Посмотрел машинку в мегаполисе, из минусов:
царапины по кузову, водительская дверь видимо не раз ударялась во что-то, т.к. угол сбит у нее, вмятина на капоте небольшая, коцаные диски (по ходу болезнь у всех 17-ых), в двух местах пропалены сидения сигаретой (маленькая точка на переднем поджопнике, вторая по центру заднего дивана под подлокотником почти незаметна).
Еще мелкий аккум по ходу разряжен был, т.к. раз прикурили его от мощной батареи, чтобы электронику запустить (не знаю хорошо ет или нет).
По остальным моментам вполне хорошая машинка, сиденья не продавлены, ток легкая потертость на подлокотнике двери водительской и все... по электронике все красиво работает... Спросил насчет поездки на тойоту на орловскую, ответили "оплатите страховку и бензин и вместе с вами, наш водитель за рулем, отвезет на любую диагностику, куда захотите".
П.С. Че-т после этого, мне в своего корча вообще садится не хотелось, но пришлось....
Добавлено спустя 52 минуты 37 секунд
Еще такой вопрос: вот когда стоишь на месте и жмешь газ в пол, то в эко режиме она трогается, потом думает секунды полторы, а после начинает разгоняться, в пауэр режиме полсекунды думает и сразу на ДВС разгоняется... Это особенность приуса или как??? Извините за глупые вопросы, просто на гибридах особо не ездил до этого...