Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 4 октября 2007 12:52
    trambler:

    Пускай отвечают за свои слова. В следующий раз умнее будут.

    Это уже из другой оперы....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 4 октября 2007 12:56
    Dmitry_B:

    trambler, а что есть заказ-наряд?

    Vinoliner, ?

    Кстати, да. Vinoliner, есть заказ-наряд?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 4 октября 2007 13:09

    "Автосити" на Лобанка (возможно, Горецкого)

    Забирали авто из кузовного, уже было что-то в правом переднем колесе до ремонта, после 3-х недельного стояния это что-то усугубилось, решили недалеко от дома посмотреть. Механик сказал, что суппорт, разобрал-почистил, посмотрел остальные колёса - всё везде ОК. После выезда оттуда появился скрежет в левом заднем колесе. Показалось, что защита трёт, у самого такое было. Поддомкратили сами, покрутили - неа, звук откуда-то из суппорта.

    На следущий день отдали им с утра обратно. Звонят - говорят колодки+тормозной диск.. Колодки попросили поменять, поставить что-нить приличное, диск пока не трогать. Отдали авто, за колодки взяли 50$ плюс работа, сказали немецкие. Вечером взял коробочку от колодок в руки - тайвань, куплено в "Свиате", звонок - 41000 руб. Позвонили на СТО, объяснили, что они не правы, пригрозили наказать. В итоге купил им точно такие же колодки за указанные 41 тыс., 50$ забрал обратно. Да, и диск тормозной в норме, ничего менять не надо...

    Вообще, я не понимаю, куда смотрят хозяева этого комплекса (там ещё шиномонтах, мойка и кафе) На мойке и монтаже сами работники всегда то предлагают мимо кассы подешевле рассчитаться, то прикупить у них чтонить (мне нипеля продали) тоже тайком.

    В общем - туда я терь ни ногой.

  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 4 октября 2007 13:11

    Vinoliner, А замер компиесии до и после делали? может картерные газа не виноваты? Что с сапуном от туда Дым? Масло? может он забит? Может ребята новые прокладки на обрывки старых поставили? А как сальники? щуп выталкивает? Надо разобраться

    Бабло победит зло!
  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 14:24

    trambler

    Кстати, да. Vinoliner, есть заказ-наряд?

    Есть бумажка на которой расписаны цены деталей и стоимость работ с их подписью. Полагаю это он и есть.

    IGN@T

    А замер компиесии до и после делали? может картерные газа не виноваты? Что с сапуном от туда Дым? Масло? может он забит? Может ребята новые прокладки на обрывки старых поставили? А как сальники? щуп выталкивает? Надо разобраться

    Это они должны были сделать, а не я.

    Я к ним приехал на диагностику. Они сказали: "Проблема внутри и надо разбирать двигатель, что-бы выяснить".

    Приехал через день. Они показали двигатель и рассказили что можно сделать.

    По моему, я виноват только в том, что к ним поехал, а после, что их послушал.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2007 14:29

    Vinoliner, вы полностью неправы... вам предлагали капиталку - вы отказались

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 14:44

    вы полностью неправы... вам предлагали капиталку - вы отказались

    Мне предлагали 2 варианта.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2007 14:46

    Vinoliner, тогда при чем тут СТО?

    они выполнили требование клиента в полной мере.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 4 октября 2007 14:53

    Андрей Владимирович,

    вы полностью неправы

    Рекомендовали 2 варианта:

    1. Замена колец и всех прокладок ~$500 (сказали, что на пол годика хватит, а потом может опять подтекать масло)

    2. Кап ремонт ~$1000

    почему не прав? Рекомендовали же 2 варианта. И сказали, что при 1-м- хватит на пол года, может ему это и надо было на пол года, чтобы продать авто...а что в итоге- и на месяц не хватоило. Косяк без вариантов.

    Ему же не сказали, что сделать можем, но гарантию, что хватит хотя бы на месяц дать не можем...ему сказали -что при 1-м- хватит на пол года. Так что- претензия справедлива.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 4 октября 2007 14:58

    Karlik,

    у меня нет механики, я знаю только по автоматам спецов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2007 15:03

    Johney,

    ему сказали

    прежде чем узнать что ему действительно сказали - надо заслушать вторую сторону

    я уверен что сказали в духе - "ну мот еще полгодика и протянет", потому как ни один вменяемый сервис на замену только колечек на ушатанном моторе гарантию никакую вообще не даст, ибо это мера - "дорынкадоехать"... тут все очевидно даже начинающему автомеханику! и результат именно такой как он и должен быть в таком случае, то есть классический!

    далее, что есть "полгода" по вашему? за полгода можно 40тыс наездить! а можно и 1тыс... что это за срок такой полгода? есть пробег, есть моточасы... а полгода это ни о чем

    ну а пока я жду бумагу где черным по белому написано - гарантия полгода... иначе ФСАД!

    имеем самый обычный случай ССЗБ! и СТО тут ну совсем не при чем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 15:04

    они выполнили требование клиента в полной мере.

    :)Какие требования.

    Ребята, вы меня поражаете.

    Я приехал на СТО отремонтировать машину, а не добить ее.

    Это сертифицированное СТО, которое предоставляет услуги. В том числе и по ремонту легковых автомобилей.

    Ключевые слова: "сертифицированное СТО" и "по ремонту легковых автомобилей".

    Значит они мне предложили варианты ремонта.

    После ремонта по одному из вариантов, в течении недели, состояние ремонтируемой части автомобиля резко ухудшилось (было обещано пол годика).

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 4 октября 2007 15:07 Редактировалось Johney, 1 раз.

    далее, что есть "полгода" по вашему? за полгода можно 40тыс наездить! а можно и 1тыс... что это за срок такой полгода? есть пробег, есть моточасы... а полгода это ни о чем

    ну фик с ним "пол года" ...но бляха- не на одну же неделю ремонт...за 500 барей...это развод какой-то на лоха

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 октября 2007 15:08

    Vinoliner, если нормальное СТО, то должна быть гарантия 30 дней или 2000км пробега по закону РБ. Дату сдачи смотреть в накладных.

    El_Nino, челу там сход-развал не очень ровно делали...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2007 15:10

    Vinoliner, не существует такого - "полгодика".. вы понимаете?

    а "полгодика" в вашем случае это просто слегка оптимистичное заявление, которое означает - "полгодика максимум, а потом трупег в гатово тащить"

    вам предложили два варианта: один "наубой", второй "длясебя"... вы же зажмотили бабла на нормальный ремонт и решили что "пронесет" - и не пронесло... и что? при чем тут СТО? а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2007 15:17

    Johney,

    не на одну же неделю ремонт...за 500 барей...это развод какой-то на лоха

    не... ну а замена колечек что это такое? бывает что и неделю не протягивает

    имхо машину прежде чем втюхать Vinoliner хорошенько зафуфлили,.. этого хватило возможно на месяц, но еще более усугубило состояние поршневой... после чего начало пролазить по мелочам.

    Vinoliner загнал ее на станцию там все стало ясно сразу... подняли ГБЦ... предложили либо выкинуть либо делать... Vinoliner бабла на нормальный ремонт зажал и поменяли кольца... понятно что если предлагали капиталку значит поршневой уже небыло... а в таких случаях замена колец это всегда! выкинутые деньги!

    скорей всего что и масло было заменено, а значит и присадки ушли... ну а после этого все пошло как снежный ком и поршневую сьело окончательно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2007 15:23

    Vinoliner, уважаемый, если бы вы сделали там капиталку и получили такой же результат, это было бы совсем другая тема! и я бы встал на вашу сторону

    но немного покрутившись в сфере автобизнеса я представляю что есть клинеты СТО! и я четко представляю себе как и что они недорассказывают!..

    так что пожалуйста не надо тут разводить соплей! скажите спаибо своей жабе и продолжайте "экономить" дальше... купили дишовый упиленный шрот на жданах, потом решили его дешава воскресить...

    "нам бы вечно все задаром, лишь бы нахалявочку... пусть убого и коряво, но зато - подарочек" (с) трофим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 15:25

    Андрей Владимирович, я эту машину купил сразу с этой поломкой. Отьездил на ней 2 года. После чего решил, что все-таки надо отремонтировать.

    Масло менялось 3 раза.

    А "полгодика" не тоже самое что "завтра будет хуже".

    Я уверен, что если-бы к ним не ездил, то все оставалось на своих местах.

  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 15:28

    Андрей Владимирович, на вашем месте я бы не грубил.

    Это была первая машина которую я купил и на которой я ездил. И первый и последний опыт общения с этим СТО.

    Этот автомобиль я уже продал и купил себе новый в автосалоне Renault.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2007 15:30

    Vinoliner, извините за грубый тон

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"