Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 23 октября 2014 10:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • websurfer79 Neophyte Poster
    офлайн
    websurfer79 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #297618

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 октября 2014 14:58

    Сначала заказал авточек, т.к. больше было записей. Затем карфакс для внесения ясности, но все стало еще более непонятно. Что означает это:
    Accident reported
    It hit an attenuator
    Minor to moderate right front damage reported
    Перерыл все, но не нашел понятия слова attenuator, что это на чудо такое "атеньюатор", и какое имеет отношение к аварии?
    Может быть кто сталкивался?

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 23 октября 2014 15:33 Редактировалось RepoMan, 1 раз.

    websurfer79, смею предположить, что это какой-то "смягчитель" удара на отбойнике. Например как бочки в америке ставят. Или еще какая-то конструкция. Думаю из разряда такого

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 26 октября 2014 20:58
    andyal:

    tamagent, Как представитель закона, охранник государственного бюджета, Таможенник (с большой буквы Т) (Без сарказма. Очень много помогаете и делаете), - Ваш вердикт?
    Ведь по сути нет регуляторов и нормативов определения таможенной стоимости.

    есть нормативка по контролю таможенной стоимости!

    Добавлено спустя 50 минут 58 секунд

    sasiska:

    Кто нибудь что нинить слышал про уменьшение таможенной ставки до 34%?

    ставка уменьшена,в зависимости от объма с 20% до 16% - 18%!

    Добавлено спустя 60 секунд

    Dragnir007:

    А таможня считает по Trade-In Value или Suggested Retail Value ???
    Разница приличная.

    Suggested Retail Value

  • websurfer79 Neophyte Poster
    офлайн
    websurfer79 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #297618

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 октября 2014 13:55

    Подскажите, а помнит или знает кто-нибудь о судебных прецедентах по решению споров о стоимости растаможки аварийных мотоциклов.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 27 октября 2014 15:12 Редактировалось andyal, 1 раз.
    www3:

    andyal:

    tamagent, Как представитель закона, охранник государственного бюджета, Таможенник (с большой буквы Т) (Без сарказма. Очень много помогаете и делаете), - Ваш вердикт?
    Ведь по сути нет регуляторов и нормативов определения таможенной стоимости.

    есть нормативка по контролю таможенной стоимости!

    Можно подробнее ?
    Что за нормативка, ссылку можно? Контролю или определению?

    Там так и написано: не верим инвойсу, берем из зарубежного бесплатного интернет каталога стоимость, если независимая оценка аттестованной оценочной организации (РБ) меньше каталога, не уступаем принципам, берем по максимуму ? :trollface:

    С уважением, Андрей.
  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    15 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 27 октября 2014 18:27 Редактировалось tamagent, 1 раз.
    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 27 октября 2014 22:08
    andyal:

    Можно подробнее ?
    Что за нормативка, ссылку можно? Контролю или определению?

    Там так и написано: не верим инвойсу, берем из зарубежного бесплатного интернет каталога стоимость, если независимая оценка аттестованной оценочной организации (РБ) меньше каталога, не уступаем принципам, берем по максимуму ? :trollface:

    уважаемый, имеется такое понятие как условный КТС, после этого вам дается 2 месяца на подтверждение вашей таможенной стоимости! т.е подтвердить документально эту стоимость! ))
    иногда лучше жевать,чем лезть туда где ничего не понимаешь! ))

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    websurfer79:

    Подскажите, а помнит или знает кто-нибудь о судебных прецедентах по решению споров о стоимости растаможки аварийных мотоциклов.

    у меня был случай доказывания стоимости только целого мотоцикла, на уровне МРТ и ГТК!
    а также битого квадроцикла на уровне ПТО!

  • Dragnir007 Senior Member
    офлайн
    Dragnir007 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #229204

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 27 октября 2014 22:29 Редактировалось Dragnir007, 1 раз.
    www3:

    Suggested Retail Value

    www3, спасибо! т.е. грубо говоря, если у меня мотоцикл целый, его стоимость по kbb Suggested Retail Value = 1000 у.е., то за растаможку я должен заплать 440 у.е.? или берёться ещё 80% от этой стоимости?

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    например целая Вирага 1998 XV1100S по Suggested Retail Value kbb стоимость = $2,370
    по nada Average Retail = 2015$ а Low Retail = 1530$
    Таможня берёт ту цену что по больше? или есть какая то более менее система?

    Заходи не бойся, уходи не плачь.
  • coach2002 Member
    офлайн
    coach2002 Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #485307

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 27 октября 2014 22:51

    Ребятя, подскажите, сколько мототехники я могу привезти в календарный год для себя. Спасибо.

    Velcome +375 44 773-71-97
  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    16 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 27 октября 2014 23:41

    coach2002, для себя — сколько угодно, на сколько я помню. А вот при продаже со второго и далее за год надо будет платить налоги.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 28 октября 2014 11:40

    www3, Уважаемый. Возможно в теории все так легко и прозрачно. Но на практике выглядит куда хуже и труднее (см статью на абв выше)
    Вот пожалуйста мой пример:
    Мотоцикл внешне целый. НО! есть статус сэлвэйж, причина - транспортное происшествие, не заводится/не движется.
    У меня на руках: скрин-шот с аукциона, инвойс аукциона, расшифровка вин (где подтверждается статус), выписки с банков.
    Таможня: "а он у Вас целый, так что вот каталожная стоимость (в 2а раза выше чем заплатил я)" - через декларанта.
    Лично: "а он у Вас целый". Мой аргумент, что - это в первую очередь мотоцикл, и это как бэ механическое транспортное средство, а не тумбочка. И что куда важнее его тех состояние, нежели визуальное. - не аргумент.
    Далее. Звоню всем возможным оценщикам в т.ч. БелТПП и объясняю ситуацию. Мол мото внешне на 9,5 баллов, но есть статус не заводится не движется, т.е. по сути - это красивая груда металла.
    На что все как один говорят, что мы не оцениваем механическое состояние ТС. Сказать, что я возмутился - ничего не сказать. Как можно давать оценку транспортному средству по визауьлным качествам. (в шоке от тупизны). Что надо сделать, что бы оценили с учетом механических повреждений? - А надо всего-навсего найти официальную/аккредитованию/фирменную/лицензионную СТО, вызвать мастера, произвести осмотр, составить дефектный акт. И я Вам скажу, что эта задача крайне трудно решаема, даже в Минске, что говорить о периферии. (я когда задался этим вопросом, мне тут на форуме бывалые сказали, "что задача не решаема, смирись и плати как есть". Но я нашел выход. Нашел нужную мне СТО (гаражная мастерская с лицензией по ремонту марки моего мото).
    Итого ценка получилась на 30% меньше мной оплаченной суммы.
    Опять личная подача, таможенница посмотрела оценку, сопоставила с инвойсом и сделал гиганское отдолжение - приняла инвойс!!!! Где логика ? - нету. Причем хочу заметить, т.к. с момента первой подачи и последней прошло пару дней, курс поменялся, меня попросили оплатить дополнительно 100 бел. рублей!!
    Так, что я не могу сказать, что наша таможня работает правильно и в каких-то рамках, нормах. Работает так, как выгодно для нашей Родины - это факт.

    С уважением, Андрей.
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 октября 2014 16:54 Редактировалось www3, 1 раз.
    Dragnir007:

    www3:

    Suggested Retail Value

    www3, спасибо! т.е. грубо говоря, если у меня мотоцикл целый, его стоимость по kbb Suggested Retail Value = 1000 у.е., то за растаможку я должен заплать 440 у.е.? или берёться ещё 80% от этой стоимости?

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    например целая Вирага 1998 XV1100S по Suggested Retail Value kbb стоимость = $2,370
    по nada Average Retail = 2015$ а Low Retail = 1530$
    Таможня берёт ту цену что по больше? или есть какая то более менее система?

    таможня возьмет каталог Нада,в принципе проходная цена будет примерно 78% от стоимости.

  • Dragnir007 Senior Member
    офлайн
    Dragnir007 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #229204

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 28 октября 2014 17:40

    www3, по nada Average Retail или Low Retail ???

    Заходи не бойся, уходи не плачь.
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 октября 2014 19:25

    Average Retail

  • Dragnir007 Senior Member
    офлайн
    Dragnir007 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #229204

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 28 октября 2014 22:48

    www3, Спасибо!

    Заходи не бойся, уходи не плачь.
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 29 октября 2014 00:25
    andyal:

    www3, Уважаемый. Возможно в теории все так легко и прозрачно. Но на практике выглядит куда хуже и труднее (см статью на абв выше).

    уважаемый,не надо мне рассказывать о теории и практике! я в отличии от вас растаможил не одну еденицу техника, а уже пару сотен точно!)
    запомните раз и навсегда - если вы хотите чтобы принята ваша версия цены, то потрудитесь это подтвердить документально!

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 29 октября 2014 00:41 Редактировалось andyal, 1 раз.

    www3, я же не против. Я вел разговор к тому, что нормативки, документы - это хорошо. Но в реальности ничего подобного не работает и даже здравый смысл отсутствует.
    и это...

    если вы хотите чтобы принята ваша версия цены, то потрудитесь это подтвердить документально!

    тому подтверждение.
    П.С. Как нужен специалист так днем с огнем не найти, а как поговорить обо всем и ни о чем так оказывается есть люди, которые не одну сотню расстаможили. Где вы были когда так нужно было проконсультироваться.

    С уважением, Андрей.
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 29 октября 2014 12:21 Редактировалось www3, 1 раз.

    )))) упал пад цтол!
    а вы что консультации по инет форумам собираете? )))) я например здесь не сижу днями,а для консультаций есть специализированые конторы, тот же tamagent может проконсультировать! ))

    все работает,промсто нужно уметь пользоваться!

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 29 октября 2014 12:41

    Ну... Понятно.
    Блаблабла.

    С уважением, Андрей.