Тема закрыта
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 16 ноября 2007 19:43
    Nataly:

    ЗЫ.Возможность была не бить грузовик, зацепив встречную машину.

    Извините, но не со зла выскажусь, а дабы подсказать в чем ошибка...

    Вы должны были просто стать на своей полосе, так как препятствие именно на вашей полосе было, и пропустить встречный автомобиль, а не бить его вместо грузовика. И только потом объехать стоящий грузовик. :znaika:

    Nataly:

    ЗЫ.Марка авто - BMW 525

    Я, конечно, скорее всего не прав, о чем мне сейчас расскажут, но лично мое мнение - эта машина пока не для Вас, слишком мощное авто для вашего уровня вождения и знания ПДД. :shuffle:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 ноября 2007 01:38

    W0LAND298, когда я приезжаю в корону, я готов 3.14здить таких уродов, которые стоят возле входа. Кроме нарисованой там желтой линии, ТАМ ЕЩЕ ПОСТАВИЛИ ЗНАКИ. так вам плять места мало. едьте на стоянку к амстердаму, там всегда можно поставить машину ОЧЕНЬ близко от входа никому не мешая и по правилам.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 17 ноября 2007 04:49
    AStranger:

    Я, конечно, скорее всего не прав, о чем мне сейчас расскажут, но лично мое мнение - эта машина пока не для Вас, слишком мощное авто для вашего уровня вождения и знания ПДД. :shuffle:

    +1

    Я думаю, Nataly уже всё осознала. Давайте не будем её дальше клевать...

    ЗЫ. Заодно расскажу вчерашний случай. Возвращался я поздно вечером после :beer: домой. Шёл мимо президенции резидента по улице Кирова. По Кирова со стороны Ленина едет Октавия. Причём на перекрёстке с Энгельса она не уходит направо к ТЮЗу, а продолжает ехать прямо. Хоть там и висят кирпичи с табличками "Акрамя ТС спецыяльнагя прызначэння". Т.е. Октавия явно пытается нарушить. Навстречу ей, не ожидая такого подвоха, сбоку выезжает трахтур, собирающий снег, и пытается перекрыть дорогу Октавии. Выезжает с жёлтыми маячками (ку). Благо все успели вовремя затормозить, ДТП не было, покричали и поехали дальше.

    Но вот меня заинтересовал такой вопрос - кто виноват был бы ?

    1. Октавия однозначно проехала под кирпич.

    2. Прямой причиной ДТП был бы манёвр трактора, который, хоть и с жёлтыми маячками, пересёк сплошную и подрезал Октавию.

    Понятно, что если б это был обычный перекрёсток, обсуждать было б нечего. Но это ж перекрёсток Кирова-Энгельса. Там рядом резидент сидит :D Как бы в таком случае рассматривали ДТП ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 ноября 2007 07:33

    Bacёk, я думаю что учитывая отсутвие знаков приоритета виноват был бы трактор. даже не смотря на президенцию рядом. а октавии навешали бы за кирпич и возможно прилепили бы обоюдку. для острастки.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 17 ноября 2007 07:43
    badguy:

    Bacёk, я думаю что учитывая отсутвие знаков приоритета виноват был бы трактор. даже не смотря на президенцию рядом. а октавии навешали бы за кирпич и возможно прилепили бы обоюдку. для острастки.

    Причём здесь отсутствие знаков приоритета ? Всё там есть. Они оба на главной. Только Октавия проехала под знак, а трактор не уступил при повороте тем, кто едет прямо. Разметку он, типа, может нарушать, потому как жёлтые маячки - два раза ку.

    В общем, ХЗ. Оба виноваты, имхо. Хотя дурень на трахутер больше. А ну как у Октавии пропуск есть ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 ноября 2007 08:19

    Bacёk, ну я имел в виду то, что оба на равнозначной дороге. следовательно поворачивающий налево и разворачивающийся обязан пропустить едущих навстречу. было же относительно похожее на бровки, когда там одностороннее ввели. а на проспекте сняли знаки приоритета. и перец выехал с бровки на проспект и в него автос влетел. виноватым оказался влетевший, ибо для него была помеха справа. а выезжавший получил штраф за нарушение одностороннего движения. так и тут. обязан пропустить - пропусти. а что реально было бы из-за близости президенции - зависит как обычно от степени волосатости и заинтересованности. и у обычного дворника может оказаться хороший друг/одноклассник-министр.

    и кстати никакие пропуска не дают права ездить под кирпич. только спецтранспорт с маячками. причем включенными. ну или имеющие индульгенцию от самого. но тем везде можно.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 17 ноября 2007 09:22

    Bacёk,

    Как бы в таком случае рассматривали ДТП ?

    если рассматривать только с точки зрения ПДД, то виноват в ДТП однозначно был бы трактор: нарушение п.67 ПДД

    Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю

    То есть причинно-следственная связь между нарушением п.67 и ДТП, а то, что шкода ехала под кирпич водителя трактора не должно было волновать никаким образом, если он не народный мститель, конечно :wink:

    Был похожий случай на форуме с выездом со двора на дорогу с односторонним движением: там авто, выезжавший со двора не уступил "уроду", который проехал под кирпич и ехал навстречу движению. Виновен "дворовой" автомобиль, т.к. не выполнил требование уступить дорогу :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 ноября 2007 11:47
    Bacёk:

    badguy:

    Bacёk, я думаю что учитывая отсутвие знаков приоритета виноват был бы трактор. даже не смотря на президенцию рядом. а октавии навешали бы за кирпич и возможно прилепили бы обоюдку. для острастки.

    Причём здесь отсутствие знаков приоритета ? Всё там есть. Они оба на главной. Только Октавия проехала под знак, а трактор не уступил при повороте тем, кто едет прямо. Разметку он, типа, может нарушать, потому как жёлтые маячки - два раза ку.

    В общем, ХЗ. Оба виноваты, имхо. Хотя дурень на трахутер больше. А ну как у Октавии пропуск есть ?

    Ты сам и ответил. Там ведь проезд не закрыт совсем, там машины с пропуском могут ездить, а трахтур в принципе не мог знать есть пропуск или нет у Октавии, соотв. он обязан был смотреть на дорогу и уступить Октавии дорогу.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 17 ноября 2007 12:36

    Не все так однозначно, ребята. Пункт ПДД 30 в студию:

    30. Водители транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы, оборудованных маячком оранжевого цвета, при его включении в ходе выполнения работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки, а также пунктов 78 – 80, 82 и подпунктов 131.1 – 131.5 пункта 131 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Участники дорожного движения не должны препятствовать их работе. Маячок оранжевого цвета, установленный на других транспортных средствах и самоходных машинах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности.

  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 17 ноября 2007 12:41

    Вот и надо разобраться, не обеспечил ли трактор безопасность или препятствовала ли Октавия его работе, т.е. мог ли водитель Октавии заранее определить маневр трактора или нет (поворотник какой включенный или еще что). Очень много зависит от показаний обоих водителей. А въезд Октавии "под кирпич" - отдельная статья.

  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 17 ноября 2007 12:45

    vmx_777, я признал, что неправильно стоял, сам об этом первым написал. Что еще? Речь шла совсем о другом. О запасе для маневра.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 ноября 2007 16:27
    W0LAND298:

    Не все так однозначно, ребята. Пункт ПДД 30 в студию:

    30. Водители транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы, оборудованных маячком оранжевого цвета, при его включении в ходе выполнения работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки, а также пунктов 78 – 80, 82 и подпунктов 131.1 – 131.5 пункта 131 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Участники дорожного движения не должны препятствовать их работе. Маячок оранжевого цвета, установленный на других транспортных средствах и самоходных машинах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности.

    Вы это, или цитируйте БЕЗ выделения, или выделяйте правильные места. Специально выделил единственно верный пункт для данной ситуации.

    Теперь читаем что такое преимущество.

    2.51. преимущество - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения;

    Итого: трактор НЕ имел права ехать первым, он должен был сначала уступить дорогу Октавии, а потом уже сам ползти.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 21 ноября 2007 22:05

    localhost, если наши мнения не совпадают по поводу велосипедов, не надо постоянно со мной спорить. Читайте вышеуказанный пункт внимательнее и все станет на свои места.

    30. Водители транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы, оборудованных маячком оранжевого цвета, при его включении в ходе выполнения работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки, а также пунктов 78 – 80, 82 и подпунктов 131.1 – 131.5 пункта 131 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Участники дорожного движения не должны препятствовать их работе. Маячок оранжевого цвета, установленный на других транспортных средствах и самоходных машинах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности.

    На ДРУГИХ, т.е. не на т/с дорожно-эксплуатационной службы, а на комбайне, например, или еще черт знает на чем, на эвакуаторе, на а/м, перевозящем опасный груз и т.д.

    И хотя явно не указано, что этот маячок дает преимущество дорожникам, тем не менее указано, что нельзя препятствовать работе т/с дорожно-эксплуатационной службы. Вот я и говорю, что надо определить, мог ли водитель Октавии заранее видеть маневр трактора и не препятствовал ли он его работе или трактор неожиданно перед самым носом Октавии начал разворот, чем не обеспечил безопасность дорожного движения.

    PS ничего личного, например наши мнения о мойке совпадают и карточку я смотрю Вы тоже отхватили по этому поводу:wink:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 ноября 2007 23:46

    W0LAND298, еще раз повторяю, вы мало того что путаете причину и следствие в данном случае, так еще и выборочно читаете пункты ПДД. Причем вы даже не желаете этого понимать и признавать даже после того как вам указали на вашу ошибку. К слову, напомните пожалуйста, вы доказали что были правы в ДТП ?

    Ну а это уже просто фантастический перл.

    W0LAND298:

    И хотя явно не указано, что этот маячок дает преимущество дорожникам, тем не менее указано, что нельзя препятствовать работе т/с дорожно-эксплуатационной службы.

    Вы ПДД вообще читаете или нет ? В ПДД русским языком, черным по белому написано

    30. .... Маячок оранжевого цвета, установленный на других транспортных средствах и самоходных машинах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности.

    и не надо никаких фантазий про этом маячок. Про него все четко и однозначно, преимущества не дает и точка. И хватит уже упорствовать, имейте мужество признать что вы неправы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 ноября 2007 10:06

    Ну я больше не могу... localhost вы призываете внимательно читать, но сами читаете только то, что хотите увидеть.

    localhost:

    Цитата:

    30. .... Маячок оранжевого цвета, установленный на других транспортных средствах и самоходных машинах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности.

    Читать нужно всю строку:

    Цитата:

    30. .... Маячок оранжевого цвета, установленный на других транспортных средствах и самоходных машинах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности.

    Тут я полностью согласен с W0LAND298

    W0LAND298:

    На ДРУГИХ, т.е. не на т/с дорожно-эксплуатационной службы, а на комбайне, например, или еще черт знает на чем, на эвакуаторе, на а/м, перевозящем опасный груз и т.д.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 22 ноября 2007 10:24

    Относительно маячка оранжевого цвета я бы трактовал без разделения типов транспортных средств, поскольку принадлежит ли ТС дорожно-эксплаутационной службе у него на лбу не написано. К примеру трактор Беларусь, едущий с маячком и неким агрегатом является ли иной машиной или машиной дорожно-эксплуатационной службы и как отличить одно от другого? Ответьте, пожалуйста аргументировано, т.е. с цитатами. Поскольку явно написано, что маячок данного типа преимущества не дает, то машины дорожной службы имеют право отступать при выполнении работ от требований некоторых пунктов ПДД, однако при этом не имеют преимущества, т.е. обязаны уступить дорогу прочим участникам дорожного движения и обеспечить безопасность собственных маневров, когда отступают от требований ПДД. Требование не препятствовать их (машин дорожной службы) работе означает не создавать препятствий намерено, т.е. своим действием (бездействием) не создавать ситуацию, когда такая машина не сможет выполнить возложенную на нее задачу.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 ноября 2007 11:16

    AStranger, W0LAND298, у вас права есть? :spy: Если есть, то надеюсь, что желтым маячком вы не пользуетесь - иначе это полный ахтунг :molotok:

    30. Водители транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы, оборудованных маячком оранжевого цвета, при его включении в ходе выполнения работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки, а также пунктов 78 – 80, 82 и подпунктов 131.1 – 131.5 пункта 131 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Участники дорожного движения не должны препятствовать их работе.

    Маячок оранжевого цвета, установленный на других транспортных средствах и самоходных машинах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников

    дорожного движения о возможной опасности.

    Я специально привел вам полную цитату из ПДД, т.к. не уверен, что она есть у вас :insane:

    Разберем по порядку, что мог трактор (являясь ТС дорожной службы - случай с другими ТС вроде бы споров не вызывает).

    1. "отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки": разметка если и была в этом случае сплошная, то трактор мог разворачиваться - претензий нет

    2. "пунктов 78 – 80, 82" (для справки: это пункты из главы Расположене ТС на проезжей части) - к нашему случаю не имеет отношения

    3. "подпунктов 131.1 – 131.5 пункта 131" (для справки: эти пункты из главы Движение по автомагистрали) - точно не наш случай.

    А сейчас вопрос Вам:

    Где написано, что водитель ТС с желтым маячком может отступать от требований п.67 ПДД? Будь он ТС дорожной службы или "другим" ТС.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 22 ноября 2007 23:27

    W0LAND298, я в целом. про парковку у короны. у простора. в другие гиперы не езжу. или езжу крайне редко. наше быдло на парковках меня просто убивает. иногда хочется заглушить машину как есть, пикнуть сигналкой и пойти в магазин, а не стоять в 15 минутной пробке из-за какого-то придурка, поставишвего свой машину возле входа, ему блин так удобно, а другие ездийте как хотите

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 ноября 2007 13:20

    toledo

    Есть, и не два месяца... Я не о том, что дорожники должны летать по дорогам с приоритетом и ложить на всех, даже машины ГАИ с синим и красным маячками так делать не имеют права (по закону). Я про то, что некоторые читают только то, что хотят сами. В данном случае полное предложение в контексте приведенной Вами цитаты звучит именно так, как привел я и W0LAND298, прочитайте, пожалуйста, внимательно.

    Еще раз скажу, что не считаю, что у дорожников есть приоритет переть напролом, они должны обеспечить безопасность на дороге при маневрах, но есть требование

    Участники дорожного движения не должны препятствовать их работе

    Я его воспринимаю как уступать им дорогу для выполнения ими работ. Это как с машинами ГАИ с мигалками, автобусом, отъезжающим от остановки... И тем и тем надо уступать дорогу, но они должны ехать только убедившись, что им уступают дорогу.

    P.S. Что было сначала, яйцо или курица? Что первично, уступить или убедиться? Я считаю, что уступить, но не всегда возможно...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 ноября 2007 13:40

    AStranger,

    его воспринимаю как уступать им дорогу для выполнения ими работ

    в ПДД есть понятие "уступить дорогу": в случае с желтыми мигалками оно не применяется. А словосочетание "не препятствовать" не означает "уступить дорогу" с точки зрения ПДД - и не надо подменять эти понятия. Водитель трактора мог отступить от требований разметки, знаков, расположения на проезжей части, но его обязанность уступить дорогу встречным транспортным средствам по п.67 никто не отменял.

    В случае возможного ДТП, описанного выше, однозначно виноват был бы водитель трактора, независимо от того, из дорожной он службы или просто мимо проезжал - без вариантов.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта