Вишнякус:
По эльзе датчик 1.4, в зоне 1.2-1.6 он молчать должен....вроде так, могу скинуть инфу по проверке давления и датчика на твой мотор..
Ну скинь
Проверка давления масла и датчика давления масла
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-
* Индикатор напряжения -V.A.G 1527 B-
* Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 A-
Условия проверки:
l Уровень моторного масла в норме.
l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
Инструкция. Проверка исправности и ремонт визуальной и акустической индикации давления масла ; Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.
Порядок проверки
– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр.
– Вкрутить манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подсоединить индикатор напряжения -V.A.G 1527 B- со вспомогательными проводами из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594 A- к аккумуляторной батарее (+) и датчику давления масла.
Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
При 1,2..1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя.
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном --> Поз., или масляный насос.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.