Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 3 ноября 2012 15:34 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    Вот для примера лучше бы взяли Киевское метро:

    А они уже провели Евро-2012

    Темы работодателя только читаю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 3 ноября 2012 15:51

    -Dexter-, +1

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    20 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 3 ноября 2012 20:01
    -Dexter-:

    Да блин, ну вот не поверю, что человек самостоятельно добравшийся до такой глуши не сможет прочитать Hrušaŭka хотя бы как Х-рушяука.

    И что толку от того, что он прочитает его в неправильной транскрипции? Сможет он после этого в интернете вбить название станции и найти дорогу от нее до нужного места?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Димик Member
    офлайн
    Димик Member

    438

    14 лет на сайте
    пользователь #477651

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 ноября 2012 20:24 Редактировалось Димик, 1 раз.
    Szloma:

    По распространенности аглицкий всего лишь на 3-м месте. С сожалению, это не каждому понятно.

    Статистика - вещь конечно упрямая, но ее правильно нужно использовать.
    Английский может и находится на 3-ем месте по кол-ву людей, для которых этот язык родной, НО по кол-ву людей - носителей языка (почти половина цивилизованного населения), английский - неоспоримый лидер! См. международные языки

    alepavel, +1. хорошая схема.

  • alexguk Member
    офлайн
    alexguk Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #191279

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 ноября 2012 09:48 Редактировалось alexguk, 1 раз.

    Минсктранс говорил, что 2 ноября будет подписан акт сдачи новых станций. Что-то об этом ничего не слышно...
    А между тем, на Грушевке тротуары щетками драили пару дней назад.. Видать, готовятся к приезду АГ...

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 4 ноября 2012 13:48

    Слежу за веткой уже неделю. Заранее поздравляю Минск с новыми станциями метро. Живя ранее на Кунцевщине, помню отчетливо, с каким нетерпением все ждали открытия станций. Еще год назад под окном была беспросветная стройка, еще вчера ты штурмовал на "Пушкинской" вечно забитый 33-й троллейбус, а уже сегодня маршруты наземного транспорта поменялись до неузнаваемости и ты катаешься на метро :super:

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2075

    18 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 4 ноября 2012 13:59

    Минсктранс говорил, что 2 ноября будет подписан акт сдачи новых станций

    По состоянию на вчерашнее утро, никакой ясности с приёмкой еще не было. :-?

    А между тем, на Грушевке тротуары щетками драили пару дней назад

    Видимо, то были первые позывы к вчерашнему масштабному МетроСубботнику. :lol:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 4 ноября 2012 14:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ***Thunder***, толькі 3-4 гады назад я чакаў станцыі Кунцаўшчына/Каменная горка, пасядзець можна ды свабодненька так. А зараз да самага канца стаіш роўненька там, нават трымацца не трэба за поручні. :D
    Калі тры станцыі далучаць, студэнты ды бабулі на ІК/Вакзале будуць вельмі не рады гэтаму.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • alexguk Member
    офлайн
    alexguk Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #191279

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 ноября 2012 19:36 Редактировалось alexguk, 1 раз.

    Сегодня драили под дождем пр. Дзержинского вдоль Юго-запада...

  • turboss Member
    офлайн
    turboss Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #278063

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 ноября 2012 23:09

    сегодня комиссией проведена контрольная проверка монтажа , работы и взаимодействия напольных устройств безопасности с поездными.Станции все приняты ,метрострой уже ничего не доделывает ,так как субподрядчики метростроя ушли на другие объекты.На станциях персонал , связанный с движением поездов работает в штатном режиме , остальные убирают свои станции.
    Вообще движение без пассажиров открыто с первого числа .Челноком ходит один состав для обкатки линии .Дата открытия пассажирского движения все время меняется , или 6 или 7 ,но это скорее всего связано с рабочим графиком президента.

    это чисто мое личное субъективное мнение
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 4 ноября 2012 23:11

    turboss, чакаем ;)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • turboss Member
    офлайн
    turboss Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #278063

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 ноября 2012 23:16

    звездное небо Петровщины

    это чисто мое личное субъективное мнение
  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1919

    19 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 4 ноября 2012 23:47

    Пачаліся падрыхтоўчыя работы пад будаўніцтва трэцяй лініі. Вось што пішуць пра гэта ў блогасферы.

    Армагеддон + монголо-татары: Нашествие 3й линии метро.

    Не успела еще, так сказать, остыть земля под ногами у метростроевцев, продлевающих первую минскую линию метро, как это монголо-татарское иго начало перебазироваться на новое место. Я о 3й линии метро. Там в зоне стройки еще школа и дом 58. Из дома 58 экстренно выселяют людей. Кто сопротивляются - сразу же отправляются по оппозиционным статьям. Короче, началось.

    Основной пункт этого армагеддона - это наличие станции метро посреди летного поля аэропорта Минск-1 :) Я хочу ЭТО видеть.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    17 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 5 ноября 2012 01:11 Редактировалось Сао, 2 раз(а).

    del

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    15 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 5 ноября 2012 03:18 Редактировалось he_len, 1 раз.
    Євген:

    перебазироваться на новое место.

    пусть "Малиновку" строят, а не куда-то там базируются)) она возле моего дома))

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Soni Senior Member
    офлайн
    Soni Senior Member

    1023

    21 год на сайте
    пользователь #19848

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 5 ноября 2012 07:29
    turboss:

    Дата открытия пассажирского движения все время меняется , или 6 или 7 ,но это скорее всего связано с рабочим графиком президента.

    спасибо, за хорошую новость! Ждем...

    “So many things, so little time“
  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 ноября 2012 10:32

    Дата открытия пассажирского движения все время меняется , или 6 или 7 ,но это скорее всего связано с рабочим графиком президента.

    Т.е. когда откроют, никто не знает?? Ужас.

    Я присутствовал на открытии станций Борисовский тракт и Уручье. Решил прокатиться именно на самом первом поезде, который с пассажирами отправился с Востока. Точной информации, во сколько отправится - не было, с точностью до 1 часа сказали, пришлось заходить в несколько поездов подряд, и слышать что поезд дальше не идет, т.е. выгоняли всех.

    Затем дошло до ПОЛНОГО ИДИОТИЗМА. Первый поезд который туда пошел. Приезжает, я как обычно, захожу и слышу типа конечная станция... освободить вагоны. Короче, повыгоняли всех, еще и тетки стояли около поезда со своими палочками. А когда люди ушли, именно этот поезд, постояв минуту, и отправился на станцию Борисовский тракт. Когда услышал "Следующая станция Борисовский тракт.." еле успел запрыгнуть. Вот так вот. Такого беспредела я не ожидал. Зачем людей повыгоняли? КАК можно не знать за 1 минуту до отправления первого поезда, когда пойдет первый поезд?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Открытие "Спортивной", "Кунцевщины", и "Каменной горки" было более цивилизованным. Тоже ехал на самом первом поезде. Тогда на "Пушкинской" еще до прибытия этого поезда, внятно было объявлено "Следующий поезд идет до станции Каменная горка".

  • Atifree Senior Member
    офлайн
    Atifree Senior Member

    804

    17 лет на сайте
    пользователь #133129

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 5 ноября 2012 11:07

    Ай ай ай,одному Сергею Михайловичу не давали прокатиться именно на первом поезде...Скажите,а что изменилось,если бы вы приехали на пару часов позже,и спокойно,не трепля нервы себе,окружающим и работникам метрополитена прокатились на эти станции?Корона бы упала,или не смогли бы друзьям рассказать : "так я ж гэта,на первам поездзе ездзиу туда"?
    Метро - стратегически важный объект,открывая новые станции,буквально за минуту требуется переключить всё оборудование,перестроить график движение,это по вашему так легко?И я уверен, именно из-за таких как вы,и переносили отправление поезда.

  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 ноября 2012 11:13

    Метро - стратегически важный объект,открывая новые станции,буквально за минуту требуется переключить всё оборудование,перестроить график движение,это по вашему так легко?

    А в чем проблема тогда запустить движение на новые станции в самом начале рабочего дня (с 5.30 утра, или во сколько оно там открывается...) ? Чтобы не было необходимости за минуту все переключать и перенастраивать?

    Да, я хотел прокатиться именно на первом поезде. Вот мне так хочется. Также, как хочется президенту запустить пассажиров на новые станции именно после своего присутствия и вещания. Тоже корона не упала бы, если бы запустили с 5.30 утра?

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    1011

    17 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 5 ноября 2012 11:25 Редактировалось Sha_an, 1 раз.
    Szloma:

    Димик:

    Английский язык является международным, самым распространенным. Это каждому понятно.

    По распространенности аглицкий всего лишь на 3-м месте. С сожалению, это не каждому понятно.

    Ну тогда надо понимать, что болельщики 15и сборных, которые приедут на ЧМ по хоккею лучше всего знают английский. Да и вообще большая часть иностранцев из дальнего зарубежья, которые приезжают к нам, знают хотя бы минимально именно английский. А так можно китайским все написать, им как родным владеют больше всего людей в мире.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 ноября 2012 17:01)
    Основание: пункт Правил 3.5.18