Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 27 ноября 2022 21:53 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Micola:

    не дорого, это надо было не переуплотнять изначально, то есть действовать согласно разработанному плану.

    О каком плане речь? Многие дома вдоль Я Коласа построены либо в одно время с трамваем (конец 50-х\начало 60-х), либо даже раньше 1957 года, когда там были проложены рельсы. Но вот незадача. Тогда автопоток составлял три машины в час.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Micola:

    Допустим первоначальный план трамвая в сухарево и сейчас не требует сноса кучи зданий пару зданий все таки снести пришлось бы).

    Зато он требует прохода под (или над, кому как удобнее) - железной дорогой в направлении Молодечно. Ну это мы еще не дошли до сносов по ул. Короля от Цеткин до железной дороги. И мостов, чтобы он реально был скоростным.
    Да и куда его впихнуть в районе троллейбусного депо на задворках Харьковской? Или территорию депо подрезать. или ломать трехэтажное здание инспекции...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 27 ноября 2022 22:36 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    О каком плане речь? Многие дома вдоль Я Коласа построены либо в одно время с трамваем (конец 50-х\начало 60-х), либо даже раньше 1957 года, когда там были проложены рельсы. Но вот незадача. Тогда автопоток составлял три машины в час.

    о плане на сухарево.

    Но даже на я. колоса, участок который еще 10 лет назад надо было "сносить" это Сурганова-Белинского и Красная-Дорошевича.
    С учетом реальности, сохраненное разворотное кольцо на Волгоградской было бы норм.
    И еще одно на месте парковки в южной части Я. Колоса. (или одно кольцо на Сурганова, вместо очередного бизнес центра с пиццерией)

    Valer-1992:

    Да и куда его впихнуть в районе троллейбусного депо на задворках Харьковской? Или территорию депо подрезать. или ломать трехэтажное здание инспекции...

    С учетом, что линия задумывалась более 10 лет назад, ее стоило уводить вдоль железки, кроме склада ничего не ломать, и разводить на машерова к линии на озерцо и по домашевского в сторону вокзала.

    Valer-1992:

    Зато он требует прохода под (или над, кому как удобнее) - железной дорогой в направлении Молодечно.

    этот проход и так был в проекте, для машин он же появился, сперва под Кальварйиской, потом над железкой.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 27 ноября 2022 22:48
    Micola:

    Но даже на я. колоса, участок который еще 10 лет назад надо было "сносить" это Сурганова-Белинского и Красная-Дорошевича.
    С учетом реальности, сохраненное разворотное кольцо на Волгоградской было бы норм.

    Ну все проблемы оно бы не решило. Но сделало бы ситуацию полегче.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 27 ноября 2022 22:49

    все проблемы решить нереально. Ибо всегда появляются новые ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 27 ноября 2022 22:52 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    С учетом, что линия задумывалась более 10 лет назад, ее стоило уводить вдоль железки, кроме склада ничего не ломать, и разводить на машерова к линии на озерцо и по домашевского в сторону вокзала.

    План хорош, кроме двух моментов.
    1. Там линия бы не появилась, почему - подумайте.
    2. На старой Иерусалимской мост не трамвайный))
    Я к чему. Мост на Плеханова изначально был не трамвайным, а троллейбусным. В 1985 году туда кинули рельсы. В итоге за четыре года двухвагонные РВЗ весело раздолбали мост, и к началу 90-х его закрыли на ремонт.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    этот проход и так был в проекте, для машин он же появился, сперва под Кальварйиской, потом над железкой

    Над железкой он появился, когда чинили мост на Кальварийской. А потом просто остался. Вспомните, там раньше Дрозда упиралась в Славный переулок. И заодно уже новую дорогу вывели на Харьковскую, которая в той части заходила в тупик. То есть, заделы под это все были сделаны уже давно. Дрозда построили в 80-е, Харьковскую ещё раньше. Вопрос был только в том, чтобы соединить эти две улицы.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 27 ноября 2022 22:57 Редактировалось Micola, 1 раз.

    учесть опыт, модернизировать мост до того, как его раздолбают.
    Но не появилась бы, потому что "денег нет" и воли, и еще тысяча причин.
    Это все "невозможное" долговременное планирование и долговременная реализация.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 28 ноября 2022 06:10
    Micola:

    учесть опыт, модернизировать мост до того, как его раздолбают.

    Это фактически снести старый и построить новый.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 28 ноября 2022 08:19 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Micola,

    Micola:

    Надо только вложиться, доработать инфраструктуру, уменьшить пересечение с другими транспортными потоками и зарезервировать узлы.

    по третьему кругу - инфраструктуру меняли (ссылки вам давали), подвижной состав меняли, пересечения уменьшили до того предела, когда сделать еще меньше - будут возмущаться местные жители по коласа из-за перепробега. Не помогло. Может быть проблема просто в том, что нынешняя сетка трамваев в минске изначально запроектирована в послевоенные годы, когда даже думать не могли что автопоток будет таким как сейчас? И ничего уже особо не сделаешь с Коласа, разве что под землю закопать этот участок, но это уже ... метро

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 28 ноября 2022 10:02 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Megaloman:

    инфраструктуру меняли (ссылки вам давали)

    где? ;)))
    Можно повторить ссылки на замену инфраструктуры, которые мне давали?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 28 ноября 2022 11:40
    Micola:

    где? ))
    Можно повторить ссылки на замену инфраструктуры, которые мне давали?

    В Минске заменены практически все пути, кроме небольшого куска от Дворца Молодежи до ДС Озеро и одного перегона от Куйбышева до Красной.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Megaloman:

    Может быть проблема просто в том, что нынешняя сетка трамваев в минске изначально запроектирована в послевоенные годы, когда даже думать не могли что автопоток будет таким как сейчас?

    Именно. Вся существующая трамвайная сеть - родом из 50-х и первой половины 60-х годов. Исключение - кусок в Серебрянку.

    Добавлено спустя 53 минуты 30 секунд

    Megaloman:

    И ничего уже особо не сделаешь с Коласа, разве что под землю закопать этот участок, но это уже ... метро

    Ну я ж говорю, сломать все дома по одной стороне))) всего-то пару миллиардов долларов, чтобы любители трамваев на них катались

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 28 ноября 2022 12:44 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Valer-1992, инфраструктура это ж не только пути. Да те же разворотные кольца, каждые 4-5 км около узловых пересечений с иными ОТ
    там речь была сугубо теоретическая

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 28 ноября 2022 13:30 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Micola,

    Micola:

    Можно повторить ссылки на замену инфраструктуры, которые мне давали?

    вас что, в поиске забанили? вот первые же ссылки по поиску:

    Старая статья, но вполне актуальная
    В общем согласен с авторами статей - мантры "а вот в европе" у нас не прокатывают

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 28 ноября 2022 13:38
    Megaloman:

    вас что, в поиске забанили? вот первые же ссылки по поиску:

    при чем поиск в гугле к тому, что якобы "мне" присылалось?

    в остальном первая статья "опять замена шпал" .. хотя инфраструктура это намного шире.
    вторая ссылка прекрасна "Абяцанки-цацанки ...Уже не первый год и не первое десятилетие нам обещают колоссальное развитие трамвайной сети." и "За что убивают трамвайную сеть в Минске?"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 28 ноября 2022 15:09 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Micola,

    Micola:

    что якобы "мне" присылалось?

    не мною, не вам лично, и не факт что именно эти статьи, но это совершенно неважно

    Micola:

    хотя инфраструктура это намного шире.

    осталось узнать, что для вас лично трамвайная инфраструктура, если не новые пути и не рельсы? :-?
    А вообще по-моему статьи даже более чем нужно отвечают на многие вопросы, или вы читали их бездумно?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 28 ноября 2022 15:28
    Megaloman:

    не вам лично, и не факт что именно эти статьи, но это совершенно неважно

    тык определитесь, мне уже присылались ссылки или не присылались. А то семь пятниц на неделе.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Megaloman:

    осталось узнать, что для вас лично трамвайная инфраструктура, если не новые пути и не рельсы?

    Все около. Вас попросить сходить в гугл и ознакомиться с значением слова инфраструктура?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 28 ноября 2022 16:08 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Micola,

    Micola:

    Вас попросить сходить в гугл и ознакомиться с значением слова инфраструктура?

    интересно лично ваше мнение, что туда входит

    Micola:

    тык определитесь, мне уже присылались ссылки или не присылались

    имелось ввиду вам - всем трамваефилам, но это неважно, проехали.
    ЗЫ: я не спорю и даже абсолютно согласен, что идеальный трамвай (на обособленной полосе да с пересечениями в разных уровнях с другими дорогами, хотя бы крупными) в разы лучше чем автобус-троллейбус. Но мы здесь и сейчас обсуждаем уже сложившиеся условия конкретно в минске. Где трамвай наряду с преимуществами имеет и ряд недостатков. И на выходе наш, минский трамвай примерно равен автобусу-троллейбусу. Вы (это в целом трамваефилы) начинаете говорить что надо улучшать инфраструктуру. Мы вам даем ссылки - уже занимались инфраструктурой - не помогло. Чем еще по вашему не занимались в минске? :-?
    зызы: и мы - не трамваефобы, мы просто реалисты

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 28 ноября 2022 16:27 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Megaloman:

    имелось ввиду вам - всем трамваефилам, но это неважно, проехали.

    а.. просто не умете сформулировать мысль.
    если красное это белое, а инфраструктура это "мы же вам рельсы поменяли, что вам еще надо", то да, проехали.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 28 ноября 2022 18:18
    Megaloman:

    зызы: и мы - не трамваефобы, мы просто реалисты

    +1.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 29 ноября 2022 05:44
    Micola:

    вам шашечки или ехать?
    Или надо вкладываться или тошнить в пробках на автобусах, рядом с кучей легкового транспорта.
    Вкладываясь в автобусы, не создавая удобных альтернатив авто, остается только тошнить.

    ... хотя да, чтобы вкладываться, нужны деньги. А с ними напряг и перспектив маловато.
    Итого, вернулись к тому, что останется как есть.

    Если представить, что посреди некой улицы будет идти ограждение от всего остального автотранспорта, для какого скоростного автобуса, допустим, и остановки будут посреди дороги, как и у трамваев на Коласа, допустим, то.... автобус будет выглядеть в любом варианте более выгодно. И почему-то я думаю, что ограждения с двух сторон выстроить куда дешевле, чем трамвайные рельсы в обоих направлениях. И быстрее гораздо.
    Поэтому не понимаю смысла "скоростной трамвай", если под него всё равно надо выделять кусок улицы, по которому спокойно можно пустить и скоростной автобус :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Megaloman:

    Может быть проблема просто в том, что нынешняя сетка трамваев в минске изначально запроектирована в послевоенные годы, когда даже думать не могли что автопоток будет таким как сейчас?

    :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Конечно, развивать трамвайную сеть во времена, когда на восьмиподъездную девятиэтажку было максимум с 10 машин ))) и развивать эту же сеть сейчас, когда на один подъезд приходится больше авто, чем в советское время на весь дом - далеко не одно и то же.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Micola:

    Valer-1992, инфраструктура это ж не только пути. Да те же разворотные кольца, каждые 4-5 км около узловых пересечений с иными ОТ
    там речь была сугубо теоретическая

    По-моему, никто не проиграл от того, что от Долгобродской до Автозавода убрали кусок трамвайных путей. Как-то эстетичнее тот кусок стал смотреться, просто с тротуарной плиткой))

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    dima210194:

    Тарификация другая, будет возить воздух. Ибо палить за раз 1+р имея проездной на пару видов- ну его нафиг или ехать зайцем
    Напомню про недавнее разжалование 119э в с. Бус раскатался при дешевой тарификации

    Для этого велосипед изобретать не надо. Просто проездной билет на обычный автобус сделать пригодным для проезда в экспрессе, и всё.
    Ладно, разовые талоны можно оставить с разными ценами. Но уж обладателям проездных билетов можно и убрать отличие (как, например, имеющим на автобус экспресс можно же ездить не только на экспрессе, но и на обычном автобусе. Так и наоборот сделать. Автобус - и автобус, точка)

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    lonely_phantom:

    Причем тут потоки, если речь о том, что не пришел автобус по своему расписанию?

    Я в субботу наблюдал движение троллейбусов без задержек (исходя из данных электронных табло).
    Но вот транспортники решили, что люди будут в субботу сидеть по домам, пустили малые троллейбусы на линию, а люди кинулись массово в город за какими подарками, и тут, опа, такая нестыковка, что на м. Могилёвская, в сторону Вокзала, в Т3 чуть вошли все желающие (казалось бы, метро же под носом, если в самый центр надо. Но нет, что-то очень уж много желающих было именно в Т3). Вполне допускаю, что многие ехали на "Харчовы" рынок, где и овощи - фрукты-бакалею, и какие-никакие шмотки-обувь можно посмотреть.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 29 ноября 2022 07:55

    Micola,

    Micola:

    а.. просто не умете сформулировать мысль.
    если красное это белое, а инфраструктура это "мы же вам рельсы поменяли, что вам еще надо", то да, проехали.

    вы давайте не демагогствуйте, а конкретно ответьте, что же для вас такое "трамвайная инфраструктура"

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали