Насколько знаю, безвтыковые моторы это 82 лошади 8 клапанные (у них поршни не облегченные), индекс заканчивается на 83. Минус в том что восьмиклапанники нужно периодически регулировать зазоры в клапанах. Точно не помню, то ли через 15000 то ли через 30000 км. Машинка с этим мотором прикольная, когда трогаешься можно медленно отпускать сцепление и она поедет даже если не газовать (под крутую горку не проверял), такой вот дизель за счет хорошей работы регулятора оборотов холостого хода. Динамики хватает и в городе и за городом. Единственное но, это если нужно на трассе резко ускориться на скоростях 90 км и выше, это воткнуть 4 передачу и газ в пол. На 5 она становится уже немножко вялой на этих скоростях, а так более резвая. Хотя заявленные 164 км/час максималку безусловно едет.
2502424, если поднять глаза, то вверху темы на этой странице есть ссылка на видео с эндоскопией 87-сильного двигателя. Представители завода на официальном представлении Гранты в 2018 году заявляли о безвтыковых поршнях, не делая акцент на модификации двигателя, соответственно речь шла о всех моторах.
Регулировка клапанов не представляет из себя ничего сложного, все реально сделать самостоятельно не переплачивая.
Не знаю как 16-клапанный мотор, а вот 87-сильный двигатель "дизелит" (по звуку), что не очень приятно.
Да, я вчера узнал моторы у них безвтыковые . Но все же рассмотрю 106, разница не велика а лошадок больше
офлайн
rasprodaja2013
Junior Member
|
|
74 |
11 лет на сайте Город:
|
Привет комрадам ! Кто брал новую ФЛ "Стандарт" ? Поделитесь ощущениями от эксплоатации... Тяжко ли руль крутить без ЭУРа ? Что по шумке ? Насколько критично подвывает коробас ?
руль без усилителя мужчине средней комплекции на стоянке крутить скажем так на грани комфортных усилий, а вот девушке точно не понравится. в движении руль само собой крутится легче легкого. у меня коробка еще старая, ну шумит немного, иногда втыкается слегка с усилием. а так в целом машинка годная. гранта стандарт своих денег точно стоит.
еще чем хорош старый не покрашенный черный бампер. слегка его покоцал в нескольких местах и не видно ничего. а был бы крашеный - уже под покраску. хотя смотрится конечно не очень)
в смысле сама машина с черными бамперами
еще что добавлю. у нас в одном месте дорога грунтовка вся буквально в ямах. как специально накопал кто. так вот. прикольно как многие иномарки еле тащатся и трут пузом по грунту. а моя просто едет и качается и пофиг) потому что высокий клиренс.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
Yarik333:Да, я вчера узнал моторы у них безвтыковые . Но все же рассмотрю 106, разница не велика а лошадок больше
8-клоп если преимущественная эксплуатация в городе, трасса 90км в режиме пенсионер
16-клоп если много трассы 120+ и нужны уверенные обгоны
cthulhu123:Yarik333:Да, я вчера узнал моторы у них безвтыковые . Но все же рассмотрю 106, разница не велика а лошадок больше
8-клоп если преимущественная эксплуатация в городе, трасса 90км в режиме пенсионер
16-клоп если много трассы 120+ и нужны уверенные обгоны
все верно, причем для города 8 клап даже лучше, он по сути своей лучше едет на низких оборотах
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
ERTL, тут важнее даже стиль езды. Кто-то любит высокие обороты, кто-то низкие, чтобы мотора было не слышно даже, а кто-то середину.
Неизвестный кот:cthulhu123:Кстати, все ноют о том, что у Лады "нет нормальной двухпедальной версии". Вот же она 4AT - простая как грабли и надежная, но чета не берут (продажи не высоки).
Ой как хочу универсал с 4х ступкой джатко, но пока нет их. Ждем-с.
Самая правильная версия.
Кстати для загородного бездорожья на гранту возможно самоблокирующийся дифференциал недорого приоберсти.
cthulhu123:ERTL, тут важнее даже стиль езды. Кто-то любит высокие обороты, кто-то низкие, чтобы мотора было не слышно даже, а кто-то середину.
я к тому что на 8 клап в принципе на низких оборотах лучше смесеобразование, поэтому на многие 16 клапанные во впускн коллектор производители ставят заслонки которые на низких оборотах превращают их в 8 клапанные
А что за чудо Датсун он до? по сути они одинаковы. А что по лучше, по ликвиднее будет?
ERTL:для загородного бездорожья на гранту возможно самоблокирующийся дифференциал недорого приоберсти.
В магазине на Серова сказали, что этот диф не так уж и недорог + с гарантии слетаешь....
Yarik333:А что за чудо Датсун он до? по сути они одинаковы. А что по лучше, по ликвиднее будет?
Это Гранта, типа допиленная под маркой Датсун
По-лучше будет Веста, причем на голову
Весту к сожалению не потяну ( т.к. как выяснилось цена заявленная это одно, + к ней необходимо ещё доп. Необходимые опции. Сложив все , потяну только Гранту или Датсун.
С доп. Опциями тот же Датсун 19.600(окончательная стоимость). А Веста стартует только 19.920( без всего,обработа, брызговики, броне пленка и т.д.). Накинув это на выходе около 21.000 - 21.400
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
Самое обидное для меня в гранте, что имея размеры нормального бюджетного авто, места в ней сзади ровненько как у Тойоты айго. Т.е. совсем совсем мало. Ну и опять же повторюсь, относительно весты цена завышена, имхо
Yarik333:А где тогда это все сделать? Ведь если не у них может гарантия слететь ?
Из перечисленных Вами допов нет ни одного критичного для Весты. Если очень хочется, брызговики купите сами и установите за пол часа. С гарантии за это никто не снимет.
АлексВл:По-лучше будет Веста, причем на голову
Yarik333:А где тогда это все сделать? Ведь если не у них может гарантия слететь ?
если вы купите коврики не у них, а на авторынке, поклеите бронепленку не у них и прикрутите другие брызговики -- никто вас не снимет с гарантии. я делал антикор не у дилера (они не делают), потом обращался -- мне не отказывали в обслуживании.