Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 февраля 2010 13:00

    У меня обошлось чистой сетки

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 12 февраля 2010 13:18
    Бамбарбия Кергуду:

    У меня обошлось чистой сетки

    я уже тебе не завидую , время прошло мне денег не жалко :lol:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 февраля 2010 13:44

    время прошло мне денег не жалко icon_lol.gif

    а мне не уже жалко потраченных на ГНЦ 17000 россии и расходомер 8000 :)

  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 12 февраля 2010 13:45

    Хотелось бы обратиться за помощью к гуру, признавшись, что не изучил все 190 страниц)))

    Имеецца сабж 2001 г, 1.8T, автомат, америкос.

    Вопрос первый: проехал около 10 тыш, собираюсь менять масло. 5 литров достаточно ли? и обязательно ли менять топливный фильтр? да и в принципе, просветите по расходникам, что, кали, после какого пробега менять. Ездию по городу тока)

    Вопрос второй: наметилась маленькая неприятность с заводом - обычно завожусь без проблем, даже после 20-и градусного мороза, но с месяца полтора начались баги. После ночи без проблем, но покатавшись и оставив машину на полчаса-час, завожусь раза со второго третьего. Проблема непостоянна - случаиццо от 1 раза в неделю, до трёх. Может поможет осмыслить некоторые параноидальные наблюдения - расход относительно декабря увеличился на литр примерно(чему правда есть обьективные вроде обьяснения в виде погодных условий, частых, ежедневных практически простоев с включенным двиглом и т.д), есть ощущение недостатка мощности в "дотурбинный" период, присутствует иногда дёрганья при скидывании скорости. Скорее всего просто паранойя, особенно про дёрганья :) , однако помогите советом. Заранее благодарю :)

    PS. свечи не менял по приезду... Ход мыслей верен? :)

    пункт правил 3.3
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 12 февраля 2010 14:01

    Итамаэ, масло 3,8 литра , меняется вместе с мал. фильтром, сча он большего размера чем на америкосах.

    Если проехал больше 10т. уже можешь заодно поменять топл. фильтр.

  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 12 февраля 2010 14:03

    rudder, благодарю)

    пункт правил 3.3
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 12 февраля 2010 14:04

    Свечи я бы лично тоже поменял. Неизвестно сколько они уже прошли, тем более что грешишь на мощность

    NGK PFR6Q

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 февраля 2010 14:06

    Вопрос первый: проехал около 10 тыш, собираюсь менять масло. 5 литров достаточно ли?

    хватит четырех, даже чуть-чуть останется если с большим масляным фильтром, если с маленьким(но его лучше не ставить) то останется грамм 400

    Вопрос второй: наметилась маленькая неприятность с заводом - обычно завожусь без проблем, даже после 20-и градусного мороза, но с месяца полтора начались баги. После ночи без проблем, но покатавшись и оставив машину на полчаса-час, завожусь раза со второго третьего. Проблема непостоянна - случаиццо от 1 раза в неделю, до трёх.

    нужна диагностика, может датчик ОЖ, может датчик положения коленвала, может расходомер, может свечи может ...

    Может поможет осмыслить некоторые параноидальные наблюдения - расход относительно декабря увеличился на литр примерно(чему правда есть обьективные вроде обьяснения в виде погодных условий, частых, ежедневных практически простоев с включенным двиглом и т.д), есть ощущение недостатка мощности в "дотурбинный" период, присутствует иногда дёрганья при скидывании скорости. Скорее всего просто паранойя, особенно про дёрганья icon_smile.gif , однако помогите советом. Заранее благодарю

    по расходу ты сам ответил, все нормально. А по поводу дерганий - диагностика, вариантов тоже много

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 19:48

    Короче сегодня замеряли вторично давление масла.В принципе всё нормально,но на холостых давления нету,показывает 1.2.На оборотах всё нормально,равнивал по методу Rudder(а)Думаю забилась сетка и из-за того что не было давления на низких привет пришёл вкладышам,завтра полезем в движку,смотреть что да как

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 февраля 2010 20:00

    ,но на холостых давления нету,показывает 1.2

    ну это есть все таки:), но 1,2 мало конечно... но к серьезным последствиям это врядли приведет

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 20:15

    После разговора с Rudderom мы как то прикинули,непонятно чего загорелся датчик если давление меряется только после 2тыс оборотов,короче я ваще нефига не понимаю.МОжет это датчик?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 февраля 2010 20:20

    Вишнякус, Так а на 2000 какое давление?

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 20:22 Редактировалось Вишнякус, 1 раз.

    Вишнякус, Так а на 2000 какое давление?

    3.5

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 12 февраля 2010 20:22

    Бамбарбия Кергуду, да там по словам Вишнякус вообще не понять :)

    1. Говорит что темп. масла перед проверкой механик довел на ХХ до 82 за 30 мин. :)

    2. Давление по словам мех. на 2000 - 3,5 , на 4000 - 5,0 - ну и какого х... при этом датчику срабатывать? :)

    3. А загорелась при всем этом типо масленка, но надпись на ЖК была: СТОП типо тормоза :D

    Вот поди и разберись кому верить: механику, Коле (Вишнякусу) или дяде Степе :wink:

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 20:24

    Да нет ты меня не понял,просто у меня как то загоралась что то,не помню что,но оно было связано с тормозами.А У механика который мне всё это делает после замены загорелась ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 февраля 2010 20:30

    2. Давление по словам мех. на 2000 - 3,5

    тогда чего ему орать:roll:

    СТОП типо тормоза icon_biggrin.gif

    так STOP он по-моему кричит все-таки, когда проблема, ну там красная ОЖ или масленка

    А У механика который мне всё это делает после замены загорелась ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

    если менял до этого масло, может масл. фильтр говеный:spy:

    Но все равно что-то необъяснимое, давление есть, пох что на хх оно маловато, это датчик не трясет, а масленка горит:conf:

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 20:33

    если менял до этого масло, может масл. фильтр говеныйspy.gif

    Но все равно что-то необъяснимое, давление есть, пох что на хх оно маловато, это датчик не трясет, а масленка горитconfused.gif

    Я о том же

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 20:34

    Кстати фильтра все Кнехт

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 20:35

    кстати а где уверенность в том,что датчик не трясёт на XX?НУ просто как вариант

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 февраля 2010 20:38

    кстати а где уверенность в том,что датчик не трясёт на XX?НУ просто как вариант

    то что он откалиброван давать о себе знать только после 2000 об при давлении ниже 2