Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 14 ноября 2022 00:28

    A.Z., смех в студии. С предпоследнего поезда метро подвоз в 2 части района из 3. Последнего- при пешком от метро :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 14 ноября 2022 01:12

    dima210194, я про нерезиновую, там охват метро на порядок больше но и расстояние не те и метро прокопано далеко не до окраин.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 14 ноября 2022 09:50
    A.Z.:

    dima210194, я про нерезиновую, там охват метро на порядок больше но и расстояние не те и метро прокопано далеко не до окраин.

    Если ты не понял- я о Минске

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5266

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5266
    # 14 ноября 2022 10:03
    Avanturist:

    2014063, если обратить внимание на ваше фото с трамваем, то..... там просматривается очень важная деталь - улица маленькая, и по ней явно больше ничего из транспорта не ходит!!!

    Ходит другой транспорт и еще как. Как-то в Праге ехал на трамвае по узкой улице. Трамвай остановился и я вышел. Куда, думаете, я шагнул с подножки трамвая? А прямо на узкий тротуар. :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 14 ноября 2022 10:56
    Valer-1992:

    В нашем случае - троллейбус с батарейкой, позволяющей 15 км ехать без использования контактной сети и маневрировать в случае ДТП по всем полосам (а не строго по заданной одной ехать), а в крайнем случае - объехать затык по соседним улицам (прывет трамваю).

    Тралик с батарейкой, маневреннее, однако вмещает меньше пассажиров на ед площади.
    Обладает меньшей реальной скоростью передвижения. меньшей комфортностью. И стоит в пробках, как и любой иной авто на дороге общего пользования. В итоге пассажиропоток несравним.
    Я понимаю, что опыт Европы для вас вообще не показатель. Они развивают трамвайные линии усиленно и не планируют останавливаться на уже достигнутом.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 ноября 2022 12:47

    Micola,

    Micola:

    Обладает меньшей реальной скоростью передвижения. меньшей комфортностью.

    сравните расписание по минсктрансу на одинаковых маршрутах трамвая и троллейбуса. Скорости примерно одинаковы - все стоят на одних и тех же перекрестках и светофорах

    Micola:

    И стоит в пробках

    так давайте отталкиваться от минских реалий. В которых чаще стоит трамвай, причем так, что весь отрезок сразу

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 14 ноября 2022 12:57 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    Скорости примерно одинаковы - все стоят на одних и тех же перекрестках и светофорах

    По ПДД у трамвая преимущество перед другими участниками движения. Поэтому стоять он в идеале будет только на перекрёстках и светофорах, а вот троллейбус и автобус без выделенной полосы будет стоять в потоке автомобилей.
    А то, что МТ не заложил в график преимущество в скорости трамвая, ни о чём не говорит. Вон, ЭП приходит в Ждановичи на 2-3 минуты быстрее ЭР9, но это не значит, что у них скорость практически одинаковая. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 14 ноября 2022 13:20 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Micola:

    Valer-1992:

    В нашем случае - троллейбус с батарейкой, позволяющей 15 км ехать без использования контактной сети и маневрировать в случае ДТП по всем полосам (а не строго по заданной одной ехать), а в крайнем случае - объехать затык по соседним улицам (прывет трамваю).

    Тралик с батарейкой, маневреннее, однако вмещает меньше пассажиров на ед площади.
    Обладает меньшей реальной скоростью передвижения. меньшей комфортностью. И стоит в пробках, как и любой иной авто на дороге общего пользования. В итоге пассажиропоток несравним.
    Я понимаю, что опыт Европы для вас вообще не показатель. Они развивают трамвайные линии усиленно и не планируют останавливаться на уже достигнутом.

    Только за сегодня трижды ездил на троллейбусах с батарейкой. Очень доволен. Быстро, тихо, без грохота и звяканья.
    А потом я сел в трамвай. Дикий грохот, юз, что-то надсадно звякает сзади и в итоге чуть было не впилились в автомобиль. Если бы впилились, то пошел бы я пешком. Ну а чо, времени же много (нет)
    Так что где комфортнее-то?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Насчет опыта Европы... ну вот Британия - чем вам не Европа? Я сомневаюсь, что там пробки от Инвернесса до Дувра стоят.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 14 ноября 2022 13:28
    vittkoff:

    По ПДД у трамвая преимущество перед другими участниками движения. Поэтому стоять он в идеале будет только на перекрёстках и светофорах...:lol:

    Пока очередной шумахер не врежется в трамвай, устроит ДТП с другим шумахером на трамвайной линии либо захочет с ветерком прокатиться по путям. :lol:
    И движение трамвая остановилось.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 14 ноября 2022 13:29
    vittkoff:

    Поэтому стоять он в идеале будет только на перекрёстках и светофорах

    И ровными колоннами после очередного ДТП на путях, поломки ПС, схода с рельсов (как в пятницу было около ст.м. Партизанская) и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    vittkoff:

    А то, что МТ не заложил в график преимущество в скорости трамвая, ни о чём не говорит.

    Оно нивелируется из-за левых поворотов, что особенно видно на совмещенном полотне.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 14 ноября 2022 13:38
    Valer-1992:

    очередного ДТП на путях

    Ну да, автобусы же с троллейбусами умеют сквозь ДТП проезжать. Троллейбус без автономного хода и ДТП на две полосы - всё, стоим. Можем ехать? Тошним в бутылочное горлышко с другими авто.
    И вообще, по ДТП - это вопрос к ГАИ. Почему в условиях города после ДТП его участники стоят по часу или два на ПЧ.

    Valer-1992:

    поломки ПС

    Троллейбусы и автобусы не ломаются, КС неуязвима? Да ладно. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 14 ноября 2022 13:43 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Троллейбусы и автобусы не ломаются, КС неуязвима? Да ладно.

    Не далее как два часа назад ехал в троллейбусе, сломались около цирка. Ну и ладно, вышел из троллейбуса, через 3 минуты 100-й автобус, все и уехали на нем.
    А в случае с трамваем выбывают сразу две единицы - сломавшийся и толкающий. А цеплять могут как 10 минут, так и полчаса - как видел сам. Пока цепляют - все сзади стоят :trollface:

    vittkoff:

    Троллейбус без автономного хода и ДТП на две полосы - всё, стоим. Можем ехать? Тошним в бутылочное горлышко с другими авто.

    Вообще почти все старые троллейбусы должны быть с завода оборудованы небольшим запасом автономного хода. Я так как-то раз попал на отключение напряжения на развязке Победителей-Орловская (ехал по Орловской). Судя по бортовому номеру, машина была выпущена в 2008 году. Ну до о.п. "2-е кольцо" дотянули метров 200 за минуты две. А там я сел на автобус и поехал дальше.

    vittkoff:

    Тошним в бутылочное горлышко с другими авто.

    Как говорил знакомый офицер в отставке - лучше медленно ехать, чем хорошо идти.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    А вообще проблема старых троллейбусов, которые не могут без КС ездить, решится постепенно натуральным путем. По мере накатанного пробега их постепенно списывают. Новые троллейбусы, которые будут покупать, все с долгоиграющими батарейками.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 14 ноября 2022 13:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    А цеплять могут как 10 минут, так и полчаса - как видел сам.

    Это уже вопрос к эксплуатационщикам трамваев.

    Valer-1992:

    Как говорил знакомый офицер в отставке - лучше медленно ехать, чем хорошо идти.

    Поэтому офицер и не имеет никакого отношения к транспорту. :lol:
    Медленно ехать = стоять. Иногда даже хуже.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 14 ноября 2022 13:50
    vittkoff:

    Медленно ехать = стоять. Иногда даже хуже.

    Стоять - это передвигаться со скоростью 0 км\ч.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 14 ноября 2022 13:55 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Медленно ехать = стоять. Иногда даже хуже.

    Стоять - это передвигаться со скоростью 0 км\ч.

    Как-то раз я ехал в троллейбусе, который медленно ехал. Примерно со скоростью 1 км/ч, потому что из-за ДТП он ехал от одной остановки до второй, между которыми метров пятьсот, тридцать минут. Народ он не высаживал, так как влез во вторую полосу, опасно же. За эти тридцать минут я бы вышел из этого тошнота, перешёл бы за ДТП, вызвал бы такси и приехал бы на работу. Но нет, лучше же медленно ехать, чем стоять. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 14 ноября 2022 13:58
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Медленно ехать = стоять. Иногда даже хуже.

    Стоять - это передвигаться со скоростью 0 км\ч.

    Как-то раз я ехал в троллейбусе, который медленно ехал. Примерно со скоростью 1 км/ч, потому что из-за ДТП он ехал от одной остановки до второй, между которыми метров пятьсот, тридцать минут. Народ он не высаживал, так как влез во вторую полосу, опасно же. За эти тридцать минут я бы вышел из этого тошнота, перешёл бы за ДТП, вызвал бы такси и приехал бы на работу. Но нет, лучше же медленно ехать, чем стоять. :lol:

    Ну а я уже на позапрошлой неделе на троллейбусе с батарейкой спокойно обогнул паровозик в районе пересечения Днепровской и Партизанского проспекта и поехал дальше)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 14 ноября 2022 14:02 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Ну а я уже на позапрошлой неделе на троллейбусе с батарейкой спокойно обогнул паровозик в районе пересечения Днепровской и Партизанского проспекта и поехал дальше)

    Трамвай спокойно так же сделает, если ДТП не в его полосе. А вот троллейбус с автобусом так не сделают, так как едут в общем потоке авто.
    Вы в очередной раз пытаетесь возвести в абсолют минусы трамвая и плюсы автобусов/троллейбусов.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 14 ноября 2022 14:03 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Трамвай спокойно так же сделает, если ДТП не в его полосе. А вот троллейбус с автобусом так не сделают, так как едут в общем потоке авто.

    А если ДТП в его полосе - и приехали.
    Но кстати, если ДТП не в его полосе, то автомобили полезут на пути.
    На прошлой неделе видел такое в районе о.п. Красная, где ветки на Озеро и на Луг расходятся.

    З.ы. как же троллейбус с автобусом так же не сделают? я сам видел, как троллейбус это сделал, и привел пример.
    А трамвай не сделает, он не умеет огибать.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 14 ноября 2022 14:04
    vittkoff:

    Как-то раз я ехал в троллейбусе, который медленно ехал.

    Я думал вы не изменяете электричкам :(

    #superstraight
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 14 ноября 2022 14:06
    vittkoff:

    Вы в очередной раз пытаетесь возвести в абсолют минусы трамвая и плюсы автобусов/троллейбусов.

    Потому что езжу по всему городу и делаю выводы на основе того, что вижу каждый день уже лет так 10)
    А не по красивым фоткам.