Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 14:14
    vittkoff:

    Кривые трамвайных путей проектируются таким образом, чтобы никаких снижений скорости у трамвая на маршруте не было. При износе полотна его меняют. Поэтому бредятина

    Сходите на ст.м. Партизанскую, где кривая к парку 50-летия Октября. Посмотрите, как там трамваи ездят. Как в замедленной съемке :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 14:17
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Кривые трамвайных путей проектируются таким образом, чтобы никаких снижений скорости у трамвая на маршруте не было. При износе полотна его меняют. Поэтому бредятина

    Сходите на ст.м. Партизанскую, где кривая к парку 50-летия Октября. Посмотрите, как там трамваи ездят. Как в замедленной съемке :trollface:

    Ну так это не проблема трамвая, а содержания путей.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 14:19

    А еще пройдите хотя бы вдоль ветки в ЗЛ, посчитайте, сколько там знаков, которые скорость для трамвая на кривых ограничивают, висит. Там стрелок нет от Красной и до Седых :trollface:

    vittkoff:

    Ну так это не проблема трамвая, а содержания путей.

    Ну а почему они тогда не ездят, как в замедленной съемке, на прямых участках?
    Поэтому про сильный износ кривых точно бредятина, по вашим словам? :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 14:42
    Valer-1992:

    Поэтому про сильный износ кривых точно бредятина, по вашим словам?

    Я разве неясно выразился? Это проблема содержания путей, а не кривых. Если за путями не смотреть, то и на прямых участках 5 км/ч не сможешь ездить.
    Ваш аргумент "зато в кривых рельсы изнашиваются" вообще ни о чём. Рельсовый путь экономически выгоднее автомобильной дороги по всем параметрам. И по содержанию, и по износу, и по энергозатратам. Проигрывает только по гибкости, всюду рельсы не проложишь.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 14:47 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Я разве неясно выразился? Это проблема содержания путей, а не кривых. Если за путями не смотреть, то и на прямых участках 5 км/ч не сможешь ездить.

    Вы хотите сказать, что за прямыми участками смотрят, а за кривыми не смотрят?

    vittkoff:

    И по содержанию, и по износу, и по энергозатратам

    Ага, ну да, видим мы по ссылке выше, как быстро износился путь в районе БНТУ :trollface:

    Уже на следующий год после возобновления трамвайного сообщения рабочие отбойными молотками буравили покрытие на весьма напряженном перекрестке улиц Я.Коласа и Б.Хмельницкого.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 15:00
    Valer-1992:

    Вы хотите сказать, что за прямыми участками смотрят, а за кривыми не смотрят?

    Где я такое писал?

    Valer-1992:

    Ага, ну да, видим мы по ссылке выше, как быстро износился путь в районе БНТУ

    Один чел купил себе Жигули. Смотрит за автомобилем, выполняет вовремя ТО, ухаживает.
    Второй чел купил себе Мерседес. За машиной не смотрел, только топливо в бак заливал.
    Через год Мерседес сдох. Жигули ездят. Вывод Валеры: Жигули надёжнее Мерседеса. А кто не верит - он скинет ссылочку на недвижимый Мерседес. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 15:01 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Где я такое писал?

    Приведу Вашу же цитату.

    Если за путями не смотреть, то и на прямых участках 5 км/ч не сможешь ездить.

    Ну вот на кривых ограничение по скорости есть особое - от 5 до 30... смотря где какой знак висит. А на прямых - как и для остального потока, ограничение 60, там никаких особых знаков нет.
    Какой из этого можно сделать вывод?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    vittkoff:

    Один чел купил себе Жигули. Смотрит за автомобилем, выполняет вовремя ТО, ухаживает.
    Второй чел купил себе Мерседес. За машиной не смотрел, только топливо в бак заливал.
    Через год Мерседес сдох. Жигули ездят. Вывод Валеры: Жигули надёжнее Мерседеса. А кто не верит - он скинет ссылочку на недвижимый Мерседес.

    Вывод неправильный. Правильный - не тянешь Мерседес - покупай Жигули.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 15:02
    Valer-1992:

    Какой из этого можно сделать вывод?

    Никакой.
    Но диванный эксперты могут приплести что угодно.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 15:04
    vittkoff:

    Никакой.

    Но вы ж сами сказали:

    Это проблема содержания путей, а не кривых

    .
    И какой из этого вывод можно сделать?)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 15:12 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    И какой из этого вывод можно сделать?)

    Никакой.
    Но Валера, конечно, что-нибудь за уши притянет.

    Valer-1992:

    Правильный - не тянешь Мерседес - покупай Жигули.

    Хм, а я думал, правильный вывод, что ни Жигули, ни Мерседес без надлежащего обслуживания не смогут ездить.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 15:14
    vittkoff:

    Никакой.
    Но Валера, конечно, что-нибудь за уши притянет.

    Исключительно Ваши слова о проблеме содержания путей... но почему-то на кривых участках скорость разрешенная меньше, на прямых - больше, а количество трамваев, ездящих на этих участках, одинаково. Хм, странно, в чем же загвоздка?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    vittkoff:

    Хм, а я думал, правильный вывод, что ни Жигули, ни Мерседес без надлежащего обслуживания не смогут ездить.

    Ну вы же сами сказали:

    Один чел купил себе Жигули. Смотрит за автомобилем, выполняет вовремя ТО, ухаживает.

    Ну, значит, он мог потянуть Жигули и их купил, а не Мерседес, который изначально будет лучше Жигулей, но и затрат потребует соответствующих. Логично?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 15:17

    Valer-1992, хорошо, расскажите, как эксперт, в каких случаях ограничивается скорость на путях.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 15:25 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Valer-1992, хорошо, расскажите, как эксперт, в каких случаях ограничивается скорость на путях.

    За все случаи не скажу, но конкретно то, что видел я - когда на кривых стачиваются колесами желоба и возникает угроза схода с рельсов. Ну или уже после схода с рельсов в результате высокой скорости на сточенном желобе. Вот это, например, было на Партизанской и на Васнецова.
    На крестовинах ограничивается скорость, чтобы они не были страшно разбиты. Иначе трамвай по ним будет прыгать со страшным грохотом, как это было на улице Красной, где находится сходная стрелка по направлению в Луг.
    Также есть ограничение по скорости по мосту на Долгобродской, причину не знаю. Но последние года два там ВСЕ трамваи сбрасывают скорость. Раньше такого не было, летели только в путь.
    И я не эксперт - я просто пассажир, который 30 лет прожил около трамвая :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 15:31 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    На крестовинах ограничивается скорость, чтобы они не были страшно разбиты.

    Хм, впервые такое слышу. :lol:
    А что мешает просто заменить разбитую крестовину?

    Valer-1992:

    когда стачиваются колесами желоба и возникает угроза схода с рельсов.

    А что мешает просто заменить сточенный рельс?
    Даже если предположить, что Ваши объяснения верны - это не проблема трамвая. Это проблема своевременного обслуживания путей. И никаким образом недостатком трамвая не является.

    Valer-1992:

    я просто пассажир, который 30 лет прожил около трамвая

    Ну да, это, конечно, заменяет диплом инженера-транспортника. :lol:

    Valer-1992:

    Ну, значит, он мог потянуть Жигули и их купил, а не Мерседес, который изначально будет лучше Жигулей, но и затрат потребует соответствующих. Логично?

    В задачке не было условия, что у владельца Мерседеса не хватало денег на его обслуживание.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 15:34 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    А что мешает просто заменить разбитую крестовину?

    Я простой пассажир, я ее не меняю)

    Добавлено спустя 33 секунды

    vittkoff:

    А что мешает просто заменить сточенный рельс?

    Не могу знать, я просто пассажир)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    vittkoff:

    Ну да, это, конечно, заменяет диплом инженера-транспортника.

    По расчету какого-то дипломированного специалиста уже демонтировали кольцо на Волгоградской в 2013-м году... если во время существования кольца и разворачивавшегося на нем маршруте №8 утром ездили до метро при нормальной загруженности трамвая, то теперь с 7.30 до 8.30 утра - в переполненных вагонах. Но вы продолжайте.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    vittkoff:

    В задачке не было условия, что у владельца Мерседеса не хватало денег на его обслуживание.

    Мне кажется, что это логично, что покупка автомобиля - это не только топливо заливать :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 15:38
    Valer-1992:

    Не могу знать, я просто пассажир)

    - Трамвай плохой, потому что у его путей изнашиваются рельсы.
    - Что мешает изношенные рельсы менять?
    - Я не знаю, я просто пассажир.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 15:40 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Я не знаю, я просто пассажир.

    Именно. Я уплатил по взимаемой таксе, а меня, как следствие, обязаны везти. Причем в таких же условиях, как на автобусе или троллейбусе. Стоимость оплаты-то одинаковая :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 15:41 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Valer-1992, речь шла о достоинствах и недостатках отдельных видов транспорта, а не о том, кто там за что платит, и что ему за это должны.

    Valer-1992:

    Мне кажется, что это логично, что покупка автомобиля - это не только топливо заливать

    И чё?
    В задачке не было условия, что у владельца Мерседеса не хватало денег на обслуживание.
    Многие, между прочим, так и ездят. Только топливо заливают, даже масло не меняют.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 15 ноября 2022 15:42 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    vittkoff, а в правилах перевозок пассажиров ничего не сказано о том, должен ли пассажир озаботиться вопросом, почему не меняют сточенный рельс или крестовину :trollface:

    vittkoff:

    В задачке не было условия, что у владельца Мерседеса не хватало денег на обслуживание.

    В задачке правила складывания, вычитания, отрицания и деления также не входят в условие, но это не отменяет необходимость знания этих правил и применения их при необходимости.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 15 ноября 2022 15:45 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    при нормальной загруженности трамвая, то теперь с 7.30 до 8.30 утра - в переполненных вагонах.

    Как будто это что-то плохое.
    С точки зрения пассажира, лучше, конечно ездить в пустом вагоне.
    С точки зрения транспортников нужно наиболее эффективно использовать пассажировместимость ПС.

    Valer-1992:

    в правилах перевозок пассажиров ничего не сказано о том, должен ли пассажир

    Постойте, Вы же транспортный эксперт, 30 лет жизни возле путей. Сами влезли в дискуссию, а как пошли неудобные вопросы - лапки вверх "Я же просто пассажир".