Товарищество собственников "Мудрый дом"
тел.опорного пункта 291-75-27
г.Минск, ул.Прушинских, 1-114.
УНП 192104478
р/с 3015524005527 в ОАО "АСБ Беларусбанк" ЦБУ №524, код 795
моб.тел.:+375-(33)-628-95-38
Товарищество собственников "Мудрый дом"
Как правило ,против заваривания мусоропровода,жильцы живущие выше третьего этажа-банально лень спуститься и выбросить в контейнер ...( а ведь ваш председатель предложил очень даже ,на мой взгляд,идеальный вариант и ходить далеко не надо и место искать и утверждать ,тож не надо ). Для меня эт вообще не проблема ,что плохого,если у старших детей будет обязанность . А вот когда засорится,а этого точно не избежать,то за чей счёт чистить (хотя это почти невозможно т.к. оборудования такого пока нет).
Что касается мусора, то мы (ТС) обязаны будем собирать мусор разделяя его по видам.(Закон Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. №271-З "Об обращении с отходами" статья 17)
Как это сделать с использованием мусоропровода - для меня загадка.
Siliver:Если хотим передать наш дом на обслуживание в ЖРЭО , то мусоропровод должен работать.
откуда такая информация?
В доме с работающей системой вентиляции нормально обслуженный мусоропровод не воняет. Лечить боль в ноге ампутацией конечности - это по-нашему. Ситуация с завариванием мусоропровода ещё более комична - сначала выделяем деньги и делаем, потом выделяем деньги на удаление сделанного.
zai4ikov:Как это сделать с использованием мусоропровода - для меня загадка.
а как это сделать без мусоропровода? мне не трудно мусор разделить....пластик ,стекло,бумага,метал....а вот контейнер с надписью пищевые отходы (в малиновке)не нашла,но видела как из всех этих контейнеров забирал мусор один мусоровоз...
Нас никто не спрашивал хотим ли мы выделять деньги на это или нет.
Вввели бы штраф ля ТСа за свал мусора в 1 кучу, штраф распределили бы на всех тех кто сваливает, и сразу бы все впорядке было
zai4ikov:откуда такая информация?
Коля, мне лично и моей семье разницы нет, куда выносить мусор .Если народ решит заварить то заварим, если нет, то срать у себя под носам мы тоже не будем, корона не свалиться если что убрать и самим .Вот вопрос сортировки мусора и перехода на баланс в ЖРЭО это просто нужно уточнить непосредственно по месту, ибо в каждом ЖРЭО сваи замарочки и выложить на форум дабы люди для себя к моменту собрания могли определиться .
Siliver:в каждом ЖРЭО сваи замарочки
в нашем (Ленинском) ЖРЭО мне сказали, что если собрание решило, то они не против. Напишу оф. обращение, чтобы перестраховаться.
olgabond:а как это сделать без мусоропровода? мне не трудно мусор разделить....пластик ,стекло,бумага,метал....а вот контейнер с надписью пищевые отходы (в малиновке)не нашла,но видела как из всех этих контейнеров забирал мусор один мусоровоз...
про пищевые отходы - это интересно, я никогда о таком не слышал. Знаю, что в минске запущены 3 линии по переработке мусора (пластик, стекло, бумага) и их должны забирать отдельные машины, причем у жэсов тоже есть определенные нормы (планы) по сбору такого мусора.
что касается "куда собирать" - ну в каждом подъезде есть контейнер (итого три), если заключать договор с Remondis, то контейнеры они свои дадут, а наши можно пустить на раздельный мусор.
silentmaster:Нас никто не спрашивал хотим ли мы выделять деньги на это или нет.
Вввели бы штраф ля ТСа за свал мусора в 1 кучу, штраф распределили бы на всех тех кто сваливает, и сразу бы все впорядке было
незнание законов не освобождает от ответственности.
мне кажется лучше делать сразу так как нужно, чем потом платить штрафы и переделывать.
|
офлайн
pashka0210
Junior Member
|
|
|
41 |
12 лет на сайте Город:
|
Если будем передавать дом в ЖРЭО, то закон нас будет касаться только в части "Физические лица, осуществляющие обращение с отходами и не являющиеся индивидуальными предпринимателями, обязаны обеспечивать сбор отходов и разделение их по видам, если для этого юридическими лицами, обслуживающими жилые дома, созданы в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства об обращении с отходами, в том числе техническими нормативными правовыми актами,
необходимые условия - п. 2 ст. 17"
|
офлайн
orange_lela
Senior Member
|
|
|
524 |
16 лет на сайте Город:
|
pashka0210:Если будем передавать дом в ЖРЭО, то закон нас будет касаться только в части "Физические лица, осуществляющие
даже если мы перейдем на обслуживание в ЖЭС, мы все равно остаемся ТС. У нас остается пред и бух. ЖЭС просто продает нам услуги по обслуживанию.
А в чем преимущество ЖЭСа???Дом на пятилетней гарантии ,а за услуги и так и эдак платить . А за качество ЖЭС точно не ответит ,(вижу на личном опыте.Суммы в квитанции приличные и регулярные,а кроме вывоза мусора-ровным счетом НИЧЕГО ,за что платим ,не понятно...) .
Мля, опять старая песня! ) а потом опять половина будет ныть - что за поборы, почему так много платим, у меня дети и в сад и в школу ходят, а тут электрику и сантехнику надо зарплату платить!))) Nanya1980, Вы согласны платить 150 уе примерно с квартиры за коммуналку?
birukv:Мля, опять старая песня! ) а потом опять половина будет ныть - что за поборы, почему так много платим, у меня дети и в сад и в школу ходят, а тут электрику и сантехнику надо зарплату платить!))) Nanya1980, Вы согласны платить 150 уе примерно с квартиры за коммуналку?
песня будет длиться,пока всё не решиться
И зачем так утрировать 150у.е.? Вполне можно и в сумму до150т.уложиться .(знакомые платят 120т. и вполе всем довольны. ) А вообще нет идеальных ЖЭСов и СТ тоже,везде бывают какие-то нюансы,но в ТС "мы" сможем хоть как-то повлиять,контролировать,что ли... Хочу знать ,за что плачу и пусть чуть больше,но по делу,а не за воздух и "моя хата с краю"-конечно так проще,но выгодно ли -это ещё как посмотреть?.. К примеру,электрика и сантехника можно одного на все три дома ,председателю и бухгалтеру всё одно придётся платить ,так пусть и заключают договора на некоторые услуги с ЖЭСом. И на баланс капремонта,тож можно решить(не знаю подробностей -есть для этого компетентные ,пусть и решают).Не мы же первые. Нужно сто раз подумать оно нам надои выгоднее ли??? Вот и надо решать сообща,чем больше разных мнений и информации,тем легче определиться и решить ,опять же ВМЕСТЕ найти компромисс.
и самое главное не сказала: ИДЕАЛЬНО было бы объединить все три дома в одно ТС .Сделать для этого всё возможное невозможное ,а иначе точно каждый сам по себе дом будет убыточным .
Мы еще ничего не получили, а уже решаем куда мусор выносить!Такое чувство, что у людей кроме мусора проблем других нет!Как почитаешь, какую ересь пишут некоторые, аж тошнит!
milana11:Мы еще ничего не получили, а уже решаем куда мусор выносить!Такое чувство, что у людей кроме мусора проблем других нет!Как почитаешь, какую ересь пишут некоторые, аж тошнит!
...Ага...это точно)))))))))))))))))))))))) (и я в частности) до тошноты вывожу?!)))
|
офлайн
golden.mama
Senior Member
|
|
|
1537 |
15 лет на сайте Город:
|
А кто нибудь звонил на горячую линию?Ведь техпаспорт на дом был готов еще 9 августа.А по договору ключи и документы вам должны были отдать в течении месяца.Чего вы все ждете.МАПиДу до вас никаких дел больше нет.Он с вас все уже получил.
МАПИД еще не все получил! Дольщики должны расчитаться за фактический метраж квартиры,либо получить переплачиное или наоборот. Мне в МАПИДе сказали, что (ключи) в течении месяца после гос.регистрации,а она будет не раньше окончательно расчета.
|
офлайн
golden.mama
Senior Member
|
|
|
1537 |
15 лет на сайте Город:
|
Вот и требуйте с МАПиДа скорейшего предоставления документов в регестрирующий орган.В конце концов существуют определенные нормативы по составлению актов и документов.А то что у них главбух- в отпуске,заболела и т. д.-это проблемы не ваши.
3.1. заявление о государственной регистрации создания многоквартирного жилого дома;
3.2. документы, содержащие идентификационные сведения, а также документы, подтверждающие полномочия представителей и должностных лиц;
3.3. акт приемки законченного строительством многоквартирного жилого дома, утвержденный в установленном порядке;
3.4. решение местного исполнительного и распорядительного органа, разрешающее строительство на соответствующем земельном участке и определяющее назначение капитального строения;
3.5. технический паспорт многоквартирного жилого дома, изготовленный организацией по государственной регистрации по результатам технической инвентаризации;
3.6. справка о распределении изолированных помещений между кандидатами в правообладатели по форме согласно приложению 1, если строительство многоквартирного жилого дома осуществлялось заказчиком (застройщиком) по договору (договорам) о долевом строительстве или договору о совместной деятельности;
3.7. список членов жилищно-строительного кооператива и членов их семей, утвержденный местным исполнительным и распорядительным органом, если строительство многоквартирного жилого дома осуществлялось жилищно-строительным кооперативом (далее - ЖСК);
3.8. справка о распределении изолированных помещений между кандидатами в правообладатели в многоквартирном жилом доме, построенном ЖСК, по форме согласно приложению 2, если строительство многоквартирного жилого дома осуществлялось ЖСК для себя и иных инвесторов или только для иных инвесторов;
3.9. сведения об использовании льготных кредитов при строительстве изолированных жилых помещений по форме согласно приложению 3, если кандидатами в правообладатели были использованы кредиты в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. N 185 "О предоставлении гражданам льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 38, 1/1172) или в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 2 сентября 1996 г. N 346 "О некоторых мерах по развитию жилищного строительства на селе" (Собрание указов Президента и постановлений Кабинета Министров Республики Беларусь, 1996 г., N 25, ст. 644), либо справка заказчика (застройщика) о том, что такие кредиты при строительстве не использовались;
3.10. свидетельство о регистрации товарищества собственников в едином регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если товарищество собственников было создано до государственной регистрации создания многоквартирного жилого дома;
3.11. документы, подтверждающие внесение платы за совершение регистрационных действий.
то есть ,как вы видите ,ни о каком пересчете здесь речи нет.Они должны предоставить лишь сведения о фактических затратах.Пару лет назад я сама строилась.Так вот пересчет был сделан спустя полтора месяца после получения нами ключей и документов.
Справки об окончательном расчете обещают выдавать со вторника. Исправлять недоделки будут за неделю до заселения (должны начать в конце следующей недели)