Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 марта 2013 23:48

    master_of_shadows, в ремне? - вообще ничего плохого!
    меньший вес, меньший шум, компактность, ниже потери, не нужно заботиться о смазке
    нагрузку же рассчитывают и правильно подобранный ремень тянет ту же нагрузку

    одно что долговечность цепей да хорошая, но сильно портят жизнь гидронатяжители и прочий обвес, от которых цепь провисает и перескакивает,
    ну и на цепях тоже экономят, из-за этого фактический ресурс современных цепей даже ниже чем у ремня

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 марта 2013 00:01
    Андрей Владимирович:

    компактность

    Мимо.
    Как раз компактность выше у цепной передачи.
    ;)

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 20 марта 2013 01:11

    Да Андрей Владимирович некую чушь упоролЪ. Кроме шума плюсов явных то и нету.

    Ремонт и обслуживание
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 марта 2013 01:54 Редактировалось master_of_shadows, 1 раз.

    ByWorld, расход ещё чутка меньше поидее.

    А когда цепь проскакивает - это резко как ремень рвётся, или же она подаёт признаки приближающегося ахтунга?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2013 07:46
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    компактность

    Мимо.
    Как раз компактность выше у цепной передачи.
    ;)

    в том смысле что типа цепь тоньше а ремень шире?
    только вот скипаешь что
    1. цепь идет внутри блока, а ремень - снаружи
    2. с цепью маслонасос приводится всегда отдельно что и есть увеличение, там где цепь там их по факту внутри аж 3 штуки может быть
    3. основной габарит цепи сльедает успокоитель и натяжитель, а они практически как ремень по ширине

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 20 марта 2013 08:11
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    компактность

    Мимо.
    Как раз компактность выше у цепной передачи.
    ;)

    в том смысле что типа цепь тоньше а ремень шире?
    только вот скипаешь что
    1. цепь идет внутри блока, а ремень - снаружи
    2. с цепью маслонасос приводится всегда отдельно что и есть увеличение, там где цепь там их по факту внутри аж 3 штуки может быть
    3. основной габарит цепи сльедает успокоитель и натяжитель, а они практически как ремень по ширине

    1 - в 99% - под лобовой крышкой
    2 - без цепи, обычно тоже
    3 - ни о чем. редко шире башмака цепи.

    master_of_shadows:

    ByWorld, расход ещё чутка меньше поидее.

    А когда цепь проскакивает - это резко как ремень рвётся, или же она подаёт признаки приближающегося ахтунга?

    обычно подает, но не всегда.
    на моторах 1.3 мультижет, например, все происходит резко и красиво. на авдях часто начинается с треска. на МБ обрыв цепи - крайне редок.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 20 марта 2013 08:38 Редактировалось PP, 1 раз.
    Berezina:

    По слухам, 1.4тси в новом гольфе (140л.с.) уже имеет ремень ГРМ вместо цепи.
    :D

    На всех двигателях гольф 7 ремень, не только на 140 л.с.
    Двигатели нового модульного семейства EA211

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 марта 2013 10:20
    Андрей Владимирович:

    в том смысле что типа цепь тоньше а ремень шире?

    В том смысле, что мотор заметно короче.
    Ибо цепь можно разместить так, что на длине мотора эта практически не скажется.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Dmitry_B:

    на МБ обрыв цепи - крайне редок.

    Но бывает.
    У меня у знакомого на 203-ем кузове порвалась при равномерной езде по кольцевой.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2013 11:49
    Berezina:

    В том смысле, что мотор заметно короче.
    Ибо цепь можно разместить так, что на длине мотора эта практически не скажется.

    вот как раз сам пенек у цепного мотора больше и длиннее
    хотя че говрить - все это отлично видно на картинке выше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 марта 2013 11:57 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    А кто что знает про пежошные/реношные моторы 1.6 бензин без турбины (С-класс Меган/308/3008) вроде уже давно выпускаются могут быть уже отлаженными?

    Про реношный слышал только, что фазорегулятор является расходником на 200-300 у.е за 60.000. Знакомый купил себе новый Меган больше года назад, радуется жизни.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 марта 2013 15:27
    Андрей Владимирович:

    вот как раз сам пенек у цепного мотора больше и длиннее

    Какой блин пенек, если мотор у вага стал короче чуть ли не на 20 см при переходе на цепь.
    И это краеугольная идея, т.к. моторы стоят перед передней осью и укорачивая мотор, улучшается управляемость.
    Во многом, конечно, из-за того, что цепь можно разместить со стороны маховика. Т.е. примение цепи укорачивает мотор и заметно.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 марта 2013 15:40
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    вот как раз сам пенек у цепного мотора больше и длиннее

    Какой блин пенек, если мотор у вага стал короче чуть ли не на 20 см при переходе на цепь.
    И это краеугольная идея, т.к. моторы стоят перед передней осью и укорачивая мотор, улучшается управляемость.
    Во многом, конечно, из-за того, что цепь можно разместить со стороны маховика. Т.е. примение цепи укорачивает мотор и заметно.

    А зачем делать четырёхцилиндровый двигатель для поперечной компоновки короче? И так же влазит по ширине моторного отсека.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 марта 2013 16:07
    SerMel:

    А зачем делать четырёхцилиндровый двигатель для поперечной компоновки короче?

    Во-первых, мало ли что может ограничивать длину и при поперечной установке.
    Во-вторых, унификация - у вага полно моделей с продольной установкой, для которых важна длина мотора и экономически выгодно иметь одинаковое решение.
    Т.е. моторы вэ6, вэ8 давно у вага идут с цепями и особо проблем не слышно.
    Почему вдруг у рядных четверок он возникли - неизвестно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2013 16:33
    Berezina:

    Какой блин пенек, если мотор у вага стал короче чуть ли не на 20 см при переходе на цепь.

    не поэтому он стал короче
    не поэтому!!!
    сначала помотри на мотор в разрезе, посмотри на два распредвала и звезды на них и все это под крышкой гбц внутри блока
    а потом посмотри на прокладку гбц старого 1.4 на ремне и нового 1.4тиэсай на цепи и все поймешь откуда взялись эти 20см

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 марта 2013 16:36
    Андрей Владимирович:

    а потом посмотри на прокладку гбц старого 1.4 на ремне и нового 1.4тиэсай на цепи и все поймешь откуда взялись эти 20см

    Я про 1,4тси и не говорил.
    20 см экономии взялись у вэ8 с цепью.
    Это было сказано почему цепь дает компактность мотору.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2013 16:41
    Berezina:

    Я про 1,4тси и не говорил.
    20 см экономии взялись у вэ8 с цепью.
    Это было сказано почему цепь дает компактность мотору.

    ну не все так примитивно и просто!!! значит были проблемы с распредвалами или еще как, одно дело крутить два распредвала, и другое четыре распредвала
    в случае высокоборотистых и маленьких рядных моторов - цепь это большой и большой минус

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 марта 2013 17:01
    Андрей Владимирович:

    в случае ... маленьких рядных моторов - цепь это большой и большой минус

    Может и так.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 20 марта 2013 18:13
    Berezina:

    У меня у знакомого на 203-ем кузове порвалась при равномерной езде по кольцевой.

    2.2 цди? там чаще проблема возникает с коленвалом. тупо лопается.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 марта 2013 18:32
    Dmitry_B:

    2.2 цди?

    Нет, бензин с компрессором. Обозначение "200компрессор".

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 20 марта 2013 18:40

    нехарактерно для них.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.