Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 23 июня 2014 14:13

    Регистрируется ли где-нибудь каждая списанная поездка? Столкнулся с тем, что очень быстро списалось большое количество поездок (при том, что столько физически не мог потратить), как в таком случае предъявлять претензии (на словах ничего ведь не докажешь)?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14609

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14609
    # 23 июня 2014 14:30

    vmakoed, все регистрируется. обращаться на Партизанский 6. Но никто поднимать историю списаний вам там не захочет. читайте реальный опыт на предыдущей странице.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 23 июня 2014 15:39
    Panya:

    Но никто поднимать историю списаний вам там не захочет

    Будет как у сотовых операторов - за деньги?

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 23 июня 2014 16:07

    Panya, печально, хотя и ожидаемо. Выходит, самый разумный вариант - брать безлимитный или по талонам ездить. А жаль, идея БСК с поездками очень понравилась, удобная вещь.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 23 июня 2014 16:48
    vmakoed:

    печально, хотя и ожидаемо.

    что ожидаемо, вы же ничего не пробовали еще. Здесь насоветовать могут все, что угодно. На словах ничего не надо доказывать, в нашей стране - все на бумаге. Для начала позвоните - на сайте Минсктранса телефоны есть.

    Никогда не сдавайся
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9276

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 23 июня 2014 23:38
    GIBBON:

    Интересно, а в чём по-Вашему доказуемость оплаты у талончика в аварийном случае, по сравнению с картой?

    по уму должен быть возврат поездки на карту. всем со времени начала рейса или по повторному прикладыванию.. но уверен не так ни сяк не реализовано и даже не задумывались когда в тендере писали номер прошивки.

    in hostem omnia licita.
  • sveta2828 Neophyte Poster
    офлайн
    sveta2828 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1270469

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 июня 2014 11:23 Редактировалось sveta2828, 2 раз(а).
    Seerafima:

    Сегодня в транспорте как обычно я приложила проездной к валидатору. Через несколько остановок зашли контролеры, мой проездной не отбился, они включили валидаторы и оплатили с моего проездного поездку а затем предложили мне оплатить еще и штраф. Я отказалась. Они вызвали милицию. И предложили мне выйти из транспорта. Я вышла и пошла дальше. Они стали применять силу, нагло хватать меня за руки и за вещи и задерживать вне транспорта. Приехала милиция, поехали в участок. На каком основании они меня посадили в машине , так и не смогли ответить. Заполонили протокол в отделении. Я написала что я не согласна с протоколом и противоправными действиями контролеров. Теперь хочу написать жалобу в минск транс и подать в суд. Может кто нибудь поможет советом мне, что делать дальше. Но оставлять я это так не хочу.

    Попала в сходную ситуацию (только штраф оплатила в автобусе). Жалоба в Минсктранс ничего не дала. Они только и способны прикрывать свои недочеты и ошибки! Ответили, что контролеры действовали в пределах предоставленных им полномочий, а "автоматизированная система оплаты и контроля проезда в процессе эксплуатации совершенствуется, в том числе с учетом замечаний пассажиров". Как я теперь понимаю, еще и за счет средств и нервов самих пассажиров!!! Может быть Вам поможет их ответ.

    Попробуйте обратиться в Мингорисполком.

    Светлана
  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 июня 2014 12:26 Редактировалось рush2talk, 2 раз(а).

    Где узнать (не выходя из дом) что из себя представляют эти новые электронные проездные?
    Как то: 1 срок "годности",
    2 стоимость поездки = билетику?
    3 на автобус или на тралик с трамваем один проездной нужен?,\
    4 Сколько стоит сам проездной?,
    5 он продается "пустым"?
    6 как проверять, сколько поездок осталось на проездном?
    7 надо-ли прикладывать к валидатору проездной когда выходишь?

    as we dance by moon light
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35337

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35337
    # 25 июня 2014 12:58

    рush2talk, на сайте минсктранса смотрите тарифы,стоимость поездки чуть меньше, чем талона, посмотреть остаток в любом киоске минсктранса можно, пустым не продается. если карта на поездки, она действительна 2 месяца

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 июня 2014 13:57

    leksi1993, спасибо за наводку, с того же сайта:

    В марте пассажирам кроме привычных видов проездных на месяц, 1/2 месяца и декаду будет предложено оплачивать проезд в трамваях с помощью проездных билетов на определенное количество поездок (5, 10, 20, 30, 40, 50, 60). Срок действия проездных билетов на количество поездок ограничен 60-ю днями с учетом дня реализации.
    Обладатели ранее приобретенной электронной карты, на которой был записан проездной на трамвай, смогут пополнить её новым видом проездного билета.
    В перспективе, приобретая бесконтактную смарт-карту, пассажир сможет выбрать любой удобный для него тариф. Плюс появится возможность оплатить и записать на БСК энное количество поездок в наземном транспорте. Полностью внедрить автоматизированную систему оплаты и контроля проезда планируется к началу мая.

    Я так понял проездной электронный на месяц действует ..месяц, а на количсетво только два месяца, значит мне или на количество покупать или лучше даже нового месяца подождать и купить безлимитный на месяц.

    as we dance by moon light
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 июня 2014 14:11

    рush2talk, проездной вроде дейстует месяц со дня покупки. так что его и сегодня можно купить и через неделю.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35337

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35337
    # 25 июня 2014 14:16

    xvarx, если он на месяц, то с 1 по 30/31

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 июня 2014 15:06
    leksi1993:

    xvarx, если он на месяц, то с 1 по 30/31

    попутал немного, хотя есть и на 30 дней с любой даты, но там вместе с БЖД на городские линии.

  • Mortt Member
    офлайн
    Mortt Member

    137

    19 лет на сайте
    пользователь #30988

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 26 июня 2014 10:27

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся либо был украден, но чек остался на руках. Думая, что в нашей стране что-то изменилось в лучшую сторону, он направился к киоску, где покупал проездной, с целью получения информации о том, как же быть и что делать в данной ситуации и был послан в центральный офис Минсктранс, где, как он думал, сможет заблокировать старую карточку, а баланс перекинуть на новую. В итоге Минсктранс смог заблокировать старую карточку по заявлению, а вот деньги перевести на новую они, якобы, не могут. Вернее могут, но как бы пока у них такой услуги нет ибо им это не нужно, но вы всегда можете оставить письменную рекомендацию о своём видении улучшения системы, которую, якобы рассмотрят и т.д. Ну, и ещё вариант - написать заявление в милицию, дождаться решения суда, оплатив сопутствующие расходы, и тогда на основании постановления они, может быть, что-то и сделают лет так через 5. Вот такая вот замечательная история о достоинствах новой системы оплаты проезда. Уж лучше ездить на талончиках: в случае утери материального ущерба пшик, валидируются всегда нормально и с видимым эффектом да и в целом меньше проблем.

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 26 июня 2014 18:42 Редактировалось mega-ga, 1 раз.

    подскажите, как узнать как будет ходить конкретный маршрут в ночь с 3-го на 4-е, в новостях слышала, что работу транспорта продлили до 3 часовночи

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 26 июня 2014 19:02 Редактировалось GIBBON, 1 раз.
    mega-ga:

    как узнать как будет ходить конкретный маршрут в ночь с 3-го на 4-е

    Изменения в работе городского пассажирского транспорта в период с 02.07.2014 по 05.07.2014г.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Gelato Member
    офлайн
    Gelato Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #876764

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 27 июня 2014 18:33 Редактировалось Gelato, 3 раз(а).
    Mor†en:

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся либо был украден, но чек остался на руках. Думая, что в нашей стране что-то изменилось в лучшую сторону, он направился к киоску, где покупал проездной, с целью получения информации о том, как же быть и что делать в данной ситуации и был послан в центральный офис Минсктранс, где, как он думал, сможет заблокировать старую карточку, а баланс перекинуть на новую. В итоге Минсктранс смог заблокировать старую карточку по заявлению, а вот деньги перевести на новую они, якобы, не могут. Вернее могут, но как бы пока у них такой услуги нет ибо им это не нужно, но вы всегда можете оставить письменную рекомендацию о своём видении улучшения системы, которую, якобы рассмотрят и т.д. Ну, и ещё вариант - написать заявление в милицию, дождаться решения суда, оплатив сопутствующие расходы, и тогда на основании постановления они, может быть, что-то и сделают лет так через 5. Вот такая вот замечательная история о достоинствах новой системы оплаты проезда. Уж лучше ездить на талончиках: в случае утери материального ущерба пшик, валидируются всегда нормально и с видимым эффектом да и в целом меньше проблем.

    Ну так и ездите, что вам мешает? :) Не у всех же случалась подобная ситуация. По-моему люди стали больше платить после введения карточек, по крайней мере когда я еду в автобусе без контролера, я вижу как люди входят и достают свои карточки, хотя легко могли бы проехать зайцем. Когда еще не было этой программы, то специально талончики никто не пробивал! В целом такой метод оплаты нравится людям, но не могу не согласиться, что деньги с карточки следовало бы научиться переводить нашему Минсктрансу. Но система пока что еще сырая, может вскоре появятся какие-то нововведения.

  • Mortt Member
    офлайн
    Mortt Member

    137

    19 лет на сайте
    пользователь #30988

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 27 июня 2014 18:43 Редактировалось Mortt, 1 раз.
    Gelato:

    Ну так и ездите, что вам мешает? :)

    Наверное, наличие авто и велосипеда :-?

  • noob Member
    офлайн
    noob Member

    111

    17 лет на сайте
    пользователь #94208

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 27 июня 2014 18:51 Редактировалось noob, 2 раз(а).
    Gelato:

    По-моему люди стали больше платить после введения карточек, по крайней мере когда я еду в автобусе без контролера, я вижу как люди входят и достают свои карточки, хотя легко могли бы проехать зайцем. Когда еще не было этой программы, то специально талончики никто не пробивал!

    Ну и чушь! Вообще-то раньше не надо было доставать проездной и валидировать его, он предъявлялся для контролеров лишь по факту, что он у вас есть. А с талончиками все как было, так и осталось, за исключением того, что если контролеры зашли и отключили систему, то талончик вы уже не пробьете.

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 27 июня 2014 20:12
    noob:

    А с талончиками все как было, так и осталось

    Ничего подобного! Валидаторов меньше, чем компостеров и расположены ОЧЕНЬ неудобно , для часа пик. Тому кто это придумал нужно в голову гвоздь забить!

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.