Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 17 мая 2012 19:13

    Andrew[ISEU] Извини ЭТО СПИСОК ЧЁРНЫХ С Т О ( косяковых ) так у них косяк что на тебя не под тем углом посмотрели ??????? ведь ты пишиш к эту ветку или привык что к тебе подбегают на цыпочках ?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Andrew[ISEU]:

    впринципе по выполненной работе претензий не возникло пока. дали чек, бланк заказа с стоимостью. но директор походу и правда какойто из не простых

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 17 мая 2012 20:38
    Andrew[ISEU]:

    наверное надо лудше на сто Москвич ехать)

    Вот москвич как раз в черном списке. Глянь шапку

    Глаза боятся, а руки делают
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2583

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2583
    # 17 мая 2012 20:46 Редактировалось Andrew_ISEU_, 1 раз.

    egorsto, косяк в том что они машину час переобували. из этого она сначала минут 20 наверное просто висела на подьемнике.потом пока все поснимали.потом колеса лежали на полу под машиной......короче все растянуто тк 1 станок 1 чел был.а машин сразу штук 3 помоему стояли все без колес.
    на москвиче друг менял ремень грм на лагуну-2,ездит уже больше года-тьфу тьфу).пожаловаться не на что...пока)

    кстати если про москвич-это жалоба на генераторщиков-так они там отдельже помоему стоят от основного гаража.к генераторщикам не заезжал)

  • SHEF94 Junior Member
    офлайн
    SHEF94 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #396283

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 мая 2012 09:49

    Хочу рассказать свой печальный опыт обращения в СТО "ТОПМОТОРС", которое находится по адресу Долгиновский тракт, 51 (территория военной части).
    Летом 2011-го обратился к ним по подозрению в неисправности Турбокомпрессора (в районе турбины исходил писк, вой). Приехав туда мастер "продиагностировав" неисправность на слух вынес вердикт, что турбина неисправна и необходим ее капитальный ремонт.
    Было озвучено, что на ремонт потребуется 3 дня.

    В итоге автомобиль отремонтировали, но:
    1.Приехав к ним первый раз через три обещанных дня забирать машину, оказалось, что установив отремонтированную турбину симптомы поломки остались (сослались на неправильно отрегулированную геометрию турбины. Пришлось оставить авто еще на три дня. В итоге время заняло не три как было заявлено, а всех семь дней.
    2.Замененных частей турбины, мне не показали (сказали, что они находятся в другом месте.)
    Как потом выяснилось СТО самостоятельно не ремонтирует турбины, а ремонт производит некий ИП, СТО только занимается снятием и установкой турбин.
    3.Сидения и руль после ремонтников были выпачканы в мазут (пришлось потом самому драять салон).
    4. Через некоторое время, сняв защиту двигателя обнаружил, что часть болтов крепящих патрубки не зажаты, а только наживлены. Хомуты воздуховодов также оказались не зажаты, что могло привести к попаданию пыли в воздушный тракт. Часть мелких болтов и заглушек вообще отсутствовала.
    5. Через неделю из нижней части турбины появилась течь масла. Приехав к ним оказалось что недожата маслоотводящая трубка (устранили зажимом болтов).
    6. По гарантии тоже могут возникнуть проблемы, т.к. при обнаружении неисправности в течение гарантийного срока работа по снятию-установке турбины (а также стоимость прокладок) оплачивается заказчиком, а не СТО. Иначе они говорят "сам снимай турбину, потому что ремонт выполняется только снятого турбокомпрессора).
    7. Ну и самое главное, сейчас гарантия закончилась, а симптомы умирания турбины помоему приходят снова!!!!!!!
    Всем удачи в выборе СТО!!!!

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 18 мая 2012 10:50
    Andrew[ISEU]:

    косяк в том что они машину час переобували. из этого она сначала минут 20 наверное просто висела на подьемнике.потом пока все поснимали.потом колеса лежали на полу под машиной......короче все растянуто тк 1 станок 1 чел был.а машин сразу штук 3 помоему стояли все без колес.

    А разве лучше набирать кучу неподготовленного народу чтобы потом в этой ветке появилось куча гневных сообщений , да и через неделю две закончится весенний сезон и куда деть людей - увольнять ? или платить копейки - так опять же косяки пойдут ( руки за гроши работать небудут )

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 18 мая 2012 14:01
    egorsto:

    Andrew[ISEU]:

    косяк в том что они машину час переобували. из этого она сначала минут 20 наверное просто висела на подьемнике.потом пока все поснимали.потом колеса лежали на полу под машиной......короче все растянуто тк 1 станок 1 чел был.а машин сразу штук 3 помоему стояли все без колес.

    А разве лучше набирать кучу неподготовленного народу чтобы потом в этой ветке появилось куча гневных сообщений , да и через неделю две закончится весенний сезон и куда деть людей - увольнять ? или платить копейки - так опять же косяки пойдут ( руки за гроши работать небудут )

    +1

  • olala9991 Neophyte Poster
    офлайн
    olala9991 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #579765

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 мая 2012 21:27

    Таки плохие слесаря. Вот взяли бы в руки гаечный ключик и сами сделали так нет лучше поругаемся....а чтоб сделали подешевле , но качественно , а ведь так не бывает ведь ....

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 21 мая 2012 22:16 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    olala9991, Так ведь именно берем и сами и делаем, т.е. переделываем за "хорошими" слесарями... и распредвалы на место поставили, и масло съемные поменяли и разобрались почему моторник ошибку бил. Обжегшийся теперь на ледяную воду дуешь.

    Балять мои крылья
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 21 мая 2012 22:41

    Пора убрать из шапки:
    СТО Шате М, 2-й Прилукский пер. 8-а
    СТО Шате М, 2-й Прилукский пер. 8-а - отзыв 2

    по этому адресу давно другой сервис, который не обязан до сих пор расплачиваться за косяки предшественников

    обращался раз 5 (подвеска, регламент)
    нормальное отношение и работа

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 21 мая 2012 23:21
    olala9991:

    Таки плохие слесаря. Вот взяли бы в руки гаечный ключик и сами сделали так нет лучше поругаемся....а чтоб сделали подешевле , но качественно , а ведь так не бывает ведь ....

    А это по твоему хорошие делали?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 мая 2012 23:46 Редактировалось NiteRider, 3 раз(а).
    DJamalus:

    olala9991:

    Таки плохие слесаря. Вот взяли бы в руки гаечный ключик и сами сделали так нет лучше поругаемся....а чтоб сделали подешевле , но качественно , а ведь так не бывает ведь ....

    А это по твоему хорошие делали?

    Фигня какая-то. Ни названий, ни имен. Два косаря за кузовной ремонт Т4, который, как правило, эксплуатируют, пока с него не осыпется оперение, и от машины не останется только двигатель на лонжеронах? Кто-нибудь в это верит?

    What's mine is mine!
  • vinnivinniA Junior Member
    офлайн
    vinnivinniA Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #606117

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 26 мая 2012 08:06
    NiteRider:

    ************
    Фигня какая-то. Ни названий, ни имен. Два косаря за кузовной ремонт Т4, который, как правило, эксплуатируют, пока с него не осыпется оперение, и от машины не останется только двигатель на лонжеронах? Кто-нибудь в это верит?

    А приведение названий, имен, паспортных данных наконец что-нибудь изменит?
    А двигатель на лонжеронах для Т4 - это же "в отличном состоянии", подумаешь листами пластика обшить - заклепочник в руки и вперёд.

    Я верю в честность президентов, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5229

    17 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 26 мая 2012 08:27
    yes-xaxa:

    Пора убрать из шапки:
    СТО Шате М, 2-й Прилукский пер. 8-а
    СТО Шате М, 2-й Прилукский пер. 8-а - отзыв 2

    по этому адресу давно другой сервис, который не обязан до сих пор расплачиваться за косяки предшественников

    обращался раз 5 (подвеска, регламент)
    нормальное отношение и работа

    Пожалуй поддержу. Делал у них ремонт стартеров и генератора. Все на должном уровне по оперативности и работает до сих пор без нареканий.

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • feldmarshal_d Junior Member
    офлайн
    feldmarshal_d Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #83016

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 мая 2012 03:17

    Про " ПроДизельСервис", Бетонный проезд 19А

    - Т2 1985г.в. в ремонт берёте?
    - Не вопрос!
    Пишу заявку. Очень плохо заводится на холодную.Диагностика двигателя (компрессия, топливный насос, форсунки). На словах уточняю - если компрессии нет, позвоните, если в норме - проверяйте насос и форсунки.
    Назавтра звонок.
    - Проверили форсунки, надо менять все распылители.
    - ОК (я так понимаю, что нашли причину, и так понимаю, что с копрессией всё в порядке. см.выше в заявке)
    На следующий день звонок.
    -Сняли ваш насос, нужен ремонт, регулировка и т.д., стоит два миллиона с лишним.
    -Ну. надо так надо (наверно в этом причина, они же профессионалы, у них же ПроДизельСервис!), а компрессия какая?
    -А компрессию мы не меряли, у нас прибор сломался..
    -??? (во-первых, я просил, во-вторых, последовательность действий для профессионалов как-то не понятна..)
    На следующий день никаких звонков. Заезжаю сам (рядом живу), механик ставит насос. Поговорили. Он высказал предположение, что может клапана надо регулировать. Ок говорю, проверь. На следующий день звонок.
    - У вас клапана почти не имеют зазора, надо регулировать.
    - Так регулируйте.
    - Мы не можем, у нас нет регулировочных шайб.
    - Ребята, вы ведь ПроДизельСервис!Как же так, в рекламе ремонт двигателей!
    -Ну, вот так.. вам надо будет куда-нибудь поехать и это сделать..
    -Ладно, но она хоть заводится теперь?
    -Да, но работает х..во, троит.
    - Ладно. Турбину снять можете?(У меня масло гнало через турбину, хотел в ремонт отдать)
    - Да, конечно.
    Два дня - тишина.На третий еду сам.Пятница.Мастер, который принимал у меня машину.
    - Привет, турбину сняли?
    - А я не знаю..
    -???
    - Я мастер участка топливной аппаратуры, мы твою машину передали на спесарный участок и я не в курсе. Завтра будет мастер слесарного участка, у него спрашивай..
    Назавтра этот мастер слесарного участка обещает мне в понедельник снять турбину. В понедельник - тишина. Во вторник иду сам. В конторке какой-то третий мастер.
    - С Т2 сняли турбину?
    - А зачем, плохо тянет что ли?
    -???
    Объясняю про ремонт, заявку, почти две недели..
    - Щас узнаю..
    Нормальные такие мастера... Пошёл, короче, узнал, объясняет.
    - Понимаете, снимать турбину нет смысла, у вас нет компрессии во втором и четвёртом цилиндрах...
    - Стоп! Вы же говорили, что не можете померить компрессию!
    - Ну, мы вчера одолжили у соседнего СТО прибор и померили, вам нужно снимать головку блока, смотреть что там, делать её, бла-бла-бла..
    Логично! Только, может с этого надо было начинать? С компрессии? Зачем было дурить голову? Это компетентность?
    Выясняется, что ремонт головки блока сделать можно, но они куда-то отправят, там сделают и это, будет стоить 500(!) зелёных. Отказываюсь. Узнаю, сколько должен, ухожу за деньгами. Прихожу через 3 часа (дела), рассчитываюсь.
    - Через час можете забирать.
    - ??? Не понял..
    - Ну, нам надо кое-что там дособрать, мы ж думали вы будете дальше ремонтироваться..
    - Мля, я три часа назад сказал, что буду забирать!

    Дёрнули недовольного механика от какой-то машины и он начал собирать недособранное. Собрал. Когда увидел, что я полез запускать двигатель, удивился. Вы, говорит, поедете? А я думал, потяните.. Я говорю, что по заверению мастера она заводится, а раз так, то как-нибудь тут три квартала доеду.( До этого "РЕМОНТА" она заводилась на "холодную" плохо, но когда прогревалась ехала нормально). Тогда, сказал он, подождите, я кое-что там не зажал... Клёво, да?
    Зажал и убежал. А машина не завелась.. Я - к мастеру, ты ж говорил с полтыка!!.. Механик - Зае..ла меня эта машина.. Короче, собрались всем скопом, недовольные, вроде как я им какую-то гадость сделал, но как-то запустили её. Вот такое "человеческое" и "профессиональное" отношение к клиенту. Кстати, замененные запчасти, кроме топливного фильтра и шлангов обратки, мне не вернули, как это принято делать даже в гаражах. А взяли за ремонт насоса, замену топливного и шлангов обратки - 500у.е.
    А выглядит эта контора вроде бы и неплохо, особенно на своем сайте.
    Подальше от таких спецов, ребята!

  • Ankka Neophyte Poster
    офлайн
    Ankka Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #139160

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 мая 2012 09:50
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 31 мая 2012 10:04

    Ankka, Так тут и напиши свою историю.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • wewewewewe2005 Neophyte Poster
    офлайн
    wewewewewe2005 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #524018

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 июня 2012 01:41

    Заехал на СТО УДАРНИК ООО "ИвСервисАвто" ул. Железнодорожная 21 заменить масленный поддон, ребята взялись, после того, как отдали машину он потёк. Я приехал к ним они сказали, что течёт не поддон , а потёк сальник коленвала и ещё течёт трубка "слив турбины" насчитали кучу денег за ремонт. Обратился в другое сто они сказали что 100% течёт поддон. Начали снимать оказалось что эти умельцы с сто "ударник" умудрились сломать крышку коленвала. Теперь придётся демонтировать коробку автомат!!! Руки бы оторвал!!!! Просто зла не хватает.................

    P .S. Врагу бы не посоветовал это СТО. Никогда больше сюда не приеду и вам НЕ советую!!!

  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 1 июня 2012 10:49

    вот по этому стараюсь по максимуму сам ремонтироваться-для себя надёжней
    при обращении на СТО любое всё начинается с развода клиента
    если лох ,то втирают по полной(деньги не пахнут)
    если соображает то запасной вариант -мол ну всякое может быть плохо откручивать ,сдирать,сбивать может заломать
    и переходят на юмор и весёлость в разговоре....

    всё своим умом---шишки набиваю
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 июня 2012 11:36

    liga-63, вот потому, что вы так думаете, вас и обувают! Видимо сами так -же работаете, если во всех видите врагов. Нормальным СТО работы и так не в проворот. Смысла в разводилове?

    Просто любитель мототехники.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 1 июня 2012 17:52
    Engineerno1:

    liga-63, вот потому, что вы так думаете, вас и обувают! Видимо сами так -же работаете, если во всех видите врагов. Нормальным СТО работы и так не в проворот. Смысла в разводилове?

    ++1 !!!!!!