cdartBY, так это личный выбор людей

да и я честно написал об этом пользователю в личке
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда
cdartBY:
Одно дело дать доступ к своему ПК специалисту из официальной Службы Поддержки Пользователей, а другое дело неизвестному человеку.
если бы техподдержка рвалась помогать... вы попробуйте добиться от техподдержки байфлая настройки вайфай в роутере, или от техподдержки епаслуги обычного голосового разговора, а не описания им ситуации в два-три письма через их систему тикетов
а у "больного" скрипт не мог прописать данные атрибутного сертификата без запуска IE от имени админа (а там ещё и нет прямого запуска IE - Windows 11)
ну и среди моих знакомых был не один случай когда техподдержка отправляла просто переустанавливать Windows? не хотя разбираться с нюансами сосуществования их поделок с аналогами от прочих порталов/ибанков...