Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 24 ноября 2006 00:12

    12!!! по компу...

    комп может быть не совсем объективен. лей до отсечки 300 км. едь и потом снова до отсечки. примерно поймешь. думаю выйдешь на прогноз

    будет под 15-16-18....

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 24 ноября 2006 23:06

    Sерж, сегодня после плавного катания по городу (с легкими притапливаниями) и немного по кольцу (100-120) показал 12.8-13.0...

    Dont worry, be happy!
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 24 ноября 2006 23:40

    Кстати, а сколько она до 100 кмч разгоняется не вкурсе случаем?

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 26 ноября 2006 23:56

    Sergeyka4MATIC, как только поменяю масло в автомате - померяю точно,лично,неоднократно и отпишу о реальных цифрах почти 10-летнего авто... но по ощущениям оч! быстро ;)

    зы: кста комп уже показывает 14... прикатываюсь:shuffle:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 27 ноября 2006 00:03

    Кста, вспомнил, когда Мерс продавал поднял оригинальную буржуйскую инструкцию, где нашел, что бенз д. быть 95-98, и только в крайнем! случае 92... в таком случае надо под капотом что то переключить. Не разбирался особо что, но рядом с бачком расширительным вроде по картинке...

    зы: мой типа адаптированый к Раше ездил на 92-ом без вопросов!

    зыы: Кста траблы со стартом у Бегемота видимо из-за более сложного двигла 1.8 послерестайлингового... так сказали на сервисе. Типа дорестайл 1.8 более простой и надежный...

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 27 ноября 2006 00:17

    кое что добавил в это ветке.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4061983#4061983

    Dont worry, be happy!
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 28 ноября 2006 23:29

    зыы: Кста траблы со стартом у Бегемота видимо из-за более сложного двигла 1.8 послерестайлингового... так сказали на сервисе. Типа дорестайл 1.8 более простой и надежный...

    теперь заводится с полтыка ... все получилось случайно, залил чистого 92 без всяких присадок и добавок, и чудо .... проблема исчезла.

    Но чудеса в том, что 2 месяца назад на чистом 92 заводилось раза со 2-3-го.

    Может присадка чего подчистила и машина просралась? Короче, Х его знает.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 29 ноября 2006 00:06

    BegeMOD, о! проще надо быть! )))

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 29 ноября 2006 23:14

    сделал своего пацана! ура! все едет ровно и без шатаний. правда на 180 км.ч. вроде как то неустойчиво стоит, но я уже не помню как было раньше. может резина зимняя дает эфффект, а может еще один рычаг надо поменять сзади - "развальный". парень который развал делал сказал заменить. рычаг купил с больтом. поменяю потом.

    еще свечи думаю заменить перед зимой. помню мне как-то Sergeyka4MATIC говорил где меняют незадорого (но я забыл :roll: ) т.к. обзвонил Хоффман, Флайвил, Бенц - 50-55 у.е. впадлу как-то платить за эту работу лишь потому что там нужен тонкий ключ.

    теперь заводится с полтыка ... все получилось случайно,

    расскажу и я про случайность.

    вообщем ездила мамка уже давно с таким траблом (я писал). плакалась. ну и недавно менял я ей в машине масло и меня осенило. а что если просто фишку снять с расходомера! :idea: и что вы думаете? помогло! заводится с пол тыка всегда. правда чем черевато не знаю... :conf:

    но вывод один напрашивается - трабл с расходомером!

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 30 ноября 2006 12:40

    но вывод один напрашивается - трабл с расходомером!

    это дело было заменено на Бенц-е с месяц назад

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 30 ноября 2006 12:42

    это дело было заменено на Бенц-е с месяц назад

    BegeMOD, да. я помню. ты писАл.

    интересно мненние спецов насчет отключенного расходомера...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 декабря 2006 22:32

    А мне любимая заявила, что слышала что в Компрессорных движках надо масло менять через 8-9 тыс.

    кто в курсе может? :conf:

    а также вопрос про расходомер актуален...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 декабря 2006 14:12

    А мне любимая заявила, что слышала что в Компрессорных движках надо масло менять через 8-9 тыс.

    кто в курсе может?

    а также вопрос про расходомер актуален...

    гз

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 27 декабря 2006 20:09
    Sерж:

    А мне любимая заявила, что слышала что в Компрессорных движках надо масло менять через 8-9 тыс.

    кто в курсе может? :conf:

    а также вопрос про расходомер актуален...

    Нет, меняется так же как и в обычном. Никаких отклонений.

    По поводу расходомера. Если отключаешь расходомер и машина начинает заводится, то 100% неисправный расходомер. Менять. Без расходомера впринципе ездить можно, но небудет мотор отдавать 100% мощности. Да и кушать может больше топлива. Я бы менял, тем более что сейчас можно нет так дорого найти расходомер новый.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 декабря 2006 23:56

    Sergeyka4MATIC, спасибо за ответы! :beer:

    мот расскажешь что про 270, 320 CDI в кузове W211? или лучше бензинку вместо СДИ? да и как сам 211-й?

    С-шка в W203?

    кстати, ездили в Москву на 230Компрессоре. расход по трассе туда около 10.5 л/100 км. при скорости 130-150. назад (дорога похуже была) 9.5 л. на 100 км при скорости 100-120.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 28 декабря 2006 00:05

    и еще!

    как юзать Вебасту? один раз получилось, протащилсо :D, а потом пипец! :( шота не включается, хотя вроде все также как и впервый раз делаю, методом научного тыка... :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 4 мая 2007 00:05

    W202. Кто менял катализатор на пламегаситель? Расскажите как с СО и звуком... Наверное поеду в понедельник варить, так вот думаю может просто вскрыть кат и достать кусок сот которые там болтаются и не дают мне покоя? Или все-таки вырезать его к чертям???:conf:

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 6 мая 2007 23:33

    lukashevich, 100 раз обсасывали: нужно не выбивать, а вырезать! на его место-спец пламегаситель.... звук-резче.

    Dont worry, be happy!
  • Сема Senior Member
    офлайн
    Сема Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #19832

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 18 ноября 2007 18:40

    А ктоподскажет по такому вопросу:

    У меня W202 180 С класс.

    Ну пробил я картер камешком таким... средним :lol:

    Вообщем проломленная дырочка и трещинки..

    Вроде замазал тремя слоями холодной сварки, езжу потиху с лета самого.

    Так вот и не знаю: менять поддон картера или аргон где найти?

    Варил кто-нить такое дело?

    Да и еще такой вопрос:

    Вот как похолодает эдак до минус 4-5 и ниже... Что-то в районе печки начинает свистеть не по децки!:( а впоследнее время еще и хруст добавился какой-то.

    Вот пока стоишь, завелся - нормально все, поехал и главное пока холодный, не особо прогретый едешь, на скорости примерно 60 км начинает проявляться какой-то свист!

    Немного машина прогреется - вроде все исчезает либо оч тихо все это дело проявляется, но свист пропадает.

    печка вроде нормально работает... греет хорошо.. дует из всех вверенных ей отверстий :rotate: Фильтр воздушный новый стоит..

    Летом такая фикня не проявляется...

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 1 декабря 2007 13:12

    Там вроде как салонник стоит после вентилятора... У мню что-то похожее было, я достал салонник, немного включил вентилятор и из дырки в которую втыкается салонник, начали вываливаться листья.... Короче все это дело вытряхнул, фильтр водрузил на место. Шелест пропал. Свист, наверное, стоит снять моторчик печки и смазать.... У мню тож чуть есть такая фигня, тока вот руки не доходят...

    Умный не скажет, дурак не поймет...