mak32:
Начхать GM на свою репутацию в банановой республике в опе мира.
У GM бюджет в 3 раза больше чем у нашей страны.
тут и добавить нечего, аминь)))
egipet21, эт все конечно хорошо... к ним может быть 100500 претензий, но что имеем то имеем, какие альтернативы?
уточню, я владелец Шевика, на Мультике обслуживаюсь с 2009 года, пробавал искать другие сервисы, но все как-то не срослось. По итогу записываюсь только к одному и тому же мастеру и проблем не имею. Хотя признаться честно, за все время самая сложная сложная поломка - вышел из строя клапан фазовращателя или как там его Это что касается именно ремонтов, у меня к ним претензий нет.
Но блин, реально Кадиллак премиальный бренд..... и если сравнить Мультик с Британией..... то лучше не сравнивать х** с пальцем.
Вообщем маркетологам работать и работать.