Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 мая 2012 14:05
    Destroyer:

    При повороте налево из этих двух полос попадаешь на дорогу без разметки по полосам. Кто из поворачивающих должен уступать?

    Вообще-то если правильно выполнять маневр, такой коллизии не наблюдается и никому уступать не надо. Места хватает обоим. Другое, дело что если кому-то хочется быстрее и подругой траектории, то п. 94 ПДД

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 21 мая 2012 15:35
    Tofsla:

    Должен ли разворачивающийся прекратить свой маневр и предоставить преимущество на первоочередной проезд другому ТС на основании п.110 ПДД?

    Вот!В правильно сформулированном вопросе и содержится ответ.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Tofsla:

    Другое, дело что если кому-то хочется быстрее и подругой траектории, то п. 94 ПДД

    Каким боком тут 94? У нас тут не обгон, и не встречный разъезд. Таким образом выбирать на вкус п.69 либо п.59

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 мая 2012 15:47 Редактировалось Tofsla, 2 раз(а).
    DVK:

    Tofsla:

    Должен ли разворачивающийся прекратить свой маневр и предоставить преимущество на первоочередной проезд другому ТС на основании п.110 ПДД?

    Вот!В правильно сформулированном вопросе и содержится ответ.

    Только ответ не тот что вы ожидаете

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    DVK:

    Tofsla:

    Другое, дело что если кому-то хочется быстрее и подругой траектории, то п. 94 ПДД

    Каким боком тут 94? У нас тут не обгон, и не встречный разъезд. Таким образом выбирать на вкус п.69 либо п.59

    а причем тут 69? Водители оба должны принимать левее. И если кто-то резко крутнул руль влево, и попал в правый бок соседа это еще не значит, что он прав.
    А 94 тут при том, что одновременном повороте налево водитель справа получается ведомым и должен ехать параллельным курсом обеспечивая безопасный боковой интервал по левому борту своего авто, таким образом объезжая поворачивающий налево автомобиль справа.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 21 мая 2012 16:00
    п. 94 относится видимо скорее к случаю когда поворачивающий налево заблаговременно включил указатель поворота и начинает снижать скорость перед перекрёстком (на загородной трассе или в городе на достаточно узкой дороге) всегда именно таким образом понимал этот пункт.
    Если попадаешь после поворота налево на дорогу без разметки (узкую либо достаточно широкую), а до этого знаки направление движения по полосам и разметка позволяли выполнять левый поворот с двух полос, то после выезда с перекрёстка нужно не оказаться на полосе встречного движения. А также руководствоваться принципом помехи справа (в данном случае по п. 69), если дорога узкая и требуется перестраиваться. Но в приведённом случае пишут дорога достаточно широкая - тогда достаточно придерживаться раннее занятого положения, с крайней левой занимает после выезда левую часть, а поворачивающий с другой полосы правую часть дороги в пределах данного направления.

    Давайте всё же "вернёмся к нашим баранам" - проезду равнозначного перекрёстка с двумя участниками - разворачивающимся и поворачивающим направо. По поводу запроса, видимо нужно не просто сформулировать вопросы (с поясняющей их картинкой или без неё), но и написать, что послужило основанием такого запроса, а также обязательно указать ссылку на данное обсуждение. Хорошо бы чтобы уполномоченные давать такие разъяснение должностные лица всё же уделили некоторую часть своего драгоценного времени и прочли данные несколько страниц обсуждения. Так как это самым непосредственным образом связано с обеспечением безопасности ДД.
    p/s: пока что практически не заметил, чтобы здесь наметилось согласие. Более того пытался разбирать данную ситуацию со знакомыми мне водителями, водители с большим стажем и возрастом постарше в основном склонны трактовать - что разворачивающийся уступает, т.к. у него в процессе движения появляется помеха справа, более молодые отвечают по разному!
    Т.е. существует разночтение!
    Но насколько знаю за последние 15 лет (начиная с редакции ПДД 1996 г. и по нынешнюю) не произошло существенных изменений (кроме разъезда правыми бортами при одновременном повороте налево (см. пункт 65.1)

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 21 мая 2012 16:15 Редактировалось dmitry_cx, 2 раз(а).

    п.103 регламентирует движение по разрешающему сигналу, а не по движение по стрелке, включенной одновременно с разрешающим сигналом.

    а разве стрелка отменяет сигнал, делает его запрещающим или что? там ни слова нет об основных сигналах светофора. это во первых.

    iks:

    такой категоричный вывод "по ПДД он прав" сделан относительно нарушившего требование "уступить" п.104? ну-ну.

    :spy: вы верно шутите? перечитайте исходное сообщение. там ни слова нет об основных сигналах светофора

    ОлегS:

    ...Т образный перекресток, у меня стрелка налево, встречка стрелка направо, все люди нормально поворачивают после поворота 2 полосы, то есть можем поворачивать без помех друг другу, так ведь нашелся ВОДЯТЕЛ с противоположной полосы, вместо своей первой забубенил сразу во 2-ю краюнюю левую, куда весь наш ряд поворачивает ...

    а во вторых даже если там оба красных и ДТП в описанной ситуации, кто виноват, разве оба?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 21 мая 2012 16:17
    Tofsla:

    DVK:

    Tofsla:

    Должен ли разворачивающийся прекратить свой маневр и предоставить преимущество на первоочередной проезд другому ТС на основании п.110 ПДД?

    Вот!В правильно сформулированном вопросе и содержится ответ.

    Только ответ не тот что вы ожидаете

    А какие тут еще варианты ответа могут быть? Основание уступить дорогу есть? Есть. Оснований не уступать есть? Нет. Какие могут быть варианты?

    а причем тут 69? Водители оба должны принимать левее. И если кто-то резко крутнул руль влево, и попал в правый бок соседа это еще не значит, что он прав.

    При том, что ситуация не оговорена ПДД (это если не считать перестроением поворот с одной дороги на другую), таким образом очень даже 69. Почему это водители должны принимать левее? Наоборот, в соответствии с п.65.1 они должны ехать ближе к центру перекрестка.

    А 94 тут при том, что одновременном повороте налево водитель справа получается ведомым и должен ехать параллельным курсом обеспечивая безопасный боковой интервал по левому борту своего авто, таким образом объезжая поворачивающий налево автомобиль справа.

    Это почему это он получается "ведомым"? Правый водитель едет из своей полосы в выбранном направлении, убедившись, что главная дорога пуста. Он не обгоняет левого и не объезжает его. Он может его вообще не видеть. Левый мог приехать сзади, двигаясь с более высокой скоростью. Очередность проезда оговорена ПДД? Нет. Значит следует применять п.69.
    С другой стороны, формально поворот является также и перестроением (из полосы движения дороги А в полосу движения дороги Б), в этом случае получается, что оба перестраиваются одновременно, тогда по п.59 при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Как ни крути, уступать дорогу должен тот, кто слева.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 мая 2012 16:49
    DVK:

    Это почему это он получается "ведомым"? Правый водитель едет из своей полосы в выбранном направлении, убедившись, что главная дорога пуста.

    1) Он не может в этом убедиться, потому что красному синий перекрывает обзор.
    2) Опять же по вашей логике красный легком может вытолкнуть синего на встречную полосу и не оставить места. Хотя если бы они выполняли выезд одинаково и параллельными курсам, то места хватило бы обоим. Но предположу, что большинству на месте красного, всегда хочется обогнать синего. Не раз такое замечал.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 21 мая 2012 17:37
    dmitry_cx:

    iks:

    такой категоричный вывод "по ПДД он прав" сделан относительно нарушившего требование "уступить" п.104? ну-ну.

    :spy: вы верно шутите? перечитайте исходное сообщение. там ни слова нет об основных сигналах светофора

    ОлегS:

    ...Т образный перекресток, у меня стрелка налево, встречка стрелка направо, все люди нормально поворачивают после поворота 2 полосы, то есть можем поворачивать без помех друг другу, так ведь нашелся ВОДЯТЕЛ с противоположной полосы, вместо своей первой забубенил сразу во 2-ю краюнюю левую, куда весь наш ряд поворачивает ...

    как раз я, прочтя постановку, представил перекресток и догадался, какие сигналы на светофоре + на всякий случай уточнил постановку у вопрошавшего => все сошлось :rotate:
    и поспешные "авторитетные" выводы, что поворачивающий встречный "по ПДД прав" , делал на практике совсем не я :)

    dmitry_cx:

    п.103 регламентирует движение по разрешающему сигналу, а не по движение по стрелке, включенной одновременно с разрешающим сигналом.

    а разве стрелка отменяет сигнал, делает его запрещающим или что? там ни слова нет об основных сигналах светофора. это во первых.

    движение в направлении, регулируемом стрелкой в доп.секции, осуществляется только при включенной этой доп.секции (подробнее - ниже)
    соответственно, ни при чем описывающий поворот и разворот по зеленому сигналу светофора

    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    какой бы ни был включен сигнал светофора, при наличии доп.секции со стрелкой налево, поворот осуществляется при включенной данной секции, а при выключенной - запрещается.
    в ПДД порядок движения в направлении стрелки в доп.секции регламентируется

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.

    (где говорится, что надо делать, когда стрелка в доп.секции горит с запрещающим сигналом светофора) и

    40. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
    При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    (где гооврится, что выключенная секция запрещает движение в регулируемых ею направлениях). всё.

    сама зеленая стрелка в дополнительной секции не является сигналом светофора, а является сигналом дополнительной секции светофора
    об этом говорится в

    38. Светофоры относятся к техническим средствам организации дорожного движения и применяются для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог. Светофоры подразделяются на транспортные и пешеходные.
    Со светофорами может применяться дополнительное оборудование: экраны, информационные секции, информационные и обозначающие таблички, цифровые табло, кнопки включения разрешающего сигнала для пешеходов (табло вызовные пешеходные). В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов.
    В зависимости от назначения сигналы светофоров могут быть круглыми, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода, велосипеда, трамвая и Х-образные.
    Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
    Светофоры с Х-образным красным сигналом, желтым сигналом в виде стрелки (при его наличии), направленной вправо, и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз, называются реверсивными и предназначены для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части дороги, по которым направление движения может изменяться на противоположное.

    и

    40. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
    При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 21 мая 2012 22:22
    Tofsla:

    1) Он не может в этом убедиться, потому что красному синий перекрывает обзор.
    2) Опять же по вашей логике красный легком может вытолкнуть синего на встречную полосу и не оставить места. Хотя если бы они выполняли выезд одинаково и параллельными курсам, то места хватило бы обоим. Но предположу, что большинству на месте красного, всегда хочется обогнать синего. Не раз такое замечал.

    1. это проблемы красного, как он убедится, что на главной никого нет. Синему, кстати, красный тоже перекрывает.
    2. красный едет по своей траектории, что будет делать синий - проблема водителя синего автомобиля. Может ускориться (что логично, он же по внутреннему идет, значит он быстрее), может притормозить. Может и на встречку выехать, нарушив ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 22 мая 2012 09:21
    DVK:

    2. красный едет по своей траектории, что будет делать синий - проблема водителя синего автомобиля.

    Сплошная на дороге с которой выезжают - одиночная т.е. 1.1? Выезжают одновременно? => У красного будет нарушение расположения ТС на ПЧ и/или п.63 ПДД.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 22 мая 2012 09:43

    Но предположу, что большинству на месте красного, всегда хочется обогнать синего. Не раз такое замечал.

    Здесь ещё важный момент, если допустим красное авто - грузовик или автобус, а синий - легковой, то логично синему ехать под прикрытием красного, не опережая, до какого-то момента т.к. обстановку справа он не видит. И наоборот соответственно.
    Также формально перестраиваться на перекрёстке (кроме перекрёстков с круговым движением) запрещено

    Перестроение транспортных средств на перекрёстке запрещается, кроме перекрёстка на котором организовано круговое движение

    , т.е. конфликт у этих авто происходит уже после проезда перекрёстка (если дорога узкая для двоих) или например если красный нарушает (объехав очередь поворачивающих налево автомобилей из-за спешки и т.д.) не заняв крайнее левое положение, если поворот налево с двух полос не разрешён) уступает даже в этом случае как не странно, тот у кого помеха справа, иначе в случае ДТП его признают виновником, как я понял из примеров выше, а нарушителям у нас везде дорога, везде почёт почти как в песне. :-?

    p/s: вообщем ситуация скорее гипотетическая, мы имеем дело либо с неправильно организованным ДД - например сокращение количества полос после проезда перекрёстка, разрешённый поворот с двух полос в одну узкую, такие места вероятно есть, либо с нарушителями... на чём по равнозначным остановились, продолжать дальше видимо бесполезно... к согласию вроде не сильно приблизились
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 мая 2012 10:56
    DVK:

    красный едет по своей траектории, что будет делать синий - проблема водителя синего автомобиля

    пипец логика :( так и живем или это только для onliner.by?
    Где было сообщение, что красным управляет начальник ГАИ или это дорожная машина, занимающаяся обслуживанием территории? Какая "своя" траектория? Т.е. красный может лупить синего, а синий будет виноват, если не успеет увернуться? гыыы :roof: дурдом! :molotok:

    =15:

    т.е. конфликт у этих авто происходит уже после проезда перекрёстка (если дорога узкая для двоих)

    если по умному и придерживаясь синхронности и параллельности курсов (по линиям показанных траекторий), то всем чудно хватает места и никто никому не мешает, даже если выезжать в один ряд. Нужно только держать боковой интервал и аккуратно и одновременно поворачивать. Все едут, но не наперегонки, а строем (как на параде солдатики маршируют) ;) Пробовал такую тактику на этом же Экспобеле несколько раз на месте красного. Нормально работает :super:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 22 мая 2012 11:51
    -=sAm=-:

    Сплошная на дороге с которой выезжают - одиночная т.е. 1.1? Выезжают одновременно? => У красного будет нарушение расположения ТС на ПЧ и/или п.63 ПДД.

    Разметка перед перекрестком сплошная, выезжают одновременно, нарушения нет, потому что знаками 5.8.х предусмотрен поворот налево из двух полос. Причем конфигурация стрелок на знаках, как это у нас обычно водится, такая, что "ехать из двух полос в полторы".

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    =15:

    например если красный нарушает (объехав очередь поворачивающих налево автомобилей из-за спешки и т.д.) не заняв крайнее левое положение, если поворот налево с двух полос не разрешён) уступает даже в этом случае как не странно, тот у кого помеха справа, иначе в случае ДТП его признают виновником, как я понял из примеров выше, а нарушителям у нас везде дорога, везде почёт почти как в песне.

    Нет, если поворот из двух полос не разрешен, то виноват будет красный, потому что, согласно п.66 при повороте не из крайнего положения на ПЧ, он обязан не создавать препятствия.

    Tofsla:

    DVK: красный едет по своей траектории, что будет делать синий - проблема водителя синего автомобиля
    пипец логика :( так и живем или это только для onliner.by?

    Это не логика, это такие ПДД в сочетании с техническими средствами организации дорожного движения. По уму в таких местах следует обязательно рисовать разметку, тогда проблем нет, каждый едет по своей траектории безо всяких коллизий. И конфигурацию стрелок на знаках 5.8.х рисовать так, чтобы было четко видно не просто в каком направлении можно ехать из полосы, но и в какую полосу ехать.
    А в реальной жизни нормальные вежливые люди, едучи из правой полосы берут по возможности правее, из левой - левее. Но в случае встречи двух идиотов прав будет тот, кто справа.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 22 мая 2012 13:49
    DVK:

    Но в случае встречи двух идиотов прав будет тот, кто справа.

    наикратчайшая формулировка ответа

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 мая 2012 14:28

    Пацаны, хотел спросить... у вас любые все нарушения будут связаны так или иначе с "помехой справа" или все таки есть другие пункты правил, которые тоже надо как-то исполнять? Почему везде этот п69 и к месту и не к месту пихаете?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 22 мая 2012 16:34

    Tofsla, не ... есть ещё "движение задним ходом" - оно круче, чем 69 ... что-то вроде "double penetration" - в этом случае тот кто пятится - виноват всегда и везде.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 22 мая 2012 17:10
    Tofsla:

    Почему везде этот п69 и к месту и не к месту пихаете?

    Не везде. Вот в данном случае он применим. А вообще, конечно, масса народу из всех ПДД только про помеху справа и знает. Сегодня один такой наверное про эту самую помеху справа орал мне, когда поворачивал налево из правой полосы там, где это делать нельзя....

    -=sAm=-:

    Tofsla, не ... есть ещё "движение задним ходом" - оно круче, чем 69

    Эх, я вот видел ДТП, жаль не было времени узнать чем всё закончилось и кого сделали виноватым. С парковки "елочкой" одновременно задним ходом выезжали два автомобиля и притерлись боками. Как считать "право" и "лево" при движении задним ходом? По направлению автомобиля? По положению тела водителя? По направлению движения автомобиля?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 мая 2012 17:37
    DVK:

    Как считать "право" и "лево" при движении задним ходом? По направлению автомобиля? По положению тела водителя? По направлению движения автомобиля?

    Вопрос :super: для холивара!
    имхо, водительская сторона левая, пассажирская правая (для европейских авто). Так как в правилах речь идет о "приближении справа", то видимо под "кару закона" попадает водитель, у которого повреждения на стороне пассажира

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 22 мая 2012 18:15
    -=sAm=-:

    Tofsla, не ... есть ещё "движение задним ходом" - оно круче, чем 69 ... что-то вроде "double penetration" - в этом случае тот кто пятится - виноват всегда и везде.

    не всегда
    если ты двигаешься задним ходом вдоль припаркованных мордой в тупик машин и кто-то из них трогается задом же и цепляет тебя, ты не виноват :rotate:

  • Kasbus Junior Member
    офлайн
    Kasbus Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #248848

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 мая 2012 20:53 Редактировалось Kasbus, 4 раз(а).

    Уважаемый IKS, п111 специально для вас написан.
    http://img8.tempfile.ru/11138/10abb2e86a/3afe9c1ab14b84a03c18bd85.jpg
    А теперь представим что за красным авто стоят 5 машин и тоже на разворот и т.к. они знают ПДД, красн выехал на середину перекрёстка, а остальные стали вплотную за ним, и о чудо, а на середине перекрёстка (по версии IKS) начинает действовать пункт110.теперь вопрос КАК БУДЕМ РАЗГРЕБАТЬ ЭТОТ ЗАВАЛ? а синий хочет ехать прямо.
    Перечитал 110 так в нём чёрным по белому написано:
    110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

    П.С. если вам не жалко своей машинки можете смело ехать на месте синего авто.
    Всего хорошего на дорогах. НАДО СМОТРЕТЬ ШИРШЕ. 2 пункта правил решают этот вопрос, в 110 написано кто должен уступить, в 111 кому должен уступить.

    Добавлено спустя 53 минуты 10 секунд

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо МАНЕВР (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
    2.24. маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее — перестроение), а также его поворот направо или налево, РАЗВОРОТ, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;
    Думаю больше разжёвывать ВАМ больше не надо.

    PASSAT B5 GP AVB