Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 27 ноября 2022 12:53
    vittkoff:

    Городской транспорт выполняет социальную функцию, окупаемый себя тариф ударит по всем малоимущим слоям населения.

    Чтобы субсидировать 320 млн на пассажирские перевозки надо эти 320 млн где то "взять" или куда то не потратить, допустим не потратить на развитие транспортной сети ОТ или на поликлинику. Так или иначе "баланс" бьет по малоимущим слоям населения.
    Потом уже и не удивляемся, куда пропадают проекты скоростных трамваев в Сухарево, в Боровляны, в иные города спутники.
    это я еще бесхозяйственность за "дармовые" деньги не упоминаю. и про то, что повышающееся налоги "никак" не влияют на слои населения.

    Добавлено спустя 57 секунд

    vittkoff:

    Пассажирские перевозки во всём мире субсидируются

    Можете взять страны 3-4 западнее и привести описание такого широкого субсидирования именно пассажиропотока?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 27 ноября 2022 13:04 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Micola:

    Чтобы субсидировать 320 млн на пассажирские перевозки надо эти 320 млн где то "взять" или куда то не потратить, допустим не потратить на развитие транспортной сети ОТ или на поликлинику. Так или иначе "баланс" бьет по малоимущим слоям населения.

    Деньги берутся из налогов или из сфер, которые приносят реальную прибыль. А развивать транспортную сеть, которой никто не будет пользоваться - это наоборот, потребует ещё больших субсидий, так как более развитая сеть - более дорогое содержание, а если люди предпочтут пешком ходить, чем кататься на развитом транспорте за условных 10 рублей за проезд, то вообще беда, проект мертворождённый.

    Micola:

    Потом уже и не удивляемся, куда пропадают проекты скоростных трамваев в Сухарево, в Боровляны, в иные города спутники.

    В бедной стране такие проекты нежизнеспособны. Идея с городами-спутниками провалилась.

    Micola:

    Можете взять страны 3-4 западнее и привести описание такого широкого субсидирования именно пассажиропотока?

    Пассажиропоток - это вообще количество людей за единицу времени, что значит "субсидирование пассажиропотока"?)
    Субсидирование пассажирских перевозок? Ну так вся Европа, все развитые страны субсидируют их. Из местных бюджетов, перекрёстно. Какой пример мне нужно приводить?
    Я наоборот, не могу привести пример, где пассажирские перевозки НЕ субсидируются, сидят на окупаемости. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 27 ноября 2022 13:16
    vittkoff:

    В бедной стране такие проекты нежизнеспособны. Идея с городами-спутниками провалилась.

    Странно, в такой прекрасной стране и все проекты оказались нежизнеспособны. включая тяжелую промышленность, атомную энергетику и сельское хозяйство. Хм. Наверно местность проклятая.

    vittkoff:

    А развивать транспортную сеть, которой никто не будет пользоваться

    vittkoff:

    Пассажиропоток - это вообще количество людей за единицу времени, что значит "субсидирование пассажиропотока"?)

    В статье указанная сумма заявлена что город именно удешевляет услугу перевозки.
    Расходы на города на строительство транспортной сети в указанную сумму не входят и там отдельные расходы, которые то же субсидируются отдельной статьей. Короче это деньги которые уходят на эксплуатацию, а не на расширение или развитие.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 ноября 2022 14:27 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Micola:

    Потом уже и не удивляемся, куда пропадают проекты скоростных трамваев в Сухарево, в Боровляны, в иные города спутники.

    За цену трамвая можно накупить тучу автобусов для скоростных перевозок из Сухарево по уже готовой инфраструктуре.

    Добавлено спустя 50 секунд

    А в Боровляны - ещё интереснее, с учётом трамвайных проблем по ул. Коласа.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 27 ноября 2022 14:29
    Valer-1992:

    Micola:

    Потом уже и не удивляемся, куда пропадают проекты скоростных трамваев в Сухарево, в Боровляны, в иные города спутники.

    За цену трамвая можно накупить тучу автобусов для скоростных перевозок из Сухарево по уже готовой инфраструктуре.

    Добавлено спустя 50 секунд

    А в Боровляны - ещё интереснее, с учётом трамвайных проблем по ул. Коласа.

    Вот только провозная способность буса- такое себе. Лучше уж купить толпу траликов 433

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 ноября 2022 14:31 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    dima210194:

    Valer-1992:

    Micola:

    Потом уже и не удивляемся, куда пропадают проекты скоростных трамваев в Сухарево, в Боровляны, в иные города спутники.

    За цену трамвая можно накупить тучу автобусов для скоростных перевозок из Сухарево по уже готовой инфраструктуре.

    Добавлено спустя 50 секунд

    А в Боровляны - ещё интереснее, с учётом трамвайных проблем по ул. Коласа.

    Вот только провозная способность буса- такое себе. Лучше уж купить толпу траликов 433

    Тралику сложно быть скоростным (именно скоростным, с пропуском остановок). Он к КС все равно будет привязан, просто не стопроцентно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 27 ноября 2022 14:34

    Valer-1992, трамвай у нас пропускает?))
    Чего тралик ставишь в неравное положение.
    Да и внимательный юзварь знает, что средняя скорость буса- самая отстойная

    Добавлено спустя 19 секунд

    Даже 203Т уделывает 215ый. Вот такие дела

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 ноября 2022 14:37 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    dima210194:

    Да и внимательный юзварь знает, что средняя скорость буса- самая отстойная

    Я летом спокойно доехал на 115-м автобусе от пл Независимости до пл Коласа за 5 минут 55 секунд. Так что техническая возможность ездить быстро у автобуса существует.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    dima210194:

    Valer-1992, трамвай у нас пропускает?))
    Чего тралик ставишь в неравное положение

    Так речь же выше шла о скоростном трамвае. А это дорого. Очень дорого. Фактически как железная дорога, практически полностью изолированная от пересечений с проезжей частью.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 27 ноября 2022 14:46
    Valer-1992:

    За цену трамвая можно накупить тучу автобусов для скоростных перевозок из Сухарево по уже готовой инфраструктуре.

    и уже готовых пробках на дороге? ;)))
    я прекрасно помню, что творится в метро на этой линии в 7-30-8-30 утра.
    кластер построен просто огромный.
    метро не расширить, и, не организовав альтернативные удобные направления, проблема только усугубляется.
    н эта тема уже обсуждалась.

    Valer-1992:

    А в Боровляны - ещё интереснее, с учётом трамвайных проблем по ул. Коласа.

    ничего интересного.
    Обеспечить транспортную доступность Боровлян и повысить привлекательность пригорода для людей.
    Со стороны Минска все норм, ибо сойдется в транспортный узел на Карбышева, где пересечется с существующими линиями ОТ и конечной станцией запроектированной линии метро.
    А так, разворотное кольцо на Карбышева, для двух направлений, и разворотное на Волгоградской, то же для двух.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 ноября 2022 14:47 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Вообще хорош вариант какой. Тралик - со всеми остановками, автобус - скоростной. Вот на Казинца такое реализовано. Есть А47с, который после Спутника сразу везёт до круга, а есть Т19 и Т27 со всеми промежуточными остановками. И получается очень неплохо. Оценил на прошлой неделе.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 27 ноября 2022 14:48 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Фактически как железная дорога, практически полностью изолированная от пересечений с проезжей частью.

    вам шашечки или ехать?
    Или надо вкладываться или тошнить в пробках на автобусах, рядом с кучей легкового транспорта.
    Вкладываясь в автобусы, не создавая удобных альтернатив авто, остается только тошнить.

    ... хотя да, чтобы вкладываться, нужны деньги. А с ними напряг и перспектив маловато.
    Итого, вернулись к тому, что останется как есть.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 ноября 2022 14:48 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Micola:

    я прекрасно помню, что творится в метро на этой линии в 7-30-8-30 утра

    В трамваях на каком БНТУ то же самое)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Micola:

    Valer-1992:

    Фактически как железная дорога, практически полностью изолированная от пересечений с проезжей частью.

    вам шашечки или ехать?
    Или надо вкладываться или тошнить в пробках на автобусах, рядом с кучей легкового транспорта.
    Вкладываясь в автобусы, не создавая удобных альтернатив авто, остается только тошнить.

    Ой, знали б вы, сколько я раз стоял на трамваях за последние лет 13.. когда перевалило за сто, просто считать перестал. На автобусе в последний раз попал в пробку, когда чинили мост на Немиге

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ничего интересного.
    Обеспечить транспортную доступность Боровлян и повысить привлекательность пригорода для людей.
    Со стороны Минска все норм, ибо сойдется в транспортный узел на Карбышева, где пересечется с существующими линиями ОТ и конечной станцией запроектированной линии метро.
    А так, разворотное кольцо на Карбышева, для двух направлений, и разворотное на Волгоградской, то же для двух.

    Очередное дтп на Я Коласа, Красной, пр-те Машерова, Козлова - и скоростной трамвай слегка не приедет)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 27 ноября 2022 14:54

    Valer-1992, и тем не менее, западные соседи успешно продолжают развивать трамвайные сети на своей территории.
    Считают это мудрым и перспективным вложением денег. Наверно что то не "понимают" )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 ноября 2022 14:55

    Micola, перебрался в Минске в те края, где трамвая и близко нет, и очень доволен поездками на ОТ. Ни одного затыка за полгода.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 27 ноября 2022 15:00
    Valer-1992:

    Вообще хорош вариант какой. Тралик - со всеми остановками, автобус - скоростной. Вот на Казинца такое реализовано. Есть А47с, который после Спутника сразу везёт до круга, а есть Т19 и Т27 со всеми промежуточными остановками. И получается очень неплохо. Оценил на прошлой неделе.

    нельзя сравнивать несравнимое. Либо мы сравниваем тралик с буквой с с бусом, либо ничего))
    но если взять бус и тралик на участке Лошица- Вокзал, то быстрее меня в минутах привезет тралик. Шах и мат

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 ноября 2022 15:03

    dima210194, а если взять А80 и А113 от Карбышева до Бортракта, какой привезет быстрее?

    Добавлено спустя 60 секунд

    dima210194:

    но если взять бус и тралик на участке Лошица- Вокзал, то быстрее меня в минутах привезет тралик. Шах и мат

    Вы точно уверены, что Т6 привезет быстрее, чем А81э? Я не уверен.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 27 ноября 2022 15:04
    Valer-1992:

    Micola, перебрался в Минске в те края, где трамвая и близко нет, и очень доволен поездками на ОТ. Ни одного затыка за полгода.

    ошибка выжившего.
    оценка и экстраполирование личного опыта на опыт и статистику явления в целом.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 ноября 2022 15:06 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Я как-то засекал время, от Технологического университета до Янки Лучины доехал на 81-м за 13 минут. Т6 точно так сможет?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Micola:

    Valer-1992:

    Micola, перебрался в Минске в те края, где трамвая и близко нет, и очень доволен поездками на ОТ. Ни одного затыка за полгода.

    ошибка выжившего.
    оценка и экстраполирование личного опыта на опыт и статистику явления в целом.

    Ладно. Подсчёты с 2015 года показывают, что за год движение трамваев по зеленолужской ветке наглухо блокируется от 85 до 116 раз за год. Причины разные - ДТП, сход с рельсов, поломка, отключение электричества. У автобусов по Логойскому тракту хорошо если пять полных затыков в год. Но чаще всего 2-3.
    Странно, что же надёжнее?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 27 ноября 2022 15:33
    Valer-1992:

    Вы точно уверены, что Т6 привезет быстрее, чем А81э? Я не уверен.

    Опять передергиваешь факты. Взумал экспресс сравнивать с обычным маршрутным конкурентом.
    Открываешь архив сайта МТ и смотришь, кто быстрее привозил- а123 или т6 :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 27 ноября 2022 15:35
    dima210194:

    Опять передергиваешь факты. Взумал экспресс сравнивать с обычным маршрутным конкурентом.
    Открываешь архив сайта МТ и смотришь, кто быстрее привозил- а123 или т6

    Ну так я же предлагаю пустить автобус скоростной, а не обычный. А экспресс - это частный случай скоростного.