Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 14 ноября 2022 14:08 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    bobr_754:

    vittkoff:

    Как-то раз я ехал в троллейбусе, который медленно ехал.

    Я думал вы не изменяете электричкам :(

    Я на электричке последний раз ехал к тёще на Рождество. :lol:
    А до этого не помню, когда на ней ездил.)

    Valer-1992:

    Но кстати, если ДТП не в его полосе, то автомобили полезут на пути.

    При создании помех трамваю это будет нарушением ПДД.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 14 ноября 2022 14:09
    vittkoff:

    При создании помех трамваю это будет нарушением ПДД.

    Нарушением, согласен. Но водителям без разницы.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 14 ноября 2022 14:11
    Valer-1992:

    vittkoff:

    При создании помех трамваю это будет нарушением ПДД.

    Нарушением, согласен. Но водителям без разницы.

    Это вопрос к ГАИ. Не проблема трамвая.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2464

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 14 ноября 2022 14:16
    Valer-1992:

    Micola:

    Valer-1992:

    В нашем случае - троллейбус с батарейкой, позволяющей 15 км ехать без использования контактной сети и маневрировать в случае ДТП по всем полосам (а не строго по заданной одной ехать), а в крайнем случае - объехать затык по соседним улицам (прывет трамваю).

    Тралик с батарейкой, маневреннее, однако вмещает меньше пассажиров на ед площади.
    Обладает меньшей реальной скоростью передвижения. меньшей комфортностью. И стоит в пробках, как и любой иной авто на дороге общего пользования. В итоге пассажиропоток несравним.
    Я понимаю, что опыт Европы для вас вообще не показатель. Они развивают трамвайные линии усиленно и не планируют останавливаться на уже достигнутом.

    Только за сегодня трижды ездил на троллейбусах с батарейкой. Очень доволен. Быстро, тихо, без грохота и звяканья.
    А потом я сел в трамвай. Дикий грохот, юз, что-то надсадно звякает сзади и в итоге чуть было не впилились в автомобиль. Если бы впилились, то пошел бы я пешком. Ну а чо, времени же много (нет)
    Так что где комфортнее-то?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Насчет опыта Европы... ну вот Британия - чем вам не Европа? Я сомневаюсь, что там пробки от Инвернесса до Дувра стоят.

    ну надо не забывать что минские трамваи уже старенькие - самые "свежие" 2015 года, при том что сама модель 2001 года
    так что надо просто их поменять на новые современные трамваи

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 14 ноября 2022 14:19
    Coyote_Odin:

    ну надо не забывать что минские трамваи уже старенькие - самые "свежие" 2015 года, при том что сама модель 2001 года
    так что надо просто их поменять на новые современные трамваи

    Самые свежие трамваи - конца 2011-го года. 166 и 167.
    Просто их поменять на новые современные? Они от этого меньше стоять не будут. Не говоря уже о цене многосекционников, которая несколькими миллионами евро\долларов исчисляется.

    Добавлено спустя 19 минут 4 секунды

    За штуку, конечно же.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2464

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 14 ноября 2022 14:49
    Valer-1992:

    Самые свежие трамваи - конца 2011-го года. 166 и 167.

    тем более пора менять на новые

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 14 ноября 2022 14:55
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Самые свежие трамваи - конца 2011-го года. 166 и 167.

    тем более пора менять на новые

    Как по мне - это все равно что в 2022-м году покупать новый магнитофон при наличии кучи куда более функциональных альтернатив для прослушивания музыки)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 14 ноября 2022 15:00 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Самые свежие трамваи - конца 2011-го года. 166 и 167.

    тем более пора менять на новые

    Как по мне - это все равно что в 2022-м году покупать новый магнитофон при наличии кучи куда более функциональных альтернатив для прослушивания музыки)

    Провести модернизацию путей, увеличить обособленность от автомобильного движения, совместно с ГАИ решить проблему остановки движения на часы из-за поцарапанного бампера, закупить более новый ПС, работать по СМЕ - и с трамваем будет всё отлично.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 14 ноября 2022 16:24
    vittkoff:

    Я на электричке последний раз ехал к тёще на Рождество. :lol:
    А до этого не помню, когда на ней ездил.)

    Электрички просили вам передать следующее: Говорю тебе, vittkoff,, не успеет и петух пропеть сегодня, как ты трижды отречешься от того, что знаешь Меня.

    :(

    #superstraight
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 ноября 2022 16:33 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    По ПДД у трамвая преимущество перед другими участниками движения.

    и что? трамваю загорается зеленый когда перпендикулярному потоку тоже зеленый?

    vittkoff:

    А то, что МТ не заложил в график преимущество в скорости трамвая, ни о чём не говорит.

    что й за чушь? это говорит обо всём яснее ясного - в нашем городе у трамвая нет никакого мифического преимущества, только недостатки

    vittkoff:

    Трамвай спокойно так же сделает, если ДТП не в его полосе.

    вот тут

    статистика сбоев трамваев. Сотни случаев каждый год, большинство - с пешими экскурсиями пассажиров этих трамваев
    Coyote_Odin,

    Coyote_Odin:

    так что надо просто их поменять на новые современные трамваи

    как это решит проблему дтп на путях?

    vittkoff:

    Это вопрос к ГАИ. Не проблема трамвая.

    vittkoff:

    Провести модернизацию путей, увеличить обособленность от автомобильного движения, совместно с ГАИ решить проблему остановки движения на часы из-за поцарапанного бампера, закупить более новый ПС, работать по СМЕ - и с трамваем будет всё отлично.

    в целом ни с чем не поспоришь. Но почему до сих пор не решили? Значит не всё так просто, как на словах?
    зы: а да, вспомнил, модернизацию путей проводили. Вагоны ж тоже меняли относительно недавно. По крайней мере там нет вагонам по 35-40 лет, как в метро и на жд. И пути вроде местами ограждали. Пока что мало помогает

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 14 ноября 2022 16:50 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    трамваю загорается зеленый когда перпендикулярному потоку тоже зеленый?

    У трамвая согласно ПДД в своей полосе преимущество. То есть он едет от светофора до светофора на установленной скорости, никакие автомобили ему мешать не должны согласно ПДД. В европах трамваи гоняют по улицам чуть ли не с метрополитеновскими скоростями.
    А вот автобусы и троллейбусы быстрее автомобильного потока ездить не могут, у них нет преимущества, если нет выделенной полосы.

    Megaloman:

    Сотни случаев каждый год, большинство - с пешими экскурсиями пассажиров этих трамваев

    Ещё раз повторюсь - это к ГАИ.

    Megaloman:

    Значит не всё так просто, как на словах?

    Потому что это деньги. И за ГАИ никто не брался в этом вопросе.

    bobr_754:

    vittkoff:

    Я на электричке последний раз ехал к тёще на Рождество. :lol:
    А до этого не помню, когда на ней ездил.)

    Электрички просили вам передать следующее: Говорю тебе, vittkoff,, не успеет и петух пропеть сегодня, как ты трижды отречешься от того, что знаешь Меня.

    :(

    Знать ≠ ездить.)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 ноября 2022 17:03 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    То есть он едет от светофора до светофора на установленной скорости, никакие автомобили ему мешать не должны согласно ПДД.

    задача:
    трамвай приехал к светофору со скоростью 50 км/ч
    троллейбус - 40 км/ч
    Но оба стоят на одном светофоре - уж так у нас в городе организована работа светофоров, что ОТ, как правило, после остановок уже не успевает проехать перекресток на зеленый свет. Вопрос - какая средняя скорость у трамвая и троллейбуса при этом?

    одинаковая
    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 14 ноября 2022 17:08
    Megaloman:

    так давайте отталкиваться от минских реалий. В которых чаще стоит трамвай, причем так, что весь отрезок сразу

    реальность можно перекраивать.
    Если линии сокращать, то это то же "реальность".

    те же линии в серебрянку работают прекрасно и катятся быстро.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 14 ноября 2022 17:12 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    vittkoff,

    vittkoff:

    То есть он едет от светофора до светофора на установленной скорости, никакие автомобили ему мешать не должны согласно ПДД.

    задача:
    трамвай приехал к светофору со скоростью 50 км/ч
    троллейбус - 40 км/ч
    Но оба стоят на одном светофоре - уж так у нас в городе организована работа светофоров, что ОТ, как правило, после остановок уже не успевает проехать перекресток на зеленый свет. Вопрос - какая средняя скорость у трамвая и троллейбуса при этом?

    одинаковая

    Трамвай на 50 км/ч проскакивает парочку светофоров, которые не успевает проскочить более тихоходный троллейбус и приезжает быстрее. Следовательно, участковая скорость его выше. А если автомобилей куча, и начались пробки, то никаких 40 км/ч у троллейбуса не будет, он между светофорами будет останавливаться по несколько раз, пропуская зелёный, пока трамвай может просвистеть мимо.
    Интервалы светофоров как бы тоже регулируются, можно подобрать их таким образом, чтобы как раз трамвай и реализовал полноценно свою скорость.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 14 ноября 2022 17:16
    vittkoff:

    Трамвай на 50 км/ч проскакивает парочку светофоров, которые не успевает проскочить более тихоходный троллейбус и приезжает быстрее. Следовательно, участковая скорость его выше.

    это если участок идеально прямой

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2464

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 14 ноября 2022 18:02
    Megaloman:

    как это решит проблему дтп на путях?

    а надо не выезжать на пути - вот и все

    Добавлено спустя 51 секунда

    vittkoff:

    А если автомобилей куча, и начались пробки, то никаких 40 км/ч у троллейбуса не будет, он между светофорами будет останавливаться по несколько раз, пропуская зелёный, пока трамвай может просвистеть мимо.

    к слову таки да, на Плеханова например трамвай почти всегда идет быстрее тралика/автобуса

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Megaloman:

    Но оба стоят на одном светофоре -

    зависит от участка путей. Например там где линия выделена (то-же Плеханова) трамвай проезжает меньше светофоров, чем тралик

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 14 ноября 2022 18:19
    Coyote_Odin:

    к слову таки да, на Плеханова например трамвай почти всегда идет быстрее тралика/автобуса

    В выходной - абсолютно одинаково.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2464

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 14 ноября 2022 19:18
    Valer-1992:

    Coyote_Odin:

    к слову таки да, на Плеханова например трамвай почти всегда идет быстрее тралика/автобуса

    В выходной - абсолютно одинаково.

    а в будние - разница ощутимо чувствуется

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 ноября 2022 19:30

    vittkoff,

    vittkoff:

    Интервалы светофоров как бы тоже регулируются, можно подобрать их таким образом, чтобы как раз трамвай и реализовал полноценно свою скорость.

    да никто в жизни не станет заморачиваться этим - ломать настроенную систему светофоров - ради трамвая
    Coyote_Odin,

    Coyote_Odin:

    а надо не выезжать на пути - вот и все

    так большинство дтп происходит на перекрестках. Предлагаете в пдд вообще запретить пересекать трамвайные линии?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 14 ноября 2022 20:00 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    да никто в жизни не станет заморачиваться этим - ломать настроенную систему светофоров - ради трамвая

    В смысле? Она же и так меняется. И настраивается на поток.
    Или Вы думаете, что светофоры от балды меняют огни?