Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11181

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 14 июля 2016 10:47

    klamm, а что вы в жалобе писать-то собираетесь? Что я зарегистрировался на рейс, а они сказали. что нет и деньги взяли? И чем вы будете доказывать? Внутренние правила компании - это правила компании, никто выше их обсуждать не будет. Да и нет там такой инстанции.

  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 июля 2016 11:17
    Avaks:

    pol_sveta:

    klamm:

    кому подчиняется Wizz Air

    да никому не подчиняется :) Совету директоров какому-нибудь

    Наверное, управлению авиации родной страны. IATA опять же.

    ПС. Даже интересно, на что жаловаться собирается человек. :) Самолет плохо крыльями махал?

    Пару страниц назад я писал про свою претензию.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 14 июля 2016 11:18
    klamm:

    Так мне никто и не подсказал - кому подчиняется Wizz Air, какой орган является для этой компании вышестоящим, чтоб можно было обратиться туда с жалобой на Wizz Air. Уточняющие вопросы задавали-задавали... и забыли про основной вопрос.

    не ответила, потому-что на 90% уверена, что вы сами напортачили, пока лазили по бронированию, знаю по себе, вроде аккуратно смотришь, а все равно легко нажать не то, особенно если со смотреть с телефона. надо все перепроверять
    было б нарушение порядка - в полицию, авиабезопасности в IATA, а это внутренняя кухня авиакомпании.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 июля 2016 11:28 Редактировалось klamm, 1 раз.
    pol_sveta:

    klamm, а что вы в жалобе писать-то собираетесь? Что я зарегистрировался на рейс, а они сказали. что нет и деньги взяли? И чем вы будете доказывать? Внутренние правила компании - это правила компании, никто выше их обсуждать не будет. Да и нет там такой инстанции.

    Я им писал про ошибку в программе бронирования. Представьте себе для примера, что Вы в каком-то вордовском документе что-то меняли, а потом документ закрываете. Программа Вас спросит: сохранить изменения? Если Вы отвечаете "нет" , то документ остается таким как был до изменений. Так же и я - после регистрации я сделал несколько шагов во внесению изменений, однако после этого нажал на кнопку "отменить изменения". Программа закрылась, все должно было вернуться на место. Как по -Вашему, надо мне было после этого снова регистрироваться? А оказывается - надо. Это разве не ошибка в программе? Если есть кнопка "отменить изменения" и после ее нажатия ничего не выскакивает - никаких сообщений, окон, подсказок, то пользователь понимает, что он ничего не изменил, всё осталось как и было раньше, но у Wizz Air свое понимание пользовательского интерфейса, и это понимание не совпадает с общепринятыми нормами.

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    sviq:

    klamm:

    Так мне никто и не подсказал - кому подчиняется Wizz Air, какой орган является для этой компании вышестоящим, чтоб можно было обратиться туда с жалобой на Wizz Air. Уточняющие вопросы задавали-задавали... и забыли про основной вопрос.

    не ответила, потому-что на 90% уверена, что вы сами напортачили, пока лазили по бронированию, знаю по себе, вроде аккуратно смотришь, а все равно легко нажать не то, особенно если со смотреть с телефона. надо все перепроверять
    было б нарушение порядка - в полицию, авиабезопасности в IATA, а это внутренняя кухня авиакомпании.

    Спасибо, что отозвались. Я пользовался обычным компом, не телефоном. Опыт пользования компьютером у меня лет 30. Работал с сотнями разных программ и имею представление как они должны работать. Я уже пояснил г-ну Pol_sveta, что суть моей претензии в расхождении между общепринятыми правилами работы различных программ и программы бронирования Wizz Air. Если после нажатия на кнопку "отменить изменения" на самом деле изменения отменить невозможно, т. .е предыдущая регистрация автоматически отменяется, то в этом случае должно появиться какое-то предупреждение, что такое действие невыполнимо, что необходимо заново регистрироваться. А в моем случае изменения сохранились, хотя я их отменил. При этом я не был никаким образом об этом уведомлен. Я уверен, что это не просто ошибка, а ловушка. Неужели на такие действия нельзя никому пожаловаться?

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 14 июля 2016 12:04
    klamm:

    Я уверен, что это не просто ошибка, а ловушка.

    ага, всемирный заговор. просто никому и в голову, небось, не приходит после регистрации еще что-то менять. все на чемоданах и в предвкушении. :)

    klamm:

    Представьте себе для примера, что Вы в каком-то вордовском документе что-то меняли, а потом документ закрываете.

    опыт за компом не 30 лет, но любое ВАЖНОЕ изменение документа я сохраняю, не дожидаясь, пока меня начнет предупреждать компьютер.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 июля 2016 12:14
    Luna2708:

    klamm:

    Я уверен, что это не просто ошибка, а ловушка.

    ага, всемирный заговор. просто никому и в голову, небось, не приходит после регистрации еще что-то менять. все на чемоданах и в предвкушении. :)

    "Все на чемоданах" - а кому-то потребовалось изменить дату вылета. Человек заходит в своё бронирование и пытается изменить дату вылета - ищет свободные места на неделю попозже. Не находит ничего подходящего, нажимает кнопку "отменить изменения" и спокойно выходит из программы. В этом случае должно сохраниться первоначальная регистрация. Если она не сохраняется, то команда "отменить изменения" не может быть выполнена, о чем пользователь должен быть уведомлен.

    klamm:

    Представьте себе для примера, что Вы в каком-то вордовском документе что-то меняли, а потом документ закрываете.

    опыт за компом не 30 лет, но любое ВАЖНОЕ изменение документа я сохраняю, не дожидаясь, пока меня начнет предупреждать компьютер.

    Все правильно. А представьте себе, что Вы что-то попробовали менять, Вам это не понравилось и Вы решили оставить все как было. И какая будет Ваша реакция, если Вы дадите команду "не сохранять изменения", а программа их сохранит?

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 14 июля 2016 12:32 Редактировалось qwaszx-1981, 1 раз.
    klamm:

    pol_sveta:

    klamm:

    кому подчиняется Wizz Air

    да никому не подчиняется :) Совету директоров какому-нибудь

    Ну так не бывает, по-моему. Во всем мире у всех есть какие-то вышестоящие организации или органы. А Совет директоров - это руководящий орган самой компании, к ним обращаться с жалобой на них самих бессмысленно, имхо.

    У них только вышестоящий надзорный орган http://www.nkh.gov.hu/en/web/english/aviation H-1066 Budapest, Teréz krt. 62. | Tel.: +36 1 373 1400 | Email: office@nkh.gov.hu

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 14 июля 2016 12:54

    klamm, Был недавно случай с "райаном". Туда летел со старым паспортом, а назад - уже с новым, поменял за это время. И при попытке ввести при регистрации на сайте новый номер паспорта программа просто зависала. Через два дня додумался-таки (к этому моменту пил уже почти 2 недели подряд, и думать было непросто) не менять номер документа, и все сразу получилось. А уже при сдаче багажа в Каунасе пояснил милым барышням, почему у меня другой номер проездного документа

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Созерцательный Member
    офлайн
    Созерцательный Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #1355527

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 14 июля 2016 13:35 Редактировалось Созерцательный, 1 раз.

    Может кто знает на личном опыте можно ли на визейре чтоб багаж был на 1-2 см больше нормы? Оплатил крупную ручную кладь с размерами 56*45*25, а у самого вышла сумка 57*40*22. Не заставят ли платить за лишние 1-2 см в аэропорту?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11181

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 14 июля 2016 13:36

    Созерцательный, читайте в шапке спойлер Ручная кладь по размерам/весу больше, чем разрешено. Что делать?

  • Созерцательный Member
    офлайн
    Созерцательный Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #1355527

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 14 июля 2016 13:43 Редактировалось Созерцательный, 1 раз.
    pol_sveta:

    Созерцательный, читайте в шапке спойлер Ручная кладь по размерам/весу больше, чем разрешено. Что делать?

    Речь идет об отклонении в 1 см от нормы, а не в 3-5 см

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июля 2016 13:45
    Созерцательный:

    Речь идет об отклонении в 1 см от нормы, а не в 3-5 см

    А какая разница? Если отправят на рамку, то будет 2 варианта: всунуть или нет.

  • Созерцательный Member
    офлайн
    Созерцательный Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #1355527

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 14 июля 2016 13:47 Редактировалось Созерцательный, 1 раз.
    Avaks:

    Созерцательный:

    Речь идет об отклонении в 1 см от нормы, а не в 3-5 см

    А какая разница? Если отправят на рамку, то будет 2 варианта: всунуть или нет.

    Ну на том же райнеире есть погрешность измерения в 1см, а визейром не летал ни разу, вот и спрашиваю

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11181

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 14 июля 2016 13:51
    Созерцательный:

    Ну на том же райнеире есть погрешность измерения в 1см

    там нет погрешности, там есть рамка, и вы в нее или засунете свой багаж, или нет.

  • Созерцательный Member
    офлайн
    Созерцательный Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #1355527

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 14 июля 2016 13:58
    pol_sveta:

    Созерцательный:

    Ну на том же райнеире есть погрешность измерения в 1см

    там нет погрешности, там есть рамка, и вы в нее или засунете свой багаж, или нет.

    Я имел ввиду что чемодан буквально на немного выпирал из рамки по высоте, но ничего мне не сказали. А вот как относится к такому визэйр я и хотел спросить.

  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 июля 2016 14:01
    Созерцательный:

    Может кто знает на личном опыте можно ли на визейре чтоб багаж был на 1-2 см больше нормы? Оплатил крупную ручную кладь с размерами 56*45*25, а у самого вышла сумка 57*40*22. Не заставят ли платить за лишние 1-2 см в аэропорту?

    Сможете затолкнуть в рамку и вытащить обратно - не будете платить, не сможете - придется.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    qwaszx-1981:

    klamm:

    pol_sveta:

    klamm:

    кому подчиняется Wizz Air

    да никому не подчиняется :) Совету директоров какому-нибудь

    Ну так не бывает, по-моему. Во всем мире у всех есть какие-то вышестоящие организации или органы. А Совет директоров - это руководящий орган самой компании, к ним обращаться с жалобой на них самих бессмысленно, имхо.

    У них только вышестоящий надзорный орган http://www.nkh.gov.hu/en/web/english/aviation H-1066 Budapest, Teréz krt. 62. | Tel.: +36 1 373 1400 | Email: office@nkh.gov.hu

    Спасибо, это я видел, но не уверен, что туда есть смысл обращаться.

  • Созерцательный Member
    офлайн
    Созерцательный Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #1355527

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 14 июля 2016 14:06 Редактировалось Созерцательный, 2 раз(а).

    Может примерно подскажете сколько надо будет доплачивать, а то на сайте не нашел этого. Хотя может и я не доглядел

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11181

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 14 июля 2016 14:13
    Созерцательный:

    Может примерно подскажете сколько надо будет доплачивать

    ищите на сайте плату за багаж в аэропорту.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июля 2016 14:18
    Созерцательный:

    А вот как относится к такому визэйр я и хотел спросить.

    Это зависит от ПМС у девочки, которая отправит Вас на рамку. Совершенно независимо от авиакомпании.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 14 июля 2016 16:38
    Avaks:

    Показывает не количество оставшихся билетов, а количество оставшихся билетов по этой цене,

    ааа, вот оно что! Я было уже подумал про резиновый самолёт :)