Ответить
  • 2620462 Neophyte Poster
    офлайн
    2620462 Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #2620462

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 апреля 2020 23:14
    Здравствуйте не могли бы вы помочь,хочу на мотоцикле (STELS TRIGGER 125) заменить рычаги сцепления и переднего тормоза, проблема в том,что не могу понять какие рычаги подойдут,а какие нет, и как правило это определить подойдут или нет? Подойдут ли такие как на фото (синие)? [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 апреля 2020 00:57 Редактировалось Cumo, 1 раз.

    Вообщем прошёл мой тест драйв по топливу!
    С полного бака до краника резерва я проехал в смешанном 289км. От резерва до сухого я проехал 29км
    Вместимость бака скажем так от 14,6- до 15 мах!!! Средний расход получается 4.7 л на 100км. Заправлял 95!
    Сейчас сделаю тест на 92!
    Так что кому интересно тестируйте

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 апреля 2020 10:08
    Cumo:

    ...От резерва до сухого я проехал 29км ...

    Вот это полезная информация. :super: Благодарю. Теперь не придется с бутылкой бенза за спиной ездить.
    У меня расход 5,2...5,5 на сотню по Минску (сильно не откручиваю, стараюсь ездить в щадящем режиме пока на обкатке). При моргающем указателе топлива в бак влазит 13,5 литров. Если заливать полный, через крышку сочится бензин, стекает по раме и капает в районе подножки.

  • 2840058 Neophyte Poster
    офлайн
    2840058 Neophyte Poster

    21

    5 лет на сайте
    пользователь #2840058

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 апреля 2020 11:20
    Cumo:

    Вообщем прошёл мой тест драйв по топливу!
    С полного бака до краника резерва я проехал в смешанном 289км. От резерва до сухого я проехал 29км
    Вместимость бака скажем так от 14,6- до 15 мах!!! Средний расход получается 4.7 л на 100км. Заправлял 95!
    Сейчас сделаю тест на 92!
    Так что кому интересно тестируйте

    Большое спасибо! Мне кажется, что после 1000 км показатель улучшится :)

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 апреля 2020 12:41 Редактировалось Rubens, 1 раз.
    2840058:

    Большое спасибо! Мне кажется, что после 1000 км показатель улучшится :)

    Тоже на это надеюсь. Так сказать, возлагаю надежды на регулировку зазоров клапанов и настройку карбюратора (качества топливной смеси). :roll:

  • artem_a8 Member
    офлайн
    artem_a8 Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #157479

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 10 апреля 2020 12:51

    кто-нибудь сталкивался с такой непонятной ситуацией: если мотоцикл стоИт около недели - уровень масла по щупу опускается на отметку ниже минимума. заводишь - прогреваешь - глушишь - ждёшь - максимум по щупу...? не поддаётся моей логике

  • Bonic_Fletcher Junior Member
    офлайн
    Bonic_Fletcher Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #509674

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 апреля 2020 13:33
    artem_a8:

    кто-нибудь сталкивался с такой непонятной ситуацией: если мотоцикл стоИт около недели - уровень масла по щупу опускается на отметку ниже минимума. заводишь - прогреваешь - глушишь - ждёшь - максимум по щупу...? не поддаётся моей логике

    Тоже заметил такое, после долгого простоя уровень пропадает, наверное стекает в картер все, а потом насосом загоняет обратно в раму.

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 апреля 2020 13:54 Редактировалось Rubens, 1 раз.
    artem_a8:

    кто-нибудь сталкивался с такой непонятной ситуацией: если мотоцикл стоИт около недели - уровень масла по щупу опускается на отметку ниже минимума. заводишь - прогреваешь - глушишь - ждёшь - максимум по щупу...? не поддаётся моей логике

    У меня было такое после 10 часов простоя... На сервисе сказали, что это нормально.
    Что действительно не поддается моей логике, так это то, что позже, после двух недель простоя на щупе был верхний уровень.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Bonic_Fletcher:

    ...наверное стекает в картер все, а потом насосом загоняет обратно в раму.

    Именно так!

  • artem_a8 Member
    офлайн
    artem_a8 Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #157479

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 10 апреля 2020 14:05
    Rubens:

    На сервисе сказали, что это нормально.

    в мануале ни слова про измерение уровня масла "на горячую".
    написано ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ проверить уровень, т.е. мот перед поездкой не может быть горячим... [контент удалён]

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    это мой первый мот, но мне кажется, что он очень сильно греется (субъективно). вчера катался, было прохладно, от мотора нормально так жар шёл. вопрос: как понять, что мотор перегрелся? что дилер думает о доп радиаторе на масло? (может представитель дилера читает)

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 апреля 2020 16:22
    artem_a8:

    кто-нибудь сталкивался с такой непонятной ситуацией: если мотоцикл стоИт около недели - уровень масла по щупу опускается на отметку ниже минимума. заводишь - прогреваешь - глушишь - ждёшь - максимум по щупу...? не поддаётся моей логике

    А логика тут простая, прежде чем мерить уровень масла на двигателе с сухим картером необходимо его завести и дать ему поработать пару минут, потом заглушить и уже потом измерять уровень. А не так как на двигателях с мокрым картером.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    artem_a8:

    вопрос: как понять, что мотор перегрелся?

    Когда будешь ехать а мот начнёт тупить и подклинивать, вот тогда перегрелся. Но не забивай себе этим голову и мыслями про радиатор, ничего ты не перегреешь, особенно в такую погоду. Что бы его перегреть нужно в жару +40 стоять на месте минут 40 с выкрученной ручкой газа и то масло в раме будет охлаждаться хоть как то и ничего ему не будет.

  • aleksey_dobryj Junior Member
    офлайн
    aleksey_dobryj Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #993423

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 апреля 2020 19:34

    Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 апреля 2020 20:16
    aleksey_dobryj:

    Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?

    Это нормально, на всех новых китайцах так.

  • aleksey_dobryj Junior Member
    офлайн
    aleksey_dobryj Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #993423

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 апреля 2020 21:20
    YAUHEN83:

    aleksey_dobryj:

    Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?

    Это нормально, на всех новых китайцах так.

    Пройдёт? Или так и будет?

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 апреля 2020 22:24 Редактировалось Rubens, 1 раз.
    artem_a8:

    ...мне кажется, что он очень сильно греется (субъективно). вчера катался, было прохладно, от мотора нормально так жар шёл. вопрос: как понять, что мотор перегрелся? что дилер думает о доп радиаторе на масло? (может представитель дилера читает)

    Если масло по уровню залито и масляный насос работает, этот мот ты врядли перегреешь. В движении по дороге и подавно.
    Из всех воздушек на которых я катался, этот меньше всего греется. У меня он вообще, можно сказать не греется. На урале, например, глушишь двигатель, от раскаленного коллектора треск исходит еще несколько минут... :)
    Я тоже раньше загонялся по этому поводу, даже доп. вентилятор ставил на радиатор, чтобы температурный режим получше был... :) теперь даже смешно об этом вспоминать. Чем меньше в мотоцикле требухи, тем он надежнее. Этому двигателю точно никакой улучшайзинг по охлаждению не требуется.

    aleksey_dobryj:

    Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?

    У меня такое было на d4-125. Через 3-4 тысячи прошло.
    На моем гусе с этим проблемм нет. Возможно у тебя сцепление не до конца выжимается? Посмотри люфт рычага сцепления. Подрегулируй тросик чтобы люфта почти небыло. Обрати внимание, полностью ли выжимаешь рычаг?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 апреля 2020 23:05
    Rubens:

    artem_a8:

    ...мне кажется, что он очень сильно греется (субъективно). вчера катался, было прохладно, от мотора нормально так жар шёл. вопрос: как понять, что мотор перегрелся? что дилер думает о доп радиаторе на масло? (может представитель дилера читает)

    Если масло по уровню залито и масляный насос работает, этот мот ты врядли перегреешь. В движении по дороге и подавно.
    Из всех воздушек на которых я катался, этот меньше всего греется. У меня он вообще, можно сказать не греется. На урале, например, глушишь двигатель, от раскаленного коллектора треск исходит еще несколько минут... :)
    Я тоже раньше загонялся по этому поводу, даже доп. вентилятор ставил на радиатор, чтобы температурный режим получше был... :) теперь даже смешно об этом вспоминать. Чем меньше в мотоцикле требухи, тем он надежнее. Этому двигателю точно никакой улучшайзинг по охлаждению не требуется.

    aleksey_dobryj:

    Обкатываю гуся, пока 150 км. За этот пробег 3 раза во время остановки и попытки включить нейтралку коробка по ощущениям щелкала, но не так отчётливо, как в обычном режиме. Лапка ходила, но нейтралку вообще не мог словить. Во всех случаях глушил, повторно выжимал сцепление и тогда все симптомы исчезали. Есть предположение, что это коробка ещё притирается. Хочу узнать может ещё кто сталкивался с подобным?

    У меня такое было на d4-125. Через 3-4 тысячи прошло.
    На моем гусе с этим проблемм нет. Возможно у тебя сцепление не до конца выжимается? Посмотри люфт рычага сцепления. Подрегулируй тросик чтобы люфта почти небыло. Обрати внимание, полностью ли выжимаешь рычаг?

    Браво :super: , согласен с каждым словом, самому лень было это всё писать.

  • aleksey_dobryj Junior Member
    офлайн
    aleksey_dobryj Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #993423

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 апреля 2020 11:53 Редактировалось aleksey_dobryj, 2 раз(а).

    Rubens, спасибо

  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 апреля 2020 19:55 Редактировалось Cumo, 1 раз.

    Вообщем решён вопрос по поводу ТРЕСКА цепи , надо лишь поменять стоковую говно цепь ! Все сразу сняло как рукой !!! [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • zavby Member
    офлайн
    zavby Member

    124

    7 лет на сайте
    пользователь #2184334

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 18 апреля 2020 21:08

    Cumo, за какой пробег так цепь [контент удалён]
    ушатал? Я на дид поменял почти сразу, но по маятнику все равно барабанит (если не ошибаюсь в причине звука). Хотел и звезды поменять, но похоже что моторной аналогов нет, чуть отличается внутренний зуб, на вал не налезает.

  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 апреля 2020 21:43 Редактировалось Cumo, 4 раз(а).

    может у тебя сильно расслаблена цепь? я поменял на 700 -800, мог раньше но не доходили руки!
    что именно не так со звездой?? заднюю менял?

  • zavby Member
    офлайн
    zavby Member

    124

    7 лет на сайте
    пользователь #2184334

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 апреля 2020 15:44 Редактировалось zavby, 1 раз.

    Стоковая цепь была перетянута (на мой взгляд), но поленился отпустить, подумал, что сама скоро чуть растянется. Она то растянулась, но неравномерно, поэтому решил поменять. Заодно и звезды. Замеры параметров звезд делал не снимая их. Поэтому размеры оказались не совсем точны. Взял заднюю JTR210-40, на 2-3 мм не совпадали отверстия для болтов, но подогнал. [контент удалён]
    [контент удалён]
    Вероятно на зад нужна звезда JTR897-40. [контент удалён]
    Передняя 1322 чуть не подходит, так как у нее профиль внутреннего зуба чуть тупее, чем на китайской (у нее более острый зуб), если растянуть фото в предыдущем сообщении, то видна разница. Можно ее подогнать (подточить), но пока не стал херней заниматься. Проще потом в украине купить оригинал, если мотовело не завезет.
    Сейчас дид чуть растянулся за 600 км, но лучше чуть не дотянуть, чем перетянуть.