Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 октября 2014 13:11

    в субботу планирую отправиться в Колядичи, там уже мой мот где-то стоит. Несколько вопросов:
    1. Там платится пошлина в банке или в каком-то мутном окошке. Это к чему: если не хватит белорусских, то $ не смогу добить.
    2. Какова вероятность забрать мот в этот же день? Просто пишут, что оформлялись так, что только на следующий смогли увезти.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27196

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27196
    # 29 октября 2014 13:20

    1. В банке, обменников там хватает. Я растамаживался в субботу, все было закрыто и съездил в ближайший Беларусбанк в Лошицу
    2.50/50, или заберешь или не заберешь :) Зависит от времени, когда водитель сдал документы и от общего количества работы у таможенников. Я не успел за 1 день, очередь была сумасшедшая. Насколько я понял твой мотоцикл уже разгрузился, значит можно приехать с самого утра и первым быть у окошка. Значит повышается шанс сделать всё за 1 день.

  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 29 октября 2014 13:56

    Ребят, если покупаю мот с россии, какие мне нужны доки там? счет справка и договор?

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 октября 2014 14:18
    VDub2:

    1. В банке, обменников там хватает. Я растамаживался в субботу, все было закрыто и съездил в ближайший Беларусбанк в Лошицу
    2.50/50, или заберешь или не заберешь :) Зависит от времени, когда водитель сдал документы и от общего количества работы у таможенников. Я не успел за 1 день, очередь была сумасшедшая. Насколько я понял твой мотоцикл уже разгрузился, значит можно приехать с самого утра и первым быть у окошка. Значит повышается шанс сделать всё за 1 день.

    Спасибо, да, мот уже вчера утром был там, просто по работе не могу, кроме субботы, поехать туда. То есть в субботу там банк не работает? Черт. Буду стараться все провернуть.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 29 октября 2014 16:54 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Kostya_Pride, как все быстро про вернуть знаете ?
    Ну те порядок действий.

    С уважением, Андрей.
  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    15 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 29 октября 2014 18:04

    в Колядичах банки в сб не работают, но там есть банкоматы разных банков, сможете оплатить по ЕРИП...

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 30 октября 2014 01:00
    andyal:

    Kostya_Pride, как все быстро про вернуть знаете ?
    Ну те порядок действий.

    Ну, читал на форуме, что в кабинетах брать бумаги, то сё. Но конкретно алгоритма не нашел даже в ветке СВХ Колядичи, думаю на месте разберусь. Только вопрос с оплатой пошлины и т.п. я так и не понял: банк есть там или надо получить бумаги, все квитанции и шуровать в Лошицу и платить, а потом назад? Если напишете алгоритм, то думаю, что все будут благодарны, а я в первую очередь. И его бы в шапку темы закрепить, а то поиск по теме ничего нормального не выдает

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 30 октября 2014 01:00 Редактировалось Kostya_Pride, 1 раз.
    andyal:

    Kostya_Pride, как все быстро про вернуть знаете ?
    Ну те порядок действий.

    Ну, читал на форуме, что в кабинетах брать бумаги, то сё. Но конкретно алгоритма не нашел даже в ветке СВХ Колядичи, думаю на месте разберусь. Только вопрос с оплатой пошлины и т.п. я так и не понял: банк есть там или надо получить бумаги, все квитанции и шуровать в Лошицу и платить, а потом назад? Если напишете алгоритм, то думаю, что все будут благодарны, а я в первую очередь. И его бы в шапку темы закрепить, а то поиск по теме ничего нормального не выдает

    Именно вот алгоритм: приехал в Колядичи и куда идти, что брать. То, что в шапке какая-то вода водой

  • Dragnir007 Senior Member
    офлайн
    Dragnir007 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #229204

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 30 октября 2014 08:21
    Kostya_Pride:

    Если напишете алгоритм, то думаю, что все будут благодарны, а я в первую очередь.

    Буду вторым.
    Отличная идея!

    Заходи не бойся, уходи не плачь.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 30 октября 2014 13:34

    1. Главное здание, первый этаж - налево - до конца - крайняя дверь справа.
    2. Там таможенники, забираете все документы, которые передал перевозчик.
    3. Топаете в мелкое здание слева от большого (пункт КПП) поднимаетесь на второй этаж, выписываете пропуск на территорию СВХ.
    4. В этом же здании на первом этаже (первый кабинет справа как зашли в здание) дают пропуск и ключи, если надо.
    5. Идете на тер. СВХ ищите свой мот.
    6. Делаете фото на телефон или фотоаппарат (цифровик). Внешний вид, фото вин номера. (5-10 фото)
    7. Возвращаетесь в первое здание, поднимаетесь на второй этаж и в каб. 204 (вроде бы). - тут декларанты.
    Там система такая:
    1. 204 каб (декларант), девушка расчитывает там пошлину исходя из предоставленных документов (инвойс/оценка)
    2. Идете в банк напротив и оплачиваете там.пошлину и услуги декларантки (белтамсервис) или в Лошицу в БеларусьБанк
    2.1 Если декларантка будет от вашего имени подавать документы таможенникам - 220.000 услуги
    2.2. Если вы сами будете подавать документы таможенникам - 171.000 услуги.
    3. Документы доходят до таможенников и они:
    3.1. Либо соглашаются с вашей стоимостью и вам ничего больше доплачивать не придется.
    3.2. Либо не соглашаются и корректируют, как правило в большую сторону
    4. Ждете звонка от декларантов, если выбирали 2.1, она вам сообщает: 3.1 либо 3.2
    5. Ждете звонка от таможенником, если выбрали 2.2, он(а) вам сообщит 3.1. либо 3.2.
    6.1. Если 3.1. Приезжаете и забираете документы - забираете ТС
    6.2. Если 3.2. Приезжаете, узнаете у таможенников почему скорректировали и на сколько
    6.2.1. Либо доплачиваете пошлину исходя из скорректированной стоимости
    6.2.2. Либо идете на оценку, если ранее этого не делали. И по новой подаете документы (п.1.)
    8. Если все хорошо и можно забирать -
    9. Идете в маленькое здание и в первом кабинете с права (от входа) берете квитанции на оплату за услуги СВХ (разгрузка + хранение)
    10. Едете оплачивать.
    11. Возвращаетесь в то же кабинет. выписываете пропуск.
    12. Забираете мото.

    фото контактов декларантов (204 каб)

    Если что-то упустил. поправьте.

    С уважением, Андрей.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27196

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27196
    # 30 октября 2014 13:39

    вроде также всё делал и в такой же последовательности :super:
    p.s. снятые на мой телефон снимки не пригодились- у декларантов не было кабеля микроюсб, так что либо со своим кабелем приезжайте, либо декларанты вам дадут свой фотоаппарат и придется идти снова фотографировать.
    p.p.s. суммы будут уже другие- базовая же выросла за этот год

  • Dragnir007 Senior Member
    офлайн
    Dragnir007 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #229204

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 30 октября 2014 14:58

    andyal, Спасибо!

    Заходи не бойся, уходи не плачь.
  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 30 октября 2014 15:59

    andyal, вот спасибо большое! Предлагаю поместить это описание в шапку и картинку с сайта заодно

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 3 ноября 2014 22:38

    Только теперь все документы которые передал перевозчик забираете не у таможенника, а в маленьком здании где выписывают пропуска!

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 4 ноября 2014 11:24

    Таможил мот два дня. Мой совет: в субботу даже не заезжайте туда. Во-первых, из декларантов работает только один. Инспекторов тоже человека 3 и они не молниеносно обрабатывают бумаги, тем более если у вас мот, авто в приоритете. Банки в округе не работают, придется ехать в Лошицу, а если вы не на машине, то это проблематично. Все остальное по схеме описанной выше. :) Один день стоянки сейчас стоит 70 000

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3080

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 4 ноября 2014 11:28

    Kostya_Pride, что в итоге получилось?
    Насколько помню мот Драга 650ка.
    Сколько инвойс, сколько оценили, сколько таможня оценила, сколько пошлины уплатили?

    С уважением, Андрей.
  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 4 ноября 2014 16:05 Редактировалось Kostya_Pride, 1 раз.
    andyal:

    Kostya_Pride, что в итоге получилось?
    Насколько помню мот Драга 650ка.
    Сколько инвойс, сколько оценили, сколько таможня оценила, сколько пошлины уплатили?

    Все так:
    Yamaha XVS650A 2003 г.
    По каталогу она 2250 евро. По инвойсу шла 1120, заказал оценку - мятый бак и крыло переднее, оценили в 1510. Таможня приняла, в итоге заплатил таможне пошлину порядка 7 миллионов. В итоге за все мот вышел в 3.100 (аукцион выиграл за 900, 1500 - доставка до Минска, 700 - таможня и прочие платежи (погрузка, стоянка, оценка). Прикурили аккум, уехал своим ходом. Замерз как собака :))

  • Dragnir007 Senior Member
    офлайн
    Dragnir007 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #229204

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 4 ноября 2014 16:15

    Kostya_Pride, а сколько оценщикам заплатили?

    Заходи не бойся, уходи не плачь.
  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 4 ноября 2014 16:25
    Dragnir007:

    Kostya_Pride, а сколько оценщикам заплатили?

    Ровно 1.000.000 по банковским реквизитам. Оценили повреждения: бак и крыло под замену, заднее крыло на покраску (там небольшой скол краски, я чуть нашел). Фото, анализ рынка, прочие бумаги.

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1811

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 7 ноября 2014 00:14 Редактировалось Andrey198328, 5 раз(а).
    www3:

    запомните раз и навсегда - если вы хотите чтобы принята ваша версия цены, то потрудитесь это подтвердить документально!

    Хм.. ну привез я мот из Германии, предоставил таможне документ с ценой: договор купли-продажи (или это не документ по вашему?), таможенница тупо заявила, что такой документ она может и на принтере напечатать (на принтере можно и 100 баксов напечатать епт), залезла в интернет, посмотрела все объявления по данной модели и высчитала среднюю, в итоге родине заплатил почти столько сколько мот стоил в Германии. А ну еще заявила, что у них есть конкретно определенная процедура по оценке стоимости, а еще (смех в зале) на пропуск каждой машины через границу время ОГРАНИЧЕНО. Так и хотелось спросить- ограничено 10-20-30 часами, или днями? На границе простоял часов 8. Все организовано так, чтобы содрать побольше денег с населения, хочешь соблюдения своих прав- ищи нужных людей и через них плати взятку, или попробуй доказать свои права, а при этом все сомнения толкуются в пользу государства, поэтому шансы доказать невелики, а гемор гарантирован. Если ты сотни мотов растаможил, значит у тебя там все давно схвачено, знаешь кому и сколько платить для справедливого (а скорее всего и более выгодного для тебя, чем справедливого) решения и оценки и не надо тут сказки рассказывать.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Kostya_Pride:

    Yamaha XVS650A 2003 г.
    По каталогу она 2250 евро. По инвойсу шла 1120, заказал оценку - мятый бак и крыло переднее, оценили в 1510. Таможня приняла, в итоге заплатил таможне пошлину порядка 7 миллионов.

    Ну нормально, я больше 7 млн. растаможки заплатил за Kawasaki GPX600R 94 года, при том что в Германии отдал за него 600 евро. Правда у меня видимых повреждений нет, а значит сложнее оценку сделать. Да и по любому- заплатить за оценку, за бензин (сам не из Минска) и т.д.. вот и набегут эти лишние 300 евро и все равно не факт, что растаможку меньше насчитают, в моем случае проще было эти лишние 300 евро просто сразу подарить родине шоб она подавилась.