[контент удалён]
[контент удалён]
Вообщем прошёл мой тест драйв по топливу!
С полного бака до краника резерва я проехал в смешанном 289км. От резерва до сухого я проехал 29км
Вместимость бака скажем так от 14,6- до 15 мах!!! Средний расход получается 4.7 л на 100км. Заправлял 95!
Сейчас сделаю тест на 92!
Так что кому интересно тестируйте
Cumo:...От резерва до сухого я проехал 29км ...
Вот это полезная информация. Благодарю. Теперь не придется с бутылкой бенза за спиной ездить.
У меня расход 5,2...5,5 на сотню по Минску (сильно не откручиваю, стараюсь ездить в щадящем режиме пока на обкатке). При моргающем указателе топлива в бак влазит 13,5 литров. Если заливать полный, через крышку сочится бензин, стекает по раме и капает в районе подножки.
Cumo:Вообщем прошёл мой тест драйв по топливу!
С полного бака до краника резерва я проехал в смешанном 289км. От резерва до сухого я проехал 29км
Вместимость бака скажем так от 14,6- до 15 мах!!! Средний расход получается 4.7 л на 100км. Заправлял 95!
Сейчас сделаю тест на 92!
Так что кому интересно тестируйте
Большое спасибо! Мне кажется, что после 1000 км показатель улучшится
кто-нибудь сталкивался с такой непонятной ситуацией: если мотоцикл стоИт около недели - уровень масла по щупу опускается на отметку ниже минимума. заводишь - прогреваешь - глушишь - ждёшь - максимум по щупу...? не поддаётся моей логике
офлайн
Bonic_Fletcher
Junior Member
|
|
67 |
12 лет на сайте Город:
|
artem_a8:кто-нибудь сталкивался с такой непонятной ситуацией: если мотоцикл стоИт около недели - уровень масла по щупу опускается на отметку ниже минимума. заводишь - прогреваешь - глушишь - ждёшь - максимум по щупу...? не поддаётся моей логике
Тоже заметил такое, после долгого простоя уровень пропадает, наверное стекает в картер все, а потом насосом загоняет обратно в раму.
artem_a8:кто-нибудь сталкивался с такой непонятной ситуацией: если мотоцикл стоИт около недели - уровень масла по щупу опускается на отметку ниже минимума. заводишь - прогреваешь - глушишь - ждёшь - максимум по щупу...? не поддаётся моей логике
У меня было такое после 10 часов простоя... На сервисе сказали, что это нормально.
Что действительно не поддается моей логике, так это то, что позже, после двух недель простоя на щупе был верхний уровень.
Bonic_Fletcher:...наверное стекает в картер все, а потом насосом загоняет обратно в раму.
Именно так!
Rubens:На сервисе сказали, что это нормально.
в мануале ни слова про измерение уровня масла "на горячую".
написано ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ проверить уровень, т.е. мот перед поездкой не может быть горячим... [контент удалён]
это мой первый мот, но мне кажется, что он очень сильно греется (субъективно). вчера катался, было прохладно, от мотора нормально так жар шёл. вопрос: как понять, что мотор перегрелся? что дилер думает о доп радиаторе на масло? (может представитель дилера читает)
artem_a8:кто-нибудь сталкивался с такой непонятной ситуацией: если мотоцикл стоИт около недели - уровень масла по щупу опускается на отметку ниже минимума. заводишь - прогреваешь - глушишь - ждёшь - максимум по щупу...? не поддаётся моей логике
А логика тут простая, прежде чем мерить уровень масла на двигателе с сухим картером необходимо его завести и дать ему поработать пару минут, потом заглушить и уже потом измерять уровень. А не так как на двигателях с мокрым картером.
artem_a8:вопрос: как понять, что мотор перегрелся?
Когда будешь ехать а мот начнёт тупить и подклинивать, вот тогда перегрелся. Но не забивай себе этим голову и мыслями про радиатор, ничего ты не перегреешь, особенно в такую погоду. Что бы его перегреть нужно в жару +40 стоять на месте минут 40 с выкрученной ручкой газа и то масло в раме будет охлаждаться хоть как то и ничего ему не будет.
офлайн
aleksey_dobryj
Junior Member
|
|
35 |
10 лет на сайте Город:
|
Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?
aleksey_dobryj:Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?
Это нормально, на всех новых китайцах так.
офлайн
aleksey_dobryj
Junior Member
|
|
35 |
10 лет на сайте Город:
|
YAUHEN83:aleksey_dobryj:Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?
Это нормально, на всех новых китайцах так.
Пройдёт? Или так и будет?
artem_a8:...мне кажется, что он очень сильно греется (субъективно). вчера катался, было прохладно, от мотора нормально так жар шёл. вопрос: как понять, что мотор перегрелся? что дилер думает о доп радиаторе на масло? (может представитель дилера читает)
Если масло по уровню залито и масляный насос работает, этот мот ты врядли перегреешь. В движении по дороге и подавно.
Из всех воздушек на которых я катался, этот меньше всего греется. У меня он вообще, можно сказать не греется. На урале, например, глушишь двигатель, от раскаленного коллектора треск исходит еще несколько минут...
Я тоже раньше загонялся по этому поводу, даже доп. вентилятор ставил на радиатор, чтобы температурный режим получше был... теперь даже смешно об этом вспоминать. Чем меньше в мотоцикле требухи, тем он надежнее. Этому двигателю точно никакой улучшайзинг по охлаждению не требуется.
aleksey_dobryj:Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?
У меня такое было на d4-125. Через 3-4 тысячи прошло.
На моем гусе с этим проблемм нет. Возможно у тебя сцепление не до конца выжимается? Посмотри люфт рычага сцепления. Подрегулируй тросик чтобы люфта почти небыло. Обрати внимание, полностью ли выжимаешь рычаг?
Rubens:artem_a8:...мне кажется, что он очень сильно греется (субъективно). вчера катался, было прохладно, от мотора нормально так жар шёл. вопрос: как понять, что мотор перегрелся? что дилер думает о доп радиаторе на масло? (может представитель дилера читает)
Если масло по уровню залито и масляный насос работает, этот мот ты врядли перегреешь. В движении по дороге и подавно.
Из всех воздушек на которых я катался, этот меньше всего греется. У меня он вообще, можно сказать не греется. На урале, например, глушишь двигатель, от раскаленного коллектора треск исходит еще несколько минут...
Я тоже раньше загонялся по этому поводу, даже доп. вентилятор ставил на радиатор, чтобы температурный режим получше был... теперь даже смешно об этом вспоминать. Чем меньше в мотоцикле требухи, тем он надежнее. Этому двигателю точно никакой улучшайзинг по охлаждению не требуется.
aleksey_dobryj:Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?
У меня такое было на d4-125. Через 3-4 тысячи прошло.
На моем гусе с этим проблемм нет. Возможно у тебя сцепление не до конца выжимается? Посмотри люфт рычага сцепления. Подрегулируй тросик чтобы люфта почти небыло. Обрати внимание, полностью ли выжимаешь рычаг?
Браво , согласен с каждым словом, самому лень было это всё писать.
офлайн
aleksey_dobryj
Junior Member
|
|
35 |
10 лет на сайте Город:
|
Cumo, за какой пробег так цепь [контент удалён]
ушатал? Я на дид поменял почти сразу, но по маятнику все равно барабанит (если не ошибаюсь в причине звука). Хотел и звезды поменять, но похоже что моторной аналогов нет, чуть отличается внутренний зуб, на вал не налезает.
Стоковая цепь была перетянута (на мой взгляд), но поленился отпустить, подумал, что сама скоро чуть растянется. Она то растянулась, но неравномерно, поэтому решил поменять. Заодно и звезды. Замеры параметров звезд делал не снимая их. Поэтому размеры оказались не совсем точны. Взял заднюю JTR210-40, на 2-3 мм не совпадали отверстия для болтов, но подогнал. [контент удалён]
[контент удалён]
Вероятно на зад нужна звезда JTR897-40. [контент удалён]
Передняя 1322 чуть не подходит, так как у нее профиль внутреннего зуба чуть тупее, чем на китайской (у нее более острый зуб), если растянуть фото в предыдущем сообщении, то видна разница. Можно ее подогнать (подточить), но пока не стал херней заниматься. Проще потом в украине купить оригинал, если мотовело не завезет.
Сейчас дид чуть растянулся за 600 км, но лучше чуть не дотянуть, чем перетянуть.