lesha_vk, если под шлифмашинкой подразумевается - обрезная ("болгарка"), даже и не пробуй, краска сгорит.
lesha_vk, если под шлифмашинкой подразумевается - обрезная ("болгарка"), даже и не пробуй, краска сгорит.
народ, стоил ли восковой полировкой пользоваться (на мойке такую предлагали )
Huster, стОит, через каждые 3-5 моек. Какая - никакая, а всё же защита и маскировка царапин.
Вот подскажите мне как правильно делать
прошел 374-й осталась плёнка её что смывать, или 375-й полировать по верху?
avto-moto, погоди...
плёнка могёт остаться, если авто перед полировкой проходило вощение (не левую обработку, а нормальную.., мне несколько раз такие машинки попадались, как правило пробег по РБ не более года, т.е. обработка забугорная, и эту плёнку можно бесконечно гонять), хотя это и не аксиома. Но, после 74 остаются круговые писаги, если ты гонял полироль жесткой подушкой (розовой или белой). Если использовал желтую, то наверняка не выполировал как следует. В общем 75-той пройтись надо. Если и после неё плёнка останется - бери в руки чистую черную подушку (для молока - ***76) и рукой, без полироли, "смахивай" эту плёнку. Если, конечно мы говорим об одном и том же.
Дык вот ща холодно и она нифига не стирается полностью...
Пойду на заправку за солярой в отопитель залить, погрею и тогда располирую остатки.
Народ, никому не нужно сделать эпоксидную защиту по нормальной цене?
Пишите в личку.
Vector:Народ, никому не нужно сделать эпоксидную защиту по нормальной цене?
Пишите в личку.
Что дает радикального
Vector, реально, что я не смогу металлическим предметом (к примеру - ключами от машины) лак процарапать?
vfrc, если фары не стеклянные то можно, пластик вроде легко полируеться и получаеться
_w_:Vector, реально, что я не смогу металлическим предметом (к примеру - ключами от машины) лак процарапать?
Нет, не реально. То, о чем подумал ты - это т.н. "тефлоновая защита", она достаточно дорогая. "Эпоксидка" - это несколько иная вещь. Эффект есть, но меньше.
Ее достоинства:
1. Обалденный блеск автомобиля;
2. Отличная защита от ультрафиолета, соли, песка и т.п. (даже по слухам ветки деревьев уже не так страшны в лесу, сам пока в лес не катался );
3. После обработки кузова на мойку можно ездить в три раза реже (а может и еще реже);
4. Покрытие на кузове держится год-полтора.
Vector, а что по времени и по деньгам? Т.е. сколько времени сея процедура занимает, и, что стОит?
офлайн
siemens_x55
Onliner Auto Club
|
|
104 |
17 лет на сайте Город:
|
Привет,
меня интересует защитная полировка кузова, чтоб было и красиво и не гнило.
Летом-осенью пользовал комплексно Turtle Wax (не сочтите за рекламу ):
1. мойка с шампунем Zip Wax;
2. подкрашиваю сколы и царапины с помощью Color Magic Plus (с восковым карандашом) - по мере проявления - примерно раз в месяц;
3. полироль Extreme Speed Wax (после каждой мойки);
4. Консервант блеска GLOSS GUARD (примерно раз в месяц, после мойки и полироля);
В общем-то - всё устраивает, но как всегда - хочется лучшего...
К тому же, отдельные товарищи негативно относятся к Turtle Wax:
Omega:...
Цитата:3М Imperial +1... Черепашка честное слово полное Г...о. Блеск конечно есть, но эффект недолгий...
Из описалова Империала: "Политура относится к системе точечной полировки Finesse-it и является удобным средством заливки микрорисок и разводов, оставленных абразивной обработкой на одно- и двухкомпонентных покровных материалах. Не содержит силикона и воска и позволяет придать блеск поверхностям любых цветов, особенно темным. ..."
Вопрос - стОит ли/можно ли заменить Империалом что-нить из моего "цикла мойки"? Или Imperial должен дополнить этот цикл (сразу после мойки, раз в какой-то период или еще как-то)? Как он будет сочетаться с другими продуктами Turtle Wax, содержащими воск?
В принципе, достаточно сделать следующее:
1. Помыть тачку;
2. Почистить кузов от следов битума и насекомых;
3. Нанести 3M Imperial;
4. Нанести какую-нибудь "черепашку".
Поскольку Imperial - штука профессиональная, она сделана не на восковой основе, держаться будет дольше. По сути это уже и есть защитное покрытие. Turtle Wax можно наносить поверх 3M для "улучшенной" защиты. Из практики: воскосодержащие покрытия отталкивают воду лучше, но держатся на машине меньшее время. 3M Imperial ложится на поверхность лучше, убирает (точнее, маскирует) малюсенькие царапинки, иногда даже потертости некоторые не так бросаются в глаза. Воду тоже не пропускает.
Вообще, чем больше слоев разных покрытий, тем лучше Тут все будет зависеть от основы. Если положить "черепашку", а потом что-нибудь более долговечное, то толку будет мало: то, что лежит поверх "черепашки" - смоется вместе с "черепашкой" при первой же хорошей мойке.
офлайн
siemens_x55
Onliner Auto Club
|
|
104 |
17 лет на сайте Город:
|
Vector, спасибо за информацию... Осталось только найти, где продается 3M Imperial...
Вот начитался, решил сделать полировку. Не то, чтобы была какая-то особая необходимость, но пусть будет, думаю (просится уже явно, внешний вид машинки не радует; грязь липнет). Вопрос: то, что на мойка.бай предлагают как "Защитное покрытие кузова автомобиля (Ручная располировка специального защитного средства)" -- имеет смысл делать?