Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Импортер сказал, что на наш рынок скорее всего будет адаптация под 92/евро-3 (не 4). Впрочем, по первой партии (март) все станет ясно.
Nuvola,
я надеюсь у нас уже есть 2-3 экземпляра Grande Punto...
Под какой бенз их Fiat заточил и какова степень сжатия агрегатов? И на каком вы рекомендуете ездить?
credithunter:
я надеюсь у нас уже есть 2-3 экземпляра Grande Punto...
Под какой бенз их Fiat заточил и какова степень сжатия агрегатов? И на каком вы рекомендуете ездить?
95, степень 11:1. Машина в салоне, по городу уже ездят с десяток.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:
95, степень 11:1. Машина в салоне, по городу уже ездят с десяток.
Агентурные данные совпали с реальностью.
я бы агрегат с таким харками не взял бы. Оно конечно понятно что кушает он очень мало. Но Фиат идет каким-то своим путём в автомобилестроении класса B. Обычно малообъемники европейцы не компрессируют (ну за исключением европейской Тойты) у VW, Skoda, Renault степень сжатия 10.5 для малышей (но клапанами комплектуют).
У Toyota Yaris 1.1 степень сжатия тоже в районе 11:1 почему собственно говоря он и не продавался у нас (при таком объеме -- ему труба на 92-ом - т.е. не совсем труба но гарантию 3года 100 000 уже никак не дашь). Но у Yaris насколько я помню еще и клапанов 16.
У фиата же получается степень сжатия увеличили, а клапанов не дали...
Интересно что будет если кормить его 92ым? Наверное как и современная тойота отупеет? Будете ли снимать за это с гарантии?
А вообще лучше подождать пока Fiat выполнит обещания и выпустит 16-ти клапанник, правда необходимость юзать 95-ый как я понял неотпадёт.
16-клапанный StarJet уже в продаже в Германии и Италии:
http://www.italiaspeed.com/2006/cars/other/technology/04/starjet/2004.html
95 сил, степень сжатия чуть меньше, чем у 8-клапанника - 10,8:1.
Вилка в цене между 8- и 16-клапанником - в районе 600 евро. В Беларуси 16-клапанный, скорее всего, будет ближе к осени, также как дизеля и АКП Dualogic на 8-клапаннике, которая работает в автоматическим и ручном режимах, при этом с одинаковой динамикой и расходом топлива.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:16-клапанный StarJet уже в продаже в Германии и Италии:
http://www.italiaspeed.com/2006/cars/other/technology/04/starjet/2004.html
95 сил, степень сжатия чуть меньше, чем у 8-клапанника - 10,8:1.
Вилка в цене между 8- и 16-клапанником - в районе 600 евро. В Беларуси 16-клапанный, скорее всего, будет ближе к осени...
16-ти клаппанику можно простить и жажду 95-ого.
Ну и такой двигатель будет лучше подходить к автомобилю с кузовом по верзней границе B класса.
впрочем раз вы уже успели продать 10 штук за один мечяц то дела идут не плохо
Не совсем В-класс, но ИМХО сюда вопрос подходит больше, чем в выбор авто.
Стою перед выбором нового авто (в кредит). Денег маловато, а автомобиля хочется побольше, причём чтобы седан был (желательно).
После изучения рынка появились варианты:
1) Dacia Logan – 8-9 KилоЕвро
2) Renault Simbol – 9-10 – плюс – оцинкован, но жене дизайн не нравится
3) Chevrolet Aveo Sedan– 8-9 – есть сомнения по качеству
4) Skoda Fabia Sedan – 10-11 – дороговат при меньших размерах
5) Kia Rio - ~10 – см. пункт 3)
6) Seat Cordoba - 10? – мало информации
7) Fiat Grande Punto - ~10 – не совсем то, но дизайн
Пока склоняюсь к Logan 1,4 Laureate + 2ПБ, АБС, кондиц. и тд. (9-9,5 К), может переубедите, или я упустил что-нибудь?
А почему Renault-Kangoo и Пежот-партнера
не считаете??? они по деньгам--стоят столько-же??
Медвед, мне пространство в салоне надо, а не в багажнике , да и при схожей комплектации они подороже будут.
-=KazLo=-:Шкода-Фабия Junior 1.2 HTP/40kW - она вообще едет? Ездил кто..?
Она же VW Polo 1.2 HTP/40kW в другом лице - сомневался более всего в двигателе. Но попробовав на удивление увидел что и трехцилиндровый моторчик вполне справляется со своей задачей. Грамотный городской моторчик, бодренько тянет от 2000 до 4000, дальше тяга падает - именно то что нужно городскому авто. Крымские серпантины ему вполне по плечу и не чуствовал себя там ущербным, даже наоборот . Адекватно реагирует на нажатие газа - не тупит и не задумывается, хоть и привод газа электрический а не прямой тросовый. Для тех кто привык ездить в дипапазоне 1000-2000 оборотов не подойдет - не прет .
Так же хочу отметить для любителей 4 и более клапанов на цилиндр и больших чисел в графе мощность - если тахометр вашего авто редко преодолевает отметку в 4000, то клапана больше 2 шт на цилиндр просто сотрясают воздух и тешат ваше чуство полноценности.
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
Ну не знаю. У меня на фабии 1,2 тоже 3-цилиндровый, тока 47 kw. По городу нормально, но вот за городом маловато будет. Там так подобрано все, что только под город. И разгоняется неплохо и расход невелик, но стоит выехать на трассу - расход сильно увеличивается. У меня Минск-Москва по трассе средний расход почти 7 литров и это при скорости не более 120. На 140 она жрет 12 литров. У меня до этого на Аккорде 2,3л (158 лошадей) расход был по трассе 9 литров, но и скорость при этом 140 и более. По городу конечно выходило 10-11, но и на фабии по городу тоже немало литров 8, а при пробках и кондее до 10. Сейчас бы себе брал бы наверное дизелек 1,4tdi или бензин, но тоже не меньше 1,4.
1,2 - только для города если. Хотя нет, счас бы B-класс не брал, разве только Honda Jazz. Маловато мне. Хочу вэн.
Alemit:
Варианты:
1) Dacia Logan – 8-9 KилоЕвро
2) Renault Simbol – 9-10 – плюс – оцинкован, но жене дизайн не нравится
3) Chevrolet Aveo Sedan– 8-9 – есть сомнения по качеству
4) Skoda Fabia Sedan – 10-11 – дороговат при меньших размерах
5) Kia Rio - ~10 – см. пункт 3)
6) Seat Cordoba - 10? – мало информации
7) Fiat Grande Punto - ~10 – не совсем то, но дизайн
Пока склоняюсь к Logan 1,4 Laureate + 2ПБ, АБС, кондиц. и тд. (9-9,5 К), может переубедите, или я упустил что-нибудь?
Из всех лучший наверное кордоба, но цена на него в евро
поэтому надо или подсобирать или взять логана....
Народ а ктом может что - нибудь сказать про ДЭУ Нексия как машина сама по себе может кто сталкивался, уж больно цена на новую привлекательна
лучший наверное кордоба, но цена на него в евро
Дак остальные тоже в евро
Был на Seat (Ковалевской, 48 ), посмотрел, посидел. В общем понравилось, особенно чёткость КПП (после Golf 3), но цена в подходящей комплектации (cool+) - 11200 Euro, дороговато всё-же.
Секандр,
цена на новую привлекательна
на них же вроде сейчас заказы не принимамются
А сама машина - фактически модернизированный Opel Kadet узбекской сборки.
Alemit:
Секандр,
цена на новую привлекательна
на них же вроде сейчас заказы не принимамются
А сама машина - фактически модернизированный Opel Kadet узбекской сборки.
Про узбекскую сборку я понял, просто как сама по себе машинка, может кто эксплуатировал. Опелевские проблемки в ней остались или модернизация более глубокая, какой двигатель стоит. И вообще можно её отнести к "В" классу
Alemit:Класс С, а по поводу собсно машины посмотри лучше http://www.nexia-club.ru/
спасибо уже глянул
Уважаемые форумчане!
может быть кто-нибудь из Вас приобрел Chevrolet Aveo 1.2 и может поделиться некоторым опытом владения и в частности общения с дилером?
С уважением.
Chevrolet Aveo
(в моём случае Lacetti) не приобрёл, т.к.
1)
в частности общения с дилером
собсно общение НЕ понравилось. (что-то похожее со случаем r00t ), как в салоне, так и в Могилёвском отделении Белпромстройбанк, через который идёт кредитование.
2) Отзывы по ним хуже, чем по Logan
3) Вроде есть нарекания по сервису Минск-Лада
Хотя, конечно, по цене вариант интересный - Logan в схожей комплектации на 4 млн. дороже
Появились Рено Клио 3 в Минске. Я две недели прокатался на такой во Франции весной , классный апарат цены стартуют от 9.5 евро. Внутри она поинтереснее чем ГрандеПунто. Жаль, что в Беларуси как обычно нет дизеля
Скажите Chevrolet Lacetti седан/универсал это клас B или уже С???
Может кто подскажет кто какой сайт, где можно как в каталоге onliner сравнивать модели авто?