Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 13 июля 2016 16:45
    Kazabon:

    1881121:

    где

    выше я и про дьютик спрашивал.

    я отвечал не вам, начнем с этого

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6002

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6002
    # 13 июля 2016 16:51
    1881121:

    я отвечал не вам

    так ответьте и мне! :D

    1881121:

    начнем с этого

    и закончим.

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2636

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2636
    # 13 июля 2016 17:49
    Kazabon:

    зацепил вопрос! :beer:
    ближе к сути: могу я везти в ручной клади спиртное (х*100мл к примеру в литровом пакете) или нет?
    где х-количество бутылочек по 100мл, которые влезут в этот пакет.

    Да можно, можно...какая разница какая жидкость, шампунь или виски))) я с Португалии портвейн вез в сувенирных бутылочках-никто слова не сказал!

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 13 июля 2016 22:26

    Объясните сей факт: мониторили цены на билеты на рейс X, ближе к сег. дню система ryanair указывала количество оставшихся билетов (Regular), сегодня - цена "взлетела" ~ в 3 раза, но количество мест уже не показывает:

    Прошу не отправлять предсказателям :) Инфа интересна в первую очередь для понимания политики продажи билетов с целью оптимизации их закупок.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 13 июля 2016 22:31
    silvercd:

    для понимания политики продажи билетов с целью оптимизации их закупок.

    :lol:
    Знал бы прикуп - жил бы в Сочи

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 13 июля 2016 22:33

    silvercd, они сами не знают сколько будет билетов по новой цене, будут брать, могут еще поднять, не будут снизят

    silvercd:

    политики продажи билетов

    играть на нервах, чтоб не выдержали/запутались и купили подороже

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 13 июля 2016 22:44

    Расскажите про багаж детей в РАЙНЕ.
    Ребенок меньше года.
    Я так понял нужно доплатить сумму за ребенка, ребенок не занимает места.
    А про багаж противоречивая информация (кроме того, что коляска летит бесплатно).

    <br />
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 13 июля 2016 23:21

    sviq, Dodatkowe akcesoria dziecięce, wykraczające poza limit 2 sztuk przewożonych nieodpłatnie, można zarejestrować po uiszczeniu opłaty za akcesoria niemowlęce/dziecięce(maksymalna waga 20 kg).
    Меня вот это интересует. Это же не багаж, а дополнительные какие-то аксессуары для ребенка по цене 10 евро-штука?

    <br />
  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 14 июля 2016 00:47
    silvercd:

    Объясните сей факт: мониторили цены на билеты на рейс X, ближе к сег. дню система ryanair указывала количество оставшихся билетов (Regular), сегодня - цена "взлетела" ~ в 3 раза, но количество мест уже не показывает:

    Инфа интересна в первую очередь для понимания политики продажи билетов с целью оптимизации их закупок.

    Для полноты могли бы и повeдать на каком врeмeнном отрeзкe проводятся опыты...

  • Powwow Senior Member
    офлайн
    Powwow Senior Member

    3984

    10 лет на сайте
    пользователь #934696

    Профиль
    Написать сообщение

    3984
    # 14 июля 2016 06:48
    qwaszx-1981:

    silvercd:

    Объясните сей факт: мониторили цены на билеты на рейс X, ближе к сег. дню система ryanair указывала количество оставшихся билетов (Regular), сегодня - цена "взлетела" ~ в 3 раза, но количество мест уже не показывает:

    Инфа интересна в первую очередь для понимания политики продажи билетов с целью оптимизации их закупок.

    Для полноты могли бы и повeдать на каком врeмeнном отрeзкe проводятся опыты...

    Я покупал билет на Ryanair с вылетом через 4 часа. Получил довольно бюджетную цену и место в первом ряду.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 14 июля 2016 08:07
    silvercd:

    Объясните сей факт: мониторили цены на билеты на рейс X, ближе к сег. дню система ryanair указывала количество оставшихся билетов (Regular), сегодня - цена "взлетела" ~ в 3 раза, но количество мест уже не показывает

    Прошу не отправлять предсказателям :) Инфа интересна в первую очередь для понимания политики продажи билетов с целью оптимизации их закупок.

    Классический маркетинговый приём "наращивание шпиля".
    Райанар уже окупил этот рейс и практически не заинтересован продать остальные. При этом компания понимает, что тот, кто хотел - уже купил. А вот если появится тот, кому "срочно нада" - купит и по этой цене. Не появится - ну и ладно.
    Оптимизация закупок 100 раз приписана в этой теме: устраивает цена - бери.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 14 июля 2016 08:15
    Luna2708:

    silvercd:

    Объясните сей факт: мониторили цены на билеты на рейс X, ближе к сег. дню система ryanair указывала количество оставшихся билетов (Regular), сегодня - цена "взлетела" ~ в 3 раза, но количество мест уже не показывает

    Прошу не отправлять предсказателям :) Инфа интересна в первую очередь для понимания политики продажи билетов с целью оптимизации их закупок.

    Классический маркетинговый приём "наращивание шпиля".
    Райанар уже окупил этот рейс и практически не заинтересован продать остальные. При этом компания понимает, что тот, кто хотел - уже купил. А вот если появится тот, кому "срочно нада" - купит и по этой цене. Не появится - ну и ладно.
    Оптимизация закупок 100 раз приписана в этой теме: устраивает цена - бери.

    Та ладно. Скорее всего, раз не показывает сколько мест - купили места по низшей цене, а теперь все остальные по такой или просто много. Но ценник может меняться хз как. Подпишитесь к примеру на изменение цены этого рейса в азуоне - и увидите КАК пляшет цена. Приходит мыло что цена с 100 евро поднялась до 400, через 2 часа приходит мыло-упала до 40, через 15 минут поднялась до 80, через 3 суток поднялась до 95 и т.д.

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июля 2016 09:49
    silvercd:

    Объясните сей факт: мониторили цены на билеты на рейс X, ближе к сег. дню система ryanair указывала количество оставшихся билетов (Regular), сегодня - цена "взлетела" ~ в 3 раза, но количество мест уже не показывает:

    Показывает не количество оставшихся билетов, а количество оставшихся билетов по этой цене, остальные оставшиеся - дороже. Эта информация полезна с точки зрения оптимизации покупки, когда Вам надо купить больше двух билетов: один можно купить подешевле, а второй дороже.
    Цену меняет робот на основании своих собственных алгоритмов.
    Мну каицца, что дешевле всего билеты за 2-3мес до вылета.

  • daslav Member
    офлайн
    daslav Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #345193

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 14 июля 2016 10:03
    Чешущий-репу:

    Расскажите про багаж детей в РАЙНЕ.
    Ребенок меньше года.
    Я так понял нужно доплатить сумму за ребенка, ребенок не занимает места.
    А про багаж противоречивая информация (кроме того, что коляска летит бесплатно).

    Коляска + детское автокресло бесплатно. А остальные, такие как сложенная детская кроватка ... Но про детские кроватки нужно уточнять при аренде жилья, очень часто они предоставляются бесплатно. А все остальное от лукавого :) . С учетом того, что разрешается взять в самолет на ребенка сумку до 5 кг с детским питанием и другими вещами. На мой взгляд достаточно ( с учетом, что летите на отдых) А если на ПМЖ, то другой случай. :).

  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 июля 2016 10:23

    Так мне никто и не подсказал - кому подчиняется Wizz Air, какой орган является для этой компании вышестоящим, чтоб можно было обратиться туда с жалобой на Wizz Air. Уточняющие вопросы задавали-задавали... и забыли про основной вопрос.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11181

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 14 июля 2016 10:31
    klamm:

    кому подчиняется Wizz Air

    да никому не подчиняется :) Совету директоров какому-нибудь

  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 июля 2016 10:33
    pol_sveta:

    klamm:

    кому подчиняется Wizz Air

    да никому не подчиняется :) Совету директоров какому-нибудь

    Ну так не бывает, по-моему. Во всем мире у всех есть какие-то вышестоящие организации или органы. А Совет директоров - это руководящий орган самой компании, к ним обращаться с жалобой на них самих бессмысленно, имхо.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 14 июля 2016 10:35

    klamm, ну в министерство транспорта напишите

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июля 2016 10:35
    pol_sveta:

    klamm:

    кому подчиняется Wizz Air

    да никому не подчиняется :) Совету директоров какому-нибудь

    Наверное, управлению авиации родной страны. IATA опять же.

    ПС. Даже интересно, на что жаловаться собирается человек. :) Самолет плохо крыльями махал?