Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 21 апреля 2006 16:24
    Nuvola:

    Импортер сказал, что на наш рынок скорее всего будет адаптация под 92/евро-3 (не 4). Впрочем, по первой партии (март) все станет ясно.

    Nuvola,

    я надеюсь у нас уже есть 2-3 экземпляра Grande Punto...

    Под какой бенз их Fiat заточил и какова степень сжатия агрегатов? И на каком вы рекомендуете ездить?

    Drive Your Way™
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 апреля 2006 18:53
    credithunter:


    я надеюсь у нас уже есть 2-3 экземпляра Grande Punto...

    Под какой бенз их Fiat заточил и какова степень сжатия агрегатов? И на каком вы рекомендуете ездить?

    95, степень 11:1. Машина в салоне, по городу уже ездят с десяток.

    .
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 22 апреля 2006 11:52
    Nuvola:


    95, степень 11:1. Машина в салоне, по городу уже ездят с десяток.

    Агентурные данные совпали с реальностью.

    я бы агрегат с таким харками не взял бы. Оно конечно понятно что кушает он очень мало. Но Фиат идет каким-то своим путём в автомобилестроении класса B. Обычно малообъемники европейцы не компрессируют (ну за исключением европейской Тойты) у VW, Skoda, Renault степень сжатия 10.5 для малышей (но клапанами комплектуют).

    У Toyota Yaris 1.1 степень сжатия тоже в районе 11:1 почему собственно говоря он и не продавался у нас (при таком объеме -- ему труба на 92-ом - т.е. не совсем труба но гарантию 3года 100 000 уже никак не дашь). Но у Yaris насколько я помню еще и клапанов 16.

    У фиата же получается степень сжатия увеличили, а клапанов не дали...

    Интересно что будет если кормить его 92ым? Наверное как и современная тойота отупеет? Будете ли снимать за это с гарантии?

    А вообще лучше подождать пока Fiat выполнит обещания и выпустит 16-ти клапанник, правда необходимость юзать 95-ый как я понял неотпадёт.

    Drive Your Way™
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 апреля 2006 14:16

    16-клапанный StarJet уже в продаже в Германии и Италии:

    http://www.italiaspeed.com/2006/cars/other/technology/04/starjet/2004.html

    95 сил, степень сжатия чуть меньше, чем у 8-клапанника - 10,8:1.

    Вилка в цене между 8- и 16-клапанником - в районе 600 евро. В Беларуси 16-клапанный, скорее всего, будет ближе к осени, также как дизеля и АКП Dualogic на 8-клапаннике, которая работает в автоматическим и ручном режимах, при этом с одинаковой динамикой и расходом топлива.

    .
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 22 апреля 2006 16:20
    Nuvola:

    16-клапанный StarJet уже в продаже в Германии и Италии:

    http://www.italiaspeed.com/2006/cars/other/technology/04/starjet/2004.html

    95 сил, степень сжатия чуть меньше, чем у 8-клапанника - 10,8:1.

    Вилка в цене между 8- и 16-клапанником - в районе 600 евро. В Беларуси 16-клапанный, скорее всего, будет ближе к осени...

    16-ти клаппанику можно простить и жажду 95-ого.

    Ну и такой двигатель будет лучше подходить к автомобилю с кузовом по верзней границе B класса.

    впрочем раз вы уже успели продать 10 штук за один мечяц то дела идут не плохо :super:

    Drive Your Way™
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 14 августа 2006 00:11

    Не совсем В-класс, но ИМХО сюда вопрос подходит больше, чем в выбор авто.

    Стою перед выбором нового авто (в кредит). Денег маловато, а автомобиля хочется побольше, причём чтобы седан был (желательно).

    После изучения рынка появились варианты:

    1) Dacia Logan – 8-9 KилоЕвро

    2) Renault Simbol – 9-10 – плюс – оцинкован, но жене дизайн не нравится

    3) Chevrolet Aveo Sedan– 8-9 – есть сомнения по качеству

    4) Skoda Fabia Sedan – 10-11 – дороговат при меньших размерах

    5) Kia Rio - ~10 – см. пункт 3)

    6) Seat Cordoba - 10? – мало информации

    7) Fiat Grande Punto - ~10 – не совсем то, но дизайн :super:

    Пока склоняюсь к Logan 1,4 Laureate + 2ПБ, АБС, кондиц. и тд. (9-9,5 К), может переубедите, или я упустил что-нибудь?

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 14 августа 2006 09:36

    А почему Renault-Kangoo и Пежот-партнера

    не считаете??? они по деньгам--стоят столько-же??

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 14 августа 2006 18:31

    Медвед, мне пространство в салоне надо, а не в багажнике :) , да и при схожей комплектации они подороже будут.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11161

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11161
    # 15 августа 2006 10:55
    -=KazLo=-:

    Шкода-Фабия Junior 1.2 HTP/40kW - она вообще едет? Ездил кто..?

    Она же VW Polo 1.2 HTP/40kW в другом лице - сомневался более всего в двигателе. Но попробовав на удивление увидел что и трехцилиндровый моторчик вполне справляется со своей задачей. Грамотный городской моторчик, бодренько тянет от 2000 до 4000, дальше тяга падает - именно то что нужно городскому авто. Крымские серпантины ему вполне по плечу и не чуствовал себя там ущербным, даже наоборот :). Адекватно реагирует на нажатие газа - не тупит и не задумывается, хоть и привод газа электрический а не прямой тросовый. Для тех кто привык ездить в дипапазоне 1000-2000 оборотов не подойдет - не прет ;).

    Так же хочу отметить для любителей 4 и более клапанов на цилиндр и больших чисел в графе мощность - если тахометр вашего авто редко преодолевает отметку в 4000, то клапана больше 2 шт на цилиндр просто сотрясают воздух и тешат ваше чуство полноценности.

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 15 августа 2006 11:52

    Ну не знаю. У меня на фабии 1,2 тоже 3-цилиндровый, тока 47 kw. По городу нормально, но вот за городом маловато будет. Там так подобрано все, что только под город. И разгоняется неплохо и расход невелик, но стоит выехать на трассу - расход сильно увеличивается. У меня Минск-Москва по трассе средний расход почти 7 литров и это при скорости не более 120. На 140 она жрет 12 литров. У меня до этого на Аккорде 2,3л (158 лошадей) расход был по трассе 9 литров, но и скорость при этом 140 и более. По городу конечно выходило 10-11, но и на фабии по городу тоже немало литров 8, а при пробках и кондее до 10. Сейчас бы себе брал бы наверное дизелек 1,4tdi или бензин, но тоже не меньше 1,4.

    1,2 - только для города если. Хотя нет, счас бы B-класс не брал, разве только Honda Jazz. Маловато мне. Хочу вэн.

  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 19 августа 2006 22:06
    Alemit:


    Варианты:

    1) Dacia Logan – 8-9 KилоЕвро

    2) Renault Simbol – 9-10 – плюс – оцинкован, но жене дизайн не нравится

    3) Chevrolet Aveo Sedan– 8-9 – есть сомнения по качеству

    4) Skoda Fabia Sedan – 10-11 – дороговат при меньших размерах

    5) Kia Rio - ~10 – см. пункт 3)

    6) Seat Cordoba - 10? – мало информации

    7) Fiat Grande Punto - ~10 – не совсем то, но дизайн :super:

    Пока склоняюсь к Logan 1,4 Laureate + 2ПБ, АБС, кондиц. и тд. (9-9,5 К), может переубедите, или я упустил что-нибудь?

    Из всех лучший наверное кордоба, но цена на него в евро

    поэтому надо или подсобирать или взять логана....

    BLACK MONDEO 2016
  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 августа 2006 07:57

    Народ а ктом может что - нибудь сказать про ДЭУ Нексия как машина сама по себе может кто сталкивался, уж больно цена на новую привлекательна

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 20 августа 2006 12:10

    лучший наверное кордоба, но цена на него в евро

    Дак остальные тоже в евро :)

    Был на Seat (Ковалевской, 48 ), посмотрел, посидел. В общем понравилось, особенно чёткость КПП (после Golf 3), но цена в подходящей комплектации (cool+) - 11200 Euro, дороговато всё-же.

    Секандр,

    цена на новую привлекательна

    на них же вроде сейчас заказы не принимамются :conf:

    А сама машина - фактически модернизированный Opel Kadet узбекской сборки.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 августа 2006 19:55
    Alemit:


    Секандр,

    цена на новую привлекательна

    на них же вроде сейчас заказы не принимамются :conf:

    А сама машина - фактически модернизированный Opel Kadet узбекской сборки.

    Про узбекскую сборку я понял, просто как сама по себе машинка, может кто эксплуатировал. Опелевские проблемки в ней остались или модернизация более глубокая, какой двигатель стоит. И вообще можно её отнести к "В" классу

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 20 августа 2006 23:06

    Класс С, а по поводу собсно машины посмотри лучше http://www.nexia-club.ru/

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 августа 2006 08:56
    Alemit:

    Класс С, а по поводу собсно машины посмотри лучше http://www.nexia-club.ru/

    спасибо уже глянул :)

  • nik Junior Member
    офлайн
    nik Junior Member

    92

    23 года на сайте
    пользователь #1020

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 сентября 2006 12:25

    Уважаемые форумчане!

    может быть кто-нибудь из Вас приобрел Chevrolet Aveo 1.2 и может поделиться некоторым опытом владения и в частности общения с дилером?

    С уважением.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 5 сентября 2006 13:14

    Chevrolet Aveo

    (в моём случае Lacetti) не приобрёл, т.к.

    1)

    в частности общения с дилером

    собсно общение НЕ понравилось. (что-то похожее со случаем r00t ), как в салоне, так и в Могилёвском отделении Белпромстройбанк, через который идёт кредитование.

    2) Отзывы по ним хуже, чем по Logan

    3) Вроде есть нарекания по сервису Минск-Лада

    Хотя, конечно, по цене вариант интересный - Logan в схожей комплектации на 4 млн. дороже

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 5 сентября 2006 22:05

    Появились Рено Клио 3 в Минске. Я две недели прокатался на такой во Франции весной , классный апарат :super: цены стартуют от 9.5 евро. Внутри она поинтереснее чем ГрандеПунто. Жаль, что в Беларуси как обычно нет дизеля :(

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 10 ноября 2006 21:01

    Скажите Chevrolet Lacetti седан/универсал это клас B или уже С???

    Может кто подскажет кто какой сайт, где можно как в каталоге onliner сравнивать модели авто?:beer:

    mobile since 5.11.2001