищут. вот посмеются.

    Не тупите. Проездной не товар. А документ свидетельствующий о факте оплаты услуги проезда в транспорте.
    Или ....
    Знакомый получил заработную плату на КАРТОЧКУ(!) эмитированную беларусбанком. На следующий день карточка потерялась. Он пошёл в банк. И знаете куда он был послан? Послан перевыпустить карту и пользоваться деньгами принадлежащими ему, но находящимися на ХРАНЕНИИ в банке.
    Карточка - не товар! Документ на право проезда - не товар! Документ - не товар!
    Человек платит за услугу! По факту оплаты предоставляется документ! Если документ утерян его нужно восстанавливать со всеми его функциями.
    А иначе потерял водительское удостоверение. Твои проблемы учись заново, сдавай заново, стаж копи заново. Потерял паспорт, получай гражданство, как хочешь.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 июня 2014 03:00
    Vitekmak:

    Не тупите.

    с сыном так говорите.

    Vitekmak:

    Проездной не товар. А документ свидетельствующий о факте оплаты услуги проезда в транспорте.

    предъявите.

    sergeiss:

    в киоске с проездными объявка формата А4: "проездные документы обмену и возврату не подлежат. при утере не восстанавливаются".

    спич про банковские карты неуместен. ибо карта - это один из способов изъятия денег со счета.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alexmgsm Senior Member
    офлайн
    alexmgsm Senior Member

    5644

    18 лет на сайте
    пользователь #53680

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 28 июня 2014 06:48

    ну тупые

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1274284

    Профиль

    13
    # 28 июня 2014 09:21

    [censored by Lykke]

  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 28 июня 2014 12:25
    Vitekmak:

    Не тупите. Проездной не товар. А документ свидетельствующий о факте оплаты услуги проезда в транспорте.
    Или ....
    Знакомый получил заработную плату на КАРТОЧКУ(!) эмитированную беларусбанком. На следующий день карточка потерялась. Он пошёл в банк. И знаете куда он был послан? Послан перевыпустить карту и пользоваться деньгами принадлежащими ему, но находящимися на ХРАНЕНИИ в банке.
    Карточка - не товар! Документ на право проезда - не товар! Документ - не товар!
    Человек платит за услугу! По факту оплаты предоставляется документ! Если документ утерян его нужно восстанавливать со всеми его функциями.
    А иначе потерял водительское удостоверение. Твои проблемы учись заново, сдавай заново, стаж копи заново. Потерял паспорт, получай гражданство, как хочешь.

    Банковская карточка - персонифицированная, т.е. по карточке можно установить владельца. А установить владельца проездного почти нереально (чек можно найти в мусорке). Так что сравнение некорректное. Вот когда у каждого человека будет своя персональная карточка на проезд, тогда будет по вашему.

  • kolya6226 Member
    офлайн
    kolya6226 Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #613495

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 28 июня 2014 12:55

    талоны пробивать стало намного хуже!!!и компостеры стоят неудобно. если много людей к ним не добраться! и это занимает немало времени.

  • X-FORCE Neophyte Poster
    офлайн
    X-FORCE Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #997643

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 июня 2014 13:08

    Да... система и в правду Сырая!Сегодня на маршруте 2 раза Ревизоры зашли:1-ый раз проездной отбился у них и показало что оплачено,а у 2-ых вобще проездной не реагировал хорошо что они одеквытные были поверили,я же не один ехал),так вот интересно как быть в таких ситуациях?Может вообще размагнитить ленту на проездном и ездить бесплатно))))

  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 28 июня 2014 13:18
    kolya6226:

    талоны пробивать стало намного хуже!!!и компостеры стоят неудобно. если много людей к ним не добраться! и это занимает немало времени.

    Зачем толоны пробивать, если есть карточки? Тем более что валидаторов в 2 раза больше чем компостеров. :super:

  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 28 июня 2014 13:24
    Vitekmak:

    sergeiss:

    Mor†en:

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся

    знакомый купил товар в магазине. на следующий день товар потерялся, но чек остался на руках. он пошел в тот самый магазин в надежде по чеку получить новый товар. знаете куда был послан?
    в киоске с проездными объявка формата А4: "проездные документы обмену и возврату не подлежат. при утере не восстанавливаются".

    Mor†en:

    либо был украден

    в этом случае пусть собака с милицией ищут. вот посмеются.

    Не тупите. Проездной не товар. А документ свидетельствующий о факте оплаты услуги проезда в транспорте.
    Или ....
    Знакомый получил заработную плату на КАРТОЧКУ(!) эмитированную беларусбанком. На следующий день карточка потерялась. Он пошёл в банк. И знаете куда он был послан? Послан перевыпустить карту и пользоваться деньгами принадлежащими ему, но находящимися на ХРАНЕНИИ в банке.
    Карточка - не товар! Документ на право проезда - не товар! Документ - не товар!
    Человек платит за услугу! По факту оплаты предоставляется документ! Если документ утерян его нужно восстанавливать со всеми его функциями.
    А иначе потерял водительское удостоверение. Твои проблемы учись заново, сдавай заново, стаж копи заново. Потерял паспорт, получай гражданство, как хочешь.

    Какие гарантии, что Ваш знакомый потерял проездной, а не нашел где-то чек на него? А если с момента потери до момента обращения по этому проездному уже совершено 142 поездки, кто должен за это расплачиваться?

    Robson1982
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1274585

    Профиль

    8
    # 28 июня 2014 14:29

    [censored by Lykke]

  • viliv Member
    офлайн
    viliv Member

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #79855

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 июня 2014 14:30
    alkatel:

    noob:

    А с талончиками все как было, так и осталось

    Ничего подобного! Валидаторов меньше, чем компостеров и расположены ОЧЕНЬ неудобно , для часа пик. Тому кто это придумал нужно в голову гвоздь забить!

    Просто заходить а втобус нужно строго через передние двери... и хватит парочки валидаторов.... :znaika:

  • onliner-zhuk Junior Member
    офлайн
    onliner-zhuk Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #244782

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 июня 2014 22:42

    Лучше ходить пешком чем ехать с нашим минсктрансверсом