Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 14 ноября 2022 20:17
    vittkoff:

    Как-то раз я ехал в троллейбусе, который медленно ехал. Примерно со скоростью 1 км/ч, потому что из-за ДТП он ехал от одной остановки до второй, между которыми метров пятьсот, тридцать минут. Народ он не высаживал, так как влез во вторую полосу, опасно же. За эти тридцать минут я бы вышел из этого тошнота, перешёл бы за ДТП, вызвал бы такси и приехал бы на работу. Но нет, лучше же медленно ехать, чем стоять. :lol:

    Вы опоздали на работу или приехали вовремя?
    Вас электричка дождалась? :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71828

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71828
    # 14 ноября 2022 20:35

    А открыть двери кнопкой над ними, разжать и выйти было нельзя ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 14 ноября 2022 21:33
    vittkoff:

    Трамвай на 50 км/ч проскакивает парочку светофоров, пока трамвай может просвистеть мимо...

    ...пассажиров, стоящих на остановке. :lol:
    Так бывает очень часто.
    То ли в депо мчится, то ли сломалось что-то, то ли обкатка старых-новых вагонов...

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 14 ноября 2022 22:10 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff, ,

    vittkoff:

    Она же и так меняется. И настраивается на поток.
    Или Вы думаете, что светофоры от балды меняют огни?

    там где я езжу, ничего не меняется вообще много лет. Какой бы поток не был в какую сторону
    Ну давайте посмотрим - трамвайные линии пересекают например: Орловскую, Машерова, Богдановича, Куйбышева, Сурганова, Независимости, Свердлова, Бобруйскую, Рокоссовского - неужели вы думаете что в угоду трамвая на этих улицах снимут время на зеленый светофор? Трамвай ходит по второстепенным или в лучшем случае по равнозначным улицам по отношению к пересекаемым, и никто - ни ГАИ, никто не иной не отрежут время зеленого светофора для автомобилей на выше перечисленных улицах ради трамвая. Надеюсь пояснять почему не надо?

    Добавлено спустя 21 минута 33 секунды

    Coyote_Odin,

    Coyote_Odin:

    а в будние - разница ощутимо чувствуется

    возьмем к примеру дублирующие друг друга трол35 и трам6.
    Навскидку беру будний день, отправление в 9-01 с ДС Серебрянка.
    Троллейбус: Рокоссовского - 9-07, м.Партизанская - 9-15, на Долгобродской - 9-19
    Трамвай: на Рокоссовского - 9-09, м.Партизанская - 9-15, на Буденого - 9-19.
    https://minsktrans.by/lookout_yard/Home/Index/minsk#/routes/tram/6/stops/62208/0
    https://minsktrans.by/lookout_yard/Home/Index/minsk#/routes/troll ... ops/2423/1
    Трамвай чуть быстрее разгоняется, потому что его ДС ближе к Плеханова, чем у троллейбуса (у того еще светофор через Малинина), а потом троллейбус - внезапно, да? - догоняет трамвай и едет дальше в одно время, пока пути не расходятся. И это на участке где у трамвая выделенная линия. А где собственно некое преимущество трамвая? Ну нету его в Минске, снимите наконец розовые очки и примите это как факт

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 14 ноября 2022 23:20 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    Ну давайте посмотрим - трамвайные линии пересекают например: Орловскую, Машерова, Богдановича, Куйбышева, Сурганова, Независимости, Свердлова, Бобруйскую, Рокоссовского - неужели вы думаете что в угоду трамвая на этих улицах снимут время на зеленый светофор?

    Увязать между собой светофоры - лёгкая задачка. Они и так вяжутся.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23480

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23480
    # 14 ноября 2022 23:32
    vittkoff:

    Увязать между собой светофоры - лёгкая задачка.

    Точно! Поэтому порой, совершая поездку в троллейбусе (а не скоростном или экспрессном автобусе, пропускающем много остановок по ходу) целуешь чуть ли не все возможные светофоры на своём пути. Настолько они "хорошо увязаны" ))

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Ну а без смеха - светофоры увязывают для обычного автомобильного движения, без остановок каждых метров 500 - 700, как у городского транспорта.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 14 ноября 2022 23:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну а без смеха - светофоры увязывают для обычного автомобильного движения, без остановок каждых метров 500 - 700, как у городского транспорта.

    Это Вам в малярном ПТУ рассказали? Откуда инфа? Знакомый рассказал из 500 или сколько у Вас там подписчиков?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23480

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23480
    # 15 ноября 2022 00:03
    vittkoff:

    Это Вам в малярном ПТУ рассказали? Откуда инфа? Знакомый рассказал из 500 или сколько у Вас там подписчиков?

    Это всё очень хорошо заметно на каком длинном проспекте, пока ожидаешь пешеходный зелёный)) Немножко наблюдать надо по сторонам)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 15 ноября 2022 00:29 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    vittkoff:

    Это Вам в малярном ПТУ рассказали? Откуда инфа? Знакомый рассказал из 500 или сколько у Вас там подписчиков?

    Это всё очень хорошо заметно на каком длинном проспекте, пока ожидаешь пешеходный зелёный)) Немножко наблюдать надо по сторонам)

    Ясно, очередная экспертиза от маляра в вещах, в которых он ноль. На переходе он что-то высмотрел. :lol:
    Увязать светофоры для минимальных простоев разных участников движения - несложная инженерная задачка, но не малярная.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 ноября 2022 10:45)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.18 / по совокупности

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 15 ноября 2022 06:27 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Увязать между собой светофоры - лёгкая задачка.

    ну на словах на форуме всё легко и трамвай в розовом цвете. Витайте в нём и дальше.
    Все аргументы, описывающие РЕАЛЬНУЮ картину с МИНСКИМ подчеркиваю трамваем, вы не воспринимаете.

    vittkoff:

    Увязать светофоры для минимальных простоев разных участников движения - несложная инженерная задачка

    никто и не говорит, что она непосильная и не инженерная. Я вам даже больше скажу, в минске местами она уже решена - ни разу не попадали в зеленую волну? Вот только ОТ с его остановками сюда не ввязывается от слова совсем. Ну может проскочит пару второстепенных пешеходных светофоров, и то не всегда, а не перекрестках, особенно крупных, ОТ как правило стоит на светофорах
    Я вам пытаюсь объяснить, что трамваю УЖЕ выделен максимум из возможного. Ровно столько, сколько он заслуживает. Если дальше отнимать зеленый свет в угоду трамваев, начнут расти пробки на пересекаемых проспектах и улицах. И то, что он заслуживает, делает его среднюю скорость равной троллейбусу и автобусу - ссылки выше.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Lekarz Member
    офлайн
    Lekarz Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1297364

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 15 ноября 2022 09:15
    Megaloman:

    трамваю УЖЕ выделен максимум из возможного. Ровно столько, сколько он заслуживает.

    В руках местных управленцев да.
    Стальное колесо деформируется о рельс гораздо меньше, чем пневматическая шина об асфальт. Таким образом, трамвай оказывается экономичней (раз в 5, как минимум).
    Кроме того — из списка затрат исчезают шины и регулировка подвески.

    Gwałcić, rabować, sycić wszelkie pożądania Proste prośby żołnierzy te same są od lat
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 15 ноября 2022 09:24
    Lekarz:

    Кроме того — из списка затрат исчезают шины и регулировка подвески.

    и расходы на дорогие аккумуляторы )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5774

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 15 ноября 2022 09:33 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Lekarz:

    Megaloman:

    трамваю УЖЕ выделен максимум из возможного. Ровно столько, сколько он заслуживает.

    В руках местных управленцев да.
    Стальное колесо деформируется о рельс гораздо меньше, чем пневматическая шина об асфальт. Таким образом, трамвай оказывается экономичней (раз в 5, как минимум).
    Кроме того — из списка затрат исчезают шины и регулировка подвески.

    Вот только у рельсов очень сильно изнашиваются кривые (можно посмотреть, например, возле ст.м. Партизанская, у Мележа, у полиграфкомбината et cetera).
    Как следствие, вагоны там еле ползут.
    Поедет быстрее - улетит. Будут ставить краном долго.
    А если мы вспомним рельсы у БНТУ...
    Ссылка раз
    Ссылка два.

    Micola:

    Lekarz:

    Кроме того — из списка затрат исчезают шины и регулировка подвески.

    и расходы на дорогие аккумуляторы )

    Аккумулятор служит не только для того, чтобы ДТП объезжать, но и для того, чтобы ездить там, где нет проводов и подстанций.
    Вот прямо сейчас еду в троллейбусе с батарейкой. Лепота.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 15 ноября 2022 09:45

    Valer-1992, кривые вообще не проблема при соответствующей модернизации и обслуживании.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5774

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 15 ноября 2022 09:53

    vittkoff, а вот слетел в июле трамвай на Мележа в 7 утра - и вся ветка по маршруту Луг-Красная была выбита на час. Там и до сих пор следы стальных колес на асфальте видны.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 15 ноября 2022 09:58
    Valer-1992:

    vittkoff, а вот слетел в июле трамвай на Мележа в 7 утра - и вся ветка по маршруту Луг-Красная была выбита на час. Там и до сих пор следы стальных колес на асфальте видны.

    И чё?

  • Lekarz Member
    офлайн
    Lekarz Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1297364

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 15 ноября 2022 10:00 Редактировалось Lekarz, 1 раз.

    Мягкие рельсы на кривых ставить нужно по технологии.

    Gwałcić, rabować, sycić wszelkie pożądania Proste prośby żołnierzy te same są od lat
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5774

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 15 ноября 2022 10:42
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff, а вот слетел в июле трамвай на Мележа в 7 утра - и вся ветка по маршруту Луг-Красная была выбита на час. Там и до сих пор следы стальных колес на асфальте видны.

    И чё?

    Ну если б я тогда не успел на предыдущий трамвай, то опоздал бы на полчаса туда, куда мне было нужно :trollface:
    Езда по катетам вместо гипотенузы и хождение пешком оно такое, затратное по времени.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 15 ноября 2022 12:14
    Lekarz:

    Стальное колесо деформируется о рельс гораздо меньше, чем пневматическая шина об асфальт.

    :lol:
    vittkoff,

    vittkoff:

    кривые вообще не проблема при соответствующей модернизации и обслуживании.

    очередной сферический конь в вакууме. Розовый

    vittkoff:

    И чё?

    а чё, это в порядке вещей?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 15 ноября 2022 13:22
    Megaloman:

    очередной сферический конь в вакууме. Розовый

    Кривые трамвайных путей проектируются таким образом, чтобы никаких снижений скорости у трамвая на маршруте не было. При износе полотна его меняют. Поэтому бредятина

    Valer-1992:

    Вот только у рельсов очень сильно изнашиваются кривые

    вообще не катит.